TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-407 № 11
  Тула71-407 № 11  —  маршрут 3
Улица Епифанская

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 2 февраля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.02.2014 22:27 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Тула, 71-407 № 11

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:05.11.2013
Модель:71-407
Построен:10.2013
Заводской №:216
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2013
07.02.2018 г. — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.
2019 г. — колёсные блоки производства УКВЗ заменены на колёсные блоки Т3.
29.05.2022 г. — пантограф КЕ-13 заменён на полупантограф "SOLO".
02.2023 г. — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:02.02.2014 19:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

05.02.2014 06:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
третий вокзал :)
+6
+6 / –0
05.02.2014 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
А кто второй в кабине?
0
+0 / –0
05.02.2014 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Наставник
+1
+1 / –0
14.02.2014 19:49 MSK
Ссылка
Макс71 · Тула
Нет фотографий
http://www.tulatrans.ru/index.php?option...id=17:news

Геннадий Мельников:

"Подвижный состав также требует замены и, скорее всего, мы перейдем на использование "трамвайных поездов" - 32-метровых машин, имеющих по 4-6 секций".

"На текущий момент автобусный парк составляет 108 машин, уже приобретено сто новых автобусов: 50 ПАЗ-ов и 50 НЕФАЗ-ов и, дополнительно, до конца месяца будет подписан контракт еще на 50 больших автобусов с газовыми двигателями".

"Троллейбусный маршрут №8 будет продлен до областной больницы, т.к. новые троллейбусы будут обладать возможностью автономного хода".

Планы грандиозные... Не верится даже...
+4
+4 / –0
14.02.2014 19:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Т.е. до приобретения ПАЗиков и НефАЗов с поросячьими глазками у нас в парке было 8 машин? XDXDXD

Ну не иначе Альстомы придут... да они повесятся на брюхе на первом же стыке :D

32-метровые машины вполне себе и из двух Т3 получаются...
+4
+4 / –0
14.02.2014 20:17 MSK
Ссылка
Макс71 · Тула
Нет фотографий
Все-таки не оставят тульский трамвай в покое... Сначала эти безумные мысли вслух начальника ГИБДД, теперь привлекли студентов. 12 и 14 маршруты - самые популярные и рентабельные, пожалуй. Ежедневно сам пользуюсь этими маршрутами, пассажиров вполне достаточно. Даже толкучка иногда случается... Заказное исследование, очевидно же. Груздев и Прокопук прекрасно понимают, что туляки всеми правдами и неправдами отстоят трамвай, поэтому активно его поддерживают. И себе плюс к рейтингам добавляют, и нам, пассажирам, гарантии оставляют.

108 автобусов - это текущее количество машин в парке (судя по всему). А он сказал про те 25 ПАЗиков и 40 НЕФАЗов, которые ожидаем в этом году.
+1
+1 / –0
14.02.2014 20:44 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
108 автобусов похоже без новых ПАЗов и последних Нефазов. Вроде как 12 и 14 отменять в этом проекте не собираются, собираются укорачивать их до Советской.
+1
+1 / –0
14.02.2014 21:30 MSK
Ссылка
Jaksnn · Тула
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 14.02.2014):
> Вроде как 12 и 14 отменять в этом проекте не собираются, собираются укорачивать их до Советской.

О каком проекте идет речь? В статье выше, я такого не нашел.
0
+0 / –0
14.02.2014 21:39 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Jaksnn, 14.02.2014):
> О каком проекте идет речь?

Об этом: http://mtt.ucoz.ru/news/povysit_ehffekti...-02-03-196
0
+0 / –0
14.02.2014 21:49 MSK
Ссылка
Макс71 · Тула
Нет фотографий
Да, об этом.
0
+0 / –0
14.02.2014 22:03 MSK
Ссылка
БумераНг · Тула
Нет фотографий
0
+0 / –0
14.02.2014 22:04 MSK
Ссылка
БумераНг · Тула
Нет фотографий
Хз, что за вагон.
0
+0 / –0
14.02.2014 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Бронза_62, 14.02.2014):
> Ну не иначе Альстомы придут... да они повесятся на брюхе на первом же стыке :D

71-409) или как там его))
+1
+1 / –0
14.02.2014 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Pantograf2001, 14.02.2014):
> Цитата (Jaksnn, 14.02.2014):
> > О каком проекте идет речь?
>
> Об этом: http://mtt.ucoz.ru/news/povysit_ehffekti...-02-03-196

Интересное исследование. Однако, не совсем оптимизированное. Проанализировав предложения, которые в нем сделаны на основе анализа пассажиропотока, с учетом числа пассажиров и основных участков их поездок, делать искусственные кольцевые маршруты 12к и 14к нет смысла. Как мне кажется, логичнее заменить машрут 14 на маршрут 2, а отменив маршрут 12, восстановить маршрут 5 до Менделеевского поселка. При этом можно обойтись меньшим число вагонов и избежать перевозку воздуха при обороте маршрутов 12к и 14 к по ул. Советской.
+1
+1 / –0
15.02.2014 07:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Эдуард, я абсолютно согласен! Пятерка была бы уместнее, ходи она чаще, т.к. связывает два рынка. А до автовокзала из Мяснова проще доехать на автобусе в любом случае.
Плюс, я бы еще провел бы опрос пассажиров на тему продления 13 до Менделеевского, т.к. в былые времена часто слышал жалобы, что 13 идет только до Перекопа, одной женщине даже написал время прохождения ост.Плеханова нулевых рейсов 12 в сторону Менделеевского.
Но это увеличение выпуска уже будет, на что никто не пойдет пока что, т.к. объемы списаний и поставок ПС никак не совпадают.
0
+0 / –0
15.02.2014 20:45 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (БумераНг, 14.02.2014):
> Хз, что за вагон.

Очевидно №47.
0
+0 / –0
15.02.2014 22:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А может всё-таки 346?
У 47 петля аварийной сцепки вровень с брусьями и шарфенберг.
+2
+2 / –0
15.02.2014 23:10 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Дожил. Свой вагон не узнал. Главный признак 346 самопальный левый кусок (как раз на фото) бампера из варёного швеллера.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.