TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Марино, Четырёхосный моторный Carminati & Toselli № AB03
  Сан-МариноЧетырёхосный моторный Carminati & Toselli № AB03 
Galleria Montale
Заново открыт небольшой участок интерурбана Римини — Сан-Марино, включая туннель Монтале.
Источник: ferroviafvm.it

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 июля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.01.2014 06:53 MSK
Просмотров — 1611

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
MMG+1
BaNDiT69+1
Артемий Тимофеев+1
Nefriz+1
Локхид+1
Станислав Тихомиров+1
tatra t4su+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
Транспортник+1
vic938+1
Volodya Karaim+1
владислав74+1
Andrew Gri-Shen+1
Wojciech Turżański+1
VLM124+1
Lexrudz+1
Алексей Чернов+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
sasha24+1
Slava+1
Zero+1
Сергей Визгалов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Денисенко+1
bolani+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
Bogdan_Ovchar+1
chibuga+1
Илюха_ЛэП+1
kr0t+1
ER2-130709(01)+1
Максим Таничев+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир В.+1
Дмитрий Кондратьев+1
taras+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Антон+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Сычёв+1
ППШ41 Alex26+1
Владимир Носов+1
sarman+1
Сергей Крылов+1
WEST+1
Nat+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Иванов+1
Сушков Макар+1
Bombik+1
Богдан Смыков+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
Дима Ягодкин+1
Semën Kuznetsov+1
Мария Кайряк+1
Mettal+1
Александр Колесников+1
oleg-BY+1
Кипарисов Станислав+1
Сэм+1
Dима66+1
EVD+1
Изускин Александр+1
Pavel_1607+1
Sentinel+1
Little Tram+1
solnechny+1
Леонид Агафонов+1
Аркадий Новожилов+1
FanUmbrella+1
Штык+1
omigor+1
misa+1
Arctic Fox+1
пассат+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Ivan Ligovsky+1
X-Rayder+1
Pantograf2001+1
Declan Canning+1
Etix1979+1
ZiU-9+1
Novert Байкальский+1
pazik+1
Petko21+1
MAXMASTER+1
ТИО+1
Александр Сологубов+1
TRalex+1
Илья Болилый+1
Viktor_L+1
Дамир Абдуллин+1
Karbanatek99+1
Никита Лапин+1
Qvad+1
Karol95+1
kosteg+1
concord007+1
татр-т6б5+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
TimoN+1
A. V.+1
warrior77–1
UmbrellaMoon–1
ma_pronin–1

Сан-Марино, Четырёхосный моторный Carminati & Toselli № AB03

Депо/Парк:Ferrovia Rimini-San Marino
Модель:Четырёхосный моторный Carminati & Toselli
Построен:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Motor car; mothballed 1944-2013; rebuilt 21.07.2012.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:21.07.2012 17:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.01.2014 12:40 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Какая колея?
+7
+7 / –0
10.01.2014 14:58 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Без описания подумал бы, что это какой-то рисунок.
+10
+10 / –0
10.01.2014 15:04 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Какой ещё интерурбан? Как давно его открыли?
В августе не работало ничего, а вагон просто стоял на выходе из тоннеля.
+2
+3 / –1
10.01.2014 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
http://www.ferroviafvm.it/joomla/index.p...sei-grande
Взято отсюда.

Просто поставили автомотриссу на выходе из тоннеля, восстановив еe и 800 метров оригинального пути. Нигде про регулярное движение не говорится
http://www.visitsanmarino.com/on-line/ho...31551.html
+1
+2 / –1
10.01.2014 15:29 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Вот я тоже ищу перечитываю статьи и не могу понять.. Такое громкое примечание ввело в заблуждение.
+1
+2 / –1
10.01.2014 18:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Откуда столько пессимизма у двух последних пользователей?

Давайте подойдём к вопросу более позитивно.

Вот восстановленный и электрофицированный участок по туннелю:
http://goo.gl/jAQqzo

Фото строительства станции у противоположного от центра города портала туннеля:
http://goo.gl/ELL1FW

Вот участок электрофицированной линии вне туннеля, параллельно Via Napoleone Bonaparte:
http://goo.gl/bfGEwp

Смотрим схему линии, ссылку на которую указал на своём сайте:
http://www.scribblemaps.com/maps/view/FE...ISANMARINO

Туннель Монтале составляет около 400 м. Открыт участок в 800 м., т.е. существует участок линии и за туннелем.

Вопрос: зачем полностью восстановлен до рабочего сocтояния целый участок линии, вкл. электрофикацию, вкл. дорогостоящие работы в туннеле? Что бы вагон просто стоял?

> В августе не работало ничего, а вагон просто стоял на выходе из тоннеля.

Это не значит, что линия в определённое время не работает. Проект стартовый, пока расчитан на туристов, график работы возможно специфический. Если интересно, поищите больше деталей в группе "Ассоциации голубого поезда":
http://goo.gl/58qiDt
+3
+4 / –1
10.01.2014 22:54 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.01.2014):
> Вопрос: зачем полностью восстановлен до рабочего сocтояния целый участок линии, вкл. электрофикацию, вкл. дорогостоящие работы в туннеле? Что бы вагон просто стоял?

Ответ - аттракцион для русских.
Где ж тогда ещё 800 метров в этом году (или работы на эти)? Вместо этого вагон-кафе год восстанавливали. Если он ходовой, то может 800 метров и пользует.
Хотя другой ответ совместимый с первым это "живая история".
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.