TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ЗиУ-683В01 № 3301
  Ташкент ЗиУ-683В01 № 3301 
3-Tramvay va trolleybus deposi

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 апреля 1998 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.01.2014 19:34 MSK
Просмотров — 1847

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
Tostro_4537+1
Aleksandr Yakubenko+1
sarman+1
NeoTroll+1
Кривич Илья+1
Влад96+1
Victor Irkut+1
Maksimus+1
Melodiaz+1
Burmis Chelyaba+1
владислав74+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Станислав Лаврентьев+1
taras+1
kosteg+1
Karol95+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Марьянович+1
kr0t+1
Александр Звягин+1
Andrey_Sheva+1
Mettal+1
Anton_Abramov+1
GMF+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Богдан Смыков+1
Лев Мощевитин+1
Maciej Zysko+1
Сергей Иванов+1
Денис Волотовский+1
Olezka+1
Bombik+1
Seadick+1
Дмитрий Гаврилюк+1
krapachino+1
Viewer+1
Артур Мыскин+1
Азат Ахтямов+1
ZiU-9+1
ZIU+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
Яковлев Александр+1
Stolx+1
atto+1
verbounty+1
Максим Заря+1
Виталий В+1
bolani+1
alex26+1
КАЛИНАвод+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Lancery+1
Shon+1
Alex_34RUS+1
Kosta1466+1
Артём Божок+1
Dима66+1
TFA+1
Леонид Агафонов+1
Denis Mesherskij+1
Danil Nesterenko+1
Палощ+1
Diman_RF+1
sav2403+1
Сергей Визгалов+1
sasha24+1
Сергей Филатов+1
DM+1
Александр Конов+1
Аркадий Новожилов+1
zis+1
Михаил Чукалов+1
Maxtor+1
Игорь Букатин+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
concord007+1
Владимир Зыкин+1
L62+1
Malaheenee+1
Ivan Ligovsky+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Р.+1
er9p_fan+1
Александр Рябов+1
Александр Голивец+1
Jan de Vu+1
bobi mw+1
Moscowit+1
POTAPYCH+1
Андрей Янковский+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Яловой+1
ПисателЬ+1
Anton+1
Абрам+1
Maxim Dmitriev+1
пассат+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
ВЗТМ-5284+1
ЛВС-90+1
KSV+1
Андрей Сычёв+1
Miksonov+1
Lexrudz+1
Karbanatek99+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Болилый+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей_Мурманск+1
Артем Волков+1
Исаев Владимир Игоревич+1
MMG+1
nss991+1
Palmer+1
Сэм+1
Синий трамвай+1
татр-т6б5+1
Andrei71+1
Семен Семеныч+1
Дальнобойщик+1
Stanislav Dudnev+1
Домиан+1
Leshiy_84+1
Адылжан+1
вадя 2017+1
Вололя+1
TimoN+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1

Ташкент, ЗиУ-683В01 № 3301

Депо/Парк:Троллейбусное отделение ТТД № 3
Модель:ЗиУ-683В01
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Южное исполнение

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.01.2014 10:36 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Фары как будто из пластилина слеплены
+6
+7 / –1
06.01.2014 11:38 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
В 90-е годы со светотехникой туго было.Фары на трамваях и троллейбусах представляли собой жестянку с лампочкой и кусок круглого стекла,вся "конструкция" крепилась проволокой крест-накрест.
+7
+8 / –1
06.01.2014 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 553
А кто-то из Ташкента знает, что стало с Юрием Кузнецовым, директор Тролза-Авиаза и начальником То, Николаем Чуприным?
0
+1 / –1
06.01.2014 19:27 MSK
Ссылка
er9p_fan · Москва
Фото: 70
Классное фото,на рабочий стол поставил:)
–3
+2 / –5
06.01.2014 20:34 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Интересно откуда такие выводы?
В Ташкенте всегда было плохо с поддержкой в хорошем состоянии машин без хозяина.
Каму нужны фары от трамваев и троллейбусов в 90 годы ,может на арбу для ишака?
+1
+3 / –2
06.01.2014 20:59 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А кому фары в 90-е были нужны в Саратове? В городе, где запчасти для ЗиУ должны вообще в любой подворотне местной мафией по дешевке продаваться оптом и в розницу, как это в те же годы было (говорят и сейчас не меньше) в Тольятти с жигулями. Ан нет, чуть не все троллейбусы ездили с одной фарой. То же самое было и с трамваями КТМ-5, впрочем других в то время я там не видел.
0
+1 / –1
06.01.2014 21:13 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Согласен с МТБ - никогда не видел фары из жестянки с лампочкой и стекляшкой, перетянутой проволокой. Если проследить комментарии Nikolayа - они почти все с недовольством, всё ему плохо. На фото бандаж на фарах для того, чтобы стекло с них не вывалилось - морда-то помята, вот фары и не держатся нормально. А в депо (По крайней мере в 1-м трамвайном), при заезде вагонов, водители снимали и складывали в персональное ведро фары, зеркала, "Ключ", ломик и относили это в специальное хранилище до следующей смены. Вот в депо, вагоны и стояли безглазые.
+1
+1 / –0
06.01.2014 21:42 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (МТБ, 06.01.2014):
> Каму нужны фары от трамваев и троллейбусов в 90 годы ,может на арбу для ишака?

Тут два варианта: либо эти фары один в один подходили к другим транспортным средствам (поэтому благополучно продавались "налево"),либо,ввиду цефицита(а с закупками зап.частей были серьезные проблемы),должного количества фар (да и не только)просто-напросто не было в наличии.
0
+0 / –0
06.01.2014 21:54 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 06.01.2014):
> никогда не видел фары из жестянки с лампочкой и стекляшкой, перетянутой проволокой. Если проследить комментарии Nikolayа - они почти все с недовольством, всё ему плохо. А в депо (По крайней мере в 1-м трамвайном), при заезде вагонов, водители снимали и складывали в персональное ведро фары, зеркала, "Ключ", ломик и относили это в специальное хранилище до следующей смены. Вот в депо, вагоны и стояли безглазые.

Ну,если лично Вы не видели,это не значит,что такого не было.Были,не на всех конечно,но были,на КТМ-5 довольно часто,потом и на КТМ-8. Насчет моих комментариев: ну не могу я говорить,что все прекрасно,когда в реальности все наоборот и краски я не сгущаю.В вышеуказанном Вами комплекте был еще "матюгальник",правда фары в ТТД-3 не снимали.Может быть в каждом депо были свои правила.
0
+0 / –0
06.01.2014 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Nikolay, 06.01.2014):
> либо эти фары один в один подходили к другим транспортным средствам

Фары ФГ-140 подходили ко всем отечественным тс, у которых были круглые фары. Именно поэтому они и

Цитата (Nikolay, 06.01.2014):
> благополучно продавались "налево"

С запчастями к советской технике ещё в 90-х было не совсем всё благополучно.
+2
+2 / –0
07.01.2014 00:15 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 06.01.2014):
> ну не могу я говорить,что все прекрасно...
Всё-таки надеюсь, что когда-нибудь напишете что-нибудь хорошее и радостное - порадуете хотя бы приятными воспоминаниями. :)
+2
+2 / –0
07.01.2014 09:36 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
у нас тоже тролли ездили с одной фарой! Не все,но попадались.
0
+0 / –0
07.01.2014 11:29 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вроде бы к "копейке" подходили эти фары.
0
+0 / –0
07.01.2014 14:29 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 06.01.2014):
> Каму нужны фары от трамваев и троллейбусов в 90 годы ,может на арбу для ишака?

В начале 90гг разрешили частным лица покупать и иметь в собственности грузовой автомобиль.В большинстве своём это были автомобили Газ 53,которые были списаны или проданы за ненадобностью.Так что светотехника ЗиУ подходит к грузовикам,останется только заменить эл.лампу на 12в.
0
+0 / –0
14.01.2014 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 631
ФГ-140 же, на все советское ставилась
0
+0 / –0
27.11.2014 17:17 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (oleg1960, 07.01.2014):
> у нас тоже тролли ездили с одной фарой! Не все,но попадались.

И в Днепре, и в Одессе в 90-х электротранспорт тоже ездил без фар и без внутреннего освещения салонов. Не весь, но всё же.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.