TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3317
  Новосибирск Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3317 
Заельцовское троллейбусное депо

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск           Дата: 7 января 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.01.2014 22:02 MSK
Просмотров — 779

Подробная информация

Новосибирск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3317

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:06.2012
Заводской №:268
VIN:XTU526500C0000268
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Прибыл на опытную эксплуатацию на два месяца, после чего остался в городе.
Оснащен валидаторами

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.01.2014 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 76
По какой причине стоит?
0
+0 / –0
08.01.2014 15:59 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Выходные, вероятно.
+2
+2 / –0
09.01.2014 15:05 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.01.2014):
> По какой причине стоит?

ТЭД в ремонте.

В настоящее время нет хозяина. Как и у 3331. Стоит еще 3272 и 3259 после аварии. 3305 с задним мостом. 3221 после пожара. 3248, 3268, 3252 кандидаты на списание. 3329 без ТЭДа. 3320 без ТЭДа. 3282 кузовные. 3217 без привода.
+1
+1 / –0
09.01.2014 17:27 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
У "Мег" нет хозяев? Чем же они так насолили водителям, что они не хотят пересаживаться с подушатанных В-шек и Г-шек на новые аппараты? Более того, 3317 некоторое продолжительное время был на маршруте. Сбежал водитель? Неужели так тяжко к ним привыкнуть?
0
+0 / –0
09.01.2014 17:55 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Это у начальства надо спрашивать. С 3317 экипаж пересел на 3332 после того как машина встала. 3331 весьма сырая машина, постоянно заезжает с линии. На 3328 еще экипаж с 3315 работает. Но скоро 3315 вернется и экипаж скорее всего пересядет обратно. Так что 3328 тоже без хозяина останется.
0
+0 / –0
09.01.2014 18:13 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6044
Цитата (BlackAmV, 09.01.2014):
> Чем же они так насолили водителям, что они не хотят пересаживаться с подушатанных В-шек и Г-шек на новые аппараты

Не знаю ситуацию в Новосибирске,а у нас в Мурманске,как только пришли низкополы на них посадили сравнительно молодых водителей (1-2 года стажа)т.к.более-менее поработавшие водители на них ездить отказались.Причина-новая техника,незнакомая ни ремонтникам,ни водителям.Со своими проблемами,недостатком запчастей.Любая незначительная поломка-или стоит,ждёт ремонта по гарантии(пока на гарантии) или ждёт пока придёт заказанная деталь.У нас Мегаполис простоял 3 месяца http://transphoto.ru/photo/606815/ пока не купили за 400 тр комплект шестерён.С компрессорами-раз,два в месяц по неделе стоят.А на обычную Вшку или Гшку-хоть мост,хоть ТЭД поставят в течении РАБОЧЕГО дня (благо этого добра навалом).И на хрена мне такой "подарок".Я уж лучше на чём попроще
0
+0 / –0
09.01.2014 19:20 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Сергей_Мурманск, 09.01.2014):
> И на хрена мне такой "подарок".Я уж лучше на чём попроще

Отчасти да. Половину экипажей мегаполисов составляют новички, остальную половину водители, работавшие на отданных Оптимах. А те, кто ездил на В-ках, так на них и ездят.
+2
+2 / –0
09.03.2014 20:56 MSK
Ссылка
Маленький Саша · Новосибирск
Нет фотографий
Работает, сейчас на 13 где-то неделю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.