TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Троллейбусы без номеров
  Нижний НовгородТроллейбусы без номеров
Троллейбусное депо №3

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 6 февраля 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.02.2014 18:15 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.02.2014 14:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.02.2014 17:13 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цвет как-будто отличается от того, что на правой машине. Троллейбусов больше становится - вот бы маршрутов новых ещё и связки между депо..)
0
+0 / –0
08.02.2014 18:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да откуда троллейбусов больше :)? Их даже нумеруют бывшими в обороте номерами...
+1
+1 / –0
08.02.2014 22:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Колобок, 08.02.2014):
> Цвет как-будто отличается от того, что на правой машине.

Да, они разным оттенком.
+2
+2 / –0
08.02.2014 23:00 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Andrew-NNG, 08.02.2014):
> Да откуда троллейбусов больше :)?

Да я так, мечтаю:))
+1
+1 / –0
08.02.2014 23:01 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Даже покрасить одинаково не могут.
0
+0 / –0
08.02.2014 23:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 08.02.2014):
>
> Даже покрасить одинаково не могут.

Они и до этого приходили не одинаково выкрашенные.
0
+0 / –0
09.02.2014 12:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это уже СВАРЗ красит, как последний московский?
0
+0 / –0
09.02.2014 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Незнаю кто красит, но водитель привезший этот троль сказал что грузили его на МТРЗ.
0
+0 / –0
09.02.2014 12:47 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Интересно,а в 1е троллейбусное что-нибудь новенькое когда-нибудь придет?
0
+0 / –0
09.02.2014 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (М-95, 09.02.2014):
> Интересно,а в 1е троллейбусное что-нибудь новенькое когда-нибудь придет?

Так ведь эти троллейбусы в Нижнем не считаются новыми, это ж типа КВР, а в 1-ом машины вроде не старый, КВР рано делать.
0
+0 / –0
09.02.2014 13:09 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Так в этом году 40ка Тролзам лет уж по 8 будет,через пару лет или КВР или "на гвозди".
+1
+1 / –0
09.02.2014 15:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (М-95, 09.02.2014):
> Так в этом году 40ка Тролзам лет уж по 8 будет,через пару лет или КВР или "на гвозди".

Их состояние, по крайней мере по ощущениям, такое, что они ещё лет по 5-7 отъездят спокойно без всяких КВРов. Собственно, едва ли эти ГМы лучше тех старых ТролЗ.
+1
+1 / –0
09.02.2014 15:57 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Чтож,поживем-увидим.Просто те Тролзы,которые наш город закупил в 1999-2000 годах в этом возрасте представляли собой трухлявое ведро с цветметом.
+1
+1 / –0
09.02.2014 18:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Те ЗиУ лебедевского призыва вообще детективно закупили - изначально вместо них ВЗТМы должны были поступить. ВЗТМ выиграл тендер, или конкурс, или как это в те годы называлось, а реализовать свой выигрыш не смог. В итоге пришли-таки ЗиУ... но они врождённо хлипенькие были. Возможно, стояли в недокомплекте на заводе не один месяц... Помню точно, что во втором депо три из первых пяти (2602-06) встали сразу - кажется, это были 2605 и 2606... пока не пришла следующая партия - стояли на фиг, не ездили. Плюс общеизвестная экономия ЗиУ тех лет на всём вообще в плане кузовщины и т. п. // Партия 2006 года вроде как поудачней была... хотя у меня тоже уже есть такая мысль. Этим машинам полных семь лет. С учётом того, что и почти все старые машины раздарили - что же ждёт первое депо, когда у этих 16хх выйдут все нормативы по эксплуатации? На одних 19хх далеко не уедешь... Обещают, конечно, к 2018 году обновить чуть ли не весь ПС города, а до 2018 всё же есть надежда, что 16хх дотянут многие... вот только какой ценой? Автобусный ПС обновили закрытием автопарков... а вот что отбирать под закрытие у электротранспорта, представляется с трудом. Хотя...
0
+0 / –0
09.02.2014 18:54 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Действительно нечего,ВРЗ свой пропили,если только какое-нибудь трамвайное или троллейбусное депо под строительство ТЦ продать,но где размещать высвободившиеся машины,тем более что троллейбусная сеть в нашем городе раздробленная,да и нулевые рейсы по продолжительности вырастут.
А про те новые троллейбусы,которые закупили при Лебедеве,помню было написано в одной газете,что они были изготовлены в Волгограде.Журналюги,блин!
Автобусы 2006 года выпуска уже весьма активно режут и 2007 года увы тоже.Через 2-3 года от автобусов таким путем останутся лишь рожки да ножки :-(((
0
+0 / –0
09.02.2014 21:06 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrew-NNG, 09.02.2014):
> Те ЗиУ лебедевского призыва вообще детективно закупили - изначально вместо них ВЗТМы должны были поступить. ВЗТМ выиграл тендер, или конкурс, или как это в те годы называлось, а реализовать свой выигрыш не смог. В итоге пришли-таки ЗиУ...

Так их ВЗТМ и поставлял! В документах так и написано: производитель ЗАО "Транспортного машиностроения". А уж кто их строил для ВЗТМа это другой вопрос. Так что все по ихним правилам.
0
+0 / –0
09.02.2014 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrew-NNG, 09.02.2014):
> Партия 2006 года вроде как поудачней была...

Разница от предыдущих 2000 года, на этих сорока, швеллерная несущая конструкция, ну и покраска намного качественней. А все остальное того-же качества, некоторые изделия даже хуже.
+1
+1 / –0
10.02.2014 00:14 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Кхм...Может быть кузова изготовили на Тролзе, а сборка осуществлялась на ВЗТМ.Значит журналисты были видимо правы.
0
+0 / –0
10.02.2014 11:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (М-95, 10.02.2014):
> Кхм...Может быть кузова изготовили на Тролзе, а сборка осуществлялась на ВЗТМ.Значит журналисты были видимо правы.

Я лично ездил в 1999 году на тролзу за одной из этих партий. Все троллейбусы полностью сделаны там. ВЗТМ заказала и заплатила а ТРОЛЗА выполнила заказ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.