TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-608КМ № 1702
  Ташкент 71-608КМ № 1702  —  маршрут 2
Shahrisabz ko'chasi
Фото: Вильфрид Вольф

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 апреля 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.01.2014 15:36 MSK
Просмотров — 908

Подробная информация

Ташкент, 71-608КМ № 1702

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-608КМ
Построен:1996
Заводской №:298
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2001) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2001 — 3604; с 2008 — 2073; с 2009 — 2071

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.01.2014 15:53 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Дом на заднем плане строила Москва.
+2
+2 / –0
29.01.2014 15:57 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
На доме ещё висит старая надпись: - "Страхование детей забота о детях", а также эмблема Госстраха.
+2
+2 / –0
29.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Хотел бы спросить-почему на Татрах Т6В5 пантографы,а на 71-608КМ этого депо бугели?Почему не ставили бугели на Т6В5?
+1
+1 / –0
29.01.2014 22:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Потому что, у КТМов пантографы были не такой прочной конструкции как у Татры. Видел я в депо, как эти пантографы целенькими лежали прямо на улице. Их сразу не ставили на вагоны, и наверное отправляли в "Красновосточное" депо. В Ташкенте я десятки раз видел разлетевшиеся в дребезги катавские пантографы, Татровские припоминаю только завалившимися назад (Правда дуги тоже и с крыши слетали, и вставки пополам протачивались.). Вагоны 1701, 1702, 1703 с самого начала были с дугами.
+1
+1 / –0
29.01.2014 22:46 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Да, бугеля конечно были в Ташкенте надежнее, но если они цепляли КС, то либо она рвалась, причем основательно так, порой на несколько пролетов, либо сам бугель срывало, при этом в салоне трамвая стоял такой невообразимый грохот!!!!
0
+0 / –0
30.01.2014 00:00 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Нет, основная причина - электроника на Т6 и бугеля не подружились.
+3
+3 / –0
30.01.2014 00:17 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Hotaru, 30.01.2014):
> электроника на Т6 и бугеля не подружились.
Из-за плохого токосъема бугеля электроника барахлила и глючила?
+1
+1 / –0
30.01.2014 16:57 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
ДЭУ 10го маршрута еще от 2 автопарка. Был передан в 8 а/п либо в конце 1999,либо в начале 2000го.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.