TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Прочее
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Прочее
Улица Бабушкина / Ивановская улица
Наземное метро и современный подвижной состав

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: 25 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.01.2014 20:17 MSK
Просмотров — 2266

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +203 / +28
Dozenazer+1
Kr1p+1
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
frunzenecc+1
lvs97a+1
ЛВС-86К (8181)+1
Konovser+1
Макс кондуктор+1
andreev+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Ян Мухтаров+1
Ymtram+1
YaMain+1
Михаил Семенцов+1
Alenov+1
Янис Витолс+1
Vladlen99+1
sutyazhka16342+1
Ezh_Vkh+1
LTransit+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Арсений Денисов+1
КЖ+1
dmitrymax+1
NeoTroll+1
Дима-5256+1
IvanPG+1
Максим Таничев+1
Karol95+1
Владимир Зыкин+1
Dима66+1
Silvish+1
АК (Александр)+1
Иван Ч.+1
Lexrudz+1
Илья С.+1
Star2007+1
death_infinity+1
Женяй Огонь+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Илья Болилый+1
ИА+1
Ник Харлей+1
Леонид Агафонов+1
Union+1
Пикет+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Александрович+1
Shon+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дима Ягодкин+1
Колобок+1
ППШ41 Alex26+1
Pokakukam+1
Artemio+1
Сергей Сергеев+1
Роман Романов+1
Semën Kuznetsov+1
Yotjeg+1
Никита Осипов+1
Головизин Сергей+1
Сашко+1
Bogdan_Ovchar+1
bolani+1
Slava+1
3142+1
WEST+1
Евгений Гура+1
ПапаРомский+1
Eugen1988+1
BaNDiT69+1
Гарёк+1
misa+1
Сергей Крылов+1
Илья+1
Яков Титенок+1
er9p_fan+1
Артём Максименко+1
Dissident+1
Александр Vl+1
Maxtor+1
AntoNN+1
Натаныч+1
Ramirez+1
Станислав+1
Андрей Харьковой+1
Lizard King+1
Яков Козлов+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
Глеб Станиславович+1
Роман Антипов+1
Егор Решетков+1
пассат+1
Станислав Тихомиров+1
Андрэ+1
Potato+1
IKARUS 250Lux+1
mixkol+1
владислав74+1
R. S.+1
Владислав Фоменко+1
A. V.+1
TATRA-K2+1
Etix1979+1
Константин Марков+1
manil+1
Technicman+1
михаил95+1
ZiU-9+1
Ivan Ligovsky+1
Anton_Abramov+1
sgr+1
Malaheenee+1
atto+1
zis+1
makfan+1
DANIL1994+1
Palal+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Александр Сологубов+1
makcim19997+1
Андрей Сычёв+1
Лайонел+1
Сергей Nemtsev+1
СПЕКТР-1+1
Andrey Atom+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков+1
Владимир В.+1
Денис Волотовский+1
X-Rayder+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Андрей Янковский+1
Игорь Букатин+1
ER2-130709(01)+1
Voldemar+1
Petko21+1
Kosta1466+1
MAXMASTER+1
Andreas+1
Олег Бодня+1
Жейц Сергей+1
TRalex+1
Ярослав Московка+1
Viktor_L+1
Metro_man+1
Little Tram+1
Michal Isakov+1
Андрей Дем+1
Макс Вдовиченко+1
1Rегион+1
igbt_rccs+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Диман из КТМ-5+1
Дамир Абдуллин+1
Karbanatek99+1
Клим Максим+1
Andrey_Sheva+1
nikooolay+1
Синий трамвай+1
Rai+1
Kostja+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Марьянович+1
Skoda 7 Tr+1
Влад96+1
Максим Наумов+1
Stanislav Dudnev+1
kosteg+1
Сергей Филатов+1
Макс И+1
FlasH+1
Anton+1
AlexSan+1
Alex Shcherbina+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Maciej Zysko+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Михаил Абрамов+1
Василий КР+1
KILLER WHALE+1
Трёхгранка+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Визгалов+1
zvs143+1
LeoSokolov+1
Карандаш+1
Serj+1
Евгений С.+1

Комментарии · 42

19.01.2014 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 95
Куда и зачем он едет? И почему в таком виде?
+17
+17 / –0
19.01.2014 20:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
- Алё, ты где?
- Та в пробке.
- А что случилось?
- Да тут вагон метро повернуть не может..
+100
+102 / –2
19.01.2014 21:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
+75
+76 / –1
19.01.2014 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 568
С почтой России вагон не скоро приедет к метрофанатам ;)
+34
+37 / –3
19.01.2014 22:09 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (Яков Фёдоров, 19.01.2014):
> Куда и зачем он едет? И почему в таком виде?

наверное на ОВРЗ, он тут рядом

Цитата (Матяс Владимир, 19.01.2014):
> http://s6.hostingkartinok.com/uploads/im...0e0dca.jpg

улыбнуло :)
+18
+19 / –1
19.01.2014 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
В данный момент он не ехал, а стоял, перегораживая одну из важнейших транспортных артерий района (застрял, понимаете...).
+12
+12 / –0
19.01.2014 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 129
Эм, какого чёрта его вообще понесло на встречку?острых ощущений захотелось?)))
+7
+8 / –1
20.01.2014 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Можно Exif данной фото?
+3
+4 / –1
20.01.2014 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 680
Оооо, а ещё говорят, что метро в пробках не стоит)
+26
+26 / –0
20.01.2014 01:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавно было бы видеть 6 таких тягачей подряд, ещё и сцепленных. Чтобы виртуально образовывали метросостав)))
+4
+5 / –1
20.01.2014 02:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Матяс Владимир, 19.01.2014):
> - Алё, ты где?- Та в пробке.- А что случилось?- Да тут вагон метро повернуть не может..

Вот ровно так и было. Стоял весь район.

Цитата (Mitya Bolotskiy, 19.01.2014):
> Эм, какого чёрта его вообще понесло на встречку?острых ощущений захотелось?)))

Пытался объехать ДТП (под второй дверью видно стоящий грузовик МАЗ, задевший легковушку), но не рассчитал свои габариты, а потом его заперли.
+7
+7 / –0
20.01.2014 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Фёдоров, 19.01.2014):
> Куда и зачем он едет? И почему в таком виде?

А главное откуда?

Или подарок от эффективных менеджеров ЛВЗ?
+4
+6 / –2
20.01.2014 02:56 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Месть метрополитена автомобилистам!
+15
+16 / –1
20.01.2014 03:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (хедкраб, 20.01.2014):
> Месть метрополитена автомобилистам!

За что?
+10
+13 / –3
20.01.2014 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот вагон - наверное уже 02**-е номера.
+2
+2 / –0
20.01.2014 10:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (artusha, 20.01.2014):
> А главное откуда?

С ММЗ на ОЭВРЗ на сборку. Октябрьский завод не имеет кузовного производства. Уже пара сотен вагонов таким макаром перевезена.
+7
+7 / –0
20.01.2014 11:59 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
Однако вот первое наземное метро: http://transphoto.ru/photo/56434/ http://transphoto.ru/photo/239618/
+5
+6 / –1
20.01.2014 12:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Яков Фёдоров, 19.01.2014):
> Куда и зачем он едет?
На ОЭРВЗ на оснащение всем необходимым оборудованием.

Цитата (Яков Фёдоров, 19.01.2014):
> И почему в таком виде?
Потому что из Мытищ.

Могли бы по железке отправлять, но на автотранспорте дешевле...
+2
+4 / –2
20.01.2014 12:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Логистика 80 лвл :) Интересно, насколько повышается себестоимость вагона благодаря такой удаленной сборке?
+2
+2 / –0
20.01.2014 12:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ненамного, если иметь свой автопоезд и несколько водителей в штате. А вот если везти этот же кузов по железке, да ещё на платформах, с двойной перегрузкой, тогда да, его можно тонким слоем красной икры покрывать :-)
+11
+12 / –1
20.01.2014 12:49 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Это норма)
+5
+5 / –0
20.01.2014 14:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (PVA, 20.01.2014):
> Логистика 80 лвл :) Интересно, насколько повышается себестоимость вагона благодаря такой удаленной сборке?

Шаттлы и Бураны на сборку с разгонным блоком вообще самолётами возили, причём на внешней подвеске. Детали и узлы Аэробусов тоже делают по всему миру, и узкие фюзеляжи будущих А.320 без проблем возят в широких фюзеляжах других самолетов http://www.flygplan.info/images/Aero_Spa..._Guppy.jpg
+3
+3 / –0
20.01.2014 15:51 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Матяс Владимир, 19.01.2014):
> http://s6.hostingkartinok.com/uploads/im...0e0dca.jpg

Остальное сами докупят)
0
+0 / –0
20.01.2014 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Все равно в Казани в своё время намного круче отжигали :-)
+1
+1 / –0
20.01.2014 18:18 MSK
Ссылка
railwayman · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (Орловский КОТ, 20.01.2014):
> Можно Exif данной фото?

касаемо ЕХIF'a:
f14
iso 100
выдержка 11,4 сек
ФР 25мм
кадр сделан 25/12/13 в 19:54:54
+4
+4 / –0
20.01.2014 18:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 20.01.2014):
> А вот если везти этот же кузов по железке, да ещё на платформах, с двойной перегрузкой, тогда да, его можно тонким слоем красной икры покрывать :-)

По ж.д. перевозка обойдётся примерно в 180 т.р., если возить по одному кузову с двумя вагонами прикрытия (два кузова обойдутся примерно в 240 т.р. и т.д.). А по автодороге сколько? Не думаю, что сильно дешевле.
+1
+1 / –0
20.01.2014 19:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Тихомиров, 19.01.2014):
> наверное на ОВРЗ, он тут рядом

Цитата (Михаил К, 20.01.2014):
> На ОЭРВЗ

ОЭВРЗ и никак иначе! Это не Опытно-Экспериментальный Рижский Вагоностроительный Завод, а Октябрьский ЭлектроВагоноремонтный Завод.
+5
+5 / –0
20.01.2014 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 10
Конечно надо было додуматься, чтобы в предНовогодний ажиотаж пустить по городу такую дуру!!!
+2
+2 / –0
20.01.2014 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трёхгранка, 19.01.2014):
> С почтой России вагон не скоро приедет к метрофанатам ;)

Вот питерские печкины и начинают к Новому Году ЗАРАНЕЕ готовиться, чтобы точно не осрамиться. :)
+1
+1 / –0
20.01.2014 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ГЦитата (Михаил Жуков, 20.01.2014):
> Цитата (Олег Бодня, 20.01.2014):
> > А вот если везти этот же кузов по железке, да ещё на платформах, с двойной перегрузкой, тогда да, его можно тонким слоем красной икры покрывать :-)
>
> По ж.д. перевозка обойдётся примерно в 180 т.р., если возить по одному кузову с двумя вагонами прикрытия (два кузова обойдутся примерно в 240 т.р. и т.д.). А по автодороге сколько? Не думаю, что сильно дешевле.

Автотранспортом много дешевле, не думаю, что сильно дороже 100 т.р.
0
+0 / –0
20.01.2014 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2014):
> узкие фюзеляжи будущих А.320 без проблем возят в широких фюзеляжах других самолетов http://www.flygplan.info/images/Aero_Spa..._Guppy.jpg
Ну,Беременная Гуппи Арбузы никогда не возила,для них свой пузолёт есть http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga .И всё-таки А320,без точки ;) А Буран на самолёте перевозила немножко другая страна,которая могла себе это позволить.
+1
+1 / –0
20.01.2014 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cмирнов Виктор, 20.01.2014):
> Ну,Беременная Гуппи Арбузы никогда не возила

Мне просто было интересно, появится этот комментарий, или не появится:)
+2
+2 / –0
21.01.2014 00:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 20.01.2014):
> Автотранспортом много дешевле, не думаю, что сильно дороже 100 т.р.

При перевозке 3 вагонов сразу уже сравниваемся.
Ну а по срокам автотранспорт явно быстрее будет.
0
+0 / –0
21.01.2014 12:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2014):
> ОЭВРЗ и никак иначе!
Я про него и писал, просто буквы перепутались местами.
–1
+0 / –1
21.01.2014 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ж до какого маразма дойти надо, чтобы вагоны метро автотранспортом возить. И на заводах наверняка везде есть ж/д вводы. Эх, жисть...
0
+1 / –1
21.01.2014 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Харьков, 21.01.2014):
> И на заводах наверняка везде есть ж/д вводы. Эх, жисть...

А почему бы им не быть, если немалой частью производства у одного и единственной (до недавних пор) у другого является подвижной состав для "больших" железных дорог?
0
+0 / –0
21.01.2014 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2014):
> Цитата (Lesnic, 20.01.2014):
> > Автотранспортом много дешевле, не думаю, что сильно дороже 100 т.р.
>
> При перевозке 3 вагонов сразу уже сравниваемся.
> Ну а по срокам автотранспорт явно быстрее будет.

Миша, откуда у тебя данные по стоимости жд перевозки, от ребят из соседней комнаты? Уж очень мало у тебя получается...
Везти как груз на своих осях это изделие нельзя, поскольку штатных телег еще нет. На временных тележках везти нельзя, поскольку такое согласовывать надо на серьезном уровне, а это серьезные затраты. На обычную платформу не поставить, верхняя негабаритность, скорее всего, получится при такой ширине... Да еще и третий класс... Одни проблемы с этой перевозкой по жд такой "штуковины"...
0
+0 / –0
22.01.2014 00:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 21.01.2014):
> Миша, откуда у тебя данные по стоимости жд перевозки, от ребят из соседней комнаты? Уж очень мало у тебя получается...

Зачем мне ребята, я и сам могу посчитать!
Везут на обычной платформе. Негабаритность только боковая, насколько я помню, завтра скажу точно, если не забуду посмотреть.
Вот фотки перевозки вагонов "Ладоги":
http://cs11467.vk.me/u887071/121797582/z_c81f2e4f.jpg
http://cs11467.vk.me/u887071/121797582/z_c5e2f290.jpg
0
+0 / –0
22.01.2014 13:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3 класс, а про негабаритность вообще ничего нет!
В 2011 году перевозка одного вагона (на фото) стоила 118 т.р., сейчас 180 т.р.
0
+0 / –0
16.06.2021 22:29 MSK
Ссылка
Vanuxa26 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Константин Харьков, 21.01.2014):
> Это ж до какого маразма дойти надо, чтобы вагоны метро автотранспортом возить. И на заводах наверняка везде есть ж/д вводы. Эх, жисть...

тарифы, тарифы, тарифы.. И неуемные аппетиты РЖД.
0
+1 / –1
17.08.2022 16:28 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4617
Цитата (Матяс Владимир, 19.01.2014):
> - Да тут вагон метро повернуть не может..

"связь пропадает, я в метро захожу" - реальный разговор в краснодаре (гипермаркет Метро на отшибе)
+1
+1 / –0
18.08.2022 00:38 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
У нас Метро старенькое уже, но не сильно глубокое, связь там нормально берёт. У вас там, наверное, целая пятиэтажка под землёй?))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.