TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайные линии: СЗАО; Москва — Троллейбусные линии: CЗАО
  Москва  —  Виды с высоты  ·  Трамвайные линии: СЗАО  ·  Троллейбусные линии: CЗАО
Волоколамское шоссе

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 30 августа 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2014 00:08 MSK
Просмотров — 448

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:30.08.2013 12:56
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.01.2014 18:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Налицо главная Московская дорожная проблема: неравномерность полос движения; "бутылочное горлышко"
+2
+2 / –0
09.01.2014 20:31 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Тут ещё это легко поправимо, а вот дальше у моста...
0
+0 / –0
09.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 81
Медленно едет длинная пробка, а сбоку её обгоняет трамвай...
0
+0 / –0
10.01.2014 01:13 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Скоро реконструкция Волокомамки грянет... Еще посмотрим, что с этим местом сделают. Очередная стройка скоро ждет на неопределенное время и очередные манипуляции с трамваем уж наверняка поскокольку его, должно быть, будут сдвигать?!
0
+0 / –0
11.01.2014 12:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Tassadar, 09.01.2014):
> Тут ещё это легко поправимо, а вот дальше у моста...

Цитата (u96, 10.01.2014):
> Скоро реконструкция Волокомамки грянет... Еще посмотрим, что с этим местом сделают. Очередная стройка скоро ждет на неопределенное время и очередные манипуляции с трамваем уж наверняка поскокольку его, должно быть, будут сдвигать?!

Трамвай двигать не будут из-за Гостов по размещению пути в близи жилиых домов. Смотрел проект, получается, что будут сносить всё-таки 62 стр.2 и расширять за счёт газона, но незначительно. Бгорлышко сдесь всё-таки останется, как и на Ярославке в районе Северянина.
Этакад по проекту будет прд пруди: На перекрёстке с Походным проездом, с Волоколамским проездом и Тушинской улицей, проезды под мостом с обеих сторон реки Сходня, от Академика курчатова до Панфилова вообще дорога будет 2-хэтажная (на проекте нарисована сплошная эстакада без боковых проездов), а элементарного проезда с Полесского проезда на Иваньковское шоссе не будет и уширения проезжей части в этом месте тоже...
0
+0 / –0
12.01.2014 02:15 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Какой ужас... Надо нафоткать на память много кадров, чтоб в памяти осталась Волоколамка Волоколамкой. А смысл оставлять бутылочное это горлышко, что на этом фото? По-моему только из-за этого места можно было реконструкцией заниматься, а в итоге пробка останется. Проще ничего не делать тогда и оставить все как есть. Видать очередной распил денег...
+1
+1 / –0
13.01.2014 14:33 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (u96, 12.01.2014):
> Какой ужас... Надо нафоткать на память много кадров, чтоб в памяти осталась Волоколамка Волоколамкой. А смысл оставлять бутылочное это горлышко, что на этом фото? По-моему только из-за этого места можно было реконструкцией заниматься, а в итоге пробка останется. Проще ничего не делать тогда и оставить все как есть. Видать очередной распил денег...

На самом деле, Волоколамка нуждается в реконструкции, но не в такой. Проезды под мостом через Сходню, идея очень хорошая: убираются 2 светофора, а внешне ничего не меняется. Решение, как бы так выразиться, по олдскулу:-) Всегда, где есть/был какой-то мост, всегда были развороты под ним. С учётом проектов реорганизации промзон вл.114,112,87 и 83 с последующей застройкой офисами и жильём, это решение оптимальное. Эстакада с Походным проездом 50/50. Там достаточно толковое и широкое место, но эстакаду там построить можно. Около Тушинской - спорно. Не понятно, что ещё на месте Тушинского поля будет, и как пройдёт магистраль из Строгино, поэтому пока говорить и строить что-то рано.
А вот дальше начинается проблема, ну или распил, как хотите. Для нормального движения, достаточно было бы построить односторонние развороты под путепроводами: С Полесского проезда в сторону Иваньковского ш. С другой стороны путепровода через Рижскую ЖД в центр и со стороны Волоколамского проезда, разворот в область. Между этими путепроводами и от развязки с Каналом до путепровода через Рижскую ЖД, расширить проезжую часть до 5-и полос в каждую сторону, со сносом только 62 стр.2. Убраь светофоры. Всё! И поехало бы всё, и денежных затрат бы это не потребовало таких как строительство второго этажа дороги.
В общем, поживём - увидим, а пофотографировать всё равно надо. Скоро всё изменится навсегда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.