TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Разные фотографии
  НовороссийскРазные фотографии
Элеваторная улица / улица Борисова
Эта металлическая опора и часть растяжки КС — единственное сохранившееся до наших дней "живое" свидетельство работы трамвая с 1934 года и до момента закрытия в 1969 году. Со строительством КС троллейбуса трамвайная инфраструктура, включая опоры, КС, рельсы и депо, была демонтирована

Автор: USSR-88 · Новороссийск           Дата: 9 января 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2014 23:47 MSK
Просмотров — 511

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:08.01.2014 16:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.288 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.01.2014 16:14 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Если обратиться к историческому очерку Виктора Манзюра, Руслана Лысянского и Владислава Мартианова http://kubtransport.info/articles/nvrsktram.html к трамвайным свидетельствам можно отнести следующие объекты:
- остановочный павильон на Октябре (уже модернизированный), использовавшийся во времена трамвая: http://goo.gl/maps/idm7P
- Анкерный крюк, державший ранее трамвайную подвеску теперь несеть на себе троллейбусные поперечины : http://goo.gl/maps/BrGU5

Из старо-троллейбусного :):
http://goo.gl/maps/2aZfz , http://goo.gl/maps/k9dEP - пряжковые изоляторы на мачтах на улице Цедрика от старой линии, использовавшейся первоначально как маршрутная, а до 2000 года как служебная.
http://goo.gl/maps/bMasi - то же самое на Динамовской (бывшее разворотное кольцо)

http://goo.gl/maps/vxd7o - кронштейн с остатками наваренных скоб для крепления изоляторов продольных тросов цепной подвески первой очереди (1969 г)
0
+0 / –0
10.01.2014 20:57 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
А как насчет опор по Анапскому шоссе https://www.google.com/maps/preview#!dat...!2e0&fid=5
0
+0 / –0
10.01.2014 21:45 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Эти опоры с кронштейнами ставились для прокладки кабеля. По- моему, единственный участок, где сохранились воздушные кабели на кронштейнах. Здесь же никогда не было двустороннего маршрутного движения?
0
+0 / –0
10.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Сергей М98, 10.01.2014):
> А как насчет опор по Анапскому шоссе https://www.google.com/maps/preview#!dat...!2e0&fid=5

Здесь планировали пускать "семёрку" после продления её до Кирилловского поворота, чтоб она минуя Видова, прямиком шла в город. Но, или по "просьбе трудящихся" или банально, из-за не хватки средств, так задуманное и не воплотили. Но изначально вешать кабели на ней не планировали, это уже потом, чтоб даром кронштейны не висели...
0
+0 / –0
10.01.2014 23:06 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (andre, 10.01.2014):
> Здесь планировали пускать "семёрку" после продления её до Кирилловского поворота, чтоб она минуя Видова, прямиком шла в город.

Это, правда, в депо есть как бы проект на этот счет. Мы поднимали этот вопрос, и я лично, что бы убрать семерку с ул. Видова, но наше руководство не хочет тратить на это деньки. Легче оплачивать убытки и класть себе в карман в замен того, что бы купить порядка 4-6 км контактного провода, что бы, наконец, семерка начала возить людей, но, увы!
0
+0 / –0
14.01.2014 02:05 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Олег исправь пожалуйста ул. М. Борисвова на М.Борисова- в названии этой улицы допущена опечатка.
0
+0 / –0
14.01.2014 09:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Всё уже давно исправлено. Жмём F5.
0
+0 / –0
14.01.2014 18:18 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Еще к трамвайным местам:
Здесь, на месте этого дома, находилось трамвайное депо "Станичка" (1940-1943) : http://goo.gl/maps/ct2aJ (разрушено в ходе боевых действий 1942-43 гг). На улице Пархоменко была стрелка, один путь направлялся в депо, второй - тупиковой веткой заканчивался в районе нынешней остановки "Пр. Ленина" (направление в центр). Сразу поясняю, что современный проспект Ленина - результат перепланировки улиц после 1945 года.

Немецкие АФ снимки наглядно повествуют (размещены мной в теме "Трамвай в Новороссийске" на http://novorosforum.ru):
1. http://novorosforum.ru/attachments/станичка-cd-jpg.1907/
2. http://novorosforum.ru/attachments/трам-...-jpg.1951/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.