TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
Невский проспект
Возвращается в музей с выставки-реконструкции на Итальянской улице

Автор: Dissident           Дата: 27 января 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.01.2014 22:50 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116 / +56
Кирилл Величко+1
timo44+1
Dozenazer+1
NeVa+1
kamaz+1
Дима-5256+1
Skoda 7 Tr+1
Сергей Транзит+1
DiPeNN+1
verbounty+1
diesel-mk+1
Karol95+1
Technicman+1
Константин Марков+1
Roman Maslovets+1
MMG+1
Star2007+1
misa+1
katty+1
Антон+1
Мария Кайряк+1
Дмитрий Апельсинов+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Разуменко+1
Антон Давиденко+1
Станислав+1
Александр Vl+1
Дима Ягодкин+1
Трёхгранка+1
sasha24+1
ZIU+1
Лев Мощевитин+1
Palmer+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Рябов+1
Dan_Iv+1
Лайонел+1
Сергей Сергеев+1
soczo81+1
Иван Ревенков+1
Володя Царенко+1
Борис Абызов+1
ИА+1
Роман Романов+1
Александр Марьянович+1
SMatvey+1
Malaheenee+1
дядя андрей+1
EVD+1
Адылжан+1
Константин Т.+1
concord007+1
ЧКД-КТ4+1
Сергей Крылов+1
Егор Решетков+1
nik0352+1
Сэм+1
Palal+1
Артур+1
Dима66+1
Etix1979+1
Lizard King+1
Иван Ч.+1
Максим Рыжков+1
Александров Николай+1
Дмитрий Каретников+1
Michal Isakov+1
manil+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
Sentinel+1
1Rегион+1
ER2-130709(01)+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
Роман Буранов+1
Жейц Сергей+1
TFA+1
Чока+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Харьковой+1
Дамир Абдуллин+1
Guaglione+1
Алексей Маров+1
Артём Божок+1
sgr+1
Абрам+1
AVB+1
OIM+1
Илья Кожевников+1
Денис Волотовский+1
Серый.Л.+1
Bogdan_Ovchar+1
bolani+1
nss991+1
Wojciech Turżański+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Aleks+1
Александр Сологубов+1
Сергей М98+1
Kosta1466+1
СОЛОВЕЙ+1
BaNDiT69+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Little Tram+1
kosteg+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Slava+1
Ymtram+1
Влад96+1
xrds2009+1
Serj+1
Александр Конов+1

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1.
Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:27.01.2014 21:44
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

28.01.2014 02:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Мороз и солеснеговое дерьмо сделали своё дело с ним... :(
+3
+6 / –3
28.01.2014 06:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А можно конкретнее?
+7
+7 / –0
28.01.2014 10:44 MSK
Ссылка
lars73 · Краматорск
Нет фотографий
Шикарное фото
+1
+1 / –0
28.01.2014 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Матяс Владимир, 28.01.2014):
> А можно конкретнее?

Цитирую:
"Там дерматин пошёл пузырями".
+6
+6 / –0
28.01.2014 11:48 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Спецы, напомните, пожалуйста, в какой модели троллейбуса висели прямоугольные часы, обращённые в салон, на стене кабины водителя?
0
+0 / –0
28.01.2014 12:10 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Матяс Владимир, 28.01.2014):
> А можно конкретнее?

А что конкретнее?
На половину деревянный троллейбус, которому скоро 80 лет. Какая у него может быть устойчивость к такой погоде, большому количеству людей и куче современных реагентов? Да, он прошёл сложнейшую реставрацию, но это не значит, что его прочность эквивалентна заводской (которая, кстати, не была высокой).
Теперь одна только очистка и отмывка займёт немерено времени.

Цитата (Филиппов Владимир, 28.01.2014):
> Спецы, напомните, пожалуйста, в какой модели троллейбуса висели прямоугольные часы, обращённые в салон, на стене кабины водителя?

На ЗиУ-5 (ранних).
+7
+7 / –0
28.01.2014 12:39 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 28.01.2014):
> Спецы, напомните, пожалуйста, в какой модели троллейбуса висели прямоугольные часы, обращённые в салон, на стене кабины водителя?На ЗиУ-5 (ранних)
Вот фото этих часов http://transphoto.ru/photo/646601/
+1
+1 / –0
28.01.2014 13:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Надо только летом его выгонять, хотя повод сейчас, конечно, был уважительный.
+3
+3 / –0
28.01.2014 13:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Forteroyal, 28.01.2014):
> На половину деревянный троллейбус, которому скоро 80 лет

В питерских ЯТБ и МТБ от 80- и 70-летних машин осталось мало чего. Это так, к слову.
+1
+3 / –2
28.01.2014 14:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 28.01.2014):
> В питерских ЯТБ и МТБ от 80- и 70-летних машин осталось мало чего. Это так, к слову.

Что это меняет?
+1
+2 / –1
28.01.2014 16:06 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ребята, всем спасибо, кто откликнулся на вопрос о "часах"!
+3
+3 / –0
28.01.2014 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
А кто там во время стоянки на Невском устроил импровизированную экскурсию для зевак?
0
+1 / –1
28.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Forteroyal, 28.01.2014):
> Что это меняет?

То, что эти машины достаточно надёжные и крепкие для периодических выездов на линию. С прочностью, эквивалентной заводской. Это, конечно, не означает, что их нужно эксплуатировать в хвост и в гриву. Просто констатация факта.
+2
+3 / –1
29.01.2014 11:48 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
По поводу этой машины что ей 80 лет это смешно и громко сказано.
У нас дома из брёвен за 80 лет в хлам превращаются
А троллейбус из простого бруса и дерева сохранился почти целый
Мистика да и только.
Спасибо всем кто трудился над этой машиной.
0
+1 / –1
29.01.2014 12:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (МТБ, 29.01.2014):
> У нас дома из брёвен за 80 лет в хлам превращаются

А вы дерево обрабатывать и защищать не пробовали? А то в деревнях деревянные срубы и по 200 лет стоят..
+2
+2 / –0
29.01.2014 13:53 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (cyclofillydea, 29.01.2014):
> Цитата (МТБ, 29.01.2014):
> > У нас дома из брёвен за 80 лет в хлам превращаются
>
> А вы дерево обрабатывать и защищать не пробовали?

Интересная мысль!!
В то время пропитывать дерево для транспорта это что то.
Но 80 лет Кузов в СССР из дерева не прожил бы. Это не Европа всё для народа и во благо народа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.