TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 043; Харьков — Разные фотографии
  Евпатория Tatra KT4SU № 043 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Харківський вагоноремонтний завод
Разгруженный 043 на временных тележках. КТ4 на 1520мм!

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 22 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.01.2014 00:05 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
468_andrey_383+1
Александр Колесников+1
nikitka_4553+1
Еся+1
Владимир Мартынов+1
Romann+1
vania256+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Харьковой+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Svetushkanchik+1
LiepājnieksLDZ+1
POTAPYCH+1
Star2007+1
Андрій Тр+1
Robert Leichsenring+1
Андрэ+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
death_infinity+1
Яковлев Александр+1
nikooolay+1
ZiU-9+1
Сэм+1
Andrew Gri-Shen+1
Yufit+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Юрий А.+1
Алексей Разуменко+1
Volodya Karaim+1
alex26+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Denis039+1
Union+1
Максим Таничев+1
Илюха_ЛэП+1
SMatvey+1
bolani+1
X-Rayder+1
Pavel_1607+1
Архитектор+1
Михаил Чукалов+1
Женяй Огонь+1
Антон+1
Ярослав Московка+1
Дмитрий Николаевский+1
Guaglione+1
Dissident+1
IZ387+1
Макс Вдовиченко+1
Янис Витолс+1
GPS_27+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Ivan Ligovsky+1
Э.В.Ротгрифф+1
A. V.+1
Денис Щербина+1
Slava+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Абрам+1
Sentinel+1
Tranvia+1
solnechny+1
Dimas-pjas+1
TATRA-K2+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
вадя 2017+1
misa+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Eugen1988+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Транзит+1
AmpuTaToR+1
tavalex2007+1
Константин Марков+1
Aleksandrs Loginovs+1
pepeQ-2+1
Владимир В.+1
Лев Мощевитин+1
Александр Конов+1
Евгений Гура+1
Влад96+1
AlexSan+1
Alex Shcherbina+1
Little Tram+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 043

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178966
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.08.2021
Примечание:До 2005 — 43
КР Харьковский ВРЗ 12.2011 г.
В вагоне установлены камеры наблюдения.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
31.08.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы территории депо в некомплектном состоянии.
21.09.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:22.10.2010 12:20
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17.55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.01.2014 00:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я бы многое отдал, чтобы увидеть КТ4 на испытаниях в Одессе на широкой колее. И ведь наверняка это фотографировалось, но где теперь эти снимки?..
+11
+11 / –0
15.01.2014 01:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 14.01.2014):
> Я бы многое отдал, чтобы увидеть КТ4 на испытаниях в Одессе на широкой колее. И ведь наверняка это фотографировалось, но где теперь эти снимки?..

В Алма-Ате КТ4 на широкой колее вполне так работают. Хотя те что работают в Алма-Ате изначально работали в Берлине на 1435, а татровские тележки на 1000 и 1435 отличаются, судя по всему, ну очень сильно
+3
+4 / –1
15.01.2014 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
фото отображается на странице Харькова, а на странице Евпатории - нет, это правильно?
+5
+5 / –0
15.01.2014 02:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Правильно
+2
+3 / –1
15.01.2014 02:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 15.01.2014):
> Правильно

Тогда надо и с остальными фото этой серии поступить аналогичным образом
+4
+4 / –0
15.01.2014 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
тогда получается, что фото рижских вагонов в Полтаве должны отображаться на странице Полтавы, а не Риги? что-то не то.
+5
+5 / –0
15.01.2014 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Снято же в Полтаве. Отображается там, где снято.
+4
+4 / –0
15.01.2014 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну тогда к единому стандарту придите какому-то уже: http://transphoto.ru/photo/247245/
+2
+2 / –0
15.01.2014 14:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 15.01.2014):
> Снято же в Полтаве. Отображается там, где снято.

Времена меняются однако..
http://transphoto.ru/photo/122702/

Цитата (Александр Конов, 01.01.2009):
> Имеет значение только место приписки вагона, а где он снят — это неважно. Поэтому привязка может быть только к Кривому Рогу, и никак иначе.
0
+1 / –1
15.01.2014 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
5 лет прошло, как-никак. Тогда в параметрах фотографии не было понятия «Город съёмки». Сейчас же это необходимо для правильной работы базы мест съёмки.
+2
+2 / –0
15.01.2014 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Александр Конов, 15.01.2014):
> 5 лет прошло, как-никак

так кто ж спорит? просто, раз поменяли порядки, логично уже все привести в один вид
+2
+2 / –0
15.01.2014 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, вот по ссылкам всё уже приведено.
+2
+2 / –0
15.01.2014 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
А не подскажет никто, его целиком поднимали или секции расцепляли? И если целиком, то как это вообще осуществили?
0
+0 / –0
15.01.2014 18:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 15.01.2014):
> А не подскажет никто, его целиком поднимали или секции расцепляли? И если целиком, то как это вообще осуществили?

Целиком. Есть детальные фотографии процесса подъёма, подката тележек и т.д. но они уже будут "аналогичными" и непроходными. Разве что http://transphoto.ru/photo/655497/
0
+0 / –0
15.01.2014 19:22 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Для поднятия такого вагона и буксировки на подкатных тележках, между секциями устанавливают распорки. Одна из этих распорок, если присмотреться, видна.
0
+0 / –0
15.01.2014 19:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ещё вопрос.
Фотографии тележки KT4 крупным планом проходные?
http://savepic.su/4043714.jpg
http://savepic.su/4033474.jpg
http://savepic.su/4032450.jpg
0
+0 / –0
15.01.2014 20:29 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Андрей_Trolleman, 15.01.2014):
> Фотографии тележки KT4 крупным планом проходные?

Это рабочая тележка вагона КТ-4 на 1000 мм со снятыми башмаками рельсового тормоза (не знаю, зачем надо было снимать башмаки РТ).
0
+0 / –0
15.01.2014 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
тележки с башмаками на деревянную конструкцию не становились
0
+0 / –0
15.01.2014 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Daniel-ekkl, 15.01.2014):
> А не подскажет никто, его целиком поднимали или секции расцепляли? И если целиком, то как это вообще осуществили?

все манипуляции проходили с вагоном в сборе, вообще разделить секции без резака у нас никто не пытался даже, хотя собирались, так как на трал вагон целиков встал с трудом
0
+0 / –0
15.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 15.01.2014):
> между секциями устанавливают распорки

интересно было бы посмотреть, какой вынос был у торцов вагона с распорками
0
+0 / –0
15.01.2014 23:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (AmpuTaToR, 15.01.2014):
> интересно было бы посмотреть, какой вынос был у торцов вагона с распорками

Кирилл, не увидишь ничего выдающегося. ))
0
+0 / –0
15.01.2014 23:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 15.01.2014):
> интересно было бы посмотреть, какой вынос был у торцов вагона с распорками

Не сильно больше чем у Т6
0
+0 / –0
16.01.2014 00:27 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (AmpuTaToR, 15.01.2014):
> просто, раз поменяли порядки, логично уже все привести в один вид

Цитата (Александр Конов, 15.01.2014):
> Да, вот по ссылкам всё уже приведено.

Ещё эти фото нужно перепривязать так же:
http://transphoto.ru/photo/655497/
http://transphoto.ru/photo/655082/

P.S. А вообще, может быть, есть смысл сделать отображение подобных фото на страницах обоих городов
0
+0 / –0
16.01.2014 00:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Привязал
0
+0 / –0
16.01.2014 01:18 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Я этих красавцев видел по пути в Харьков на трассе. Андрей молодец, что съездил тогда на завод.
+1
+1 / –0
16.01.2014 01:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Yufit, 15.01.2014):
> Я этих красавцев видел по пути в Харьков на трассе. Андрей молодец, что съездил тогда на завод.

Было дело) При чём доехали они ну очень быстро. Когда они были на Южнопроектной, мне позвонил ещё один коллега. На то чтоб одеться, спуститься из квартиры во двор и преодолеть 300 метров до проспекта ушло ровно 2 минуты:
http://transphoto.ru/photo/460531/
После чего поехал "вдогонку" и как раз наблюдал всю разгрузку от начала и до конца
0
+0 / –0
16.01.2014 01:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Понравилось? :))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.