TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2051
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 2051  —  маршрут 15
Улица Покрышкина

Автор: Владимир Красковский · Новосибирск           Дата: 27 января 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.01.2014 02:08 MSK
Просмотров — 991

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2051

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:22.01.2014
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1989
Заводской №:12350
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован 09.2013 г. Светодиодное освещение салона.. До 22.01.2014 — № 5, 3088; до 07.1998 — № 1, 1012
ДТП 13.05.2018
Восстановлен 22.08.2018
Ранее СМЕ 3088+3087

Комментарии · 10

28.01.2014 15:46 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А кто знает в каком месте будет новое кольцо "Пл.Маркса"?
0
+0 / –0
28.01.2014 16:12 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Валериан Устюжанин, 28.01.2014):
> А кто знает в каком месте будет новое кольцо "Пл.Маркса"?

На пересечении пл. Маркса и Титова вроде бы обещают
0
+0 / –0
29.01.2014 09:59 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Вроде внутри автомобильного кольца
0
+0 / –0
29.01.2014 17:19 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Знач придется делать остановку на самом блине (а следовательно ещё и переходы к ней) либо на Блюхера дополнительную остановку
0
+0 / –0
29.01.2014 18:58 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ну и куда на самом блине высаживать пассажиров? Под летящие с Блюхера и Титова легковушки? Поземку, если что, сделать проблема - можно на станцию напороться. И опять же, если лишние манёвры на площади Кирова ещё куда ни шло, то на кольце у Кристалла это будет мучение всем: и водителям, и вагоновожатым. В общем, как всегда, решили всех удивить размахом скоростного трамвая. Неужто не судьба было устроить кольцо на старом месте, как раз вокруг этой новой автостоянки, которая на фото?
0
+0 / –0
29.01.2014 19:51 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не понял паники, проблема что ли сделать новую остановку? Ну будет в одну сторону одна, в другую другая. Вспомните Оперный Театр - та же фигня по обе стороны кольца. Зато хоть разворот будет. Какой-нибудь. Да пусть хоть в середине перекрестка, пусть без отстойников, без диспетчерских, но разворот, которого не хватает, как кислорода.
+1
+1 / –0
30.01.2014 09:41 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Цитата (BlackAmV, 29.01.2014):
> Ну и куда на самом блине высаживать пассажиров? Под летящие с Блюхера и Титова легковушки? Поземку, если что, сделать проблема - можно на станцию напороться. И опять же, если лишние манёвры на площади Кирова ещё куда ни шло, то на кольце у Кристалла это будет мучение всем: и водителям, и вагоновожатым. В общем, как всегда, решили всех удивить размахом скоростного трамвая. Неужто не судьба было устроить кольцо на старом месте, как раз вокруг этой новой автостоянки, которая на фото?

Вокруг стояки место есть, но его мало, хотя было бы наиболее удачно. Я полагаю на кольце будет только само кольцо, остановка со стороны Новой будет на старом место, а со стороны горского будет на светофоре возле фестиваля, там регулируемый переход так, что все нормально
0
+0 / –0
30.01.2014 18:35 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Гриценко Алексей, 30.01.2014):
> остановка со стороны Новой будет на старом место, а со стороны горского будет на светофоре возле фестиваля

Ну в принципе, если сделать одну остановку на ул.Блюхера, по четной стороне у "Версаля" рядом с переходом, то будет норм. В обратном направлении её не сделаешь ((

А кто знает, когда начнут строить кольцо?
Когда будут продлевать линию с Южного до Чистой Слободы?
0
+0 / –0
01.02.2014 13:43 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
По большому счёту, если уж на то пошло - кольцо на Маркса, если оно будет неудобно для метрополитена (а остановка на Блюхера не будет удобна для метрополитена), то смысла строить кольцо именно на Маркса нет. Более логичным в таком случае было бы организация кольца на треугольнике ул. Блюхера - ул. Котовского - ул. Геодезическая. Почему? Всё равно люди, которые добираются до метро через пл. Труда, будут ехать до Геодезической, чтобы дойти до Студенческой: тянуть резину до Маркса никто не будет. Следование же затулинских, северо-чемских и (в случае постройки стрелки на Вертковского) западных вагонов до Космической оправдано в плане того, что территория многочисленных магазинов по ул. Маркса окажется более доступной другим жителям левобережья. И, кроме того, возможно организовать стоянку вагонов по ул. Космическая (по большому счёту на этом участке для автотранспорта движение можно сильно ограничить до однополосного).
0
+0 / –0
01.02.2014 15:02 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Смысл кольца прежде всего в том, чтобы оборачивать вагоны и организовывать укороченные маршруты при авариях и ремонтах. Сейчас же, если где случается, например, ДТП, участок от Вертковской до пл. Труда остаётся вообще без вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.