TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Разные фотографии
  КонстантиновкаРазные фотографии
Вулиця Леніна
Константиновский трамвай не только борется за выживание, но и работает на перспективу. Пока позволяет погода, производится ремонт пути на самых проблемных участках

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 января 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2014 17:23 MSK
Просмотров — 1472

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Яков Фёдоров+1
Davies+1
Mik9N+1
Алексей Краснов+1
Федор Киселев+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
ZiU-9+1
Антон+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Максим Таничев+1
Euros+1
Станислав Тихомиров+1
Carsic+1
Serj+1
Сэм+1
Petko21+1
WEST+1
Bogdan_Ovchar+1
Алексей Разуменко+1
alex26+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Александров+1
cyclofillydea+1
Максим Наумов+1
pazik+1
X-Rayder+1
UmbrellaMoon+1
Яковлев Александр+1
Жейц Сергей+1
EVD+1
Olezka+1
Юрий А.+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Vl+1
makfan+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Гура+1
Синий трамвай+1
Мария Кайряк+1
Артур Мыскин+1
Глеб Станиславович+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
Guaglione+1
Илюха_ЛэП+1
Ramirez+1
Дмитрий Кояш+1
Pokakukam+1
Diman+1
Сахон+1
Karol95+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
A. V.+1
Владислав Лысов+1
Костян+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Серый+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
ViktorRy+1
GPS_27+1
Tranvia+1
manil+1
ТИО+1
Артём Божок+1
sasha24+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Артур+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
Гарёк+1
Андрэ+1
GMF+1
RGB+1
Абрам+1
sav2403+1
Алексей Р.+1
Alex Shcherbina+1
TRalex+1
AlexSan+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Сипугин+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Андрей Сычёв+1
TimoN+1
Wojciech Turżański+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Капитан+1
Илья Болилый+1
Аркадий Новожилов+1
maks ivanovo+1
Дима-5256+1
Dimas-pjas+1
Богдан Смыков+1
Rafa+1
KSV+1
Работник ТУ+1
Сергей Транзит+1
Т.Л.Н.+1
Азат Ахтямов+1
Дмитрий Денисенко+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Константин Т.+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

12.01.2014 17:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
НЯП, пока не было движения на посёлок Червоный (см. http://transphoto.ru/photo/654677/ ), вагоны маршрута № 4 здесь сворачивали направо, и разворачивались на треугольнике в районе остановки "Интернат" маршрута № 3.
+7
+7 / –0
13.01.2014 05:04 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Есть еще фото этого треугольника?
0
+0 / –0
13.01.2014 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Пожалуй, тут лучше всего виден треугольник на улице Белоусова, о котором идёт речь http://transphoto.ru/photo/532382.
0
+0 / –0
13.01.2014 08:16 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
После полторасуточного подъёма вагона после схода трамвай не только борется за выживание, но и работает на перспективу
+7
+9 / –2
13.01.2014 08:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
"Не было бы счастья, да несчастье помогло".
+7
+8 / –1
14.01.2014 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Мария Кайряк, 13.01.2014):
> подъёма вагона после схода трамвай не только борется за выживание, но и работает на перспективу

Кран из Киева заказывали?
0
+2 / –2
14.01.2014 00:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Из Запорожья.
0
+1 / –1
14.01.2014 01:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>Константиновский трамвай не только борется за выживание, но и работает на перспективу. Пока позволяет погода, производится ремонт пути на самых проблемных участках

Это не перспектива, а то что и ДОЛЖНО происходисть.
0
+2 / –2
14.01.2014 01:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В нашей стране никто никому ничего не должен.
+3
+5 / –2
14.01.2014 01:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Тогда не называей перспективой то, что этим не может являться.
–1
+1 / –2
14.01.2014 01:26 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А я не называею, а называю.
+2
+5 / –3
14.01.2014 01:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Редакторы, исправьте примечание.
–2
+1 / –3
14.01.2014 01:29 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
0
+2 / –2
14.01.2014 01:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Твое на этом фото http://transphoto.ru/photo/654676/.
На моих фотографиях, если ты не заметил, примечаний практически нет.
0
+1 / –1
14.01.2014 01:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Это уж мне виднее. Ничего противозаконного в примечании нет, поэтому исправлять его не нужно.
+1
+5 / –4
14.01.2014 01:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Тогда объясни, в чем тут перспектива?
+1
+2 / –1
14.01.2014 01:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Всё познаётся в сравнении. Для каких-то систем перспектива - это новые вагоны, новые линии. Понятно, что в условиях Константиновки чего-то подобного ожидать не приходится - поэтому, я думаю, можно считать перспективой даже минимальные вложения в инфраструктуру, даже если они и вынужденные.
+2
+5 / –3
14.01.2014 02:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Это не перспектива, это выполнение минимально необходимых работ по обслуживанию путевого хозяйства. В контексте общей обстановки вокруг КТУ - латание дыр, борьба за выживание. Перспектива - ну хотя бы реконструкция пусть даже и небольшого участка пути или КС или что-нибудь ещё в подобном роде. Хотя, припоминая историю киевского трамвая, даже реконструкция линии не становилась гарантией от скорого её исчезновения, т.к. есть ещё множество других факторов, как, например, достаточно ли ПС для работы, а то и тупо волюнтаристские решения сверху о закрытии. Так что данное примечание здесь неуместно и служит как это есть в подавляющем случае у автора фото способом привлечения внимания к фотографии.
+4
+5 / –1
14.01.2014 03:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Такого рода ремонт, как на фото, в Константиновке - по значимости то же самое, что полномасштабная реконструкция пути в каком-нибудь Киеве. И не надо искать никаких задних мыслей в моих словах. Где-то две снесенные опоры КС поставят за несколько часов, а здесь их ставили 22 дня - и, знаешь, язык не поворачивается попрекнуть руководство КТУ за это.
+3
+5 / –2
04.02.2014 16:45 MSK
Ссылка
yurkaaa · Ачинск
Нет фотографий
Наглядно видно отличие ж/д путей от трамвайных...
+2
+2 / –0
04.02.2014 18:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Неудивительно, ибо то _магистральные_ ж/д пути. Подъездная ветка Урюпинского стекольного завода выглядит так же, как и трамвайные пути в Константиновке (если не хуже), только без КС.
+3
+3 / –0
05.02.2014 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 200
Все подъездные пути выглядят так же как и трамвайные пути, не только в Константиновке, а и в любом другом городе.
0
+0 / –0
10.02.2014 17:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Andrey Sychev, 05.02.2014)
> Все подъездные пути выглядят так же как и трамвайные пути, не только в Константиновке, а и в любом другом городе.

Не обобщайте http://www.parovoz.com/gallery/RU42/20080613_142056.jpg
0
+0 / –0
12.02.2014 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Федор Киселев, 10.02.2014):
> Не обобщайте http://www.parovoz.com/gallery/RU42/20080613_142056.jpg

Это подъездные пути промышленных предприятий??? ДА НЕ ПОВЕРЮ ни за какие каврижки, это магистральная линия либо подъездные пути станции, по вашей ссылке! А я имел виду подъездные пути ПРЕДПРИЯТИЙ!
0
+0 / –0
12.02.2014 14:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Andrey Sychev, 12.02.2014)
> Это подъездные пути промышленных предприятий???

Представьте себе, да. Перегон ст.Новокузнецк - ст.Заводская сорт(ЗСМК).

Цитата (Andrey Sychev, 12.02.2014):
> подъездные пути станции

Подъездные пути станций? Это как вообще? Подъездной путь он потому и подъездной, что от станции общего пользования едут к предприятиям.
0
+2 / –2
13.02.2014 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2014):
> Представьте себе, да. Перегон ст.Новокузнецк - ст.Заводская сорт(ЗСМК).

Вы только что, сами себе противоречие сделали. Перегон, никак не может быть подъездным путем пром. предприятий! Перегоны между станциями, а подъездные пути идут ОТ СТАНЦИИ К ПРЕДПРИЯТИЮ!!! Они не электрофицированы - это во-первых, и во-вторых по ним нет интенсивного движения, что бы содержать его в идеальном состоянии!!!
–2
+2 / –4
13.02.2014 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrey Sychev, 12.02.2014):
> Перегоны между станциями, а подъездные пути идут ОТ СТАНЦИИ К ПРЕДПРИЯТИЮ!!!
Как быть со станциями расположенными на предприятии и находятся в их собственности?
+2
+2 / –0
13.02.2014 09:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Andrey Sychev, 13.02.2014):
> Перегон, никак не может быть подъездным путем пром. предприятий!

Где такое написано? Перегон может быть подъездным путем совершенно спокойно. На предприятии может быть станция, и не одна. И кто вам сказал что на подъездных путях не может быть интенсивного движения? У нас есть такие подъездные пути, где по 6000т каждую пару часов таскают :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.