TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново — Схемы
  ИвановоСхемы
Схема троллейбусных маршрутов с 1 августа 2012 года

Автор: Дюша · Владимир           Дата: Январь 2014 г.

Статистика

Опубликовано 06.01.2014 18:43 MSK
Просмотров — 4408

Подробная информация

Комментарии · 18

06.01.2014 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 6367
А где остановки 8 маршрута "Областная поликлиника" и "Улица Кавалерийская"?
+2
+2 / –0
06.01.2014 21:24 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
И у МЕТРО нет остановки по требованию.
+1
+1 / –0
06.01.2014 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Без остановки "Площадь Победы" остались 9, 10 и частично другие маршруты.
0
+0 / –0
06.01.2014 23:51 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
08.01.2014 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
У школы 42 разве есть остановка? Троллейбус мимо школы проезжает. Остановка на 3-й Сосневской.

Остановка "Площадь Ленина" сейчас за перекрёстком.
0
+1 / –1
08.01.2014 20:36 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
есть там остановка, по крайней мере была. давно там не был. И на официальной схеме она есть: http://ivanovo.tramvaj.ru/info/trollroute.jpg
+1
+1 / –0
08.01.2014 20:57 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Если правильно помню, у 42-й школы остановка есть.
Есть ещё несколько замечаний и уточнений.
1. Остановка "ул. Б. Хмельницкого" есть только в сторону автовокзала.
2. Разделения 2-сторонних и 1-сторонних остановок на схеме нет.
3. Остановка "Хлебозавод" так называется только в сторону Лежневской. В обратную сторону - остановка "Троллейбусное депо".
4. С 1 декабря 2013 г. исчезла необходимость в остановке по требованию после ж/д вокзала: МУП "ИПТ" прекратило обслуживание муниципальных авобусных маршрутов (на части территории депо №2 после 1 августа 2012 г. оставались муниципальные пазики). Не знаю, отменяли ли эту остановку официально.
5. Никак не обозначена остановка "пл. Победы" для маршрутов 4 и 5 в сторону Пассажа.
6. Остановка 5 маршрута по требованию "ТД "Каре" отменена 1 или 2 года назад.
7. Фабрика "Красная Талка" - название следует писать в кавычках.
8. У 5 и 9 маршрутов не указана остановка "ул. Кузнецова" (между Мархлевского и перекрёстком с Жарова, где примыкает 10). С августа 2013 г. остановка есть в обоих направлениях (ранее была только в сторону пл. Пушкина).
9. У 10 маршрута не указана остановка "ул. Кузнецова" только в сторону пл. Пушкина перед перекрёстком с ул. Кузнецова (соединение с линией 5 и 9).
10. Непонятно, к чему именно относится подпись "улица Маршала Василевского". Вернее, мне-то понятно, что к двум остановкам: и по пр. Строителей, и по пр. Текстильщиков. Но, поскольку во всех остальных случаях каждая подпись относилась только к одной остановке, здесь одна из остановок (кстати, непонятно, какая именно) воспринимается как неподписанная. В этом случае следовало бы привязать подпись к конкретному объекту (например, стрелкой).
+2
+2 / –0
08.01.2014 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Предлагаю автору немного "укоротить" 6 маршрут за счет подписей остановок с обеих сторон линии в шахматном порядке, а освободившееся место использовать для более просторной компоновки линий в центре - тогда всё можно будет нормально подписать и отметить.
+1
+1 / –0
09.01.2014 13:27 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Максим Таничев, 08.01.2014):
> Есть ещё несколько замечаний и уточнений.

Спасибо за критику, учёл.
В большинстве своём опирался вот на эту http://transphoto.ru/photo/523439/ схему.
Обновляю.
+1
+1 / –0
09.01.2014 14:15 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
09.01.2014 15:39 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
А теперь давайте поговорим о том как остановки у нас объявляются на автоинформаторах!
Например, в 480 вместо Радищева, какое-то акционерное общество.
Не знаю как на Строителей там всё обзывается, но на схемах в 120-м, как водители на 2-ках объвляют и автоинформаторы в 4-ках... Везде по разному.
На какой-то остановке написано "Спорткомплекс" вместо Василевского. На автоинформаторе тоже Спорткомплекс. Для продвинутых "ДОСААФ"
В сторону Куконковых написано на остановке "Дом моды". "Проспект Строителей" вообще впервые слышу - "97-й магазин" всегда был.
"Агенство Аэрофлота" в пазиках как "Мечеть", в 2-ках объявляют правильно.
Любимая фраза "до хлебозавода" очень кончено выбешивает, однако на самой остановке написано "Хлебокомбинат", как всё в том же 120-м пазике.
И это только, если брать Строителей.

А ещё у 8-ки на Текстильщиков 2 остановки "ул. Шубиных" и "Дружба" ("Кавалерийская" была только у 34-й маршрутки), впрочем как и у 10-ки после кольца.
Есть у 6-го троллейбуса остановка "РИО" в направлении к Ивановоу.
Да и в Иванове уже как год нет ни одной остановки по требованию. Хотите убедиться? Потребуйте и вас пошлют на *** (в 2013 году на Павла Большевикова было именно так).
Потом я не могу понять, что это за остановка "ТЦ Метро"? В то время как в 4-х линейных машинах 11 маршрута вистит крупное объявление, о штрафе в 500 рублей?
На автоинформаторе 405 не слышал остановки "Универмаг", не помню как называют, но во 2-й маршрутке "ул. Громобоя".
Меня всегда удивляло название "ул. Краснопрудная", когда существовали трамваи там. Теперь же лишний асфальт засыпали отсановку перенесли к банку и на ней написано "ул. Бубнова".
Это всё к вопросу, почему только одна остановка на этой схеме имеет 2 названия "Хим университет" и "Текстильная Академия"? "Проспект Ленина" = "Магазин Детские Товары" = "Кинотеатр Центральный", "Точприбор" = "Бимарт", "Проспект Текстильщиков" = "тц Евроленд" = "Камвольный" = "Реал" = "Ашан" (экзотика). Кстати, Ашан бесплатно давал водителям 8-х троллейбусов таблички до Ашана (как и все маршрутки в один миг получили обновлённые табличики, даже администрации заплатили за продление 3-ки).

Я просто хочу понять, почему на этой схеме назавания остановок правильны?
0
+0 / –0
09.01.2014 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Стоит отдельно перечислить несуществующие объекты в названиях остановок.
ПАТП-1 (закрыто 6 лет назад), совхоз им. 50-летия СССР (реорганизован в ООО "Коляново" в 1993 г.), Агентство аэрофлота, магазин "Текстильщица", кинотеатр "Современник" (закрыт в 2010 году, но пока не ликвидирован полностью), универмаг на Энгельса. От "Красной Талки" и "Точприбора" остались одноимённые рудименты, не достойные названий остановок. Горбольница в Кохме находится на ул.Кочетовой, куда троллейбус не ходит, а остановки "Областная поликлиника" и "Областная больница" на ул.Любимова территориально не соответствуют действительности. Короче, комиссии по топонимике есть чем заняться.
0
+0 / –0
15.08.2015 22:22 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Отдельный респект за обозначение линий теми же цветами, что в Московском метро :-D
0
+0 / –0
15.08.2015 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Остановка "Текстильная академия" сейчас называется "Студенческая". Ещё появились односторонние остановки "Аксон" и "Ясень" у торговых центров.
0
+0 / –0
28.06.2016 14:15 MSK
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново
Фото: 46
Остановка "Универмаг" теперь "Шереметевская", о чем гласит обновленная табличка на павильоне.
0
+0 / –0
06.04.2017 14:52 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Возможно, скоро некоторые маршруты поменяются:
http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=770519

Да и количество троллейбусов предлагают увеличить в полтора раза:
http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=770655

Идеи хорошие, но вот будут ли они реализованы?..
+1
+1 / –0
07.04.2017 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 147
Увеличение количества остановок весьма сомнительная идея. В Иваново остановки весьма удачно расположены и по интервалам и территориально (конечно не все и на некоторых улицах, в частности проспекте Строителей, видится мне необходимым провести некоторую их оптимизацию), но городить остановки каждые 200 метров, как в некоторых городах, идея не лучшая. Такие мероприятия очень сильно растягивают графики движения и без того затруднённого передвижения по городу. Интересно, поступают ли какие-либо предложения от жителей по этому поводу? Или же это очередная выдумка "умных" людей из "умных" институтов, где всем всё виднее, как вышло с круговым движением в центре, а вышло, честно говоря, очень плохо.
Но, судя по всему, это касается установки новых пунктов, но тем не менее мысль я свою оставлю.
Троллейбусные изменения честно говоря вообще не понятно к чему должны привести, зачем бедный недобитый 9ый посылать отбирать пассажиров у 10, когда 9 это неполноценная идея замены второго трамвая.
Зачем бедную единичку растягивать и пускать стоять в пробках у гос. университета?
Ерундой как-то занимаются, честное слово, я не эксперт, но на обывательский взгляд и 50% этих пермаршрутизаций выглядит переливанием из пустого в порожнее, но не меньше забавляет изменение маршрутов, которые уже в действительности ходят иначе, а некоторые уже и не существуют.
Для начало хотелось бы увидеть три самых здравых идеи: это единый проездной, сокращение МВ и увеличение БВ путём наращивания числа единиц троллейбуса и приобретением хоть какого-то числа автобусов.
+1
+1 / –0
07.04.2017 17:48 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Вот насчёт девятки - да, если лет пять назад это был мой основной способ перемещения от ИГЭУ до вокзала, то последние года три для этого приходится стабильно использовать 129 маршрутку.
Один раз в том году решил дождаться из любопытства девятку, времени было около 10-11 утра, в графике движения на остановке у ИГЭУ был указан интервал около 40 минут. Ждал 1 час 15 минут (!!!), так ничего и не пришло, пошёл на остановку 129 маршрутки - "Рабфаковская", ждал её минут 10-15, причём за время её ожидания девятка так и не проезжала. Итого мало того, что на девятку надеяться не стоит, так она и идёт ещё минут 40-50 (а ведь раньше от 19 до 25 минут всегда доезжал на ней). Если с этим "нововведением" её продлят до "Текстильного" без изменения количества машин на линии, то ходить она будет раз в 2-3 часа, судя по всему. Она и сейчас-то существует чисто номинально - раз нет смысла её ждать с такими интервалами, то ею пользуются лишь те, кому она "удачно подвернулась", а с продлением маршрута вообще абсолютным воздуховозом станет.

Что касается других положений, то увеличение числа остановок планируется с 238 по 245, т.е. добавится всего 7 - вряд ли это особо будет ощущаться на графиках, тем более, раз хотят пустить маршрут по ул.Шевченко, штуки 2-3 будут там, остаётся всего 4-5.

Обратил внимание, в статье написано, что в Иванове сейчас всего два БВ-автобуса на маршрутах. Весьма странно, ибо их штук пять точно должно набраться (Karosa B732.1666, ЛиАЗ-5292, пара-тройка немцев VOeV-стандарта, да ещё и МАЗ и Citaro где-то были).

Ну и самое главное, увеличение количества троллейбусов в полтора раза - это будет весьма недешёвая вещь, и вряд ли бюджет потянет такое приобретение. Увеличение СВ и БВ-автобусов - это надо очень постараться, чтобы перевозчики ими обзавелись по собственной воле. Так что вопрос в том, что же и в каком виде из всех этих планов осуществится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.