TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577  —  маршрут 23
Народная улица

Автор: Dissident           Дата: 30 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.02.2014 23:58 MSK
Просмотров — 1145

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
timo44+1
Макс кондуктор+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Сергей Лапин+1
Kovalski+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
KILLER WHALE+1
Karol95+1
1Rегион+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Артур Челомбиев+1
solnechny+1
татр-т6б5+1
Алексей Краснов+1
Антон+1
bolani+1
Максим Таничев+1
zis+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
AlMax+1
Bombik+1
Вадим_мэн+1
Mykyta Viktorov+1
Andrey Atom+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Сычёв+1
Александр Марьянович+1
metro275+1
PRESSA74+1
Илья Шпаков+1
ЛВС-90+1
Артур+1
000Nikita000+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
Михаил Абрамов+1
Ivan Ligovsky+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
Федор Киселев+1
Андрэ+1
S7+1
Сергей Валерьевич+1
Диман из КТМ-5+1
makcim19997+1
Volodya Karaim+1
BaNDiT69+1
Olezka+1
X-Rayder+1
Азат Ахтямов+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
ИА+1
Semën Kuznetsov+1
sarman+1
Little Tram+1
ma_pronin+1
Абрам+1
вадя 2017+1
GMF+1
Константин Т.+1
Diman+1
Danya+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
YaMain+1
Seriy+1
Лайонел+1
Андрей Лазарев+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дем+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Viktor_L+1
3142+1
Slava+1
cyclofillydea+1
AVB+1
denver+1
misa+1
Орлов Виктор+1
владислав74+1
Влад96+1
Карандаш+1
DANIL1994+1
Potato+1
Артур Мыскин+1
verbounty+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Мурашов+1
Ymtram+1
TimoN+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Yosheek+1
kosteg+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:30.01.2014 14:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

13.02.2014 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
О! Полезное фото) спс!
+4
+4 / –0
13.02.2014 09:28 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А в чём его такая пафосная полезность?
0
+5 / –5
13.02.2014 11:02 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Для тех, кто создаёт 3D-модельки - в том, что видно расположение крышевого оборудования, например.
+8
+8 / –0
13.02.2014 11:20 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Клюв выгорел? Или кажется?
0
+0 / –0
13.02.2014 11:24 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Просто другой цвет после замены. Первый клюв был поломан в ДТП.
+4
+4 / –0
13.02.2014 12:04 MSK
Ссылка
Luchanin · Луцк
Нет фотографий
А какая модель маршруток на 2м плане? кто випускает?
+2
+2 / –0
13.02.2014 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
паз3204
0
+0 / –0
13.02.2014 12:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Точнее, ПАЗ-320402. Luchanin, в Питере - это самая массовая моедль маршруток.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 13.02.2014):
> в Питере - это самая массовая моедль маршруток.

В Питере самая массовая модель маршруток сменяется порой в течение пары лет)
+1
+2 / –1
13.02.2014 12:57 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну из автопрома российского производства едва ли не самые приличные (даже несмотря на жёсткую подвеску).
+1
+2 / –1
13.02.2014 13:36 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вопрос скорее на автобусный сайт, но раз уж затронули тему ПАЗиков. На кой черт решетку радиатора наши маршрутчики закрывают какими-то тряпками? Вот и на этом фото отлично видно, что решетка закрыта непонятно чем. нормальный автобус превращается в какой-то колхоз (или аул).
+1
+2 / –1
13.02.2014 13:47 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Den.S, 13.02.2014):
> На кой черт решетку радиатора наши маршрутчики закрывают какими-то тряпками?

Яндекс в помощь
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%...0032&lr=15
–5
+0 / –5
13.02.2014 13:51 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 13.02.2014):
> На кой черт решетку радиатора наши маршрутчики закрывают какими-то тряпками?

Тряпкой закрывают чтобы сохранить тепло.
Дизельный двигатель дает очень мало тепла. Его собственного тепла не хватает на отопление салона. У нас во всех дизельных ПАЗиках ставят дополнительные обогреватели. Но даже с ними в морозы дизельные ПАЗики ездят с промерзшими окнами. А в салонах холодно и ноги мерзнут.
+2
+2 / –0
13.02.2014 13:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 13.02.2014):
> В Питере самая массовая модель маршруток сменяется порой в течение пары лет)

Раз в пять лет, именно на столько заключаются договоры на обслуживание коммерческих маршрутов. А так массовыми были ГАЗели и ПАЗ-3205, потом Отоёлы и Ютонги ZK6737D, теперь стали Крафтеры и ПАЗ-3204.

Цитата (Den.S, 13.02.2014):
> На кой черт решетку радиатора наши маршрутчики закрывают какими-то тряпками?

Чтобы не переохлаждался мотор и чтобы холод не сифонил через щели в кабину.

Цитата (Den.S, 13.02.2014):
> нормальный автобус превращается в какой-то колхоз (или аул).

В СССР утеплительные накладки на решётку радиатора входили в комплект поставки автомобиля, и никто ни во что не превращался. Так что это не колхоз, а советское зимнее ноу-хау.
+5
+5 / –0
13.02.2014 13:56 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Den.S, 13.02.2014):
> нормальный автобус

Был бы нормальным - закрывать бы не пришлось.
+1
+4 / –3
13.02.2014 14:01 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2014):
> В СССР утеплительные накладки на решётку радиатора входили в комплект поставки автомобиля, и никто ни во что не превращался. Так что это не колхоз, а советское зимнее ноу-хау.

В СССР за решеткой радиатора были створчатые жалюзи с рычагом в кабину. Вышло из моды довольно быстро.
+1
+1 / –0
13.02.2014 14:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2014):
> Был бы нормальным - закрывать бы не пришлось.
У нас и всякие Пежо/Транзиты часто с картонками/тряпками на морде зимой катаются.
+1
+1 / –0
13.02.2014 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 7577 морда клёпанная,вот и ретро стиль!
0
+0 / –0
13.02.2014 18:14 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2014):
> В СССР утеплительные накладки на решётку радиатора входили в комплект поставки автомобиля, и никто ни во что не превращался. Так что это не колхоз, а советское зимнее ноу-хау.

У этих Пазиков тоже встречаются вполне штатные накладки.
+1
+1 / –0
13.02.2014 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 16
А почему вагон порожняком в парк идёт?
+1
+1 / –0
13.02.2014 19:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (VicSin, 13.02.2014)
> Ну из автопрома российского производства едва ли не самые приличные

Вряд ли. Стоит упомянуть их очень жесткие тормоза. Которые доставляют неудобства и пассажирам, и водителям. К концу смены "нога отваливается".
0
+0 / –0
13.02.2014 21:14 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2014):
> Цитата (Den.S, 13.02.2014):
> > нормальный автобус
>
> Был бы нормальным - закрывать бы не пришлось.

На фольксвагенах-маршрутках такое тоже регулярно наблюдается
0
+0 / –0
13.02.2014 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
На дизелях да, надо закрывать радиатор, плюс подогреватель в контур печки. На бензиновых можно и не закрывать, ну или картонку поставить перед радиатором. Хотя и при -20 машина нормально прогревается до 90 градусов.
0
+0 / –0
14.02.2014 01:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Даже у этих ПАЗиков справа по два зеркала висит, несмотря на то, что у них нет остановок посреди проезжей части! Из трамваев же только Уралтрансмаш удосужился так по два зеркала сбоку крепить.
0
+1 / –1
14.02.2014 01:31 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Второе зеркало для контроля габарита, опытному трамвайщику оно со временем уже без острой нужды. А вот доперестроечные плоские зеркальца уже напрягают, а ведь их ещё много на ПС осталось, даже на откапиталенных ЛВСах встречаются. Все остальные ЛМ и ЛВСы с двумя+ зеркалами это водительский самодел. 7108 так вообще ими увешан как индийская маршрутка :)
0
+0 / –0
14.02.2014 08:22 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А эти вагоны для СМЕ приспособлены?
0
+0 / –0
14.02.2014 08:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У них и розеток-то нет.
0
+0 / –0
14.02.2014 14:47 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А под маской? По типу, как у 623 - скрытая сцепка.
0
+0 / –0
14.02.2014 16:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Laenthal, 14.02.2014):
> Второе зеркало для контроля габарита, опытному трамвайщику оно со временем уже без острой нужды.

То есть оно вниз наклонено? Видел такое на туристских автобусах. Но тут же у ПАЗов оно стоит так, чтобы явно просматривать тротуары вдалеке сбоку. Вот это действительтно необходимо всем трамваям. Либо доп. зеркала, либо все остановки на совмещённом полотне организовать в виде выделенных и огороженных островков. А то получается: едет трамвай, останавливается, открывает двери, несколько секунд стоит, никто не заходит, объявляется о закрытии дверей, двери закрпываются, и тут - либо пулей впрыгивает в закрывающиеся двери пасссажир, либо не впрыгивает, а просто подходит, и тармваю приходится тормозить и снова открывать, либо "кто не успел, тот опоздал". Всё потому, что в обычное зеркало не просматривается то, что происходит на тротуаре, да за машинами, если пути раположены посреди проезжей части без выделенной остановки. Есть повыпуклее линзы - там получше, но всё равно тротуар напротив вагона не видно. А есть почти без выгнутости, там тупо метр от вагона видно и всё. Сидишь, вертишь головой, вверх, вбок, в салон - не бежит ли кто...
0
+0 / –0
14.02.2014 21:39 MSK
Ссылка
svannet · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Dmitriy_52, 13.02.2014):
> Тряпкой закрывают

У нас на работе водители такого же автобуса (нашей развозки) стрейч-плёнкой замотали. И выглядит менее "колхозно", и польза та же :)
+1
+1 / –0
14.02.2014 21:59 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Laenthal, 13.02.2014):
> Просто другой цвет после замены. Первый клюв был поломан в ДТП.

Не совсем так. Когда его восстановили после ДТП, клюв покрасили зелёной краской с почти таким же оттенком, как и весь трамвай, только чуть темнее. А то, что сейчас - это совсем недавно покрасили. Смотрится ужасно.


Цитата (Карандаш, 13.02.2014):
> А почему вагон порожняком в парк идёт?

Ну, может быть впереди проехал 39-ый и забрал всех пассажиров, а этот и оказался пустым. 39-ый ведь тоже до парка идёт. Да и время не час пик всё же.
0
+0 / –0
15.02.2014 13:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Или 27, а 39 например едет сзади, такой же пустой, но зато трёхсекционный )
0
+0 / –0
22.02.2014 00:01 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Я тут ехал на 39 в среду и сегодня вечером от Ломоносовской до Дыбенко, так вагон забился так, что пройти по салону можно было с трудом! =)
0
+0 / –0
22.02.2014 00:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ЭД9М-0210, 21.02.2014):
> 39 в среду и сегодня вечером от Ломоносовской до Дыбенко, так вагон забился

Весь отрезок от «Ломоносовской» до Дыбенко? А на остальных участках маршрута что творится, кто в курсе?

Радует, что маршрут снискал популярность. Ну да там иначе и быть не могло.
0
+0 / –0
22.02.2014 00:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Славик, 22.02.2014):
> А на остальных участках маршрута что творится, кто в курсе?
http://transphoto.ru/photo/649944/#1575553
0
+0 / –0
22.02.2014 00:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Коли уж стали тут обсуждать на эту тему: я так понимаю, КТМы успели побывать почти на всех володарских маршрутах! Две недели назад, вечером, видел какой-то из КТМов на 27-ом!
0
+0 / –0
22.02.2014 14:33 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Трамвай выглядит так, как будто сделан из железобетона. Там арматура случайно нигде не проступает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.