TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2309
  Москва МТТА-2 № 2310  —  маршрут 9
 МТТА-2 № 2309  —  маршрут 9
Лесная улица

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 2 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.01.2014 07:44 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Татрин+1
Jan Horsky+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
Палощ+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Karol95+1
panda+1
AVB+1
Kostja+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
Серега Ф.+1
Eugen1988+1
Silvish+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Апельсинов+1
A. N.+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Дмитрий Васильев+1
Olezka+1
Yotjeg+1
Сэм+1
Etix1979+1
Серый+1
Petko21+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
R. S.+1
Макс Вдовиченко+1
Жейц Сергей+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Volodya Karaim+1
FlasH+1
Александр Ш+1
Сергей Мурский+1
Владислав Фоменко+1
Егор Решетков+1
Олег Бодня+1
VLM124+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
Maxtor+1
Гарёк+1
Алексей Мякишев+1
татр-т6б5+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
ZiU-9+1
К-1+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
Danya+1
Ник Харлей+1
Dима66+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
misa+1
Роман Романов+1
Влад96+1
Кузнецов Григорий+1
Борис Абызов+1
Константин Т.+1
СтаС+1
Андрэ+1
manil+1
Ушастик+1
Клим Максим+1
Дима-5256+1
Александр Марьянович+1

Москва, МТТА-2 № 2309

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2012
Модель:МТТА-2
Построен:08.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2012 — Tatra T3SU № 2818; до 02.2001 — 2456; до 09.1994 — 5456. С 05.2017 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5892
КР: 06.1988, 09.1994, 08.2002

Москва:
СМЕ 2855+2818
Как 2808 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:02.01.2014 20:45
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

17.01.2014 11:44 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Кислоту бы с окна смыли...
+6
+7 / –1
17.01.2014 11:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А она кстати, каким-нибудь хоть образом убирается? А то есть вагоны, где абсолютно все стёкла так оттёрты от дебилов-граффитчиков, что едешь "как в скорой" - всё мутное и нефига не видать... В троллейбусах и астобусах тоже встречается.
+2
+2 / –0
17.01.2014 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> А она кстати, каким-нибудь хоть образом убирается?

Нет.
+2
+2 / –0
17.01.2014 16:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
МГТ тратит такие деньжищи нв всякие системы видеонаблюдения, а толку ноль!!! :-((( Хоть одного урода за это поймали?
Лучше б "разорились" и обклеили все стёкла ПС изнутри прозрачной защитной плёнкой - по типу тонировочной... Дебилойду графитчику некогда будет разбираться, где свою каляку наложить! Зато стекло спасём и от грязи защитим - снял испорченную плёнку, только не затягивая, сразу накатал новую, и словно только что с завода... Стоимость плёнки и её монтажа явно ниже цены нового стекла! Плюс прочность стекла повышается. А если опыт будет удачным - модно будет прямо в ТЗ заводам эту опцию в контракт ставить, для всего нового ПС...

Это явление преобретает от полной безнаказанности уже такие чудовищные размеры, и всё растёт и растёт, что уже нельзя просто сидеть и ничего не делать!!! Но ответственным товарищам "на местах", похоже на это просто плевать...
+24
+26 / –2
17.01.2014 17:13 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Это дело убирается шлифовкой мелкой наждачкой с использованием специального раствора, но технология очень дорогая, поэтому от нее отказались. На данный момент стекла шлифуют, затем покрывают лаком, после чего остается такая вот размязня, как на фото.
+3
+3 / –0
17.01.2014 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А что это за кислота это из-за нее все стекла в вагонах мутные? Не проще ли заменить стекла?
–2
+0 / –2
17.01.2014 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дешевле нанять охранников на конечные станции, чем вставлять новые стёкла после каждой росписи.
Вот автобусные конечные оградили заборами со шлагбаумами, там теперь не подойдёшь просто так к транспортному средству. А на трамвайных конечных расписывай пока вагон стоит и никто не заметит :-(((
+3
+3 / –0
17.01.2014 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Кстати, ну ладно боковое стекло можно вырезать и новые, а вот лобовые стёкла и задние при ремонте или дтп, в случаи если они треснутые или разбитые, в Москве изготовляются новые или просто со склада с других вагонов ставят ?
+1
+1 / –0
17.01.2014 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Александр Петров, 17.01.2014):
Вот автобусные конечные оградили заборами со шлагбаумами, там теперь не подойдёшь просто так к транспортному средству.
Я спокойно прохожу на любую огороженную автобусную конечную, и за все время моего фотографирования табличек и салонов автобусов ко мне НИ РАЗУ никто не подошел. Единственна чокнутая охранница-на к/ст "Метро "Каширская". Остальным всем глубоко пофиг, да и охраны почти нигде нет.
+4
+4 / –0
17.01.2014 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2014):
> Я спокойно прохожу на любую огороженную автобусную конечную, и за все время моего фотографирования табличек и салонов автобусов ко мне НИ РАЗУ никто не подошел. Единственна чокнутая охранница-на к/ст "Метро "Каширская". Остальным всем глубоко пофиг, да и охраны почти нигде нет.

Ну тогда нечего удивляться массовому вандализму на транспорте.
Так что будем ездить с мутными стёклами в салоне.
+3
+3 / –0
17.01.2014 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Александр Петров, 17.01.2014):
> Дешевле нанять охранников на конечные станции, чем вставлять новые стёкла после каждой росписи.
> Вот автобусные конечные оградили заборами со шлагбаумами, там теперь не подойдёшь просто так к транспортному средству. А на трамвайных конечных расписывай пока вагон стоит и никто не заметит :-(((

Дешевле нечего не делать. Если расцарапали стекло, пусть так и будет. Если им так нравится ездить с такими стеклами так в чем проблема? У нас в Риге с расцарапанными стеклами ездят, менять их никто не собирается если только не разобьют. Также надо изловить вот такого писуна хоть одного и заставить отодрать свои художества, как это он пусть думает и хороший денежный штраф+неделю убирать салоны и отмывать их, чтоб желание пропало. И это бы неплохо афишировать и разрекламировать.

А пленка это не выход, окно=аварийный выход, и пленки на них нежелательно клеить, а то не разбить будет.
–1
+0 / –1
17.01.2014 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Дима Ягодкин, 17.01.2014):
> Кстати, ну ладно боковое стекло можно вырезать и новые, а вот лобовые стёкла и задние при ремонте или дтп, в случаи если они треснутые или разбитые, в Москве изготовляются новые или просто со склада с других вагонов ставят ?

По разному бывает, и так, и так.
+2
+2 / –0
17.01.2014 23:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 17.01.2014):
> А пленка это не выход, окно=аварийный выход, и пленки на них нежелательно клеить, а то не разбить будет.

Если надо будет - выбьют вместе с форточкой и всеми креплениями. Вообще, зная крепкость стёкол я бы вышибал ногами, подтянувшись на поручне, а там уже пофиг на всякие там плёнки, когда вся туша жёстко летит в окно:)

А вообще проблема достаточно надуманная. обычно стёкла мутные до ТО-2, а дальше их меняют. Не знаю и не знал, когда часто пользовался ни одной машины, где бы такое стекло проходило дольше месяца.

Цитата (Road_Runner, 17.01.2014):
> Дешевле нечего не делать. Если расцарапали стекло, пусть так и будет. Если им так нравится ездить с такими стеклами так в чем проблема? У нас в Риге с

Это неправильная позиция. вероятность расцарапывания следующего при расцарапанном одном резко растёт. Был эксперимент такого собержания: "теряли" кошелёк с 500 евро и документами в разных ситуациях: когда всё идеально вылизано, и когда вокруг срач. Кошелёк с деньгами возвращали в 6 из 7 случаев при идеальном порядке и в 1 из 7 случаев срача. Повторяемость была практически 100% в разных странах.
+2
+2 / –0
18.01.2014 00:16 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Володя, 17.01.2014):
> Кошелёк с деньгами возвращали в 6 из 7 случаев при идеальном порядке и в 1 из 7 случаев срача. Повторяемость была практически 100% в разных странах.

"Теория разбитых окон" во всей красе...
+4
+4 / –0
18.01.2014 01:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Причёи тут вообще конечные, заборы, охранники, камеры и т.п.?! Это всё часть ещё одного узаконенного распила под названием: "Закон о транспортной безопасности"... Выброшенные на ветер миллиарды! Камеры, если и подключены, смотрят только уже пос-факт... Все ворота всегда настежь. Есть места, типа площади Люльки, где вообще огородили крохотную парковку для 1,5 автобусов, и где стоят все кому ни лень... И так повсеместно - одна сплошная профанация!
Проблема граффити на транспорте, а вернее каляк недоумков, мало что имеющего общего с реальным явлением граффити - это как раз в основном ВНУТРЕННИЙ вандализм в салонах. Внешне масштабно страдает в основном ж\д. А в Москве - это как раз каляки на окнах внутри, во время рейса! И конечные с заборами тут совершенно ни при чём...
+3
+3 / –0
18.01.2014 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Да, не стоит называть это граффити. Единственное чем можно это назвать это - Унылое Гавно, которое создают обиженные на всё и всех дебилы, которые не нашли больше никакого применения в жизни, кроме как вандализм. Вконтакты, ютюбы, *уюбы и прочие соцсети заставляют втягиваться в это, портить и искать всё новые и новые средства для этого, соперничать с другими такими же дебилами и хоть как-то заливать свои комплексы.
Когда-нибудь само отпадёт. Многие, зачастую более развитые, страны давно прошли пик этого.
+1
+1 / –0
18.01.2014 10:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 18.01.2014):
> И конечные с заборами тут совершенно ни при чём...

Конечные с заборами только вид уродуют и иногда удобные проходы перекрывают. Особо радует конечная "метро Орехово, на которую внутрь забора привозят людей и где внутри забора посадка на межгород. Вообще заборы в городе вредны.
+2
+2 / –0
18.01.2014 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 654
Эту кислоту можно оттереть. Было бы желание. Сам лично оттирал её много раз. Рецепт прост - жидкость "Антивандал" и лезвие канцелярского ножа. Всё. Рисуют ес-сно на линии. Достаточно просто наклеить пленку и всё будет красиво (на Кольце уже в некоторых вагонах она есть, но не очень аккуратно наклеена). Кислоту можно спокойно купить, или они её варят сами дома. Достаточно выловить пару вандалов (основных, теги которых я вижу каждый день). И всё. Опять же, было бы желание. Вот на ТКЛ АБСОЛЮТНО ВСЕ составы исписаны надписями Stock. http://transphoto.ru/photo/644855/ http://transphoto.ru/photo/644750/ http://transphoto.ru/photo/644735/ http://transphoto.ru/photo/644734/ http://transphoto.ru/photo/642380/ (все нарисовано на самом большом окне) А его никто не ловит, хотя найти его хотя бы в соц. сети - дело 20 минут. Посадить в составы народ и катать от Выхина до Пролетарской. Ну а дальше - дело техники. В каждом районе есть свой "герой", который оставляет тэги.
+2
+2 / –0
18.01.2014 13:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ARTём, 17.01.2014)
> Лучше б "разорились" и обклеили все стёкла ПС изнутри прозрачной защитной плёнкой - по типу тонировочной...

А потом в случае аварии стекло не выбьешь. Об этом тоже думать надо.
0
+0 / –0
18.01.2014 13:52 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Сколько жил и видел эти надписи, никогда не думал, что это именно кислота, а не краска 0_о
0
+0 / –0
18.01.2014 14:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
> А потом в случае аварии стекло не выбьешь.

Вообще, в случае аварии гораздо лучше будет, если стекло вылетит целиком, а не разлетится на мелкие осколки, часть из который застрянет в резинках и об них будут травмироваться эвакуируемые.
0
+0 / –0
18.01.2014 16:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А хватит ли сил у пассажира вытолкнуть все стекло целиком? При разбивании, в том та и прикол, что разбивается оно не от нагрузки, а от импульса :-)
+1
+1 / –0
18.01.2014 16:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
> При разбивании, в том та и прикол, что разбивается оно не от нагрузки, а от импульса :-)

Я бы бил ногами, как самой жёсткой, тяжёлой и защищённой частью тела, подтянувшись на поручне. А вообще, Венгры гениальную вещь придумали для стёкол на резинках - ручки для выдёргивания шнура крепления.
+1
+1 / –0
18.01.2014 16:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 18.01.2014)
> Я бы бил ногами, как самой жёсткой, тяжёлой и защищённой частью тела, подтянувшись на поручне.

Именно так и учили водителей летом у нас в депо №2 на списанном вагоне. Только таким способом разбить его можно, а вот выдавить - я сильно сомневаюсь. Были случаи?
–2
+0 / –2
18.01.2014 18:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
> а вот выдавить - я сильно сомневаюсь. Были случаи?

Если оно с наклееной плёнкой - то почему бы и нет?
0
+0 / –0
18.01.2014 21:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На 2/3 конечных высадка пассажиров внутри периметра забора. Сами "огороженные" территории - прозодной двор! Если раньше основной поток "народной тропы" прозодил, как раз по краю (чаще всего тропинка по краю газона влоль площадки), или слегка - углом задевал стоянку ОТ, то теперь народ прёт прямо через всю конечную! Как всегда в России - добились полностью обратного эффекта...На выезде с к/ст "4-й м/р Митина", кто-то ещё в самом начале въехал в шлагбаум - так он по сих пор там и валяется, и никому ничего нахрен не надо...

Оклеивать плёнкой изнутри стёкла, я естественно предлагаю не под уплотнитель! Когда плёнку монтируют - её лишние края обрезают концелярским ножом и до уплотнителя остаётся зазор в 1-2 мм... Иначе, как её потом поддеть для замены?!
Стёкла в транспорте, насколько мне известно, должны либо выбиваться целиком - вместе с уплотнителем, либо быть обязательно закалёнными и при разбитии рассыпаться в мелкую крошку... Так что плёнка наоборот - только не позволит разлететься осколкам и попасть, ...
+1
+1 / –0
18.01.2014 21:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
...скадем в глаза. А уж удалить плёнку, с прилипшей к ней крошкой, сможет и ребёнок!

Если б кого-то из "власть-имущих" этот вопрос волновал, то давно: и поймали, и нашли, и наказали, и взыскали... Просто заниматься вопросом никому, ни в парках, ни в главках заниматься неохота... Всем просто плевать!
Еслиб было желание - могли бы даде не ловить, а замутить целый проект для личного пиара (ну и читай - самообогощения)... Прислать в какое-нибудь Сколково гранд на разработку аэрозольного антивандального полимера. При теперешних технологиях - дело плёвое! Чтоб обработал из балончика стекло, и создалась защитная плёнка на которую либо вообще не ложится дрянь граффитчиков, либо легко и без следа смывается антисоставом... Модет и расцарапанные места - ещё раз аэрозолью обработал - и всё затянулось! Всем выгодно: инновационный проект и отечественные технологии, руководитель-победитель вандализма, поддержка отечественного производителя... - одни сплошные актуальные лозунги! Да и поле для откатов неоглядное. Чего ещё?!
+1
+1 / –0
20.01.2014 01:48 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Александр Марьянович, 18.01.2014):
>Вот на ТКЛ АБСОЛЮТНО ВСЕ составы исписаны надписями Stock.

Аналогичная ситуация и на ФЛ: я уж не помню, какие там конкретно ТЕГи, но факт в том, что попадались составы с помеченными АБСОЛЮТНО ВСЕМИ ОКНАМИ В ВАГОНАХ, включая дверные и торцевые окна
0
+0 / –0
20.01.2014 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 654
Domr, Qusck. На АПЛ тоже самое, только ещё Stock взялся за дело.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 6
Плавиковой кислотой эти надписи наносят.
Мозготряс огромные деньги тратит на "курирование" борьбы с последствиями действий хулиганов: ежедневно все парки посылают отчеты в главк с фотографиями закрашенных/оттертых надписей в салонах и на сиденьях, с зашлифованными и покрытыми лаком стеклами и т.п. А потом еще ездят всякие проверяющие и ищут эти надписи в машинах на линии, фотографируют и опять отсылают в парки. Лучше б на эти деньги организовали борьбу с хулиганьем, которое это все рисует.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:08 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Мирошниченко Никита, 02.02.2014):
> Лучше б на эти деньги организовали борьбу с хулиганьем, которое это все рисует.

Мосгортрансу её организовывать? Видимо, для слесарей нужно будет биты заказать...
0
+0 / –0
12.02.2014 01:21 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
0
+0 / –0
12.02.2014 01:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Боянище!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.