TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Трамвайное депо № 3
Ограничительное реле (OR) вагона Татра Т3SU

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 17 января 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.01.2014 12:16 MSK
Просмотров — 1217

Подробная информация

Параметры съёмки

Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.01.2014 17:56 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Принцип работы и зачем оно нужно?
0
+0 / –0
17.01.2014 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Управляет работой ускорителя, который регулирует величину сопротивления в цепях ТЭД на всех режимах работы.
Принцип действия даже знающим людям сложно понять.
+1
+1 / –0
17.01.2014 20:23 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Я т.п. оно регулирует скорость пилот-двигателя что в ускрителе.
0
+0 / –0
18.01.2014 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 7430
подключает и отключает пилот-мотор, скорость его не регулирует.
0
+0 / –0
18.01.2014 11:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Одна катушка подключена к педали, а вторая на ток двигателя как-то реагирует. Тогда понятно: катушка, которая от педали примагничивает и включает пилот-мотор, а катушка, которая на ток двигателя - размагничивает магнитную систему и когда суммарная сила примагничивания становится меньше силы пружины - реле отпадает и пилот-мотор ждёт падения тока двигателя.
+1
+1 / –0
18.01.2014 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Володя, 18.01.2014):
> Одна катушка подключена к педали, а вторая на ток двигателя как-то реагирует.

Коряво, но что-то примерно так, только катушки здесь четыре. Две силовых и две низковольтных.

Ограничительное реле – это электромагнитный аппарат вибрационного типа, предназначенный для контроля и поддержания величины силы тока в цепях тяговых двигателей в пределах, зависящих от положения ходовой и тормозной педалей, за счёт выведения пуско-тормозных сопротивлений ускорителя.
0
+0 / –0
05.03.2014 20:16 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нас давным-давно стоят электронные...
0
+0 / –0
23.09.2015 22:47 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Сколько ходовых и тормозных позиций было у классической Татры Т3?
0
+0 / –0
29.02.2016 02:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Я в 2015 году электронные аналоги собирал
0
+0 / –0
13.05.2016 19:02 MSK
Ссылка
T2681 · Острава
Фото: 44
Mitay: 5 и 5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.