TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЛАЗ E183D1 № 2074
  Житомир ЛАЗ E183D1 № 2074 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Фото: Управление по связям с общественностью Житомирского горсовета

Прислал vania256 · Житомир           Дата: 13 января 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.01.2014 20:49 MSK
Просмотров — 2361

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +202
Krasnogvardeez+1
fegeffeuer+1
sSnaiperis+1
Георгий Фишер+1
Владислав Фоменко+1
Савицкий Владислав+1
Колобок+1
mann+1
Андрей Дубовицкий+1
Daniar Safiułlin+1
Maksimus+1
sarman+1
Сергей Лапин+1
Артур Челомбиев+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Дима Сторожниченко+1
Историк+1
Серега Ф.+1
Tučňák+1
Petr Bystroň+1
СПЕКТР-1+1
Олег Сывороткин+1
троллейбус Рыбинск+1
Мазай 105+1
медведь+1
kostyanchik_punk+1
thizztle+1
Натаныч+1
Иван Маринин+1
Dmytro Bondar+1
АлекSандр+1
Wetal+1
Oleg Prokor+1
Illya23+1
Dmitry Abrams+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Aleksandr Yakubenko+1
VicS12+1
Дмитрий Кондратьев+1
Chemist+1
maks ivanovo+1
Адылжан+1
Макс Вдовиченко+1
Karbanatek99+1
lemberg+1
solnechny+1
GPS_27+1
Helgi+1
Eugen1988+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Акуленко+1
ИА+1
ma_pronin+1
wendel+1
Дмитрий Кояш+1
К-1+1
AntoNN+1
Сергей Иванов+1
Дмитрий Васильев+1
bodya3504+1
ППШ41 Alex26+1
Maciej Zysko+1
Владимир Носов+1
Илья Шпаков+1
TATRA-K2+1
Артем Пахолюк+1
Сергей Сергеев+1
YariK+1
Дмитрий Денисенко+1
Ordinary+1
Дима Ягодкин+1
Jan de Vu+1
Lexrudz+1
Euros+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
владислав74+1
Андрей Харьковой+1
Ник Харлей+1
AlMax+1
Arkadios+1
Палощ+1
Богдан Смыков+1
Сахон+1
Дмитрий Михайлов+1
Жейц Сергей+1
WEST+1
Кирилл Величко+1
Ищенко Никита+1
Silvish+1
krapachino+1
Синий трамвай+1
пассат+1
Алексей Р.+1
FanUmbrella+1
Aztec+1
mixkol+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
misa+1
Роман Романов+1
pazik+1
Pro-man+1
Абрам+1
leha71+1
Дима-5256+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Артём Божок+1
manil+1
Bogdan_Ovchar+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
sgr+1
Александр Vl+1
omigor+1
Руслан Измайлов+1
A. V.+1
Андрэ+1
СтаС+1
Константин Марков+1
Сергей Филатов+1
Serj+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Ч.+1
Сэм+1
John Rambo 95+1
BKV+1
Михаил Чукалов+1
X-Rayder+1
Андрей Янковский+1
Владимир Зыкин+1
Илья С.+1
Александр Марьянович+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
Артур Мыскин+1
Головизин Сергей+1
FlasH+1
bolani+1
Александр Сологубов+1
sasha24+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
Declan Canning+1
ZiU-9+1
Яковлев Александр+1
Артур Р.+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
TRalex+1
R. S.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей_Мурманск+1
AGENT-006+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Santehnik+1
Anton+1
Дмитрий Недашковский+1
Бараш Алексей+1
TimoN+1
Евгений Гура+1
trolley+1
TFA+1
Пикет+1
Andreas+1
taras+1
Дмитрий Яловой+1
дядя андрей+1
Alex Shcherbina+1
L62+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Вололя+1
Максим Рыжков+1
Денис Волотовский+1
Palmer+1
Technicman+1
Viktor_L+1
Т.Л.Н.+1
yeah+1
корректор+1
Влад96+1
Danya+1
nss991+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ymtram+1
Дальнобойщик+1
Андрей Плешков+1
Anton_Abramov+1
Александр Конов+1
1Rегион+1
Karol95+1

Житомир, ЛАЗ E183D1 № 2074

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:12.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:93
VIN:Y8AE183D170100093
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СР 02.2020
Введён в эксплуатацию 19.12.2007.
02.2011—10.2013 — консервация.
11.2013—12.01.2014 — восстановление.
13.01.2014 — начало эксплуатации после восстановления.
22.03.2019—11.02.2020 — СР.
25.01-12.09.2021 — не работал.
С 06.03.2022 — не работает

Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 46

13.01.2014 21:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096
Ого )
+12
+13 / –1
13.01.2014 21:50 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Вау, парень! Да ты красавец (это я про троллейбус)! Классная окраска!
+31
+31 / –0
13.01.2014 22:45 MSK
Ссылка
2sss2 · Киев
Нет фотографий
А чего не работает? Уже ж выпустили на маршрут: http://www.zhitomir.info/news_130192.html
0
+0 / –0
13.01.2014 23:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Народ, изначальное фото лучше значительно. Не понимаю, почему оно такое размазаное
http://zt-rada.gov.ua/data/files/new/DSC_0021%2823%29.JPG
+3
+3 / –0
13.01.2014 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Заменил, спасибо за ссылку на оригинал.
+3
+3 / –0
13.01.2014 23:10 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Больше информации тут http://zt-news.org.ua/index.php?newsid=2887
+1
+2 / –1
13.01.2014 23:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ого! Получается, что это первый ЛАЗ перекрашенный силами предприятия в принципиально новую схему окраски. Реклама/предреклама не в счет.
+11
+11 / –0
13.01.2014 23:34 MSK
Ссылка
Vinni · Винница
Нет фотографий
Получается так. Мне особенно "понравилось" как надпись ElectroLaz обошли краской и оставили ее в первоначальном виде. Как будто кисточками вокруг красили....
+5
+5 / –0
13.01.2014 23:57 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Очень красиво!
+5
+5 / –0
14.01.2014 00:57 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Видео из депо на презентации троллейбуса https://www.youtube.com/watch?v=MBuYyLB4qt4
0
+0 / –0
14.01.2014 01:16 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ШУ в Житомире не в почете?
–4
+0 / –4
14.01.2014 01:19 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Тут вобще-то ШУ на месте.
+4
+4 / –0
14.01.2014 01:31 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Загрузил его фото непосредственно перед восстановлением:
http://transphoto.ru/photo-all/884255/
http://transphoto.ru/photo-all/884256/
+3
+3 / –0
14.01.2014 01:46 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Напоминает старую окраску минского ТП-5:)
Как по мне, правда, такие цвета ему не идут. Но то, что он прошел КВР - это отлично! Рад за Житомир.
+2
+4 / –2
14.01.2014 01:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Cruis95, 14.01.2014):
> ШУ в Житомире не в почете?

Цитата (yeah, 14.01.2014):
> Тут вобще-то ШУ на месте.

Видимо человек не видел ограничителей на ЛАЗах, а они не такие на ЗиУ. С внутренней стороны идет сплошная "балка".
0
+0 / –0
14.01.2014 02:18 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
"Мае право 20 років працювати" вот бармалей, как служебные машины через 5 лет меняем... ну ладно, не то что я не верю что он сможет отъездить 20 лет, срок то большой обновлять то надо. Он(кто?) или не компетентен,или как по дедушке Фрейду оговорился нате ездите и не мурчите.
+2
+2 / –0
14.01.2014 03:02 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Отличная окраска - редкий случай в СНГ, когда несколько цветов/оттенков умудрились нанести аккуратно и со вкусом!
+6
+6 / –0
14.01.2014 03:55 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Окрас а-ля сгущенка-) Прикольно-)
+5
+6 / –1
14.01.2014 05:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Весьма недурственно)
+2
+2 / –0
14.01.2014 08:20 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Хоть не ПФкой покрасили?) а надеюсь нормальной автоэмалью?)
+2
+2 / –0
14.01.2014 11:09 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Не дурно, да и схема интересная, правда впечатление такое, что где-то у немцев схему расскраски подглядели
0
+0 / –0
14.01.2014 11:11 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
http://zt-news.org.ua/index.php?newsid=2887
С 3 мин.25сек.послушайте,человек всю правду о Лазе говорит.
0
+0 / –0
14.01.2014 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 13.01.2014):
> Ого! Получается, что это первый ЛАЗ перекрашенный силами предприятия в принципиально новую схему окраски. Реклама/предреклама не в счет.

Окраска напомнила http://transphoto.ru/photo/652219/
–4
+1 / –5
14.01.2014 12:09 MSK
Ссылка
MAN NL 202 · Санкт-Петербург
Фото: 17
а по мне, так вот что окрас напоминает http://fotobus.msk.ru/photo/29306/
+5
+5 / –0
14.01.2014 14:27 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
0
+1 / –1
14.01.2014 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 654
Так классно покрасили, причем в парке! Молодцы! Как с завода.
+3
+3 / –0
14.01.2014 15:24 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красиво, я б сказал даже стильно.
+2
+2 / –0
14.01.2014 15:35 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Стоп, мне это кажется или так это есть - заднего стекла нет, там просто покрашений в черный цвет кусок металла?
0
+0 / –0
14.01.2014 16:16 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
Восхитительно!
Жаль,что у нас не такой мэр,и думает только о своём "кармане".
0
+0 / –0
14.01.2014 16:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Александр Марьянович, 14.01.2014):
> Так классно покрасили, причем в парке! Молодцы! Как с завода.

То товарища AmpuTaToRа в Житомире нет.
Видео специально для него:
http://www.youtube.com/watch?feature=pla...B4qt4#t=81
С 1:20.
0
+0 / –0
14.01.2014 17:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Капремонт, О_0_о?! Молодцы. Хорошо придумали.
0
+0 / –0
14.01.2014 18:10 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (BKV, 14.01.2014):
> Стоп, мне это кажется или так это есть - заднего стекла нет, там просто покрашений в черный цвет кусок металла?

Вместо окошка между задней дверью и задней стенкой, к сожалению, металл.

Цитата (Дальнобойщик, 14.01.2014):
> Капремонт, О_0_о?! Молодцы. Хорошо придумали.

Вы о строке "12.2013—01.2014 гг. — КВР"? Как тогда написать? На средний ремонт тоже не очень похоже. Может восстановление?
+1
+1 / –0
14.01.2014 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Вариант "Капитальный ремонт (КР)" не устраивает? КВР устраняет проблемы с кузовом, а чаще производится новый кузов. Здесь же, думаю, кузов не менялся.
+1
+1 / –0
14.01.2014 20:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.01.2014):
> КВР устраняет проблемы с

КВР продляет срок службы, КР - нет. Объём ремонтов может быть одинаков, всё зависит от состояния кузова и агрегатов.
+1
+1 / –0
14.01.2014 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Офигеть. Троллейбусу 6 лет, а он уже отКВРен. Вот и качество ЛАЗов. Я об этом говорил еще в 2006 году, но мне тогда мало кто поверил...
0
+3 / –3
14.01.2014 21:16 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Красиво покрасили. И не стандартно.
+1
+1 / –0
14.01.2014 21:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Dimon, 14.01.2014):
> Офигеть. Троллейбусу 6 лет, а он уже отКВРен. Вот и качество ЛАЗов. Я об этом говорил еще в 2006 году, но мне тогда мало кто поверил...
Так что ти хотел от дешевого китайского ЛАЗа? Надо было покупать на базе Cegelec, тогда б он работал без отказно, но с мелкими поломками.
0
+0 / –0
14.01.2014 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Denat, 14.01.2014):
>
> Вместо окошка между задней дверью и задней стенкой, к сожалению, металл.

Странно...Судя по видео, сзади у него было что-то похоже на стекло,а не на металл.Может показалось...
0
+0 / –0
14.01.2014 21:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Denat, 14.01.2014):
> Вы о строке "12.2013—01.2014 гг. — КВР"? Как тогда написать? На средний ремонт тоже не очень похоже. Может восстановление?

На видео сказали, что это был кап ремонт. Троллейбус 2006 года выпуска. 20 летним машинам не всем делают такого рода ремонт, а тут практически новье. Правда китайское.

Цитата (Jan de Vu, 14.01.2014):
> Так что ти хотел от дешевого китайского ЛАЗа? Надо было покупать на базе Cegelec, тогда б он работал без отказно, но с мелкими поломками

Полностью согласен. У нас 2 первых ЛАЗа - страх и ужас. Другие чуть получше, но тоже ломаются постоянно. Только тот что с Cegelec №670, ездит постоянно.
0
+0 / –0
14.01.2014 22:26 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Вижу, что вроде как не все поняли сути его отстранения от эксплуатации и восстановления. Что же таки было? Водитель в видеоролике в принципе всё объяснил, но не довёл сути до конца.

В феврале 2011 года он был отставлен от эксплуатации, ожидая замены стекла. Сталкиваясь с проблемой выхода из строя запчастей на различных машинах, как электроники, так и прочего (компрессора и т.п.), с него начали снимать запчасти на другие машины (2071—2073, 2075, 2076). На те троллейбусы переставляли запчасти от 2074, а в свою очередь запчасти, снятые с тех пяти машин, ремонтировались, и после ремонта могли быть вновь применены на одном из тех 5-и ЛАЗов. Донором запчастей его сделали по той причине, что было удобнее держать одну машину в донорстве, чем поочерёдно отставлять от эксплуатации одну из шести машин.

Сейчас, ИМХО, для восстановления 2074 докупили ряд новых запчастей, чтобы запасной их комплект всё-таки был.
+2
+2 / –0
14.01.2014 22:53 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.01.2014):
> Вариант "Капитальный ремонт (КР)" не устраивает? КВР устраняет проблемы с кузовом, а чаще производится новый кузов. Здесь же, думаю, кузов не менялся.

Цитата (Дальнобойщик, 14.01.2014):
> На видео сказали, что это был кап ремонт. Троллейбус 2006 года выпуска. 20 летним машинам не всем делают такого рода ремонт, а тут практически новье. Правда китайское.

Да и вариант "КР" тут не очень подходит. Его ведь по сути не ремонтировали по запчастям и по кузову, а доукомплектовали и просто покрасили. Наверно, слово "восстановление" самое подходящее
+1
+1 / –0
14.01.2014 22:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, а по документам, что с ним сделали после длительного простоя? не ТО-2, совмещённое с сезонным обслуживанием ли? Ни на один плановый ремонт ему пробега не хватит просто наверняка. А вот ресур ему - уж точно не продляли. На это нужно комиссию собирать из кучи ведомств.
0
+0 / –0
14.01.2014 23:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Володя, 14.01.2014):
> КВР продляет срок службы, КР - нет.

В украинских правилах эксплуатации вообще нет такого понятия, как КВР :) А КР делают не по возрасту, а по пробегу.
0
+0 / –0
15.01.2014 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хм, наш 1468 (бас) напоминает (-:
0
+0 / –0
28.01.2014 02:25 MSK
Ссылка
LeonXS · Житомир
Нет фотографий
Перекидывают его постоянно с маршрута на маршрут. За последние 10 дней видал на №1,3,4..
0
+0 / –0
12.05.2019 17:31 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
всё депо гнилье, цветочек показали и уже праздник, пиарщики на не понятно чем...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.