TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ЛМ-68 № 1031
  Ташкент ЛМ-68 № 1031  —  маршрут 2
Фото: Joachim Kaddatz

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1981 г.

Статистика

Опубликовано 18.02.2014 01:26 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
товарищ андрей+1
Максим Фомичёв+1
Divan4hikk+1
Victor Irkut+1
atto+1
Dima 2502+1
Клим Максим+1
Ivan Voiteshonok+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
Максим Заря+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Алексей Маров+1
владислав74+1
Справедливый+1
Eugen1988+1
Nikolay Ryzhov+1
пассат+1
sarman+1
Александров Николай+1
Антон+1
Михаил Чукалов+1
Andruschka1985+1
Александр Конов+1
Владислав Фоменко+1
Александр Сологубов+1
Дамир Абдуллин+1
Moscowit+1
Michal Isakov+1
СтаС+1
Сергей Филатов+1
manil+1
misa+1
Кипарисов Станислав+1
Mykyta Viktorov+1
Орлов Виктор+1
Артём Максименко+1
Андрей Захаров+1
Виталий В+1
Бронза_62+1
Malaheenee+1
Черная Татра+1
Zero+1
Steve+1
Seriy+1
Olezka+1
alex26+1
Ярослав Московка+1
ИА+1
alex95+1
Леонид Агафонов+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Болилый+1
Forteroyal+1
verbounty+1
Алексей Разуменко+1
Вололя+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Karbanatek99+1
Влад96+1
M&S+1
TRalex+1
Жейц Сергей+1
Владимир Носов+1
Sentinel+1
KSV+1
Yosheek+1
TATRA-K2+1
AntoNN+1
L62+1
GrekOFF+1
Алексей Краснов+1
BaNDiT69+1
Денис Волотовский+1
AVB+1
Илья Кожевников+1
Mettal+1
RGB+1
Slava+1
ASHAN+1
IvanPG+1
makcim19997+1
ma_pronin+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Aleks+1
ЛВС-90+1
S7+1
Andrei71+1
Dima61+1
WEST+1
concord007+1
вадя 2017+1
A. N.+1
Сергей Валерьевич+1
Семен Семеныч+1
Леха.+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Мурашов+1
Voldemar+1
Шпекавыг+1
cyclofillydea+1
taras+1
Архитектор+1
GMF+1
татр-т6б5+1
Синий трамвай+1
Домиан+1
Leshiy_84+1
AlexSan+1
Дима-5256+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Vlad Kuptsov+1
Владимир Мартынов+1
Ymtram+1
УКВЗ+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1

Ташкент, ЛМ-68 № 1031

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:ЛМ-68
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

18.02.2014 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Из всех фоток ЛМ-68, только эта вагона Первого депо и только на этом вагоне есть вырезы рядом с тележками. Что-то мне подсказывает, что в первом и во втором депо были две разные партии ЛМ-68, а все 20xx, которые в Нумерации до 1978 г. и без вырезов, принадлежали Второму депо. В подтверждение, могу сказать, что где-то была ещё одна фотка ЛМ-68 первого депо, на котором тоже имелись вырезы. Если не ошибаюсь, на том фото был вагон 1035.
+4
+4 / –0
18.02.2014 14:20 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А были ли ЛМ-68 вообще во втором депо? Вроде там эксплуатировались ЛМ-57. Можно предположить, что вырезы (как и заваренные листами металла отверстия для остекления в той же крыше) появлялись после углубленных ремонтов на РЭТе (КР) для последующего упрощения обслуживания и унификации его технологических регламентов для всего вагонного парка. Похожая история с вырезами была на КТМ-8 позже. Большие вырезы- признак того, что вагон прошел через РЭТ.
0
+0 / –0
18.02.2014 14:33 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Наверное 1036 видели: http://ltek.pl/galeria/displayimage.php?...2142&pos=1
+2
+2 / –0
18.02.2014 14:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Расцветка нравится. Не иначе водитель- большой поклонник индийского кино. Что-то роднит пестротой с тамошним транспортом. Точки еще эти белые на бампере))
0
+0 / –0
18.02.2014 14:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Конечно, этот вагон на фото, очень сильно "модернизирован". Насколько я помню (я на них ездил в детстве и впечатления остались), верхняя часть была не жёлтая а белая, средняя - красная, а "юбка" была не синяя а серая. И в кубик, между прочим вставляли номер (на этих фотографиях, почему-то такого нет).
0
+0 / –0
18.02.2014 14:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
http://transphoto.ru/photo/663686/ Есть, почему же нет. Вот еще http://transphoto.ru/photo/663698/ То что так "модернизирован" понятно. Тут фото незадолго до исчезновения их. Раз так долго протянул- значит хозяйский и он его, видимо, тянул до последнего. Хозяин опять же скорее всего с авторитетом (там еще на вагоне лозунг какой-то- может бригадир маршрута). Раз так, значит позволено несколько больше, чем обычному водителю. В том числе и такая экстравагантная раскраска. По фото там явно не пацан молодой за управлением, а серьезный ака какой-то))
+1
+1 / –0
18.02.2014 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Домиан, 18.02.2014):
> Наверное 1036 видели: http://ltek.pl/galeria/displayimage.php?...2142&pos=1

Из-за окраски очень уж похож на ЛМ-67 в первые годы жизни!
0
+0 / –0
18.02.2014 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Средние двери закрашены или там металлические вставки? Кстати, зачем всё это?
0
+0 / –0
18.02.2014 21:26 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В средней двери вставлено железо место стекол ,это норма для Ташкента.
В Ташкенте Было 5-6 вагоны б/у и (Ленинграда)С Петербурга.
Может мы из за этого видим модернизацию вагонов.
0
+0 / –0
18.02.2014 21:40 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
5-6 б/у ЛМ-68? Официальной передачи не было никакой. Возможно это ташкентские, которые на заводе прошли капремонт? Помню в 1981 году немало старых ЛМ-57 на заводе во дворе стояли. Тогда не обратил внимания на их номера и не фотографировал их. Возможно там и чужие ЛМ-68 были.
0
+0 / –0
18.02.2014 22:14 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
А может действительно на ВРЗ были чужие вагоны.
На Ташкентском ВРЗ проходили кап ремонт трамваи и троллейбусы не только из Узбекистана но из соседнего Казахстана.
Любил по ВаРЗу в детстве лазать.
+1
+1 / –0
19.02.2014 06:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Домиан, 18.02.2014):
> Наверное 1036 видели:

ну и где там цифра 6?
+1
+1 / –0
19.02.2014 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 288
Боже, там и ЛМ были. Получается, что Ташкент был самым супер-пёстрым трамвайным городом союза? Поправьте меня, если есть ещё соперники. тут и ЛМ были и татры Т3 иТ6, и КТМ от древних до 5, 8 и 19, были РВЗ. Полный зоопарк всего, что было в Союзе.
+2
+2 / –0
19.02.2014 15:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Мало того- были Gotha и LOWA! Плюс еще и УТМ 402-й и 403-й и заказанные, но так и не поступившие ЛМ-99. Кроме чисто киевских моделей, пожалуй, да- всё. По троллейбусам, правда, менее ярко было, но тоже ничего- ЗиУ- 5,9,10, МТБ, СВАРЗы, Шкоды.
+1
+1 / –0
19.02.2014 15:23 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Были "Х", неизвестной модели и теперь уже мифические "Бельгийские". Две Екатеринбургские модели, был на гастролях МС с прицепом...
0
+0 / –0
19.02.2014 15:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Бельгийские, а не "бельгийские" мифическими не были)) Я писал про реплику на базе КТМ-1, которую катали на парад и т.п. Старые вагоны (первых поставок из Бельгии) на самом деле проработали более 50 лет. До конца 60-х- начала 70-х. Когда ликвидировали узкую колею. Что касается "зоопарка", то Москва все же на первом месте. Больше моделей (и производителей) объективно.
0
+0 / –0
19.02.2014 15:43 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Всё-равно мифические! Нет достоверных фотографий (кроме нескольких фрагментарных), как и Лова да и модель не известна! :(
0
+0 / –0
19.02.2014 15:48 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Хотя, вот Ааре писал название производителя, но модель не известна: http://transphoto.ru/photo/628181/#1532979
0
+0 / –0
19.02.2014 16:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А была ли модель?.. Скорее всего, он проходил как «моторный вагон закрытого типа» или каким-то подобным образом. В номенклатуре этого сайта — двухосный моторный Ragheno.
0
+0 / –0
19.02.2014 17:12 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Наверное была, ведь они отличались. Вот этот, например: http://transphoto.ru/photo/271017/, не похожь на этот: http://transphoto.ru/photo/541205/
0
+0 / –0
19.02.2014 22:08 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Так завод делал трамваи по заказам - одни для Саратова, совсем другие для Ташкента и т.д. Все. У завода не было каталога моделей. Нельзя придумать того, чего не было.
0
+0 / –0
19.02.2014 22:42 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Вот вам фото Бельгиец и Верблюд на площади Беш агач.
Ташкент в годы гражданской войны 1924 год.
http://transphoto.ru/photo/137678/
0
+0 / –0
23.02.2014 10:33 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Цитата (ВалентинБ, 19.02.2014):
> Мало того- были Gotha и LOWA! Плюс еще и УТМ 402-й и 403-й и заказанные, но так и не поступившие ЛМ-99. Кроме чисто киевских моделей, пожалуй, да- всё. По троллейбусам, правда, менее ярко было, но тоже ничего- ЗиУ- 5,9,10, МТБ, СВАРЗы, Шкоды.

А МТВ-82 в Ташкенте были?
0
+0 / –0
23.02.2014 12:43 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, не было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.