TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1330
  Ташкент ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1330  —  маршрут 22
Zarqaynor ko'chasi

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 27 апреля 1998 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.01.2014 13:20 MSK
Просмотров — 1164

Подробная информация

Ташкент, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1330

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

04.01.2014 13:25 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Улица Заркайнар (Площадь Эски Жува).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
04.01.2014 15:46 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Это ЗиУ-682В-012 [В0А]. Просто красавчик! :)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
04.01.2014 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
В чьи-то шаловливые ручки попала баночка с голубой краской. Да видать, маловата баночка была - на весь троллейбус краски не хватило.
+1
+2 / –1
04.01.2014 16:42 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2014):
> В чьи-то шаловливые ручки попала баночка с голубой краской.

Возможно в ручки хозяина этой машины. :)
+1
+1 / –0
04.01.2014 16:49 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Очень напоминает это место: http://transphoto.ru/photo/651968/. Но ходил ли 14 троллейбус через Эски Джува в 70-х годах (Может на время строительства Узбекистанской линии метро?), и была ли на здании типографии неоновая надпись?
+1
+1 / –0
04.01.2014 17:01 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Домиан, 04.01.2014):
> Но ходил ли 14 троллейбус через Эски Джува в 70-х годах

В 1980м ходил:http://transphoto.ru/photo/643048/
+1
+1 / –0
05.01.2014 02:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Как же, чёрт возьми, жалко все это. И город тот и троллейбус. Поймал себя на мысли: что ни фото, то строчка, две, три в реестр безвозвратных потерь. Половины (если не больше) деревьев нет, вот это место (на мой еще детский, а потом юношеский взгляд- с удивительной аурой вокруг парка Пушкина) изменено до неузнаваемости вплоть до ландшафта. Спасибо Ааре еще раз за эти фото. Не столько даже за бортовые, окраску машин и т.п. Просто (как думаю многие тут) так уж получалось воспринимал электротранспорт как бы без отрыва от города. Даже простые троллейбусные провода какой-то совершенно домашний вид придавали улицам, а когда их окончательно сняли, то и вид у улиц стал другой. Все-таки вот как раз в это время (конец 90-х) Ташкент еще сохранялся таким каким примерно оставался на протяжении, наверное, ну трех трех десятилетий до того точно. Критическая масса совокупности советской архитектуры, транспорта, артефактов, быта, городского пейзажа, состава населения еще не была преодолена уже явно намечавшимися (да и уже шедшими) преобразованиями. Как раз с начала 2000-х полностью лицо города стало меняться. Дело не в том даже хуже он или лучше стал (об этом все в праве спорить и я вполне готов к тому что окажусь не прав), но стал он внешне точно холоднее, пафоснее, надменным стал- особенно центр, пусть постройки многие и выполнены основательно, из хороших и дорогих материалов. И конечно, не случайно уже к концу 2000-х в этом новом Ташкенте троллейбус стал воспрниматься анахронизмом. Так что (не воспринимайте за какое-то конспирологическое мудрствование или бред на уровне общественной психологии), но этот диссонанс, думаю, глобально и повлиял на уход троллейбуса. Да и трамвая от части. Хотя, конечно, все это не отменяет совершенно реальных причин того и другого. А ведь еще с этими маршрутами навсегда ушедшими были связаны поездки и не просто куда-то, а к знакомым добрым или не очень людям, по каким-то тогдашним, казавшимся очень важными делам, для решения каких-то серьезных проблем. А теперь ловишь на мысли себя, что даже запусти их сегодня хоть все- ехать мне на них будет или уже не к кому, или не за чем. Кстати, что к него за табличка от руки под лобовым? Чор-Су написано? Видимо, это то уже время, когда конечную перенесли на автостанцию ниже к базару, но маршрутники еще не поменяли.
+8
+8 / –0
05.01.2014 12:03 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Троллейбус во всём Узбекистане исчез. Странно, что в Ургенче - Хиве оставили. Без троллейбуса, города выглядят кишлаками, с их Дамасами.
Честно говоря Валентин, народу наплевать на троллейбус. Судя по комментариям на "авторитетном" среди простого народа сайте "Одноклассники", народу только жалко сквер Амира Тимура (Плачут, что сквера больше нет, совершенно не соображая, что сквер-то остался на своём месте - спилили только старые деревья). Даже некоторые пользователи Узтранспорта (наверное поклонники маршруток или метро), выступают за ликвидацию трамвая, якобы создающего неудобства их тазикам на паре перекрёстков.
Троллейбус нужен был только мне, Вам, и нескольким людям. Я тоже ездил на Юнусабад, на Чиланзар, в ВУЗ-городок, по всему Ташкенту (кроме Карасу) на трамвае и троллейбусе. С началом ликвидации линий в разных местах - пересел на велик и пешкарус (Даже на Янгиабад не ездил на маршрутке или автобусе - доезжал на трамвае до Куйбышевского шоссе, или Рохата, а дальше пешочком).
Но также, с началом ликвидации линий в разных местах, начала и сокращаться география мест, куда нужно и хотелось ездить.
+2
+3 / –1
05.01.2014 12:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Согласен с Вами. Но вот про Сквер... Он сквером-то и был благодаря этим старым деревьям, парку. Я вырос рядом. Для меня, не знаю, как для человека выросшего неподалеку это была некая константа. Как Александровский сад для москвича или Центральный парк для жителя Нью-Йорка. Нечто неизменное, что ни при каких условиях не могло было бы быть подвергнуто ликвидации. Ну разве какая-то стихия. Такие места должны быть в любом городе. Это их основа. Туда тянуло как раз поэтому. Деревья как-то связывали с собственным прошлым, прошлым семьи, которая попала в Узбекистан как раз в те годы, когда и Сквер только закладывался. А как место... Ну да еще одно место. Пустое. Места эти в принципе все остались, не атомная война же была. Только что с них толку? Вот на фото тоже место, для меня по своему дорогое, приятно было там бывать. Сейчас это степь какая-то в асфальте. Современная, удобная для водителей, автолюбителей но степь. Попадаю туда лишь по необходимости, не тянет совершенно.
+3
+3 / –0
05.01.2014 13:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ну, может быть для Вас это что-то и значило. Для меня нет - ни разу не отдыхал на сквере (В отличии от парка Горького), проходил через него пару раз. Для меня самые лучшие парки - это Фурката, улица Анхор Бўйи и при комплексе "Мужество", и мне было бы тоже печально, если бы их спилили. Но народ почему-то ничего хорошего не замечает - согласитесь, что то, что сделали с бывшим зоопарком, улицами вдоль ЦУМа, вдоль "Туркестана", вдоль Фигельского, напротив телебашни - всё очень здорово (пусть даже в ущерб троллейбусу)(Хотя мост на Первушке снесли зря - надо было Куйбышевское шоссе пустить в тоннель под трассой.). А Эски Джува с парком Кадыри мне тоже нравится - много воздуха и пространства, вместо узких пыльных улиц (Хотя там был самый насыщенный троллейбусный пятак, и очень жаль колоритных улочек возле базара). Да и площадь парка увеличилась.
0
+0 / –0
07.01.2014 08:55 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Это последний вариант 22го (Эски жува-Зенит)?
0
+0 / –0
07.01.2014 08:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да, последний.
0
+0 / –0
07.01.2014 09:10 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
ЕМНИП,других вариантов 22-го не было.
0
+0 / –0
07.01.2014 09:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Как не было? Первый вариант был Вокзал- Зенит. Вроде совсем недолго. Потом его укоротили и стал он ходить Гостиница Дустлик- Зенит. Потом конечную переименовали в ОДО. И вот этот уже последний. Линий тогда кучу понастроили с прицелом под новый троллейбусный завод в Сергилях, который тоже строить начали. Но не случился завод, вот и сокращали маршруты, а потом и просто начали закрывать один за другим.
0
+0 / –0
07.01.2014 13:16 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
А в каком году был закрыт? ЕМНИП закрыт под продление 14го на Зенит, но 14 еще в 2000 году точно ходил до ШПО Малика.
0
+0 / –0
08.01.2014 09:41 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
С огромной долей вероятности был закрыт с ликвидацией первого депо. Второму (очевидно из соображений больших нулевок) стало выгоднее продлить 14-й, чем сохранять 22-й. Кстати, упустил (по причине отсутствия тогда в городе) судьбу 10-го и 20-го маршрутов. Вроде бы 20-й (или 10-й) успел походить уже от 3-го депо по новой линии от Фаргона Йули мимо 6-го роддома и до Пушкинской?
0
+0 / –0
11.12.2017 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Andrei71, 04.01.2014):
> Это ЗиУ-682В-012 [В0А].

Верно написано!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.