TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк — Карты и схемы
  ДонецкКарты и схемы
***
Схема маршрутов электротранспорта, 2014 год

Автор: lisner · Харьков           Дата: 2014 г.

Статистика

Опубликовано 02.02.2014 21:21 MSK
Просмотров — 9353

Подробная информация

Комментарии · 57

02.02.2014 22:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
17 маршрут на схеме : улица Старицкого и является Экомпарком в обе стороны:
http://transphoto.ru/photo/635842/
Троллейбус на фото заезжает на остановку в сторону города, справа за кадром - остановка в сторону пл. Свободы.

Остальное, вроде бы все нормально.
+3
+4 / –1
02.02.2014 22:55 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Цитата (POTAPYCH, 02.02.2014):
> улица Старицкого и является Экомпарком в обе стороны
Ну вот, Яндекс опять чего-то намудрил с остановками. Там именно так, как я нарисовал. Местоположение большинства остановок я проверял по гугл/яндекс-панорамам, а сюда их чудо-фотомашина не доехала.
+1
+1 / –0
02.02.2014 23:03 MSK
Ссылка
mariogonsales · Луганск
Фото: 28
А почему 21-й маршрут постоянно не ездит?
+1
+1 / –0
02.02.2014 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Маленький пассажиропоток.
+1
+2 / –1
02.02.2014 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 02.02.2014):
> 17 маршрут на схеме : улица Старицкого и является Экомпарком в обе стороны:

В сторону города информатор объявляет "Экомпарк"
+3
+3 / –0
02.02.2014 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (mariogonsales, 02.02.2014):
> А почему 21-й маршрут постоянно не ездит?

Следует из ниоткуда в никуда
0
+2 / –2
02.02.2014 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 133
1. Что-то со служебными линиями у депо 1 перебор, там только въезд/выезд на углу есть.
2. И с бул. Шевченко есть поворот в сторону ДМЗ
3. На набережной у 8-го троллейбуса есть запасное кольцо
4. Остановка ТАЦ Северный есть в обоих направлениях 2-ки, только по ходу на ДМЗ она южнее площади метров на 250
5. АС Красногвардейская, по тб 7, только в сторону Космоса есть
+2
+2 / –0
03.02.2014 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
21 маршрут надо было пустить по автобусному маршруту 73 и тогда бы и на топливе экономили, а так же автобусы высвободили бы, тем более проектировка и строительство не сложные на данном участке.
+2
+2 / –0
03.02.2014 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 21
Предложение! Проконсультироваться с местными знатока и дополнить данную схему закрытой трамвайной линией маршрута №3 города Авдеевка. Также, добавить закрытые линии троллейбуса в Донецке и трамвая в Макеевке.
+2
+2 / –0
03.02.2014 00:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Ну, кусочек Авдеевки и кусочек Макеевского трамвая, бывшие в непосредственной близости от сети, можно добавить, не изменяя охват карты.
+2
+2 / –0
03.02.2014 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Синий трамвай, 03.02.2014):
> Ну, кусочек Авдеевки и кусочек Макеевского трамвая, бывшие в непосредственной близости от сети, можно добавить, не изменяя охват карты.
Вот это и имелось в виду! Это позволит ярче изобразить взаимосвязь Донецкой агломерации ГЭТ. Например, по типу http://transphoto.ru/photo/239251/
+1
+1 / –0
03.02.2014 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 21
Кстати! Желаю всех поздравить с долгожданным появлением первой полноценной схемы трамвайно-троллейбусной сети Донецка с прилегающими сетями ГЭТ соседних городов.
Большое спасибо!
Лично я теперь ожидаю комбинированную схема ЕТТУ - на одной карта две схемы.
+1
+1 / –0
03.02.2014 01:04 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Цитата (Владимир Рар, 02.02.2014):
> 1. Что-то со служебными линиями у депо 1 перебор, там только въезд/выезд на углу есть.
Разве? Я смотрел на гугл-панорамах. Или за 2-3 года успели демонтировать второй выезд.
По остальным пунктам согласен, недосмотрел.

По поводу закрытых линий уже думал, но тут надо или все закрытые линии сразу, или никаких. Здесь что вмещается: пивзавод, аэропорт, чуть-чуть макеевская шестерка (можно в самом длинном ее варианте) и совсем чуть-чуть авдеевская тройка. Еще, если я правильно понял, менялась конфигурация сети около Щетинина, также демонтировались кольца на ДонУГИ, Бакинских комиссаров (давно), съезды с Артема на Киевский, что еще забыл? По трамваю всё было слишком давно.

А если увеличить охват схемы и вместить всю Макеевку и Авдеевку, тогда названия остановок не влезут.
+3
+3 / –0
03.02.2014 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (lisner, 03.02.2014):
> Здесь что вмещается: пивзавод, аэропорт, чуть-чуть макеевская шестерка (можно в самом длинном ее варианте) и совсем чуть-чуть авдеевская тройка.

Это будет замечательно! Предлагаю нанести закрытые линии начиная с 1990-х.
+1
+1 / –0
03.02.2014 01:10 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
С первым депо всё путём. Единственно, на Освобождении Донбасса только выезд.
+2
+2 / –0
03.02.2014 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
Припишите 14 троллейбусный маршрут к нужному депо, а то безхозный вышел)
+3
+3 / –0
03.02.2014 01:23 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Цитата (Robin2506, 03.02.2014):
> на Освобождении Донбасса только выезд.
Там только выезд и есть, односторонняя линия нарисована, плохо видно. Просто из депо выходит 2 линии, и стрелка уже далеко за воротами.

Цитата (VandalaiZer, 03.02.2014):
> 14 троллейбусный маршрут к нужному депо
Первое депо. Кто видел схему IKS'a, поймет, откуда я переписывал принадлежность маршрутов к депо :) Там он тоже пропущен.

Цитата (Жорник Василий, 03.02.2014):
> схема ЕТТУ
Это Енакиево (с Углегорском), что ли? Там расстояние огромное между сетями.
+2
+2 / –0
03.02.2014 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 133
А кто помнит, по Освобождения Донбасса из депо 1 выезд на Артёма был раньше, а то следы остались?
0
+0 / –0
03.02.2014 01:41 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Водители говорили, что был - снят в 80-е годы.
0
+0 / –0
03.02.2014 04:00 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (lisner, 03.02.2014):
> Это Енакиево (с Углегорском), что ли? Там расстояние огромное между сетями.
5,3 км. Вполне небольшое расстояние для совмещенной схемы.
Можно уменьшить масштаб между сетями на крайний случай...
http://maps.yandex.ua/?text=%D0%B5%D0%BD...0.00394521
0
+0 / –0
03.02.2014 06:32 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Это то как я вижу троллейбус и трамвай в Донецке.
Троллейбус.
Городские маршруты.
1. Ж/Д вокзал - ДМЗ
(без изменений)
3. ул. Горького - мкр "Восточный"
(пр. Ильича, ул. Данилевского, ул. Полоцкая, ул. Нижнекурганская (в
обе стороны), ул. Прожекторная (в обе стороны), ул. Раздольная)
4. ул. Горького - пр. Мира
(без изменений)
5. пр. Панфилова - пл. Свободы
(пр. Панфилова (от дома #20), ул. Университетская, пр. Ленинский, ул.
И. Ткаченко, ул. Куприна, ул. Кирова)
6. ГБ #20 - ДМЗ
(без изменений, пиковый)
7. ул. Горького - г. Макеевка
(без изменений)
8. пр. Мира - г. Макеевка
(пр. Мира (от ул. Университетская), ул. 50-летия СССР, бул. Т.
Шевченко, пр. Красногвардейский, г. Макеевка)
9. Аэропорт - ГБ #6
(без изменений, до ликвидации машрута)
10. Хладококомбинат "Винтер" - Рудник "Октябрьский"
(без изменений)
11. ул. Горького - мкр "Восточный"
(пр. Ильича, ул. Данилевского, ул. Полоцкая, ул. Щетинина (в обе
стороны), ул. Раздольная)
12. ул. Горького - мкр "Заперевальная"
(без изменений)
14. Хладокомбинат "Винтер" - Ж/Д вокзал
(ул. Университетская, пр. Б. Хмельницкого, ул. Куйбышева, ул. Артёма)
15. ул. М. Ульяновой - мкр "Восточный"
(пиковый, укороченный #3)
16. ул. М. Ульяновой - мкр "Восточный"
(пиковый, укороченный #11)
17. пр. Панфилова - мкр "Широкий"
(пр. Панфилова (от дома #20), ул. Университетская, пр. Ленинский, ул.
Шутова, ул. М. Козыря (до дома #47))
19. Ж/Д вокзал - Аэропорт
(восстановление)
20. пр. Театральный - мкр "Тихий"
(ул. Университетская (разворот: ул. Университетская, пр. Б.
Хмельницкого, ул. Щорса, пр. Театральный, ул. Университетская), пр.
Ленинский, ул. Рослого, ул. Кирова, ул. Петровского, мкр
"Тихий" (разворот: ул. Петровского, ул. Стаханова, ул. Шуйского, ул.
Щипачева, ул. Петровского))
21. пр. Театральный - мкр "Текстильщик"
(ул. Университетская (разворот: ул. Университетская, пр. Б.
Хмельницкого, ул. Щорса, пр. Театральный, ул. Университетская), пр.
Ленинский, ул. Рослого, ул. Кирова, ул. Петровского, ул. Лященко, ул.
Островского, ул. Терешковой, ул. Пинтера (до ул. Островского))
Прекращение движения в промзону пос. Шахты "Бутовка"
Пригородный.
51. Донецк - Макеевка
(Донецк:
пр. Ильича,
Макеевка:
пр. 250-летия Донбасса (разворот: пр. 250-летия Донбасса, ул.
Донецкая, ул. Московская (с поворотом на кольцо закрытых трол.
маршрутов #1,7), ул. Свердлова (с кольца), ул. 250-летия Донбасса))
Трамвай.
Почти без изменений.
1. Ж/Д вокзал - ДМЗ
3. пл. Коммунаров - ул. Куприна
4. пл. Коммунаров - пр. Панфилова
6. ул. Экономическая - ДМЗ
(пиковый)
7. пл. Коммунаров - пос. Рутченково (пиковый)
8. пл. Коммунаров - пр. Кобзаря
9. ул. Горького - ул. Карпинского
10. ул. Горького - мкр "Восточный"
12. ул. Горького - пос. Мушкетово (пиковый)
14. ул. Горького - ул. Иноземцева (пос. Шахты "12/18")
Прекращение движения трамваев по ул. Коммунаров (от ул.
Кронштадская), ул. Кирова)
–6
+2 / –8
03.02.2014 08:16 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
И еще, раз нанесли тб21, линия которого сейчас - часть дежурного маршрута тб17, то думаю стоит нанести резервный тб22. ЖД ВОКЗАЛ - ТАЦ СЕВЕРНЫЙ.
0
+0 / –0
03.02.2014 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (U12, 03.02.2014):
> Это то как я вижу троллейбус и трамвай в Донецке.

Половина написанного полный бред.

> Трамвай.
> Прекращение движения трамваев по ул. Коммунаров (от ул.
> Кронштадская), ул. Кирова)

А как людям микрорайона Текстильщик, Семашко и т.д., добираться в центр района, там находятся различные госструктуры,спорткомплекс, энергокомпания и т.д. Проще тогда не ликвидировать туда трамвай, а дотянуть до площади Свободы.
+4
+4 / –0
03.02.2014 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Виталий Лунёв, 03.02.2014):
> Цитата (U12, 03.02.2014):
> > Это то как я вижу троллейбус и трамвай в Донецке.
>
> Половина написанного полный бред.
>

Соглашусь, этот товарищ постоянно бредятину пишет, что читать невозможно.

Цитата (Жорник Василий, 03.02.2014):
> 5,3 км. Вполне небольшое расстояние для совмещенной схемы.
> Можно уменьшить масштаб между сетями на крайний случай...

Лично я, не вижу в этом смысла! Какая то фигня выходит. Там размер готовой схемы выйдет еще больше, чем эта!
+2
+2 / –0
03.02.2014 13:15 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Ну в принципе же вроде есть резервный маршрут №16. Ул. Горького- Дубок.


Цитата (Владимир Рар, 03.02.2014):
> А кто помнит, по Освобождения Донбасса из депо 1 выезд на Артёма был раньше, а то следы остались?

Был, но я его связывал с ремонтами по Артема/Университетской когда троллейбусы объезжали ремонтируемые участки по другой улице. Хотя вот может он был и до этого.
0
+0 / –0
03.02.2014 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я работаю на втором троллейбусном парке, и хочу сказать: всё здесь правильно. А вы даже про треть карты электротранспорта не знаете. Только одна поправочка: 3 троллейбусный маршрут относится к дополнительным. И скоро пустят троллейбусный маршрут под номером 17а. Это укрощённая линия 17 маршрута.
0
+1 / –1
03.02.2014 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну если ты работаешь во 2 троллейбусном депо, то ответь на вопрос, для чего ещё используют (иногда на постоянной основе) 3 троллейбусный маршрут?
0
+0 / –0
03.02.2014 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, Щегловское кладбище Вики безоговорочно относит к Киевскому району Донецка, а здесь, на карте, оно большей своей частью в Ясиноватский район Дон. области попадает…
0
+0 / –0
03.02.2014 18:41 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 03.02.2014):
> Проще тогда не ликвидировать туда трамвай, а дотянуть до площади Свободы.

Как??? Там дома частного сектора ул. Кирова
–1
+0 / –1
03.02.2014 18:46 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 03.02.2014):
> Цитата (Виталий Лунёв, 03.02.2014):
> > Цитата (U12, 03.02.2014):
> > > Это то как я вижу троллейбус и трамвай в Донецке.
> >
> > Половина написанного полный бред.
> >
>
> Соглашусь, этот товарищ постоянно бредятину пишет, что читать невозможно.

И что тут не то? По моему это идеальная схема, хотя …
–2
+0 / –2
03.02.2014 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (U12, 03.02.2014):
> хотя …

Вот именно, что "хотя"!!!! Если маршруты ТАК проложены, значит ТАК нужно было!!!
0
+0 / –0
03.02.2014 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (U12, 03.02.2014):

> Как??? Там дома частного сектора ул. Кирова

Там прохождение через сквер, потом 3-4 дома частного сектора, это не многоэтажные дома, есть возможность и отселения, а а самой площади ларьки да магазины портящие весь вид, вот их снести. Зато площадь Свободы была бы хорошим пересадочным узлом.
Я описываю ситуацию как пассажир,ежедневно пользуюсь 8,16 трамваем и 41,42, 73 автобусом и иногда 17 троллейбусом, вот если 8 трамвай не ходит то чтобы добраться до Семашко надо делать большой круг, чтобы добраться с другой стороны, через Текстильщик, а так было бы удобно пересесть с 41 или 42 и др. на 16 трамвай.

Я так и не получил ответ на мой вопрос, если закрыть трамвай от Кронштадской до Кирова, то как добираться жителям в центр района, ЗАГС, УТСЗН, РЭС, спорткомплекс "Кировец", школа, ДК им Франко, на площади возле которого проходят все районные мероприятия. В праздники трамвай с того участка до Тестиьщика забит ходит.
+2
+2 / –0
03.02.2014 21:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Схема мне понравилась, особенно мне всегда нравятся подробности по путевому развитию конечных и остаточков путей, но есть несколько вопросов: что за неиспользуемый кусочек у остановки улица Молодых шахтёров, что такое СЭХ и хотелось бы увидеть и все снятые линии на схеме тоже)
+2
+2 / –0
03.02.2014 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> что за неиспользуемый кусочек у остановки улица Молодых шахтёров

Бывшая 1ца, шла на Вокзал, сейчас поворачивает и идёт по другим улицам.


Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> СЭХ

Служба электросети.


Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> и хотелось бы увидеть и все снятые линии на схеме тоже

Мне тоже хотелось бы. Но это уже совсем история, при независимой Украине линии не снимали.
0
+0 / –0
03.02.2014 21:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да, ещё хотел спросить: почему маршруты 3 и 4 депо между Красноармейская и Горького совсем не пересекаются (то есть из левой части города в правую разорвана маршрутная сеть и на трамвае - только с пересадкой? О_о) и почему депо номер 3 и 4, а не 1 и 2?
Я и не знал, что после 1991-го года линии совсем не снимали, и это отлично, что не снимали! Спасибо за ответы)
+2
+2 / –0
03.02.2014 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Сняли чуток КС 19 маршрута и разобрали маршрут троллейбуса №9 в аэропорт. СЭХ - это служба энергохозяйства. 1 и 2 это троллейбусные депо, 3 и 4 это трамвайные депо, 5 это автобусный парк, на предприятии у каждой службы есть присвоенный номер.
0
+0 / –0
03.02.2014 22:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Троллейбус на Пивзавод разобрали уже в начале 2000-х годов.

Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> и почему депо номер 3 и 4, а не 1 и 2?

Так исторически сложилось. Депо много раз меняли номер. Нынешнее троллейбусное депо № 1 когда-то называлось "депо № 3", а трамвайное депо № 3 было депо № 2. Кроме того, в центре города до 1980 года существовал центральный трамвайный парк, имевший номер 1.

До 1971 года нумерация была такой:
Центральный трамвайный парк - № 1
Трамвайное депо № 2 (нынешнее депо № 3), он же Калининский трампарк, он же Ворошиловский трампарк (после выделения Воршиловского района из состава Калининского)
Троллейбусное депо № 3 - нынешнее депо № 1
Трамвайное депо № 4, оно же Куйбышевский трампарк.

В 1971 году открылось троллейбусное депо № 2. Единственное троллейбусное депо № 3 стало депо № 1, таким образом разделили нумерацию трамвайных и троллейбусных депо. Трамвайные депо вроде бы тогда вообще не имели номера - были в ходу названия Центральный, Калининский (Ворошиловский), Куйбышевский трампарк.
Ну а в 1980 году закрыли Центральное трамвайное депо и на его месте начали строить многоэтажное здание областной администрации, и трамвайные депо тогда или чуть позже получили свои новые номера. К Куйбышевскому парку вернулся № 4, а Ворошиловский парк получил № 3. Таким образом и получилась нынешняя сквозная нумерация.
К слову, автобусы единственного на сегодняшний день муниципальног автобусного парка, открытого в 2002 году, имеют нумерацию 5***, т.е. продолжают сквозную нумерацию всего подвижного состава Донецка.

Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> почему маршруты 3 и 4 депо между Красноармейская и Горького совсем не пересекаются (то есть из левой части города в правую разорвана маршрутная сеть и на трамвае - только с пересадкой? О_о)

А это уже местная дурь. Тоже "исторически сложилось". Сквозных маршрутов и не было никогда. К слову, и автобусных или маршруточных сквозных маршрутов "восток-запад" нету и пассажирам необходимо пересаживаться на АС Центр (расположена неподалёку от конечной "Красноармейская").
0
+0 / –0
03.02.2014 23:09 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 03.02.2014):
> Цитата (U12, 03.02.2014):
>
> > Как??? Там дома частного сектора ул. Кирова
>
> Там прохождение через сквер, потом 3-4 дома частного сектора, это не многоэтажные дома, есть возможность и отселения, а а самой площади ларьки да магазины портящие весь вид, вот их снести. Зато площадь Свободы была бы хорошим пересадочным узлом.
Если продлят, снеся частный и нежилой сектор то можно и оставить воздух возить (как троллейбус в Углегорске). Снести надо 6+1 домов частного и 2 нежилого сектора

> Я так и не получил ответ на мой вопрос, если закрыть трамвай от Кронштадтской до Кирова, то как добираться жителям в центр района, ЗАГС, УТСЗН, РЭС, спорткомплекс "Кировец", школа, ДК им Франко, на площади возле которого проходят все районные мероприятия. В праздники трамвай с того участка до Тестиьщика забит ходит.

Автобус #42+#41
–9
+0 / –9
03.02.2014 23:14 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
А что значит "дополнительные маршруты"?
0
+0 / –0
03.02.2014 23:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (U12, 03.02.2014):
> Если продлят, снеся частный и нежилой сектор то можно и оставить воздух возить (как троллейбус в Углегорске). Снести надо 6+1 домов частного и 2 нежилого сектора

О, господи. Из Енакиево, конечно, виднее, кто где возит воздух, а где не воздух. Вы или тролль, или не понимаете, о чём пишете. Донецк - не Углегорск, а город-миллионник, здесь пассажиропотоки складываются несколько по-иному, чем посёлок-шахта-посёлок.

Цитата (U12, 03.02.2014):
> Автобус #42+#41

Ну да. С Кировца на Текстиль ехать кругами. А давайте лучше отменим автобус № 80 Горловка - Енакиево, там всё равно возить некого, а добираться из Енакиево в Горловку будем через АВ Южный г. Донецка. Подумаешь, всего-то делов - час до Донецка, час из Донецка!

Цитата (Виталий Лунёв, 03.02.2014):
> Там прохождение через сквер, потом 3-4 дома частного сектора, это не многоэтажные дома, есть возможность и отселения, а а самой площади ларьки да магазины портящие весь вид, вот их снести. Зато площадь Свободы была бы хорошим пересадочным узлом.

Виталик, линию от кольца 16 можно продлить не по Кирова, а по улицам Жигулёвская и Центрально-Заводская, а кольцо сделать на месте заправки "Параллель" возле остановки "Овощная база". Там во-первых, широкая проезжая часть и промзона - поток машин минимальный, во-вторых, ничего сносить не придётся. Я думаю, что большой разницы нет, где будет кольцо - на самой площади Свободы или в одной остановке от неё. Зато получится удобный пересадочный узел с Тм 16 на Тб 17 и все автобусы по Кирова и Куприна:
http://cs605727.vk.me/v605727523/1dee/wYgCiD43cZQ.jpg
+6
+6 / –0
03.02.2014 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну допустим с Текстиля 42 пересесть на 41 перебежав несколько полос проезжей части, а как быть жителям микрорайона Семашко, Рутченково и т.д., ехать трамваем до Текстильщика, а от туда 42 до площади Свободы, далее на 41??? бред полнейший.
16 трамвай забитым ходит пускай и не весь день (если бы он был пустым то не было бы выпуска в 10 единиц), когда 8 трамвай из города не ходит, то жители микрорайона Семашко едут 41 и пересаживаются на 16 маршрут трамвая, а сбои у 8 бывают часто.

Цитата (Синий трамвай, 03.02.2014):
> Виталик, линию от кольца 16 можно продлить не по Кирова, а по улицам Жигулёвская и Центрально-Заводская, а кольцо сделать на месте заправки "Параллель" возле остановки "Овощная база".

Тоже вполне удобный и хороший вариант будет.
+3
+3 / –0
04.02.2014 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 03.02.2014):
> О, господи. Из Енакиево, конечно, виднее, кто где возит воздух, а где не воздух.

Не думаю что вид из Макеевки намного лучше

Цитата (Синий трамвай, 03.02.2014):
> Донецк - не Углегорск, а город-миллионник,

Вот только миллиона уже лет 8 нет
–4
+2 / –6
04.02.2014 00:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 03.02.2014):
> Не думаю что вид из Макеевки намного лучше

А уж из Запорожья как видно! Коллега, каковы ваши конкретные соображения по поводу 16-го маршрута трамвая? Какие недостатки в его работе вы находите? В трассировке? В графике?

Цитата (nikooolay, 03.02.2014):
> Вот только миллиона уже лет 8 нет

А мужики-то и не в курсе.
+4
+4 / –0
04.02.2014 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Заем тогда Донецк миллионником называйте?
Цитата (Синий трамвай, 03.02.2014):
> А уж из Запорожья ещё виднее!
А кто сказал что я смотрю из Запорожья?:-)
–4
+0 / –4
04.02.2014 00:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 03.02.2014):
> Заем тогда Донецк миллионником называйте?

Затем, что речь шла о порядке, а не об абсолютных цифрах.

Цитата (nikooolay, 03.02.2014):
> А кто сказал что я смотрю из Запорожья?:-)

А кто сказал, что я смотрю из Макеевки? %-|
+3
+3 / –0
04.02.2014 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 21
По поводу оптимизации и/или развития сети ОТ Донецка.
Предлагаю начать с малого - оптимизировать без "что-то чуть менять" трамвайные маршруты №8 и №15.
Если их принципиально нельзя менять, то очень желаю получить комментарий знатоков по этой теме.
Потом, можно будет попробовать привести в порядок троллейбусный маршрут №14...
–2
+0 / –2
04.02.2014 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
И чем же трамвайный маршрут №8 не удобен? езжу ежедневно этим маршрутом и всё устраивает, кроме сбоев в работе. А продлевать его до ХБК полный бред, так как он будет просто пустой ходить возя воздух на том участке.
А на счёт Донецка, так в Донецке проживает официально 960 тыс. человек, плюс тысяч 150 которые не зарегистрированы и ещё тысяч 100 которые ездят на работу с соседних районов области.
+3
+3 / –0
04.02.2014 10:50 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> хотелось бы увидеть и все снятые линии на схеме тоже)

Снятые линии есть в цикле статей:
http://www.donjetsk.com/retro/1259-vo-vs...porta.html

Внизу есть ссылки на предыдущие части.
+1
+1 / –0
04.02.2014 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (donrace, 04.02.2014):
> Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> > хотелось бы увидеть и все снятые линии на схеме тоже)
>
> Снятые линии есть в цикле статей:
> http://www.donjetsk.com/retro/1259-vo-vs...porta.html
>
> Внизу есть ссылки на предыдущие части.

Лично я конечно поддержу Артема Максименко. На такой схеме как эта, было бы удобней увидеть снятые линии, так как карта единая, а не из кусков как там, сложно сориентироваться.
0
+0 / –0
04.02.2014 21:13 MSK
Ссылка
mariogonsales · Луганск
Фото: 28
Цитата (nikooolay, 02.02.2014):
> Цитата (mariogonsales, 02.02.2014):
> > А почему 21-й маршрут постоянно не ездит?
>
> Следует из ниоткуда в никуда

Но там же целый микрорайон. Если сделать ему кольцо ближе к центру, возможно был бы пассажиропоток. Зачем линию тогда туда строили.
0
+0 / –0
04.02.2014 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Виталий Лунёв, 04.02.2014):
> А продлевать его до ХБК полный бред, так как он будет просто пустой ходить возя воздух на том участке.
Справедливости ради, можно сделать два маршрута: 8 и 8к...

Цитата (mariogonsales, 04.02.2014):
> Но там же целый микрорайон. Если сделать ему кольцо ближе к центру, возможно был бы пассажиропоток. Зачем линию тогда туда строили.
Возможно, эту линию строили не для людей, а для выполнения плана, которому люди должны были подчиняться. Люди решили по-другому...
–6
+0 / –6
04.02.2014 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 04.02.2014):
> Справедливости ради, можно сделать два маршрута: 8 и 8к...

Зачем? Для чего? сегодня устраивает всех 8 маршрут трамвая как он есть, так же и всех устраивает 16 трамвай на ХБК. Единственное что просто обсуждалось, что стоило бы его продлить далее. Но зачем трогать 8?????
+3
+3 / –0
04.02.2014 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 04.02.2014):
> Возможно, эту линию строили не для людей, а для выполнения плана, которому люди должны были подчиняться. Люди решили по-другому...

Планировался троллейбус так же как сейчас почти 73 автобус ходит, но видимо дело до конца так и не довели, при этом опоры по Кирова успели поставить, так и стоят, уже не пригодные для эксплуатации. (на фото видно http://busphoto.ru/photo/94280/) на одной из опор даже был выход проводов под питание КС, но со временем видимо всё разворовалось.
+3
+3 / –0
04.02.2014 23:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 04.02.2014):
> Возможно, эту линию строили не для людей, а для выполнения плана

Да, в 1996 году для выполнения плана.

Цитата (Жорник Василий, 04.02.2014):
> 8 и 8к...

Хватит бредить.
0
+2 / –2
05.02.2014 16:26 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Роман-Стефаний и Синий трамвай, спасибо за ответы! У нас в Петербурге маршрутная сеть тоже разорвана надвое (сейчас в связи с капремонтом пл. Репина и вовсе натрое), но у нас это скорее следствие полного нежелания властей налаживать нормальную работу ОТ, в частности в центре города и убрать стоянки и пробки на Садовой улице.
0
+0 / –0
14.07.2021 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 201
Так и просится продление 14 до ЖД и соединение с Макеевкой :)
+1
+1 / –0
15.07.2021 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Цитата (thizztle, 14.07.2021):
> Так и просится продление 14 до ЖД

А с другой стороны продление до Винтера, к примеру, как по мне был бы востребованный маршрут, только это бы не понравилось 26 маршрутке..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.