TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, 71-402 № 1300
  Ижевск 71-402 № 1300 
Трамвайное депо № 2
Бедный СПЕКТР...
Автор фото — Владимир Тронин

Прислал IZ387 · Ижевск           Дата: 11 февраля 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2014 18:02 MSK
Просмотров — 2066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Матвей Разгоняев+1
vadya+1
TramLVS+1
mixkol+1
Кирилл Ефимов+1
Илья Марченко+1
Жейц Сергей+1
Володя Мадоян+1
владислав74+1
Karol95+1
Артём Мальгинов+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
ViktorRy+1
ksd-5338-5tb+1
concord007+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
Гарёк+1
verbounty+1
tavalex2007+1
Колобок+1
AVB+1
Иван Ч.+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Denis039+1
Илья Шпаков+1
makfan+1
Silvish+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Апельсинов+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Захаров+1
Синий трамвай+1
Артём Божок+1
X-Rayder+1
Денис Волотовский+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
Michal Isakov+1
Ярослав Московка+1
M&S+1
Roman Maslovets+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
Maksimus+1
manil+1
ckd_ds+1
misa+1
PRO100МИХА+1
FanUmbrella+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
Olezka+1
Maxtor+1
Артур Мыскин+1
Ymtram+1
Янис Витолс+1
Вололя+1
Ищенко Никита+1
denver+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Т.+1
Т.Л.Н.+1
Пикет+1
Андрэ+1
sarman+1
xrds2009+1
nss991+1

Ижевск, 71-402 № 1300

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-402
Построен:10.2003
Заводской №:45
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 23

12.02.2014 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 60
Основательно так встал..
+1
+1 / –0
12.02.2014 19:45 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
В чём проблемы? Симпатичный "Чег", жаль.
+1
+1 / –0
12.02.2014 20:34 MSK
Ссылка
IZ387 · Ижевск
Фото: 44
Водители говорят, что вроде с задней тележкой проблемы у него, не включается.
+2
+2 / –0
12.02.2014 22:18 MSK
Ссылка
Gendarme · Санкт-Петербург
Фото: 3
На запчасти?
0
+0 / –0
13.02.2014 13:53 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Цитата (Gendarme, 13.02.2014):
> На запчасти?

Какому вагону?
+1
+1 / –0
13.02.2014 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 80
–3
+1 / –4
13.02.2014 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
т.е. волчанский оживлять будут, а не разбирать на донора?
+2
+2 / –0
13.02.2014 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вот так слухи и рождаются.
+4
+4 / –0
13.02.2014 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Барсуков Максим, 13.02.2014):
> Этому:http://transphoto.ru/photo/631672/

Ну если Волчанск поделится запчастями к Татрам или купит нам новый вагон, то пусть Спектр забирают.
+1
+4 / –3
13.02.2014 19:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
В Ижевске хорошо сгниет. :)
+3
+4 / –1
13.02.2014 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 60
Рано хороните. Опыт эксплуатации КТМ-19 в Ижевске показал, что вагон запускали в эксплуатацию также после длительных простоев. К тому же ИжГЭТ освоил модернизацию Татр ЭО "Канопус". Думаю, при желании можно и Спектр модернизировать. Правда с учетом грядущего прибытия немецких вагонов думаю, что рабочим депо будет не до Спектра.
0
+1 / –1
13.02.2014 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 3265
А у нас в Казани зато модернизируют эти СПЕКТРы. Один из них: http://transphoto.ru/vehicle/10257/#n235376
0
+0 / –0
14.02.2014 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Самые частотные неисправности нашего Спектра связаны с тележками и приводом. Если привод мы ещё сможем заменить на Канопус, то вот с тележками проблем будет много.
–2
+0 / –2
14.02.2014 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А тележки значительно отличаются от Т6b5?
+4
+4 / –0
14.02.2014 12:51 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.02.2014):
> Самые частотные неисправности нашего Спектра связаны с тележками

Проблемы с тележкой = проблемы с механикой, т.е. редукторами, карданными валами. Ну или сами составные части тележки с дефектами.
Здесь выше пишут, что:

Цитата (IZ387, 12.02.2014):
> Водители говорят, что вроде с задней тележкой проблемы у него, не включается.

это уже из другой оперы.
+1
+1 / –0
14.02.2014 19:40 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Тележки у него практически один в один - Т3Мовские. С их ремонтом в татровских хозяйствах проблем обычно не возникает.

Вот с неисправностями тягового преобразователя задней тележки - тут все несколько хуже. На самом деле ничего сложного или фатального там нет и быть не может. Все это ремонтируется. Проблема тут в другом - вагон в городе имеется в единственном экземпляре. Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.

Ну а в итоге - см. выше
+5
+5 / –0
15.02.2014 20:09 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Векторовские преобразователи на заводе запускают в производство!
0
+0 / –0
15.02.2014 22:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Кому они нужны?
0
+1 / –1
16.02.2014 11:28 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
не знаю.но в производство точно пойдут.я сам там работаю.
0
+0 / –0
16.02.2014 11:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот эти старые, актуальные на начало двухтысячных?
0
+0 / –0
16.02.2014 12:37 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
И что же Вектор там запускает в производство? Даже интересно.

Кстати, о Векторе, тут столкнулись вот с какой штукой - пытались купить у Вектора педальный командоаппарат КА-1, который еще начиная с 71-402 неизменно ставился на все трансмашевские вагоны вплоть до последних 71-407 и 71-409, и выяснили преинтереснейшую вещь - оказывается производство их на Векторе свернуто еще в 2012 году, а все, что до сих пор ставилось на новые вагоны - это остатки со складов, которые судя по всему закончились. С одной стороны интересно, что же сейчас будет на свои вагоны ставить Трансмаш, а с другой - нам-то что делать? Мы даже платы для ремонта командоаппаратов купить не можем, потому что их в природе больше нет.
0
+0 / –0
16.02.2014 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Значит не зря, Казань затеяла модернизация 402х.
0
+0 / –0
17.02.2014 15:53 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
начали делать какие то корпуса.начальник говорит что они ставились с начинкой на СПЕКТР.и еще он говорит что эти детали не выпускались лет 7 если не больше.попробую уточнить что именно запускают!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.