TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7630
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7630  —  маршрут 24
Тепловозная улица

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 11 сентября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2014 19:21 MSK
Просмотров — 936

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7630

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1987
Заводской №:2002
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4686

Комментарии · 59

30.01.2014 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Эх, было время... :)

Не по теме: что будет с 1 февраля с повторной ручной проверкой БСК кондукторами? А что они уже все уши прожужжали.
0
+0 / –0
30.01.2014 20:21 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Да, говорят что-то вроде: "С 1 февраля нам будут платить только за количество проверенных карточек".
+2
+2 / –0
30.01.2014 20:21 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> что будет с 1 февраля с повторной ручной проверкой БСК кондукторами?

Кондукторам будут платить не за количество совершенных за смену транзакций на вагоне, а за количество проверенных у пассажиров карточек.
+3
+3 / –0
30.01.2014 20:25 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну всё, теперь проездные будем показывать не 2 раза за поездку, а все 10 )
+6
+6 / –0
30.01.2014 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо! А в чём смысл этого идиотизма?
+3
+3 / –0
30.01.2014 20:33 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, тоже от одной кондукторши слышал.
А на троллейбусах заметил одну бригаду, которая явно специально отрубает валидаторы, чтобы всех обилетить вручную.
+3
+3 / –0
30.01.2014 20:34 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> Спасибо! А в чём смысл этого идиотизма?

Спросите у тех, кто это придумал.
+4
+4 / –0
30.01.2014 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Лишь один вопрос: КомПоТ или Организатор? :)
+2
+2 / –0
30.01.2014 20:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
У меня сегодня уже кондуктора баловались повальной проверкой, типа "приучаем заранее", скандалов конечно многовато :)
+4
+4 / –0
30.01.2014 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 30.01.2014):
> скандалов конечно многовато
Будет ещё больше. Поспособствую лично.
Правила менять не собираются? Нет. Тогда будут "ходить лесом" и дальше.
+1
+2 / –1
30.01.2014 20:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Явно всё готовится к тому, чтобы отказаться от СЭКОПов в пользу турникетов.
+1
+3 / –2
30.01.2014 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 16
Вот не с того у нас начинают: сначала надо снизить линейное время, увеличить интервалы движения, заменить подвижной состав, а потом уже оптимизировать оплату проезда. К сожалению, не на том экономят.
+4
+5 / –1
30.01.2014 21:23 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> Будет ещё больше. Поспособствую лично.

Аналогично.


Цитата (Максим Ляденко, 30.01.2014):
> Явно всё готовится к тому, чтобы отказаться от СЭКОПов в пользу турникетов.

А за турникетом будет сидеть кондуктор, который всё равно будет заставлять прикладывать к "ручнику"? Если так, то зачем нужны все эти СЭКОПы, АСКОПы и прочие ОПы?(хотя, понятно зачем.) Вернулись бы тогда к старой системе: кондуктор ходит по салону и проверяет при помощи ручного валидатора.
+4
+4 / –0
30.01.2014 22:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> Будет ещё больше. Поспособствую лично.
> Правила менять не собираются? Нет. Тогда будут "ходить лесом" и дальше.

Им без разницы. Они все равно будут спрашивать второй раз. Им главное пытаться заставить пассажира предъявить второй раз. Результат не так важен. Обьясняю почему : постоянно шляются проверяющие и если видят, что кондуктор не проверяет повторно, сразу пишут замечание в наряд и кондуктор остаётся без части премии. У меня закрепленный в декабре так денег лишился.
+6
+6 / –0
30.01.2014 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Potato, Вам не кажется, что это уже даже не бред. Даже не знаю как назвать... :(
+5
+5 / –0
30.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 30.01.2014):
> Ну всё, теперь проездные будем показывать не 2 раза за поездку, а все 10 )

Я на днях за одну остановку трижды на Лиговском предъявил. Первый раз - СЭКОПу, второй - кондуктору, третий - каким-то двум тёткам, назвавшим себя "контролёрами". Они ещё существуют?

Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> А на троллейбусах заметил одну бригаду, которая явно специально отрубает валидаторы, чтобы всех обилетить вручную.

http://transphoto.ru/photo/651487/ - вот на этом? У водителя в утро валидаторы всегда работают, у водителя в вечер - всегда выключены.
+3
+3 / –0
30.01.2014 23:38 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> http://transphoto.ru/photo/651487/ - вот на этом? У водителя в утро валидаторы всегда работают, у водителя в вечер - всегда выключены.

Точно, на нём. Видел как-то этого кондуктора на другой машине, так и там система была выключена. Отсюда мой вывод о принудительном отключении и последовал.
Я не очень осведомлен, как формируются бригады и всегда ли работают совместно одни и те же водители и кондукторы, поэтому не знаю, зависит ли от водителя. А вот связь выключенной системы и конкретного кондуктора - однозначная.
Понять вполне можно, если зарплата от количества обилеченных вручную зависит. Да и ругательства по поводу повторного предъявления в этом случае полностью избегаются.
Словом, система действительно просто идиотская на данный момент.
+5
+5 / –0
30.01.2014 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Все "правильно": люди начнут жаловаться, что их по 150 раз заставляют предъявлять проездной, и тогда власть скажет "Мы решили эту проблему установкой турникетов. Теперь вам придется вынимать проездной только один раз".
+7
+7 / –0
31.01.2014 00:10 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> Первый раз - СЭКОПу, второй - кондуктору, третий - каким-то двум тёткам, назвавшим себя "контролёрами". Они ещё существуют?

Существуют.

Кстати, кто-нибудь читал должностную инструкцию кондуктора? Там написано, что он обязан сам всех "обилечивать" или следить, чтобы пассажиры прикладывались к СЭКОПу?
+4
+4 / –0
31.01.2014 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
а там нет ъэтого)
+2
+2 / –0
31.01.2014 01:03 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Flam, 30.01.2014):
> Спросите у тех, кто это придумал.

Это всё можно было предугадать заранее, когда всё это только появилось... Господи, страна идиотов! Почему у нас всё через одно место делаецца? (риторический вопрос)
+3
+3 / –0
31.01.2014 02:27 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> это уже даже не бред. Даже не знаю как назвать...

А распоряжение мыть троллейбусы в -20 - это как назвать?
+4
+5 / –1
31.01.2014 06:21 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Бидон Помоев, 31.01.2014):
> А распоряжение мыть троллейбусы в -20 - это как назвать?

Ещё есть свежее распоряжение по трамваю, что запрещается выезжать на линию со вставкой менее 16 мм, вчера всех под роспись знакомили. Да вот только 16 мм это новая вставка, то есть как только ты стал работать она сразу становится тоньше этой цифры. А во вторых вставок обычного профиля уже давно не закупается, на вагонах поголовно стоят широкопрофильные вставки, которые гораздо меньше по высоте. То есть получается мы расписываемся за то, что не имеем права покидать территорию парков этой зимой :)))
+6
+6 / –0
31.01.2014 06:52 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Да уж, не в одной энергетике непечатные слова в начальниках сидят...
+2
+2 / –0
31.01.2014 08:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Бидон Помоев, 31.01.2014):
> А распоряжение мыть троллейбусы в -20 - это как назвать?

У нас трамваи тоже моют. Кипятком. А потом на отстой на улицу.
Утром даже дверь первую не открыть, чтоб в вагон попасть.
+2
+2 / –0
31.01.2014 09:16 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Potato, 31.01.2014):
> Ещё есть свежее распоряжение по трамваю, что запрещается выезжать на линию со вставкой менее 16 мм, вчера всех под роспись знакомили.

Так не выезжайте. Сорвите выпуск всех трамваев по всему городу.
+4
+4 / –0
31.01.2014 13:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карандаш, 30.01.2014):
> сначала надо снизить линейное время, увеличить интервалы движения

Зачем увеличивать интервалы движения? Чтобы пассажиры все ушли на другой транспорт?
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:01 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (McFly, 31.01.2014):
> Зачем увеличивать интервалы движения? Чтобы пассажиры все ушли на другой транспорт?

С "двойной валидацией" и интервалы увеличивать не придётся. Сами все разбегутся.
Ведь до маразма иной раз доходит: входишь, прикладываешь, сразу бежит: "Давайте проверим". Понимаю, что ДИ. Но, ДИ, у всех ДИ: у диспетчера-ДИ, у водителя- ДИ, у кондуктора- ДИ. Только у пассажира ДИ нет.
А на кондукторские: "Звоните! Пишите!" отвечу, а толку? Три раза писал, три одинаковые отписки получил в ответ. Бла-бла-бла про переходный период(затянулся что-то этот переходный период), а в конце: "В целях исключения конфликтных ситуаций при проезде на наземном городском пассажирском транспорте , прошу Вас соблюдать установленные Правила".) Будто бы я их не соблюдаю.
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Кондукторам будут платить не за количество совершенных за смену транзакций на вагоне, а за количество проверенных у пассажиров карточек.

Т.е., теперь мое принципиальное прикладывание только в присутствии кондуктора не прокатит? Чем они там вообще думают?
Давайте вообще сделаем так, чтобы всю дорогу нужно было держать карточку приложенной к валидатору, а на кого их не хватило - те должны ждать следующего =)
+3
+3 / –0
31.01.2014 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (McFly, 31.01.2014):
> Цитата (Карандаш, 30.01.2014):
> > сначала надо снизить линейное время, увеличить интервалы движения
>
> Зачем увеличивать интервалы движения?

Извините, описался. Конечно, уменьшить интевалы
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> Цитата (VicSin, 30.01.2014):
> > Ну всё, теперь проездные будем показывать не 2 раза за поездку, а все 10 )
>
> Я на днях за одну остановку трижды на Лиговском предъявил. Первый раз - СЭКОПу, второй - кондуктору, третий - каким-то двум тёткам, назвавшим себя "контролёрами". Они ещё существуют?

Да, существуют. Мне неделю назад на 114 тоже попались 2 контролёра мужика...
+3
+3 / –0
31.01.2014 14:52 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Мне как-то полтора года назад на 7 трамвае попались три контролёра сразу (притом что пассажиров было не намного больше, эти три здоровых мужика-контролёра могли бы действительно работать где-нибудь на пользу государству, а не заниматься ерундой (вот зачем при кондукторе ещё контролёр, а тем более три сразу?!)
–2
+2 / –4
31.01.2014 15:15 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Осенью на Лиговском видел как эти самые контролёры вывели из автобуса 3 женщину, на вид лет 55, и выписали штраф 500 рублей.
+1
+2 / –1
31.01.2014 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (000Nikita000, 31.01.2014):
> зачем при кондукторе ещё контролёр, а тем более три сразу?!)

выгонять тех, кто не хочет оплачивать проезд и контролировать работу кондуктора.
+2
+2 / –0
31.01.2014 15:58 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Yosheek, 31.01.2014):
> Цитата (000Nikita000, 31.01.2014):
> > зачем при кондукторе ещё контролёр, а тем более три сразу?!)
>
> выгонять тех, кто не хочет оплачивать проезд и контролировать работу кондуктора.

А вдвоём они не могли бы справиться? Вообще в выходной день, когда небольшой пассажиропоток - дешевле обойдутся несколько "зайцев", чем платить зарплату этим контролёрам (имхо)...
+2
+3 / –1
31.01.2014 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Череповец.. 10 вечера. В вагоне человек 5. Заходит контролер. Там правда это 1 тетка..
+1
+1 / –0
31.01.2014 18:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Diod, 31.01.2014):
> Осенью на Лиговском видел как эти самые контролёры вывели из автобуса 3 женщину, на вид лет 55, и выписали штраф 500 рублей.

Они не могут выписывать штраф без присутствия сотрудника полиции. Вернее, выписывать-то они могут, но эта бумажка не имеет юридической силы.
+5
+5 / –0
31.01.2014 18:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> Точно, на нём. Видел как-то этого кондуктора на другой машине, так и там система была выключена.

Ага, на 1952 ехал 2 недели назад с ними, была выключена. :-)

> Я не очень осведомлен, как формируются бригады и всегда ли работают совместно одни и те же водители и кондукторы, поэтому не знаю, зависит ли от водителя.
Эти водитель и кондуктор вместе обычно.
+2
+2 / –0
31.01.2014 18:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 31.01.2014):
> Ведь до маразма иной раз доходит: входишь, прикладываешь, сразу бежит: "Давайте проверим".

Я теперь по возможности подхожу к кондуктору и у него перед носом прикладываю к СЭКОПу проездной. В 80% случаев помогает. В 20% случаев слышу в ответ: "Мне тоже предъявите пожалуйста". :-)
+2
+2 / –0
31.01.2014 18:25 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Я недавно заметил у некоторых кондукторов значки, зачем они?
+2
+2 / –0
31.01.2014 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Dэmo, 31.01.2014):
> значки, зачем они?

Детский сад пометил свою группу. :)
Там написано "кондуктор контролёр" и указан табельный. Юридической силы не имеют. Сегодня мне уже один кондуктор жаловался.
0
+1 / –1
31.01.2014 20:12 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2014):
> Они не могут выписывать штраф без присутствия сотрудника полиции. Вернее, выписывать-то они могут, но эта бумажка не имеет юридической силы.

Женщина долго кому-то звонила, а потом отдала 500 рублей и они ушли.
0
+0 / –0
31.01.2014 22:12 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (Assate, 31.01.2014):
> Детский сад пометил свою группу.

Пор детский сад мог бы и не упоминать. :)
+1
+1 / –0
31.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Diod, 31.01.2014):
> Женщина долго кому-то звонила, а потом отдала 500 рублей и они ушли.

Путем вымогательства вынудили отдать 500 р. :-)
+2
+2 / –0
01.02.2014 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Assate, 31.01.2014):
> указан табельный.

это не табельный.. просто порядковый жетона. вот так..
+3
+3 / –0
01.02.2014 23:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Diod, 30.01.2014):
> С 1 февраля нам будут платить только за количество проверенных карточек".

Цитата (Flam, 30.01.2014):
> Кондукторам будут платить не за количество совершенных за смену транзакций на вагоне, а за количество проверенных у пассажиров карточек.

Не так . Будут дополнительно доплачивать за количество проверенных карточек , а оплата за транзакции останется.
+4
+4 / –0
02.02.2014 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, согласно пункту 17.3 Правил пассажир имеет право потребовать документ на право контроля. Что это за документ у кондуктора-контролёра?
Также: им выдали жетоны с номерами. К ним должны же выдаваться какие-то удостоверения? Или нет?
+1
+1 / –0
03.02.2014 13:44 MSK
Ссылка
zet · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Assate, у кондуктора нет такого удостоверения. По крайней мере, до 1 февраля не было.
+1
+1 / –0
03.02.2014 18:54 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня ехал в трамваи кондуктор бегал по всему вагону и проверял карточки у всех.
0
+1 / –1
03.02.2014 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня задолбал это цирк я перешёл на три монетки 10 10 5.
И никакого геморроя. Я всё равно раз в день на трамвае езжу - по карточке экономии никакой.
–1
+1 / –2
03.02.2014 23:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> > А на троллейбусах заметил одну бригаду, которая явно специально отрубает валидаторы, чтобы всех обилетить вручную.
> http://transphoto.ru/photo/651487/ - вот на этом? У водителя в утро валидаторы всегда работают, у водителя в вечер - всегда выключены.
Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> Точно, на нём. Видел как-то этого кондуктора на другой машине, так и там система была выключена. Отсюда мой вывод о принудительном отключении и последовал.
> Я не очень осведомлен, как формируются бригады и всегда ли работают совместно одни и те же водители и кондукторы, поэтому не знаю, зависит ли от водителя. А вот связь выключенной системы и конкретного кондуктора - однозначная.
> Понять вполне можно... ...
Так значит из-за того ублюдка-кондуктора за каждый рейс не поступает субсидий - ни копейки? Это же какой урон он нанёс? Если не так, то такие случаи были бы не единичны, но видать в других парках подобный произвол - вовремя пресекали!
–3
+1 / –4
04.02.2014 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2014):
> Так значит из-за того ублюдка-кондуктора за каждый рейс не поступает субсидий - ни копейки?

Так он просто на смену берёт обычный "кондукторский" ручной валидатор и щёлкает им всех подряд. Собираемость карточек даже выше получается, потому что в толпе не за всеми уследишь, кто с каким результатом к СЭКОПу "приложился". Короче, чел не заморачивается с двойной проверкой и работает "по старинке".
+2
+3 / –1
04.02.2014 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
С "рабочим" валидатором проще работать и эффективнее, чем с СЭКОПом и "контрольным"..
+1
+1 / –0
04.02.2014 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так вроде нельзя выезжать на линию с неработающим СЭКОПом?
0
+0 / –0
04.02.2014 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
А выпуск то делать надо)
+2
+2 / –0
04.02.2014 12:39 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2014):
> Так значит из-за того ублюдка-кондуктора за каждый рейс не поступает субсидий - ни копейки?
Субсидии платятся Компотом за выполненные рейсы, а за валидацию карточек ГУ ОП платит деньги, которые получает за проданные карточки.

Цитата (NoNAME, 03.02.2014):
> Я всё равно раз в день на трамвае езжу - по карточке экономии никакой.
Карточки есть разные и экономия при их использовании есть, но разная. Раз редко ездите, то электронный кошелёк на Подорожнике-самое то.
–2
+0 / –2
10.11.2017 00:40 MSK
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Assate, 02.02.2014):
> Кстати, согласно пункту 17.3 Правил пассажир имеет право потребовать документ на право контроля.

Согласно п. 17.3, да имеет право.

Но если оплачивает наличными, то согласно п. 16.3, перед оплатой проезда пассажир обязан, подчёркиваю (не я, а в правилах так написано), ОБЯЗАН предварительно убедиться в наличии у контролёра(!) удостоверения на право контроля.

А это прямо противоречит п. 16.1.

Маразм составителей правил пассажира не должен же волновать?
0
+0 / –0
10.11.2017 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Steifflomeis, 10.11.2017):
> Маразм составителей правил пассажира не должен же волновать?

Да там правила-то читали единицы. Все ссылки идут на два важнейших документа: "Вот, по громкой связи говорят" и "У меня в инструкции". Уже давно надоело всё это. Причём части кондукторов тоже.
0
+0 / –0
16.06.2023 15:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Тот же маршрут, то же место, но 10 лет спустя...
https://transphoto.org/photo/1771711/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.