TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, DAC-217E № 035
  Киев DAC-217E № 035  —  маршрут 2
Одеська площа
С мая по 1 декабря 2004 года - последний живой ДАК-217Е депо № 1. Последние дни ездил, уже будучи официально списанным - водители не хотели прощаться с этой машиной до последнего.

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 сентября 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.05.2008 12:12 MSK
Просмотров — 1348

Подробная информация

Киев, DAC-217E № 035

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:23.12.1989
Модель:DAC-217E
Построен:1989
Заводской №:2330
Текущее состояние:Списан (01.12.2004)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.12.2004
Пробег 564609 км

Комментарии · 17

23.05.2008 12:56 MSK
Ссылка
tavalex2007
Довольно-таки трогательная история... Жаль,что не настояли его сохрннить,а то в ТД4 4372 в каком-то непонятно-неопределённом состоянии...
23.05.2008 14:33 MSK
Ссылка
Steve1986
Помню его до последнего... Водители не хотели прощатся потому что машина была в отличном состоянии, иначе не дожила бы она до 2004 года. Если бы за всеми 217-ми так следили... (((
23.05.2008 17:04 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
А какого он года выпуска...был?
0
+0 / –0
23.05.2008 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Кстати, а чего 2ка поворачивает на мост? :)
0
+0 / –0
25.05.2008 12:53 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Год выпуска - 1989. Разворачивался на Одесской площади, потому что это был укороченный рейс. На момент отставления от эксплуатации машина действительно была во вполне приличном состоянии, и его водителей пересаживали на новый МАЗ-103Т в принудительном порядке.
0
+0 / –0
23.06.2008 19:36 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Да,я его тоже помню...
0
+0 / –0
23.06.2008 19:45 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
>>>А зачем было его списывать, если он был в хорошем состоянии? — Д-616

А кого волновало состояние? Наверное ДАК не устраивал пассажиров в новом 21 веке. И чтоб мерия могла отчитыватся перед Киевлянами: "Видите каие мы хорошие, закупаем новые троллейбусы"... (((
0
+0 / –0
25.07.2008 16:42 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Водилелю 035 - Respect, за то что держался до последнего и следил за своим железным любимцем.
0
+0 / –0
17.08.2013 05:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steve, 23.06.2008):
> >>>А зачем было его списывать, если он был в хорошем состоянии? — Д-616
> А кого волновало состояние? Наверное ДАК не устраивал пассажиров в новом 21 веке.
Не столько пассажиров, сколько чиновников от транспорта.
> И чтоб мерия могла отчитыватся перед Киевлянами: "Видите каие мы хорошие, закупаем новые троллейбусы"... (((
Цитата (Steve1986, 23.05.2008):
> Помню его до последнего... Водители не хотели прощаться потому что машина была в отличном состоянии, иначе не дожила бы она до 2004 года. Если бы за всеми 217-ми так следили... (((
Цитата (Anton, 25.05.2008):
> ...и его водителей пересаживали на новый МАЗ-103Т в принудительном порядке.
А они сейчас ещё работают?
0
+0 / –0
17.08.2013 11:39 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
И шо я такой влюблённый в эти ДАКи? Наверное потому, что это таки страничка истории! Причём для меня - лучшая! Кто бы что ни говорил, а каждая машинка была индивидуальна! В каждой своя изюминка! Может не все замечали эти изюминки, но лично я, если бы закрасили номера, любой из 80-ти ДАКов ТД2 мог бы узнать!
+1
+1 / –0
17.08.2013 12:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Александр Чернов, 17.08.2013):
> А они сейчас ещё работают?

Работают.
0
+0 / –0
17.08.2013 13:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Юрий2301, 17.08.2013):
> И шо я такой влюблённый в эти ДАКи?

Не Вы один. Хотя это дело вкуса :)

Цитата (Юрий2301, 17.08.2013):
> это таки страничка истории!

Да, полноценная страница истории - 21 год как-никак в Киеве они эксплуатировались. Сегодня, правда это почти забыто (впрочем, не только это)...
А страничка - это ЗиУ-5 или К-11.

Цитата (Юрий2301, 17.08.2013):
> каждая машинка была индивидуальна!

В принципе это касается многих типов подвижного состава, если не всех).
Хотя пожалуй Вы правы - ДАК был специфичной машиной и каждый водитель настраивал машину лично под себя, поэтому каждый из них вёл себя индивидуально.

Цитата (Юрий2301, 17.08.2013):
> если бы закрасили номера, любой из 80-ти ДАКов ТД2 мог бы узнать!

После передачи в курятник - не факт, особенно под конец жизни :)
+1
+1 / –0
17.08.2013 13:24 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.08.2013):
> После передачи в курятник - не факт, особенно под конец жизни :)

+1000!!! Вы правы! Там они сразу стали на одно лицо!
+1
+1 / –0
17.08.2013 13:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ха-ха-ха!
А как по мне, на одно лицо они были именно в ТД2! (шутка).

А если серьёзно, то индивидуальность машин видна тем больше, чем больше времени проходит с начала эксплуатации. На первых порах, только-только с завода, они все на одно лицо, и лишь со временем получают "особые приметы".
0
+0 / –0
17.08.2013 13:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Юрий2301, 17.08.2013):
> Там они сразу стали на одно лицо!

Ну это Вы перегибаете) Антон прав:


Цитата (Anton, 17.08.2013):
> индивидуальность машин видна тем больше, чем больше времени проходит с начала эксплуатации.
0
+0 / –0
17.08.2013 15:27 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.08.2013):
> Ну это Вы перегибаете) Антон прав:

Я имел ввиду чисто внешние особенности - шторки, реклама, и многое другое!
0
+0 / –0
07.01.2017 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 17.08.2013):
> Цитата (Александр Чернов, 17.08.2013):
> > А они сейчас ещё работают?
> Работают.
Их пересадили на 1728?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.