TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-02 № 263
  Краснодар71-623-02 № 263  —  маршрут 22
Улица Стасова / Ставропольская улица
Работает со стандартным пантографом

Автор: Яков Козлов · Краснодар           Дата: 26 января 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2014 09:54 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Краснодар, 71-623-02 № 263

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:01.2014
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:167
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:26.01.2014 13:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.01.2014 17:59 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
С чем связана замена пантографа?
+7
+7 / –0
27.01.2014 20:22 MSK
Ссылка
Жора · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Серж из Тагана, 27.01.2014):
> замена пантографа?

Его заменили из за частых изломов полупантографов.
–2
+4 / –6
27.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1493
Вагоны ещё на линию толком выйти не успели, а у вас уже изломы. Как так?
+6
+7 / –1
28.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 975
Так в Москве тоже самое
http://transphoto.ru/photo/649754/
+2
+2 / –0
28.01.2014 01:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Да везде периодически такое случается.
Смоленск, 24.01.2014 - http://savepic.org/4930273.jpg
Ничего страшного не случилось.
+2
+2 / –0
28.01.2014 02:16 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12320
Это что получается в Таганроге идеальная сеть ?
+4
+4 / –0
28.01.2014 10:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Нет. Это получается, что Таганрогу пока везёт :-)

Насчёт идеальной сети всё как раз с точностью до наоборот. Если сеть хорошо и грамотно натянута, плохо сконструированные или настроенные пантографы на ней имеют бОльший шанс полететь, т.к. нет "слабого звена" в виде провисов КС, способного самортизировать при проблемной ситуации. Также всё зависит от типов используемых спецчастей (в первую очередь - пересечений с тролл. линиями).
+6
+6 / –0
28.01.2014 11:43 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Сергей Максимов, 28.01.2014):
> Это что получается в Таганроге идеальная сеть ?

Так мы тоже не ставим пантографы из-за этого...
+2
+2 / –0
28.01.2014 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 28.01.2014):
> Нет. Это получается, что Таганрогу пока везёт :-)

Просто в Таганроге и других городах нашли стабое место новых полупантографов и его усилили, а в других на это забили и поставили обычный пантограф, дело в подходе ;-)
+2
+3 / –1
28.01.2014 17:54 MSK
Ссылка
Краматорчанин · Краснодар
Нет фотографий
Понять только не могу: неужели челябинская "швабра" прочнее УКВЗ? В Москве и полупантографы первого типа УКВЗ живы. В Краснодаре же на конташку смотреть приятно- загляденье!
+2
+2 / –0
28.01.2014 21:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 28.01.2014):
> Просто в Таганроге и других городах нашли стабое место новых полупантографов и его усилили, а в других на это забили и поставили обычный пантограф

Ну раз сказал "а", говори и "б". Что за слабое место-то? Я деталей не уточнял, но у нас заводские полупантографы тоже дорабатывали на месте.

Цитата (Краматорчанин, 28.01.2014):
> Понять только не могу: неужели челябинская "швабра" прочнее УКВЗ?

Она легче и, как заверяют производители, лучше повторяет профиль КС, т.е. быстрее реагирует на повышение высоты подвеса. У нас с ней были проблемы, и сейчас ещё встречаются (вон, на 049 снова обычный татровский пантограф). Но вроде не такие глобальные, как на усть-катавских полупантографах первого типа.
+2
+2 / –0
28.01.2014 22:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве Усть-Катавским полупантам первого типа сдали нажатие 4 кгс, вместо 9 по инструкции ибо с начтроеным пантом по инструкции вагон доезжал до первой пересечки с троллейбусом и дальше только на верёвочке(ну то есть, буксирной сцепке)
0
+0 / –0
04.02.2014 18:21 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
264 вагон тоже с пантографом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.