TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 1502
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr19 № 1502  —  маршрут 11
Симферополь, площадь Амет-Хана Султана / проспект Кирова

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 6 января 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2014 01:13 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 1502

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:29.04.2013
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводской №:5682
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.10.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.04.2013 — 5502; до 1979 — 320. С 23.10.2019 — 2012 (1502)
06.2015 — СР ЦТРМ
23.10.2019 — установлен на Ангарском перевале

Комментарии · 21

12.01.2014 19:45 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А рогатых то сколько в кадре! Прям 80-е какие-то. Радует положение дел!
+2
+2 / –0
12.01.2014 19:58 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Ну не очень и удивительно для центрального проспекта. 7 маршрутов тут проходят (не считая 1а ). 4 Богдана в кадр попали.
+1
+1 / –0
12.01.2014 20:01 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Удивительнее то, что троллейбусам ничто не мешает.
+1
+1 / –0
12.01.2014 20:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нормально замотать канат в ШУ водителю 1502 религия не позволяет :)? Эх.
+1
+2 / –1
13.01.2014 00:08 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Тут канат, кстати, размотан ещё не сильно. Бывало и такое, что канат свисал до буксировочного устройства.
+2
+2 / –0
13.01.2014 01:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Канат? (-:
0
+0 / –0
13.01.2014 03:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А что смешного? http://transphoto.ru/photo/588429/ та же ситуация - невнимательность водителя вроде и к мелочам, но при неблагоприятном стечении обстоятельств может быть чревато...
0
+0 / –0
13.01.2014 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Andrew-NNG, 12.01.2014):
> Нормально замотать канат в ШУ водителю 1502 религия не позволяет :)? Эх.

А теперь скажите милый человек КАК водитель может увидеть что верёвка болтается? Эт вопрос на подумать.
Второе плохо работает ШУ, теперь всех высаживать и ждать аварийку? Или так доехать на конечку где могут его поменять?

Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2014):
> А что смешного? http://transphoto.ru/photo/588429/ та же ситуация - невнимательность водителя вроде и к мелочам, но при неблагоприятном стечении обстоятельств может быть чревато...

И что тут такого? Ну вылетела верёвка за ограничитель? Конец света? Приедет на конечку поправит. В идеале сделать так http://transphoto.ru/photo/316139/ приварить прут от края крыши до ограничителя, чтоб при вылете верёвки из-за ограничителя, она могла сама вернутся обратно.

просто иногда поражают вот такие сообщения про верёвки и религию.
–2
+0 / –2
13.01.2014 03:44 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Андрей96, 12.01.2014):
> Тут канат, кстати, размотан ещё не сильно. Бывало и такое, что канат свисал до буксировочного устройства.

У меня было что этот "канат" :) мне надобыло вытащить из ШУ после чего пружина навернулась по нелепой причине. Верёвку потом часть примотал к бамперу, а остальная тащилась по асфальту сзади, так проехал круг. Приехал на конечку и ШУ заменили.
0
+0 / –0
13.01.2014 03:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
1. Капитан очевидность подсказывает, что веревка не во время движения так вылетает, а при падении штанги. Чтобы канат вернулся на место, чаще всего достаточно его потрясти.

2. Менять ШУ на конечной? Да Вы шутите. В Крыму уже в начале 90-х работают с тем, что есть. Если в Риге иначе, то рад за вас. В Крыму в парке-то не меняют месяцами. Или меняют, снимая с нерабочей машины и ставя на рабочую.

3. А под фото, где "ничего такого", я уже все написал и добавить тут нечего.
+1
+1 / –0
13.01.2014 04:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет случая с пружиной... знакомо, но Вам повезло, что никто из других участников движения канат ненароком не зацепил. А так да... правда, по крымской инструкции полагалось привязывать к другой штанге. Как в Риге правильно, это уж не знаю :). В Нижнем Новгороде вовсе без ШУ работают, канаты обычно слева висят.
0
+0 / –0
13.01.2014 04:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И давайте без холивара :). В этом конкретном случае ничего страшного не произошло, ну и слава всем богам :). Я, с одной стороны, даже поулыбался - за 30 с лишним лет не поменялось ничего, и в 80-е так ездили, и в 90-е... С другой стороны, это все равно невнимательность, ОБЫЧНО не критичная, но в НЕКОТОРЫХ случаях чреватая. Веревку не замотал, угли не проверил, в зеркало левое верхнее не смотрим даже на стрелках... и пожалуйста, едем в парк не своим ходом, а на КрАЗе. И просим слезно сломанную штангу поскорее сделать... Сам таким был, поэтому знаю, что пишу.
0
+0 / –0
13.01.2014 04:33 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2014):
> Менять ШУ на конечной? Да Вы шутите.

Ну вот тут как раз не так уж и печально. Пару штук ШУ на конечной у слесаря имеются. Если происходит замена, то неисправный экземпляр отправляется на ремонт в парк с какой нибудь профилактической машиной.


Цитата (Road_Runner, 13.01.2014):
> приварить прут от края крыши до ограничителя, чтоб при вылете верёвки из-за ограничителя, она могла сама вернутся обратно.

А вот это интересное решение. Надо будет подсказать кому нибудь, чтоб так сделали.
0
+0 / –0
13.01.2014 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2014):
> 1. Капитан очевидность подсказывает, что веревка не во время движения так вылетает, а при падении штанги. Чтобы канат вернулся на место, чаще всего достаточно его потрясти.
>
> 2. Менять ШУ на конечной? Да Вы шутите. В Крыму уже в начале 90-х работают с тем, что есть. Если в Риге иначе, то рад за вас. В Крыму в парке-то не меняют месяцами. Или меняют, снимая с нерабочей машины и ставя на рабочую.
>
> 3. А под фото, где "ничего такого", я уже все написал и добавить тут нечего.

1 А вы думаете что верёвка только при слете может из ограничителя вылететь? У меня вылетала и не раз, и завидовал тем у кого на ограничителях наварены пруты к крыше. Благо у 24тр уже это сделано, а вот на Солярисах приходится ходит и заправлять..

2 А что такого поменять ШУ на конечной (если он есть)? Фиксатор поворачиваем, и затем ломом ШУ поворачиваем и снимаем. Аналогично ставим. Много раз менял. Нечего сложного в этом нет.
И если вы в курсе про ситуацию с ШУ в Крыму про их работоспособность, смысл писать про "религию"? Плохо пружина работает, заматывай не заматывай все равно болтаться будет, верёвки постоянно в движении. Вы ведь сами все прекрасно знаете.

Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2014):
> Насчет случая с пружиной... знакомо, но Вам повезло, что никто из других участников движения канат ненароком не зацепил. А так да... правда, по крымской инструкции полагалось привязывать к другой штанге. Как в Риге правильно, это уж не знаю :). В Нижнем Новгороде вовсе без ШУ работают, канаты обычно слева висят.

Так был специально примотан к бамперу под правым ШУ(левый неработал) И оставил столько чтоб свободно могла штанга по отклонению уйти. Ну и поглядывал в зеркало при отклонениях. Некоторые даже останавливались участники и информировали. Много разных случаев было с верёвками, и привязывал ко второй, и на крышу закидывал, и просто оставлял болтатся (1,5м болталась от штанги). Много случаев было и с башмаками, верёвками, ШУ.
В зеркало можно левое и не смотреть(оно хотя у нас одно) при прохождении по стрелкам, а слушать зуммер и ездить по ориентирам (так меня учили), а высматривать стрелку и постоянно пялится на неё "искать взглядом" это не есть хорошо. Проехал стрелку, быстро взглядом проверил о нахождении штанг и обратно на дорогу взгляд.
0
+0 / –0
13.01.2014 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (MAXMASTER, 13.01.2014):
> Цитата (Road_Runner, 13.01.2014):
> > приварить прут от края крыши до ограничителя, чтоб при вылете верёвки из-за ограничителя, она могла сама вернутся обратно.
>
> А вот это интересное решение. Надо будет подсказать кому нибудь, чтоб так сделали.

MAXMASTER вот присмотрись к 106 машине http://transphoto.ru/photo/650483/
Идея этого как на 24тр.


Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2014):
> 1. Капитан очевидность подсказывает, что веревка не во время движения так вылетает

Вот вылетела во время движения http://transphoto.ru/photo/502462/
0
+0 / –0
13.01.2014 08:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Значит, мы друг друга не поняли - когда я писал "вылетает", имелось в виду из ШУ (если изначально она была замотана как надо), а не за ограничитель. За ограничитель да, при движении... правда, опять же чаще всего канат ходил ходуном, как на снимке, под коим мы беседуем.

А про ШУ знаю... только вот в этом и дело, что водители, зная о слабости пружины и о том, что ШУ де факто лебедка, не считали нужным даже просто замотать канаты в лебедку - мол, раз ШУ не работает, пусть болтается. Вот только, например, на трассе это аукалось при скоростных маневрах с отклонениями... ладно еще город с его небольшими скоростями.
0
+0 / –0
13.01.2014 08:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 13.01.2014):
> В зеркало можно левое и не смотреть(оно хотя у нас одно) при прохождении по стрелкам, а слушать зуммер и ездить по ориентирам (так меня учили), а высматривать стрелку и постоянно пялится на неё "искать взглядом" это не есть хорошо. Проехал стрелку, быстро взглядом проверил о нахождении штанг и обратно на дорогу взгляд.

))))))) а здесь утверждалось, что надо только в зеркало смотреть? Вроде нет.
0
+0 / –0
21.02.2014 19:49 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Положение веревок еще можно контролировать через зеркало салона. Ну если только заднее окно чистое и людей не битком...
0
+0 / –0
22.02.2014 16:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В салонном зеркале видно сильное болтание каната или то, что он вылетел за пределы своего пространства... а вот если сильно разболтанный канат зацепил крышевую лиру, под которую штангу опускают - это в заднее не особо видно. В верхнелевое видно, если оно правильно отрегулировано.

Да у многих бывает... ещё давненько, лет 20 с лишним назад, водитель с 30-летним стажем психанул и на пенсию ушёл, хотя по медкомиссии всё хорошо у него было. Всегда работал на 7710 в первую смену, тут вдруг решил перейти на 8103. Первый день на этой машине, непривычная вторая смена. Первая смена приехала с 20-минутным опозданием, тоже вроде опытный водитель. Сказал - не проверяй ничего, всё нормально. Тот и поехал не проверяя - некогда. Проехал аж 30 метров, сломав штангу на стрелке и саму стрелку. Психанул, что вывел из строя тогда ещё новенькую машину да и стрелку нестарую, и ушёл на пенсию :). А сломал, т. к. правый канат был сильно размотан и аж трижды обернулся вокруг лиры - скорее всего при торможении в тот момент, когда опаздывающий приехал на пересмен. Я, кстати, видел это... хотел ему крикнуть - канат, мол, с лиры сними... постеснялся. Он ветеран труда был, я тогда для него мальчишка. Решил я - раз он так поехал, значит, так надо. А он просто не посмотрел. Даже не подумал посмотреть... на 7710 знаю точно, что за ШУ он следил, такого не могло быть в принципе. Та дурочка, которая 7710 тоже из-за каната чуть не разбила, уже потом пришла.

З. Ы. Это было самое начало лихих 90-х... стрелка неделю была сломана, 8103 стояла на плацу две недели... некому было делать :(. Сейчас, насколько знаю, с этим всё же получше. А тогда... 6055 в последний 1992 год своей работы сломалась посреди площади алуштинского автовокзала - три дня там стояла. 5002 была в ремонте, водитель КрАЗа один и на больничном... разруха такая разруха.
+1
+1 / –0
22.02.2014 17:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кстати. Как-то на СТТС обсуждалось, что в конце 1985 и в 1986 году крышевые крюки для штанг были на 14тр повёрнуты в обратную обычной сторону... возможно (как я сейчас задумался), как раз из-за таких случаев - для "защиты от дурака". Просто не прижилось. За так повёрнутые крюки зацепиться канатам, конечно, сложнее... но сложнее и водителю быстро опустить штанги. А иногда надо не быстро, а очень быстро, и именно на крышу, а не в небеса - например, если троллейбус горит. З. Ы. Ничего не утверждаю, это предположения. В 1986 году я ещё никак не был связан с троллейбусами.
0
+0 / –0
31.10.2019 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.01.2014):
> Нормально замотать канат в ШУ водителю 1502 религия не позволяет :)? Эх.
Интересно, что правый канат натянут нормально...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.