TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 308
  Екатеринбург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 308 
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Первый в Екатеринбурге троллейбус модели ТролЗа-5265.00 «Мегаполис».

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 9 февраля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.02.2014 21:26 MSK
Просмотров — 2360

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Дмитрий Сорокин+1
Александр М5+1
Артемий Тимофеев+1
Капитан+1
Karol95+1
verbounty+1
Oleg13+1
Андрей Захаров+1
Макс Вдовиченко+1
Максим88+1
Olezka+1
Олег Бодня+1
АК (Александр)+1
PRESSA74+1
Wojciech Turżański+1
Алексей Краснов+1
Andrey_Sheva+1
Антон triangel+1
Иван Карташов+1
Яков Козлов+1
pazik+1
Ник Харлей+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Мякишев+1
John Rambo 95+1
katty+1
Сергей Крылов+1
Star2007+1
Кирилл Величко+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон+1
Роман Романов+1
X-Rayder+1
Rio+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Kostja+1
UmbrellaMoon+1
Максим Рыжков+1
Владимир Зыкин+1
Илья В.+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Dима66+1
Александр Голивец+1
IZ387+1
kr0t+1
Азат Ахтямов+1
Geka...+1
Константин Т.+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Ярослав Московка+1
владислав74+1
Дамир Абдуллин+1
manil+1
kosteg+1
Вадим_мэн+1
Сергей Филатов+1
Артём Божок+1
Александр Звягин+1
пассат+1
Дмитрий Максимов+1
Виталий Губайдуллин+1
R. S.+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Мыскин+1
Frumos79+1
Александр Vl+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Игорь Букатин+1
Адылжан+1
3142+1
Александр Сологубов+1
Семен Семеныч+1
Лев Мощевитин+1
Богдан Смыков+1
bolani+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
Головизин Сергей+1
АкварельМедиаГрупп+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
PRO100МИХА+1
Диман из КТМ-5+1
Lancery+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
TimoN+1
дядя андрей+1
Александр Князь+1
Влад96+1
Чока+1
AlMax+1
Андрей Лазарев+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Дем+1
Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
nss991+1
VicS12+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
Фомин Александр+1
Артём Мальгинов+1

Екатеринбург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 308

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
С...:08.02.2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:01.2014
Заводской №:653
VIN:XTU526500E0000653
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 20.06.2014 — Чебоксары, б/н; с 08.09.2014 — Тольятти, 3067
Екатеринбург:
20.02.2014-06.2014 — испытания

07.06.2014-19.06.2014 — находился на ОАО "ТролЗа"

Чебоксары:
06.2014-07.2014 — испытания, маршрут № 1

Энгельс:
02.08.2014-07.09.2014 — находился на ОАО "ТролЗа"

Тольятти:
24.12.2014 — ввод в эксплуатацию

Комментарии · 73

09.02.2014 21:29 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Азаза, нет изображения.
+9
+11 / –2
09.02.2014 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Даже сайт Мегу показывать не хочет :-)

WMI в VIN добавлять не забывайте.
+8
+9 / –1
09.02.2014 22:16 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
лобовое начали на заводе частично тонировать?!
+2
+2 / –0
09.02.2014 22:21 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Идея не очень удачная, ибо ЭМУ с определенных углов будет виден не полностью.
+5
+5 / –0
09.02.2014 22:23 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5393
Цитата (Яков Козлов, 09.02.2014):
> определенных углов

Например с этого, уже первую цифру не видно.
+4
+4 / –0
09.02.2014 23:49 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Подсказывает мне интуиция, что наши всё равно будут таблички вниз класть дополнительно
+6
+6 / –0
10.02.2014 00:03 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Ну надо же, и 10 лет не прошло!
Урраа!
+4
+4 / –0
10.02.2014 00:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот и до Екатеринбурга дошёл троллейбусный низкий пол, а ведь это один из крупнейших и один из самых богатых городов страны, а в транспорте такой консерватизм.
+11
+12 / –1
10.02.2014 00:14 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
А что у него с передней частью? Или в Екб не только трамваи недоделанные возят?
–7
+2 / –9
10.02.2014 00:16 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Просто часть бампера снята для буксировки.
+5
+6 / –1
10.02.2014 00:19 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Была такая мысль.
–15
+0 / –15
10.02.2014 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 553
Интересно, а какой город в России купит нормальный троллейбус и когда. Надоели эти Мегаполисы, да ВМЗ. Когда же что-то из настоящей Европы купим же.
–17
+12 / –29
10.02.2014 00:25 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Что там с Богданами-БТЗ?
+5
+6 / –1
10.02.2014 00:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Konst, 10.02.2014):
> Когда же что-то из настоящей Европы купим же.

Видимо, когда меценат по фамилии Климов и по имени Константин таки выделит на это деньги. Ведь без его помощи мы вообще никуда...
+7
+12 / –5
10.02.2014 00:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Konst, 10.02.2014):
> Надоели эти Мегаполисы, да ВМЗ. Когда же что-то из настоящей Европы купим же.

А смысл? Если там троллейбусы такие же, как тот же ВМЗ или БКМ.
+4
+8 / –4
10.02.2014 00:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Бессонов Дмитрий, 09.02.2014):
> Что там с Богданами-БТЗ?

http://biz.liga.net/all/transport/novost...rossii.htm
+4
+5 / –1
10.02.2014 00:49 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Прекрасно:)
+1
+2 / –1
10.02.2014 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 76
Мегаполис с АХ ?
0
+0 / –0
10.02.2014 05:33 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
Он за деньги города куплен или предприятия?
0
+1 / –1
10.02.2014 06:26 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Чока, 10.02.2014):
> Вот и до Екатеринбурга дошёл троллейбусный низкий пол, а ведь это один из крупнейших и один из самых богатых городов страны, а в транспорте такой консерватизм.

Как же ты о дотациях забыл упомянуть?! :)))

Цитата (71-405, 10.02.2014):
> Он за деньги города куплен или предприятия?

Он вообще не куплен.
+2
+3 / –1
10.02.2014 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его будут тестировать и если всё пройдет без проблем то купят!
+1
+2 / –1
10.02.2014 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 10.02.2014):
>
> Видимо, когда меценат по фамилии Климов и по имени Константин таки выделит на это деньги. Ведь без его помощи мы вообще никуда...

Так по сути он прав. Мегаполис - УГ с салоном от пазика за серьезные деньги.
+2
+8 / –6
10.02.2014 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После того как УТМ явил миру своё know-how, такие окна-двери воспринимаешь предельно настороженно.
0
+0 / –0
10.02.2014 11:47 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Московская комплектация походу. Камеры, морозильник(heavac вроде тут)
0
+1 / –1
10.02.2014 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (FeenTech, 09.02.2014):
> Подсказывает мне интуиция, что наши всё равно будут таблички вниз класть дополнительно

Однозначно. Потому, как маршрутоуказатель, как и вся электроника имеет свойство глючить.

Цитата (Чока, 10.02.2014):
> Вот и до Екатеринбурга дошёл троллейбусный низкий пол, а ведь это один из крупнейших и один из самых богатых городов страны, а в транспорте такой консерватизм.

Вот потому они и ездят нормально.

Цитата (Сергиус, 10.02.2014):
> Его будут тестировать и если всё пройдет без проблем то купят!

Очень правильный подход. И сколько будет продолжаться опытная эксплуатация?
+1
+2 / –1
10.02.2014 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.02.2014):
> Потому, как маршрутоуказатель, как и вся электроника имеет свойство глючить.

Всё собранное через жопу имеет свойство глючить. Не только электроника.
+7
+9 / –2
10.02.2014 15:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергиус, 10.02.2014):
> Его будут тестировать и если всё пройдет без проблем то купят!

Из Нижегородской области однозначно виднее.
+1
+1 / –0
10.02.2014 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 10.02.2014):
>
> Всё собранное через жопу имеет свойство глючить. Не только электроника.

Скорее спроектированное на о...ись и собранное через жопу - как этот троллейбус. Можно плакать кровавыми слезами от конструкторских решений.
+3
+6 / –3
10.02.2014 18:13 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Konst, 10.02.2014):
> Интересно, а какой город в России купит нормальный троллейбус и когда

Ну допустим мы купили СВАРЗ-МАЗы, очень неплохие машины.
+1
+5 / –4
10.02.2014 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 10.02.2014):
> как маршрутоуказатель, как и вся электроника имеет свойство глючить.

На нашем работает ещё и без глюков.
0
+0 / –0
11.02.2014 00:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 10.02.2014):
> Как же ты о дотациях забыл упомянуть?! :)))

Да вот город у вас не особо желает транспорт дотировать. Если чего к 2018-ому и купят, то вероятно на федеральные деньги.
0
+0 / –0
11.02.2014 06:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Быстро ты свои идеи и познания меняешь. Совсем недавно песни пел, что троллейбусный парк обновится чуть ли не за счет самого ТТУ.)))
0
+1 / –1
11.02.2014 07:45 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Тут я смотрю обсуждают об удобстве для пассажиров. А никто что-то не обсудил плюсы и минусы для работы водителя. К примеру пандус выдвигается вручную или с кнопки? Еще в кабине есть кондиционер. Сидение водителя наверно имеет несколько регулировок. Клиренс у него меньше, чем у ЗиУ-9. Давайте еще кто-что интересного скажет на эту тему.
0
+2 / –2
11.02.2014 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Зимой они "хорошо" заводятся. Кстати, а сколько будут идти эксплутационные испытания и чье там оборудование?
+1
+1 / –0
11.02.2014 11:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иванов Иван, 10.02.2014):
> Московская комплектация походу. Камеры, морозильник(heavac вроде тут)

У московских оборудования на крыше больше.
0
+0 / –0
11.02.2014 13:53 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (СтаС, 11.02.2014):
> У московских оборудования на крыше больше.

Тут аккумов меньше и только.
0
+0 / –0
11.02.2014 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 75
Поздравляю Екб с обновкой! ))
+1
+1 / –0
11.02.2014 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Ivaner, 11.02.2014):
> К примеру пандус выдвигается вручную или с кнопки? Еще в кабине есть кондиционер. Сидение водителя наверно имеет несколько регулировок. Клиренс у него меньше, чем у ЗиУ-9. Давайте еще кто-что интересного скажет на эту тему.

Пандус выдвигается вручную. А что касается кондиционера, то немногие им пользуются, т.к. он расположен над головой водителя и заболеть не составляет труда.
0
+0 / –0
11.02.2014 16:42 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Михаил Рыбаков, 11.02.2014):
> А что касается кондиционера, то немногие им пользуются, т.к. он расположен над головой водителя и заболеть не составляет труда.

По Мосгортрансу - использование кондиционера в летнее время обязательно, даже по паркам бумагу рассылали, там согласно температуре нужно было включать кондиционер, за выключенный кондиционер - рапорт.
А в этих мегаполисах кондиционер конечно идиотский, его нужно долго настраивать, именно Heavac, при этом иногда пульты выходят из строя. Но на потолке у водителя есть заслонка, её можно закрыть, и воздух не будет поступать в кабину водителя, а только в салон.
0
+0 / –0
12.02.2014 00:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 11.02.2014):
> Быстро ты свои идеи и познания меняешь. Совсем недавно песни пел, что троллейбусный парк обновится чуть ли не за счет самого ТТУ.)))

За счёт ТТУ он у вас Ивановцев и МТРЗ покупать может. Вряд ли это сочтут приемлемым для ЧМ.
+2
+2 / –0
12.02.2014 00:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну и было бы интересно почитать, где это я писал про обновление за счёт ТТУ?)) То, что город при его бюджете запросто мог бы покупать нормальный ПС - это факт. Ну а то, что не покупает - это совсем другой вопрос.
+2
+2 / –0
12.02.2014 07:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В памяти пробелы? :)
Вспомни комментарии в Челябинске полгода назад, где ты сначала нес чепуху, что 100 троллейбусов к ЧМ купит город и сколько-нибудь ТТУ на свои, а потом оказалось, что ТТУ даже Ивановцы не может купить и их берет спонсор. И таким же странным образом сейчас ты меняешь свои слова, и оказывается, что ТТУ уже может позволить себе Ивановцы и МТРЗ. Это все от того, что ты узнал, что твои слова - бред, поэтому быстренько поменял их. Это все в очередной раз наводит только на одно - ты нифига не знаешь по Екб, но при этом суешь свой нос со своими "знаниями". :)
0
+0 / –0
12.02.2014 10:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> где ты сначала нес чепуху, что 100 троллейбусов к ЧМ купит город и сколько-нибудь ТТУ на свои,

Сначала доживи до ЧМ, а потом посмотришь, кто и чего купит. 100 троллейбусов для Екатеринбурга - это вполне подъёмное количество.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> что ТТУ даже Ивановцы не может купить и их берет спонсор.

Вот про спонсора не помню, где это было? Какой-такой спонсор дарит ТТУ троллейбусы? И с какой целью?

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> ты меняешь свои слова, и оказывается, что ТТУ уже может позволить себе Ивановцы и МТРЗ

Нет, это ты меняешь мои слова так, как тебе удобно) Я ни разу не отказываюсь от того, что ТТУ за свой счёт может покупать Ивановцев и МТРЗ. Если это могут делать Мурманск, Ижевск и Чебоксары, то Екатеринбург и подавно, просто, возможно (только предположение) чиновники из ТТУ слишком хорошо живут и деньги уходят налево. Ну так тогда это ты не знаешь ситуации в городе да ещё и не способен рассуждать логически и смотреть куда-нибудь чуть дальше ЕКАДа.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Это все в очередной раз наводит только на одно - ты нифига не знаешь по Екб, но при этом суешь свой нос со своими "знаниями". :)

Вот уж не знаю, что знаешь про Екатеринбург ты, но про финансовые возможности российских городов ты знаешь почему-то совсем немного, хотя эта информация общедоступна.
+2
+2 / –0
12.02.2014 11:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ну так освежи в памяти, если плохо помнишь: http://transphoto.ru/photo/607836/#1467717.
Цитата (Чока, 17.07.2013):
> У бедный ТТУ не хватит средств даже на ивановцев.
Цитата (Rezident, 17.07.2013):
> Ага, их город покупает. Или спонсор. :)
Цитата (Чока, 17.07.2013):
> Верно, их покупает город или спонсор. Что из этого следует? Что и в Екатеринбурге однажды будет то же самое. Думаю, у вас ещё будет время в этом убедиться.

Сейчас:
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Я ни разу не отказываюсь от того, что ТТУ за свой счёт может покупать Ивановцев и МТРЗ.

Как-то слабовато у тебя получается сейчас отвертеться от своих слов. :)))
–2
+0 / –2
12.02.2014 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Ну так освежи в памяти, если плохо помнишь: http://transphoto.ru/photo/607836/#1467717.
> Цитата (Чока, 17.07.2013):
> > У бедный ТТУ не хватит средств даже на ивановцев.

Читать умеем? "У бедных ТТУ не хватит средств даже на Ивановцев". У бедных. Бедные - это Кострома, Тамбов, Каменск-Уральский, Черкесск и многие другие города, в которых и проезд дешевле, и люди беднее.

Я писал:
> > Верно, их покупает город или спонсор. Что из этого следует? Что и в Екатеринбурге однажды будет то же самое. Думаю, у вас ещё будет время в этом убедиться.

И чуть выше пишу абсолютно то же самое:
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Сначала доживи до ЧМ, а потом посмотришь, кто и чего купит. 100 троллейбусов для Екатеринбурга - это вполне подъёмное количество.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Как-то слабовато у тебя получается сейчас отвертеться от своих слов. :)))

Где именно я пытаюсь отвертеться от своих слов? У тебя что-то с восприятием письменных текстов не ладится. Привожу обе цитаты рядом:

> > У бедный ТТУ не хватит средств даже на ивановцев.

> > Я ни разу не отказываюсь от того, что ТТУ за свой счёт может покупать Ивановцев и МТРЗ.

В первом случае речь о бедных ТТУ, во втором конкретно про Екатеринбург. Если ты думаешь, что ТТУ Екатеринбурга бедное, то тебе стоит отправиться в путешествие по стране, чтобы убедиться наконец, что Екатеринбург далеко не бедствующий город, в том числе и в плане ТТУ.
0
+1 / –1
12.02.2014 12:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Читать умеем? "У бедных ТТУ не хватит средств даже на Ивановцев". У бедных. Бедные - это Кострома, Тамбов, Каменск-Уральский, Черкесск и многие другие города, в которых и проезд дешевле, и люди беднее.

Об этом где-то было написано? Нет. Диалог велся о Екатеринбурге. Приплетать между строк под с/с "бедных ТТУ" другие города не имеет смысла. Зачем сравнивать Екатеринбург с другими городами страны? В каждом городе, будь то Москва, Калининград или Вологда, свои возможности, свои приоритеты. Выглядит как: "А у нас в квартире газ! А у вас?"

Цитата (Чока, 12.02.2014):
> В первом случае речь о бедных ТТУ, во втором конкретно про Екатеринбург.

Диалог велся бы в другом русле, если бы об этом было написано ранее. Однако, см. выше.

Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Если ты думаешь, что ТТУ Екатеринбурга бедное, то тебе стоит отправиться в путешествие по стране, чтобы убедиться наконец, что Екатеринбург далеко не бедствующий город, в том числе и в плане ТТУ.

Нужно периодически снимать розовые очки и не перекладывать то, что строится и делается в твоем городе, на другие города. Если в последний десяток лет было пофиг администрации на троллейбус, то это и дальше продолжится. Появление супер-троллейбуса по меркам Екатеринбурга, представленного на фотографии, еще ни о чем не говорит. Покатают, как катали 71-409, да отправят в другой город. Также не стоит столь сильно связывать ТТУ и город. Да, ТТУ принадлежит городу, город далеко не бедствующий, но это никак не отражается на самом ТТУ и на его работниках. Судить со стороны, а уж тем более из другого города, конечно же, лучше.
За счет Федерации купить 100 троллейбусов могут, за счет города - весьма и весьма сомнительно. 10 штук бы взяли хотя бы.
0
+3 / –3
12.02.2014 15:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Об этом где-то было написано?

Об этом было написано "бедных". ЕТТУ никак не могу отнести к разряду бедных и прошу прощения, что не пишу каждый раз кучу уточнений, какие же хозяйства к какому эпитету относятся.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Диалог велся о Екатеринбурге.

Диалог вёлся о Екатеринбурге, в котором ТТУ или некий спонсор покупают дешёвые троллейбусы для этого самого ТТУ, для сравнения было написано, что бедных хозяйствах даже таких троллейбусов самостоятельно себе позволить не могут. Я уж не знаю, как можно выразиться яснее...

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Выглядит как: "А у нас в квартире газ! А у вас?"

Выглядит это очень просто: у разных городов разные финансовые возможности и свои средства каждый город тратит на своё усмотрение. Если говорить о Екатеринбурге, то до сих пор в небедном городе мало внимания уделялось обновлению ПС городского транспорта. Это не значит, что так будет всегда. Только это и говорю и предлагаю подождать несколько лет, чтобы убедиться, что изменения скорее всего будут.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Диалог велся бы в другом русле, если бы об этом было написано ранее. Однако, см. выше.

Диалог вёлся именно в этом русле, а куда тебя течением занесло мне не понять.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Если в последний десяток лет было пофиг администрации на троллейбус, то это и дальше продолжится.

Это ж чушь, неужели сам не понимаешь? Да хоть 20 лет администрация может плевать на троллейбус, а потом разом существенно обновиться, даже примеры тому есть.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Также не стоит столь сильно связывать ТТУ и город. Да, ТТУ принадлежит городу, город далеко не бедствующий, но это никак не отражается на самом ТТУ и на его работниках. Судить со стороны, а уж тем более из другого города, конечно же, лучше.

Подождём несколько лет, а после вернёмся к дискуссии о том, покупают ли в Екатеринбурге современные трамваи и троллейбусы.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> За счет Федерации купить 100 троллейбусов могут, за счет города - весьма и весьма сомнительно. 10 штук бы взяли хотя бы.

А вот это будет зависеть от отношения федеральных властей с городскими. Могут пополам договориться, могут в приказном порядке заставить город обновляться. Вариантов-то много.
+3
+3 / –0
12.02.2014 16:44 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Обещают что выйдет на 8 маршрут, на следующей неделе.
http://www.ettu.ru/news/2014/02/10/70#
0
+0 / –0
12.02.2014 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> едные - это Кострома, Тамбов, Каменск-Уральский, Черкесск и многие другие города, в которых и проезд дешевле, и люди беднее.

Орел забыли,зарплата от 7 до 13,стоимость проезда 12р,ТТП полу банкрот!!!
0
+1 / –1
12.02.2014 18:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Это ж чушь, неужели сам не понимаешь? Да хоть 20 лет администрация может плевать на троллейбус, а потом разом существенно обновиться, даже примеры тому есть.

То-то троллейбусная система висит на волоске в ближайшем к Екатеринбургу крупном городе - Челябинске. И перспективы весьма туманны. Но чушь же. Обновиться же должны обязательно.

Цитата (Чока, 12.02.2014):
> Подождём несколько лет, а после вернёмся к дискуссии о том, покупают ли в Екатеринбурге современные трамваи и троллейбусы.

Подождем, конечно.

Цитата (Чока, 12.02.2014):
> А вот это будет зависеть от отношения федеральных властей с городскими. Могут пополам договориться, могут в приказном порядке заставить город обновляться. Вариантов-то много.

Обязательно. Вот только город к ЧМ-2018 одни заявки на обновление писал в счет федерации.
0
+1 / –1
12.02.2014 20:08 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Михаил Рыбаков, 11.02.2014):
> Пандус выдвигается вручную. А что касается кондиционера, то немногие им пользуются, т.к. он расположен над головой водителя и заболеть не составляет труда.
Ну насчет заболеть это индивидуальные особенности организма.Кому-то нормально на сквозняке, а кто-то от любого дуновения ветра заболевает. У нас есть уже троллейбус с кондиционером в кабине. Летом постоянно его включают и никто не заболел. Работается комфортно. Тоже расположен на потолке. Сила потока воздуха регулируется.
0
+0 / –0
12.02.2014 20:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Трамваев Игорь, 12.02.2014):
> Орел забыли,зарплата от 7 до 13,стоимость проезда 12р,ТТП полу банкрот!!!

Не то, что бы забыл, но не перечислять же все бедные хозяйства.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> То-то троллейбусная система висит на волоске в ближайшем к Екатеринбургу крупном городе - Челябинске. И перспективы весьма туманны.

В Челябинске с троллейбусом действительно нехорошо, потому что там антитроллейбусные настроения в правительстве. То есть там не просто забивают на троллейбус, как у вас, а говорят, что троллейбус - это плохо. Ну и даже челябинскому троллейбусу до волоска ещё очень далеко. Живут даже такие системы, как Владивосток и Махачкала, вот там на волоске.

Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> Обязательно. Вот только город к ЧМ-2018 одни заявки на обновление писал в счет федерации.

Вот, что и требовалось доказать. Городу не всё равно на свой ОТ, городу просто не хочется за него платить. А если можно привлечь инвестиции, то пожалуйста.
0
+1 / –1
12.02.2014 20:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.02.2014):
> В Челябинске с троллейбусом действительно нехорошо, потому что там антитроллейбусные настроения в правительстве. То есть там не просто забивают на троллейбус, как у вас, а говорят, что троллейбус - это плохо.

У нас первое лицо города говорит, что троллейбус с дорог пора убирать. Смотри, еще одна новость для тебя о екатеринбургском троллейбусе. :)
0
+0 / –0
12.02.2014 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 12.02.2014):
> У нас первое лицо города говорит, что троллейбус с дорог пора убирать. Смотри, еще одна новость для тебя о екатеринбургском троллейбусе. :)

Наслушался бредней своего челябинского коллеги. Бывает. Собянин Москве тоже подобные речи временами говорит. Но разве это повод заявлять, что московский троллейбус на волоске или что в нём всё плохо и точно не будет обновления? В Питере Матвиенко как-то заявила, что троллейбус пора убирать, а в прошлом году они больше 100 машин новых купили. Так что эта новость ещё ни о чём толком не свидетельствует, хотя она, конечно, из неприятных.
+4
+4 / –0
13.02.2014 10:54 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
А почему на испытания орджоникидзевское депо взяло троллейбус, а не октябрьское?
0
+0 / –0
13.02.2014 16:33 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Презентация троллейбуса: http://66.ru/news/society/152003/
0
+0 / –0
13.02.2014 20:18 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Игорёха 78, 13.02.2014):
> А почему на испытания орджоникидзевское депо взяло троллейбус, а не октябрьское?
Очевидно потому, что октябрьское не имело дело с такими электронными машинами. У орджоникидзевского хотя бы какой-то опыт есть.
+2
+2 / –0
14.02.2014 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Ivaner, 13.02.2014):
> октябрьское не имело дело с такими электронными машинами.

С "такими" - нет. А девять 6205 тринадцать лет эксплуатировало. И тоже с электронной системой управления. И, поверьте, весьма успешно!
0
+0 / –0
14.02.2014 12:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну ТИСУ на логике - всё же другое.
+1
+1 / –0
17.02.2014 14:08 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Интересно, в Бендеры "Тролза" предлагает "Мегаполис" с салонным и водительским кондиционерами за 6.300.000, а в Екатеринбург за 9.000.000. Смотрите новости на главной странице.
+1
+1 / –0
18.02.2014 11:25 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Комплектации наверно разные.
0
+0 / –0
18.02.2014 12:28 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Да вроде никакой разницы нет.
0
+0 / –0
18.02.2014 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это нормальная для современной действительности политика. В Петербург 37 Мегаполисов поступят по цене около 6 млн. рублей, при этом поставка единичной машины действительно будет оцениваться в 8-9 илн. У других производителей точно также.
+1
+1 / –0
18.02.2014 12:59 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
В Бендеры 4 машины, что ни есть много. В Энгельс "Мегаполисы" в 2009 вроде как по 6.500.000 закупали и числом побольше чем в Бендеры, и без всяких кондиционеров.
0
+0 / –0
18.02.2014 15:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
2009-ый год - это 2009-ый, много воды утекло. В 2010-ом Петербург получил два Мегаполиса по цене ниже 6 млн. Причём в хорошей комплектации.
+1
+1 / –0
18.02.2014 16:29 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Миша, 4 машины по-вашему уже крупная партия? Кстати, Петербург тогда всего 2 троллейбуса получил.
+1
+1 / –0
18.02.2014 22:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нет, 4 не очень большая партия, но тут продажа за границу, может быть это политический вопрос.
0
+0 / –0
18.02.2014 23:35 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Когда продукция уходит на экспорт, не платится НДС. То есть в пересчете на внутреннею цену - 6.3+18%=7.4
+1
+1 / –0
19.02.2014 00:54 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
НДС, конечно возмещается, но все равно не 9 миллионов цена.
0
+0 / –0
19.02.2014 05:00 MSK
Ссылка
Фото: 192
Ну правильно, в Бендеры пойдут реостатные, а у екатеринбургского все-таки ТрСУ "АРС-ТЕРМ" стоит. Вот и разница.
0
+0 / –0
19.02.2014 08:04 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Влад, читай внимательно, "Мегаполис" с ТрСУ предлагался.
+1
+1 / –0
19.02.2014 09:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Там и Транс-Альфа за те-же деньги и электронику предлагала.
+1
+1 / –0
20.02.2014 19:33 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Сегодня выехал с пассажирами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.