TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гмунден - Форхдорф - Ламбах — Cтроительство связки Gmunden Strassenbahn — Traunseebahn; Гмунден - Форхдорф - Ламбах — Схемы
  Гмунден - Форхдорф - Ламбах  —  Cтроительство связки Gmunden Strassenbahn — Traunseebahn  ·  Схемы
Линия городского трaмвая Гмундена — самая маленькая и самая старая сеть Австрии. Однопутка с колеёй 1000 мм длиной 2315 м (ранее 2543 м) работает с 13.08.1894. Линия связывает ж.д. вокзал, расположенный на горе, с центром города на берегу альпийского озера, под горой. Отрезок Franz-Josef-Platz — Rathaus-platz закрыт 6.6.1975.
После более 20-ти лет планирования, во второй половине 2017 г. восстанавливается закрытый участок, а также открывается новый участoк через р. Траун. Цель проекта — объединение линии городского трамвая и междугородной линии Gmunden — Lambach (Traunseebahn). Будет работать сквозной маршрут Gmunden Bahnhof ÖBB — Vorchdorf.
Автор схемы: Maximilian Dörrbecker

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Январь 2014 г.

Статистика

Опубликовано 30.01.2014 02:58 MSK
Просмотров — 2049

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

30.01.2014 03:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я видел фотографию нового вагона для Гмундена и остался огорчён его недружелюбной мордой. В остальном ничего так.

UPD: а вот он уже и здесь.
+6
+6 / –0
30.01.2014 16:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Все линии перевозчкиа Stern & Hafferl, общая схема:
http://goo.gl/zhjKpx
+4
+4 / –0
31.01.2014 00:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+3
+3 / –0
09.03.2016 20:47 MSK
Ссылка
kazanskii · Казань
Нет фотографий
Закртытый, исправьте
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
09.03.2016 20:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kazanskii, 09.03.2016):
> Закртытый, исправьте

Вы, простите, о чём? Всё работает.
0
+0 / –0
09.03.2016 20:55 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.03.2016):
> Цитата (kazanskii, 09.03.2016):
> > Закртытый, исправьте
>
> Вы, простите, о чём? Всё работает.
Опечатка была.
0
+0 / –0
02.09.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Связка построена и запущена в эксплуатацию.
0
+0 / –0
04.09.2018 00:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению...
0
+0 / –0
04.09.2018 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Почему? Думаю многим будет удобнее чем с пересадкой и пешком. Глядишь, кто-то машиной перестанет пользоваться.
0
+0 / –0
04.09.2018 13:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
C практичской тчк. зр. - разумеется. С исторический - заканчивается эра фактически музейной линии со старейшим ПС.
0
+0 / –0
04.09.2018 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Я наоборот радуюсь, в Европе загазованность и pm очень серьезная проблема, и любое улучшение общественного транспорта это шаг к улучшению воздуха. Чисто историческая линия для меня менее важная, особенно если исторический ПС сохранят и будут катать отдельными выпусками.
0
+0 / –0
04.09.2018 19:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Савицкий Владислав, 04.09.2018):
> Я наоборот радуюсь, в Европе загазованность и pm очень серьезная проблема, и любое улучшение общественного транспорта это шаг к улучшению воздуха. Чисто историческая линия для меня менее важная, особенно если исторический ПС сохранят и будут катать отдельными выпусками.

Пишут, что четырехосники будут экскурсионные. И что новые вагоны так и не будут отстаиваться в гмунденском депо, так как его не получилось приспособить.
0
+0 / –0
04.09.2018 19:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 04.09.2018):
> Пишут, что четырехосники будут экскурсионные. И что новые вагоны так и не будут отстаиваться в гмунденском депо, так как его не получилось приспособить.

Жаль, была надежда, что хоть школьные рейсы по будним будут выполняться 4-осинками в пределах города.

Касательно депо - не удивительно: там места нет в принципе. Одновременно в Ворчдорфе, куда теперь есть доступ - огромный ж.д. двор с массой места.
0
+0 / –0
04.09.2018 19:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Первое фото с мест событий:
http://transphoto.ru/photo/1140134/
+1
+1 / –0
04.09.2018 19:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 04.09.2018):
> Касательно депо - не удивительно: там места нет в принципе. Одновременно в Ворчдорфе, куда теперь есть доступ - огромный ж.д. двор с массой места.

Но стоять они будут не в Форхдорфе. Как я поняль, в Гмундене рядом с Энгельхоф (правда не до конца понял, где это) построили пути для отстоя вагонов.
Надо бы глянуть информацию ещё на официальном сайте.
0
+0 / –0
04.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BaronRojo, 04.09.2018):
> Энгельхоф (правда не до конца понял, где это)

https://goo.gl/maps/EpGfNZLXUmz
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.