TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск — Аншлаги, расписания, объявления, документы
  ЛуганскАншлаги, расписания, объявления, документы
Расписание 11 маршрута трамвая

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 14 января 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.01.2014 18:40 MSK
Просмотров — 458

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:14.01.2014 15:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

22.01.2014 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 21
Спрашивается, зачем доводить до такого абсурда, когда "маршрутом" называется прерывной выпуск, который фактически никому не нужен?
Неужели нельзя было оставить 4-5 маршрутов, которые нормально бы работали и покрывали всю сеть?
При таком подходе, скоро останется только популярный №6, который преспокойно в самом лучшем случае заменят троллейбусом...

Тоже самое и по троллейбусу. Вполне достаточно трех маршрутов, но нормально работающих.
0
+0 / –0
22.01.2014 01:37 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
Не получится. Трамваи ходят по таким местам, где пассажиропоток низкий. Заменять их нечем и они другие маршруты не дублируют. Для нормального пассажиропотока нужно убрать с улиц маршрутки, выпуск которых насчитывает 800 в день. А троллейбусы и так ходят по удлинённым маршрутам с одного конца города в другой, за исключением может двух-трёх маршрутов, но и те бессмысленно продлевать или вообще отменять.
+3
+3 / –0
22.01.2014 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 64
Основная беда трамваев в том что не хотят у нас менять маршрутную сеть . За исключением шестерки трамвай , по большей степени , ходит из принципа "трамвай ради трамвая" .
Такие недомаршруты как 7, 3 дико бредовые ! №1 утратил свою актуальность с закрытием заводов по ул.Ленина . Сама ветка от 7й линии до ул.Сосюры сейчас в принципе не нужна , хотя и никому не мешает.
Маршрут №13 - ветка от ТТС до путепровода также особо ненужна . Поскольку также проходит через район полуживых заводов и нет жилья (за исключением пары домов) .
Даже если бы ситуация с вагонами в Луганске не была столь плачевной - выпускать вагоны на такие маршруты безсмысленно !
13й маршрут следовало бы перенаправить на парк Горького, захватив тем самым значительную часть камброда . Линию на ТТС можно оставить как служебную .
3й маршрут продлить до автовокзала .
1й маршрут , если и оставить, то пустить через площадь Горького .
Маршруты 7 и 11 отменить.
По поводу троллейбусов :
Троллейбусная сеть в Луганске актуальна поскольку проходит по людным местам и от нехватки пассажиропотока не страдает ! Дело в маршруточном лобби и нехватке подвижного состава !
Маршруты также актуальны . 52 можно было бы и не делить - по идее пассажиры теперь не смогут без пересадки доехать , скажем, от Молодежного до рынка "Пархоменко".
57 маршрут имеет очень актуальную трассу но это линия работа которой висит на волоске ( на участке от гаевого до экспериментальной базы одновременно может находится только два троллейбуса - все дело в неработающей подстанции в районе Аграрного университета ).
И еще один промах , по моему мнению , состоит в том что линию на автовокзал не провели по Обороной поскольку основной пассажиропоток сейчас идет по ней . Правда ул.50 летия обр. СССР не такая загруженная ( правда туда мало кому ужно ехать ).
+2
+2 / –0
22.01.2014 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Признателен за конструктивное обсуждение темы!
0
+0 / –0
22.01.2014 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первые два рейса 11-го с Дзержинского достаточно загруженные. Пользовался в разное время обоими. С техникума забитым идет рейс на 15-50. 17-20 - полупустой т.к. все работающие до 17-00 уже уехали шинокопытными. С адекватным графиком 11-й мог бы вполне конкурировать со 107-й маршруткой.
0
+0 / –0
22.01.2014 11:52 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Я вот не совсем понимаю, зачем нужно 2 отдельных маршрута 3 и 7, которые можно и объединить в один. Так нужно ради выгоды ТТУ?
А 15 маршрут в идеале хотелось бы видеть снова
0
+0 / –0
22.01.2014 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (БКМ-Е321, 22.01.2014):
> Так нужно ради выгоды ТТУ?
Скорее всего, неприятно известная всем нам политика предприятия: "не качество, а количество", за счет чего некоторые чиновники получают благодарности и повышение...
0
+0 / –0
22.01.2014 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (БКМ-Е321, 22.01.2014):
> Я вот не совсем понимаю, зачем нужно 2 отдельных маршрута 3 и 7, которые можно и объединить в один. Так нужно ради выгоды ТТУ?
> А 15 маршрут в идеале хотелось бы видеть снова

По пятнадцатому маршруту треть Каменобродской линии уже разобрана ! Так что это маловероятно .
А объединять 3 и 7 маршруты безсмысленно, в принципе как и отдельные маршруты ! Поскольку основной поток пассажиров едет в сторону Оборонной а сами по себе эти маршруты никуда не ведут !
0
+0 / –0
22.01.2014 19:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (KyXX, 22.01.2014):
> С адекватным графиком 11-й мог бы вполне конкурировать со 107-й маршруткой.

Аж не верится, что ещё совсем недавно там 7 вагонов было по графику, и не меньше 5 по факту обычно...
0
+0 / –0
22.01.2014 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (FlasH, 22.01.2014):
> Цитата (KyXX, 22.01.2014):
> > С адекватным графиком 11-й мог бы вполне конкурировать со 107-й маршруткой.
>
> Аж не верится, что ещё совсем недавно там 7 вагонов было по графику, и не меньше 5 по факту обычно...

ОГО !!! Это когда "недавно" такое было ???
0
+0 / –0
23.01.2014 00:38 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
Цитата (Жексон, 22.01.2014):
> По пятнадцатому маршруту треть Каменобродской линии уже разобрана ! Так что это маловероятно .

Линия цела. КС только частично отсутствует.
0
+0 / –0
23.01.2014 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (ВН Цокур, 22.01.2014):
> Цитата (Жексон, 22.01.2014):
> > По пятнадцатому маршруту треть Каменобродской линии уже разобрана ! Так что это маловероятно .
>
> Линия цела. КС только частично отсутствует.

Контактная сеть снята до остановки "Кинотеатр Родина" . Снята впритык к питающим проводам от тяговой подстанции. Далее остановки "Улица Энгельса" рельсы также демонтированы . По самому кольцу сняли только сами рельсы а от 4йдетской больницы до ул. Энгельса вместе со шпалами ( на месте пути уложена ливневая канализация ).
На перекрестке улиц Артема и Каменной , над ливневым коллектором, снят участок длинной три метра .
Так что , теоретически , в ту сторону можно доехать только до остановки "Ул. Каменная".
Так что не так уж она и цела ...
0
+0 / –0
24.01.2014 02:56 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Жексон, 22.01.2014):
> 13й маршрут следовало бы перенаправить на парк Горького, захватив тем самым значительную часть камброда . Линию на ТТС можно оставить как служебную.
> Маршруты 7 и 11 отменить.

Предлагаете оставить ТТС без трамвая?
0
+0 / –0
24.01.2014 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (БКМ-Е321, 24.01.2014):
> Предлагаете оставить ТТС без трамвая?

Да он там особо и не нужен ! Кроме задворок жд вокзала , обственно ТТСа и автостанции ( которая в том месте выполняет видимость деятельности ) там ничего нет .
0
+1 / –1
24.01.2014 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 64
Я имел в виду то что с ТТСа везти особо некого ! Трамвай необходим в местах с большим пассажиропотоком а не там где он просто есть !
Минусуйте сколько хотите , но я считаю что линии , которые утратили свою актуальность и не могут быть служебными или резервными ,необходимо демонтировать !
Причина здесь проста : на поддержание , грубо говоря, ненужных линий тратятся деньги и необходим подвижной состав ( которого и так жменька ). И ради чего ? Десяти пассажиров в час ?
Линия же на парк Горького проходит через жилой район . Но эта линия используется ненужным маршрутом № 7 который , в принципе , никуда не ведет ! Для нужд Лугансктепловоза хватило бы и заводского автобуса !
И модная нынче формулировка : "Трамвай нужен в тех захолустьях как социальный транспорт" . Тоесть нужен для того чтобы возить 10 бабулек на халяву ! Только вот если бы этим бабулькам вместо трамвая дать компенсацию проезда то это бы вышло в разы дешевле чем ради них катать трамвай !
Скажете "а как же автостанция ? это же "магнит" пассажиропотока !" - автостанция №2 на улице Кирова выполняет лиш номинальную функцию ! Автобусы приписанные к ав№2 отправляются от жд вокзала, завода Пархоменко и Рембыттехники и заезжают туда только для вида !
0
+0 / –0
25.01.2014 18:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жексон, 22.01.2014):
> ОГО !!! Это когда "недавно" такое было ???

Ещё в 2006-2007 году где-то. Может даже в 2008 до закрытия путепровода на реконструкцию.
0
+0 / –0
04.03.2014 13:16 MSK
Ссылка
pepeQ-2 · Прага
Фото: 20
Спосибо за расписаеие !
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.