TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волжский, 71-619К № 174
  Волжский71-619К № 174  —  маршрут
Площадь Карбышева
Юбилейный вагон "Волжскому трамваю 50 лет"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 8 февраля 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2014 22:34 MSK
Просмотров — 721

Подробная информация

Волжский, 71-619К № 174

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-619К
Построен:2007
Заводской №:189
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Экскурсионный
Экскурсионный трамвай. 27 января 2014 г. состоялась первая презентационная поездка с участием всего руководства города. Салон вагона украшают уникальные исторические фотографии Волжского. Заказы на экскурсии принимает краеведческий музей. В обычное время вагон используется на маршрутах.

Комментарии · 4

08.02.2014 23:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9409
30 декабря 2013 года трамвай города Волжского отметил свой полувековой юбилей :) А спустя всего месяц, волжане получили неприятный сюрприз от родного трамвайчика, проезд в котором подорожал с 12 до 15 рублей :(
+1
+2 / –1
09.02.2014 16:27 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 08.02.2014):
> проезд в котором подорожал с 12 до 15 рублей :(
Интересно, что в целом это приняли очень спокойно. В СМИ и среди пассажиров возмущений не наблюдалось. Люди готовы платить и 15, главное чтобы трамвай был.
А вот кондуктора теперь охотятся за билетами с утроенной силой. Подбирают с пола, с сидений, благодарно принимают их от граждан и продают вновь. Отвратительное публичное воровство!
+2
+2 / –0
09.02.2014 18:02 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9409
На самом деле слегка даже удивило, что в субботу, когда интервалы "будь здоров", народ на остановках толпился и ждал трамвай. Кстати, очень хорошо ГЭТ сделал, что повесил поминутное расписание прохождения по остановке каждого из маршрутов в рабочие, субботние и воскресные дни.

Цитата (LEKTOR, 09.02.2014):
> Подбирают с пола, с сидений, благодарно принимают их от граждан и продают вновь. Отвратительное публичное воровство!

Пора делать объявления, как в Константиновке, мол, не одни водители (кондукторы), но и остальные сотрудники депо, хотят кушать. Да и ремонт трамваев тоже за что-то делать нужно ;)

Цитата (LEKTOR, 09.02.2014):
> Люди готовы платить и 15

И всё-таки для трамвая Волжского это дорого. В соседнем Волгограде такая цена только на СТ, да и сам ПС в городе-спутнике откровенно убитый, и с волгоградским не сравнить. А если учесть, что проезд в маршрутках, коих тучи, стоит дешевле, то совсем печаль-беда получается.
+1
+2 / –1
05.03.2014 22:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
В Волжском и Волгограде трамвай реально работает за скромные среднестатистические 15 рублей. У вас всё не так плохо, как бывает.
В НН ГЭТ подняли до 20 рублей, сравняв с автобусами и м/т. 1:0
Автобусы ездят от окраины до окраины, а маршруты ГЭТа при меньшей скорости движения охватывают 1-2 района. 3:0
На 2014 дополнительно выделяют на покрытие расходов 700 млн рублей. 80 млн на антитеррористические меры. Автобусы также привозят минус. Ну и плюс интервалы и вечерние уходы с линий. 5:0
Собираются запускать экскурсионный трамвай 19 века на маршрут в 2 остановки. Да, очень нужно.
Ставят валидаторы и типа электронную систему оплаты, очевидно с последующим сокращением кондукторов и перенесение расходов на обслуживание системы. Расценки проездных билетов с марта: трамвай 920, трам-трол 1190, метро отдельно, автобусы отдельно! 6:0
В печальном итоге малоэффективное разрозненное редкое движение муниципального транспорта, подталкивание жителей на м/т и л/а, плюс компенсация убытков (убытки около 1 млрд при планируемом бюджете в 22 млрд).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.