TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Закрытые линии и демонтажи.; Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000); Крымский троллейбус — Конечные станции и разворотные кольца
  Крымский троллейбус  —  Закрытые линии и демонтажи.  ·  Исторические фотографии (1959 — 2000)  ·  Конечные станции и разворотные кольца
Симферополь, площадь Спортивная
Старая конечная остановка троллейбусов.
Источник: сайт истории г. Симферополя — simfion.net

Прислал дмитрий(другой) · Симферополь

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.01.2014 17:28 MSK
Просмотров — 791

Подробная информация

Комментарии · 14

30.01.2014 08:34 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Сюда сейчас не ходит троллейбус?
0
+0 / –0
30.01.2014 11:50 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Примерно с начала 90-х не ходит.
На этом месте теперь автостоянка.
0
+0 / –0
30.01.2014 12:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
С середины 90-х, даже ближе к концу. Точно год полного закрытия не помню, но в 1995-96 годах по будням заезжали сюда, а вот в выходные оборачивались на площади Амет Хана Султана. До лета 1994 здесь, на Спортивной еще диспетчерская была.
0
+0 / –0
31.01.2014 09:29 MSK
Ссылка
Omsk · Омск
Нет фотографий
диспетчерская была в угловом здании справа
0
+0 / –0
01.05.2017 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 30.01.2014):
> С середины 90-х, даже ближе к концу. Точно год полного закрытия не помню, но в 1995-96 годах по будням заезжали сюда, а вот в выходные оборачивались на площади Амет Хана Султана. До лета 1994 здесь, на Спортивной еще диспетчерская была.
А когда закрыли движение по Субхи?
0
+0 / –0
02.05.2017 04:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршрутное в середине 1980-х (пл. Амет Хана Султана построили в 1984 году), служебное оставалось до закрытия этого разворота в принципе. А так одно время и трл12 сюда заходил тот, который ул. 60 лет Октября - Центральный рынок. Первым убрали его отсюда, потом 5-10-11, потом в 1994 году 8 (когда его продлили до конечной 12, а сейчас там конечная 4-9), последними ушли 3-4.
0
+0 / –0
21.05.2017 06:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть тоже в 1995-1996?
0
+0 / –0
21.05.2017 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Служебное да. А маршрутное, как уже написал, в 1984 году. Из маршрутного движения там до середины 90-х сохранялось автобусное в одну сторону - со стороны телезавода в центр. Из центра всё шло через площадь.
0
+0 / –0
22.10.2017 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас благоустроили освобожденную от МАФов территорию у Центрального рынка. Проезжую часть улицы Козлова расширить, правда, так и не успели...
0
+0 / –0
23.10.2017 06:10 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
При чем тут не успели? денег нет.
0
+0 / –0
23.10.2017 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да тут еще ряд чиновников проникся идеями одного горе-блогера, называть фамилию коего не стану (не хочу давать ему лишний ТИЦ)... суть в том, что автомобилистам надо создавать Адъ, дабы побуждать их отказываться от автомобилей в пользу пешком, велосипеда и троллейбуса. И поэтому проезжие части якобы расширять не нужно. Кстати, в некоторых случаях действительно не нужно, но вряд ли в этом. Просто господин блогер приехал, выпустил свой пост и уехал. А объезжать фуру, которая при выгрузке товара в какой-нибудь магазин загородит и так единственную полосу на Козлова, придется не ему на джипе марке Вольво (от коего господин блогер что-то и не думает отказываться), а водителю троллейбуса, где едут люди, опаздывающие на работу куда более регламентированную по времени прибытия на нее, чем работа блогера. Вот так.
Чиновникам позор. Имхо.
–2
+0 / –2
23.10.2017 11:36 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Там ещё зеленые против,так как там много метров Зеленки сносить прийдется.
0
+0 / –0
23.10.2017 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С Козлова в любом случае надо что-то делать - тамошним транспортным проблемам уж лет тридцать. Конечно, идеально было бы вывести максимум автотрафика куда угодно подальше оттуда, тогда можно и не расширять. А на практике какой смысл намеренно делать там Адъ, если он там с момента застройки того района, куда ходят 4 и 9 сейчас. И на желание или нежелание пользоваться личными авто не влияет аж никак. А все эти несчастные халупы в том районе привлекают в первую очередь сектантов да создателей наркопритонов. По мне нахрен это всё под бульдозер и не фантазировать. Если там нужна дорога - значит, надо ее построить, под блоггерские идеи парк Шевченко рядом. Не может весь город быть одним сплошным парком.
0
+0 / –0
31.10.2017 05:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nemesid, 23.10.2017):
> При чем тут не успели? денег нет.
Я имею в виду - за летний сезон не успели. А задел под расширение проезжей части Козлова со стороны рынка есть, просто надо вести работы!..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.