TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Атланта, Siemens S70 Streetcar № 1001
  АтлантаSiemens S70 Streetcar № 1001 
Трамвайное наступление на США продолжается.
На очереди — Атланта: открытие новой сети в 2014 г.
Источник: BeyondDC

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.01.2014 22:37 MSK
Просмотров — 1479

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Ivan Voiteshonok+1
Даниил95+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Шишкин+1
Натаныч+1
retrobus+1
Fedor Shalamov+1
Локхид+1
ППШ41 Alex26+1
Луис+1
taras+1
Алексей Разуменко+1
Кимыч+1
Mirvadze+1
MAXON34+1
solnechny+1
alex26+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Star2007+1
pazik+1
Кипарисов Станислав+1
Максим Таничев+1
Andrew Gri-Shen+1
kosteg+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
ИА+1
Влад96+1
Сергей Крылов+1
Макс Вдовиченко+1
bolani+1
Kostja+1
Андрэ+1
Union+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Денисенко+1
Declan Canning+1
nik0352+1
Владимир В.+1
Андрей Сычёв+1
Petko21+1
Павел С+1
makfan+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
Etix1979+1
Пикет+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
SMatvey+1
ASG+1
вадя 2017+1
manil+1
Sentinel+1
Aztec+1
Helgi+1
1Rегион+1
Федор Киселев+1
ma_pronin+1
андрюха+1
Андрей Лазарев+1
Jan de Vu+1
AlexSan+1
Сэм+1
Bogdan_Ovchar+1
Semën Kuznetsov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур+1
СПЕКТР-1+1
Илья Шпаков+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
denver+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Янковский+1
Seriy+1
makcim19997+1
Лев Мощевитин+1
Домиан+1
Архитектор+1
Malaheenee+1
ZiU-9+1
Абрам+1
M&S+1
AVB+1
X-Rayder+1
misa+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Мыскин+1
Серый.Л.+1
Wojciech Turżański+1
Ivan Ligovsky+1
владислав74+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
A. V.+1
Kosta1466+1
MAXMASTER+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
Palal+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Кузнецов Григорий+1
Артём Божок+1
Siachoquero+1
yeah+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1
Anton_Abramov+1
Синий трамвай+1
Сергей Визгалов+1
xrds2009+1
Дальнобойщик+1

Атланта, Siemens S70 Streetcar № 1001

Депо/Парк:Atlanta Streetcar
Модель:Siemens S70 Streetcar
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 33

27.01.2014 22:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Siemens S70 Streetcar является укороченной версии модели Siemens S70 LRV.
+19
+19 / –0
27.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Такая сложная хреновина для транспортировки, а сам вагон - не полностью комплектен. Странно, тогда можно было и везти не в сборе, а как в России возят.
+6
+6 / –0
28.01.2014 01:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Это его так везут через всю страну из калифорнии?

Что-то эти S70 очень прижились на североамериканском континенте, хотя в данном случае подошло бы что-нибудь более трамвайное с 100% низким полом.
+4
+4 / –0
28.01.2014 03:34 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Мордой 71-405 напоминает
+13
+18 / –5
28.01.2014 05:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Наконец-то нормальный дизайн фар хоть один производитель сделал! А то у всех вокруг эти мелкие дурацкие «свинячьи глазки».
+17
+18 / –1
28.01.2014 10:28 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
А можно ссылочку (на рус., анг. или франц.) почему и когда закрыли старую систему и с чего вдруг решили открыть заново?
+5
+5 / –0
28.01.2014 10:44 MSK
Ссылка
Nastya1990 · Киев
Фото: 3
А в каких городах ещё открывают новые сети трамваев?
+7
+7 / –0
28.01.2014 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Славик, 28.01.2014):
> Наконец-то нормальный дизайн фар хоть один производитель сделал!

Согласен, но это наверное только для Америки так. В сочетании с "гофрой" внизу морды смотрится стильно. Для Европы 100% сделали бы "поросячьи глазки". :(
+2
+2 / –0
28.01.2014 14:47 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Вот за это от меня США RESPECT!!! 8-D
+8
+8 / –0
28.01.2014 15:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В США еще больше личных авто, чем у нас, но открывают новые трамвайные системы.
+9
+10 / –1
28.01.2014 15:47 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Malaheenee, 28.01.2014):
> А можно ссылочку (на рус., анг. или франц.) почему и когда закрыли старую систему и с чего вдруг решили открыть заново?
>
Закрыли как и везде в послевоенное время, вначале переделав систему в троллейбусную, а потом в автобусную...

http://en.wikipedia.org/wiki/Streetcars_in_Atlanta
http://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybuses_in_Atlanta
+7
+7 / –0
28.01.2014 16:32 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Если бы на УВЗ немного дизайнеры попыхтели - тогда у 71-407 и 71-409 могла бы быть точно такая же мордаха. Сгодилось бы вполне. А от Сименса видеть такое немного непривычно, у них обычно экстерьер интереснее... Хотя трамвай приятный, без каких-либо излишеств :)
+4
+4 / –0
28.01.2014 17:16 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Федор Киселев, 28.01.2014):
> В США еще больше личных авто, чем у нас, но открывают новые трамвайные системы.

так кто сказал, что у нас много авто?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стра...00_человек
+2
+2 / –0
28.01.2014 18:05 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Palal, 28.01.2014):
> Закрыли как и везде в послевоенное время, вначале переделав систему в троллейбусную, а потом в автобусную...
>

Так как Россиия в среднем отстает в развитии от остального мира на 30 лет,то у нас,а если хотите конкретно в Новокузнецке только предстоит пережить полное уничтожение трамвая.
+4
+4 / –0
28.01.2014 18:26 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (Иван Ч., 28.01.2014):
> так кто сказал, что у нас много авто?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стра...00_человек

Однако стоит заметить, что в той же Германии в семье может быть 2 машины, но на работу люди ездят на трамвае или метро, используя машины в поездках по магазинам или при выездах на пикник.
+5
+6 / –1
28.01.2014 18:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Федор Киселев, 28.01.2014):
> В США еще больше личных авто, чем у нас, но открывают новые трамвайные системы.
>

Кстати за последние пару лет наблюдается тенденция на снижение кол-ва машин на человека.
+5
+5 / –0
28.01.2014 18:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Федор Киселев, 28.01.2014):
> В США еще больше личных авто, чем у нас

Цитата (Иван Ч., 28.01.2014):
> так кто сказал, что у нас много авто?

Проблемы с авто заключаются не в абсолютном кол-ве машин, a в % места, занимаемого машинами от жизненного пространства живых людей. В США машины критически никому не мешают. Более того, во многих городах достигнуто достаточно адекватное сочетание авто/ОТ, т.е. сильных пробок нет, и транспорт не переполнен. А в российских городах, простите, не проехать/не пройти. Скорее, люди на 53-м месте, чем машины ((
+8
+8 / –0
28.01.2014 18:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас начинается сейчас тема 50-х годов США, о том что если убрать трамвай - пробок не будет...
+3
+5 / –2
28.01.2014 19:59 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 28.01.2014):
> У нас начинается сейчас тема 50-х годов США, о том что если убрать трамвай - пробок не будет...

Я бы скорректировал эту фразу - трамвай надо убирать с дорог общего пользования. Надо сделать так, чтобы пересечение трамвайных путей и автомобильных дорог было минимальным - хотя бы вдоль них, а не по ним. В том же Иванове сейчас по вечерам такие пробки, что если бы оставались еще и трамваи, то всё бы встало намертво.
–5
+4 / –9
28.01.2014 20:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Закон Ломоносова в действии : если где то убудет, то где то прибудет.
+3
+4 / –1
28.01.2014 23:16 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Видимо, все вагоны, похожие на продукцию УВЗ, привозят в недособранном виде))
+3
+3 / –0
29.01.2014 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Пeresvet, 28.01.2014):
> привозят в недособранном виде

Смех смехом, а если бы это было в России, уже давно разошёлся бы срач на тему халтуры производства.
+3
+3 / –0
29.01.2014 02:22 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Офигеть, дорожный зазор у этой платформы... Как у болида "Формулы-1":) А ведь эта штука пересекла поперек весь континент, впечатляет.
+1
+1 / –0
29.01.2014 08:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
КЦитата (hommer, 29.01.2014):
> Офигеть, дорожный зазор у этой платформы... К

Это разгрузочное положение по всей видимости. Ехать так невозможно ибо даже за ровную дорогу цеплять будешь на изменениях профиля дороги.
+1
+1 / –0
29.01.2014 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как решили вопрос с вкленныеми окнами?
0
+0 / –0
29.01.2014 10:40 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (driver37RUS, 28.01.2014):
> В том же Иванове сейчас по вечерам такие пробки, что если бы оставались еще и трамваи, то всё бы встало намертво.

Теперь даже проблема с парковкой во дворах - в этом тоже трамвай виноват?
При строительстве городов никто не учитывал что будет такое количество личного транспорта, плотная застройка и ОТ - что ещё нужно было советскому рабочему для счастья!?
У нас в Питере многоэтажные кварталы растут как грибы, но никакого планирования к ним ОТ нет и в помине, в лучшем случае задним числом запускают автобус.
Для того чтобы люди пользовались ОТ, он должен быть безупречен своим удобством, быть везде и всегда приоритетным в городском движении в ущерб личному транспорту.
Как показывает мировой опыт, чем больше власти делают уступок в сторону личного транспорта, тем больше растёт его количество на дорогах.
+3
+3 / –0
29.01.2014 12:23 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (denver, 29.01.2014):
> Теперь даже проблема с парковкой во дворах - в этом тоже трамвай виноват?

Я говорю только о путях на проезжей части. Если трамвай едет посередине дороги, то в пробке он стоит тоже вместе с остальными участниками движения (стояния). Я против трамвая на автомобильной дороге, но обеими руками "за", если линия будет идти вдоль дорог. Тогда трамвай не будет мешать безрельсовому транспорту, и все будут довольны, да и можно будет ощутить то самое преимущество ОТ, что "все стоят в пробке, а ты нет". Иначе тогда какой стимул пользоваться им, если так же простоишь, как если поедешь на личном авто?

Плохо то, что на деле никто из властей не задумывается о том, что кроме проезжей части, для трамвая можно найти и другое место. Как всегда, нехватка бюджетных средств и т.п. приводят к тому что его проще закрыть.
–2
+0 / –2
29.01.2014 15:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (driver37RUS, 29.01.2014)
> Я говорю только о путях на проезжей части. Если трамвай едет посередине дороги, то в пробке он стоит тоже вместе с остальными участниками движения (стояния)

Если пути по центру дороги, их легко можно оградить бордюром и уничтожить на них асфальт, тогда безрельсовый транспорт не будет суваться на рельсы. А если перенести к краю дороги - то как попадать во дворы? Нужно строить дорогу между путями и домами для заезда во дворы. А ширины улицы на это может не хватить...
+1
+1 / –0
29.01.2014 16:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (driver37RUS, 28.01.2014):
> Я бы скорректировал эту фразу - трамвай надо убирать с дорог общего пользования. Надо сделать так, чтобы пересечение трамвайных путей и автомобильных дорог было минимальным - хотя бы вдоль них, а не по ним. В том же Иванове сейчас по вечерам такие пробки, что если бы оставались еще и трамваи, то всё бы встало намертво.

"Хорошо начал, солдат, да плохо кончил" (с)

Распланировать трамвай с тчк. зр. транспортной инженерии в рамках уличного пространства можно так, что он будет не только грамотно вписываться в поток, но и будет его стержневой основой, ПОДДЕРЖИВАЯ движение. Причём как на обособке, так и на СОВМЕЩЁНКЕ. Если подойти с умом, конечно.

А вообще, касательно последней фразы ув. пользователя с недвусмысленным ником driver37RUS... 15 лет присутствую на различных порталах общественного транспорта СНГ, и сколько не объясняй - 15 лет с завидной переиодичностью появляется всё новая и новая "профессура", для которой трамвай, видите ли, мешает движению. Руки опускаются...
+4
+4 / –0
30.01.2014 12:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (denver, 29.01.2014):
> У нас в Питере многоэтажные кварталы растут как грибы, но никакого планирования к ним ОТ нет и в помине,
Есть! Например в СПЧ по Оптиков давно планируется трамвай, для которого место оставлено на выделенке, а также уже проектируется метро туда ( станция Туристская).

Цитата (denver, 29.01.2014):
> в лучшем случае задним числом запускают автобус.
Не задним, а обычно сразу после начала заселения новых кварталов, но иногда и не сразу. При этом, автобусы запускают сразу частоходящие. Опять-таки в ту же СПЧ запущены 4 новых автобусных маршрута и один продлён.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2014):
> А в российских городах, простите, не проехать/не пройти.
А ещё авто у нас тут паркуются где хотят: на остановках ОТ, на тротуарах, на газонах и т.д. Причём не только в городах, но и в пригородах даже.




Цитата (driver37RUS, 28.01.2014):
> В том же Иванове сейчас по вечерам такие пробки, что если бы оставались еще и трамваи, то всё бы встало намертво.

Вместо уничтожения трамвая в Иваново надо было выделенки для него сделать! Раз не сделано, то теперь в Иваново из ОТ остались только троллейбусы и маршрутки (большие автобусы тоже постигла учесть трамваев):-(.

У Атланты полно таких пригородов, где ОТ представлен лишь школьными автобусами... Там как только дети достигают возраста, когда уже можно сдавать на права, то сдают на права и родители покупают им машину...


Сколько всего трамваев закуплено в Атланту? Какой длины будет трамвайный маршрут? Сколько остановок будет? Какой интервал движения будет? Будет ли пересадка с трамвая на метро или первая трамвайная линия не будет пересекаться с метро? Сколько будет стоить проезд? Сколько нынче стоит проезд в метро Атланты?
+1
+1 / –0
30.01.2014 18:08 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Михаил К, 30.01.2014):
> Сколько всего трамваев закуплено в Атланту? Какой длины будет трамвайный маршрут? Сколько остановок будет? Какой интервал движения будет? Будет ли пересадка с трамвая на метро или первая трамвайная линия не будет пересекаться с метро? Сколько будет стоить проезд? Сколько нынче стоит проезд в метро Атланты?
>

http://streetcar.atlantaga.gov/
http://www.itsmarta.com/‎


Атланта вчера вся стала в 5-сантиметровых снежных сугробах :D
+3
+3 / –0
31.01.2014 15:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Palal, а на русском языке нет описания будущего трамвая в Атланте?
–1
+0 / –1
31.01.2014 16:47 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Нет, но попробуйте прочитать вот это с помощью гугл-перевода
http://en.wikipedia.org/wiki/Streetcars_...ntown_Loop
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.