TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Дорога на ЛЭМЗ

Автор: zvs143 · Санкт-Петербург           Дата: 2 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.01.2014 11:02 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:02.01.2014 13:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

04.01.2014 13:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да ну неужели, ну наконец-то! 41 до Гарькавого ходит?
+5
+5 / –0
04.01.2014 13:53 MSK
Ссылка
zvs143 · Санкт-Петербург
Фото: 209
Цитата (Артём Максименко, 04.01.2014):
> 41 до Гарькавого ходит?

Да
+4
+4 / –0
04.01.2014 14:55 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Если верить гати, то с апреля ремонт предстоит всему петергофскому.
+3
+3 / –0
04.01.2014 15:08 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Частично, всему или с прилегающими Стачек и Санкт-Петербургским шоссе?
+4
+4 / –0
04.01.2014 15:52 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
трам.путь. ремонт (дорога на ЛЭМЗ)
(01.01.2014 - 30.06.2014)

От ул. партизана германа до к/ст "стрельна" включительно
(01.04.2014 - 15.10.2014)
Кронштадтская ул. трам. путь рем. с заменой дор. покр. в зоне работ
(01.04.2014 - 30.10.2014)
Кронштадтский пут-вод.рем.трам.путь с зам. дор. покр. в зоне трамп
(01.04.2014 - 15.10.2014)
пр.стачек. трам.путь ремонт с заменой дор. покр. в зоне трампутей (от трамвайного до путепровода)
(01.04.2014 - 15.10.2014)

пр.стачек трам. путь рем. с заменой дор. покрыт. в зоне трампутей (от трамвайного до жукова)
(01.04.2015 - 30.10.2015)
петергофское шоссе. дорога, трамвайные пути. кап.ремонт. (от жукова до германа)
(01.04.2015 - 15.10.2016)

http://www.gati-online.ru/getkoord/res.php?frf=1389045
http://www.gati-online.ru/index.php?opti...89045&ef=1
+7
+7 / –0
04.01.2014 16:13 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Хм, неужто правда? Как-то ну очень не верится в такой объём.
+5
+5 / –0
04.01.2014 16:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А закрытие ЛЭМЗа пока только до 13.01 объявлено.
+2
+2 / –0
04.01.2014 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 16
Может и 13.01 откроют, но наверняка с дневными закрытиями движения
+2
+2 / –0
04.01.2014 19:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Гати вообще ни о чем не говорит. в ГАТИ закидывают кучу адресов, а там уже как получится...,и как правило выполняется около 30% от заявленного
+2
+2 / –0
04.01.2014 20:23 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Зачем в поле шумоизоляция рельс?
+2
+2 / –0
04.01.2014 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Otherside, 04.01.2014):
> Зачем в поле шумоизоляция рельс?

Может быть тут и дорогу сделают?
+1
+2 / –1
04.01.2014 21:59 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Зачем? Дорога на ЛЭМЗ уже есть.
+2
+2 / –0
04.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (AlexeyM, 04.01.2014):
> От ул. партизана германа до к/ст "стрельна" включительно
> (01.04.2014 - 15.10.2014)
> ...
> ...
> петергофское шоссе. дорога, трамвайные пути. кап.ремонт. (от жукова до германа)
> (01.04.2015 - 15.10.2016)

Блин, ну наконец-то 36 в Стрельну будет ехать с нормальной скоростью, а не ползти (по полю-то)! Надеюсь.
+3
+3 / –0
05.01.2014 09:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (AlexeyM, 04.01.2014):
> Кронштадтский пут-вод.рем.трам.путь с зам. дор. покр. в зоне трамп
> (01.04.2014 - 15.10.2014)
> пр.стачек. трам.путь ремонт с заменой дор. покр. в зоне трампутей (от трамвайного до путепровода)
> (01.04.2014 - 15.10.2014)

Путепровод и близлежащие пути ремонтировали в 2003 году, причём относительно неплохо. Сейчас там достаточно переложить пути в районе термостыка и регулярно проводить шлифовку. Новый капремонт (если речь идёт о нём) - полнейший идиотизм, точнее очередной распил бабла. Лучше бы за пр. Ветеранов взялись.
+3
+3 / –0
05.01.2014 10:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вообще, срок службы трамвайного пути между капитальными ремонтами - 7 лет.
–2
+1 / –3
05.01.2014 10:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это по какой-такой технологии всего 7 лет? Сильно б/у рельсы на гнилых шпалах?
+5
+5 / –0
05.01.2014 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (McFly, 04.01.2014):
> наконец-то 36 в Стрельну будет ехать с нормальной скоростью, а не ползти

Главное, чтобы в расписании убрали "минуты" - тогда здорово будет
0
+0 / –0
05.01.2014 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Сергуня, 04.01.2014):
> Зачем? Дорога на ЛЭМЗ уже есть.

Это я знаю. Просто хоть как-то должно оправдаться то, что столбы слева стоят так далеко от полотна
0
+0 / –0
05.01.2014 11:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Федор Киселев, 05.01.2014):
> Вообще, срок службы трамвайного пути между капитальными ремонтами - 7 лет.

Это по каким нормативам? Не в качестве спора, просто интересно уточнить.

И я бы не был против, но когда в городе процентов 40 путей ремонтировалось лет 20-30 назад, а после этого нещадно убивалось без должной эксплуатационной поддержки, заниматься тем, что было отремонтировано ещё совсем недавно, мягко говоря, безхозяйственно.
+2
+2 / –0
05.01.2014 12:34 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 04.01.2014):
> Зачем? Дорога на ЛЭМЗ уже есть.

А вы по ней ездили? К жилому дому и пожарной части капец убитая дорога. По крайней мере раньше была жуть какая.


Цитата (Otherside, 04.01.2014):
> Зачем в поле шумоизоляция рельс?

Очень вероятно, что все тут застроят. Это лишь дело времени. Места то хорошие, залив рядом.
+2
+3 / –1
05.01.2014 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.01.2014):
> Цитата (AlexeyM, 04.01.2014):
> > Кронштадтский пут-вод.рем.трам.путь с зам. дор. покр. в зоне трамп
> > (01.04.2014 - 15.10.2014)
> > пр.стачек. трам.путь ремонт с заменой дор. покр. в зоне трампутей (от трамвайного до путепровода)
> > (01.04.2014 - 15.10.2014)
>
> Путепровод и близлежащие пути ремонтировали в 2003 году, причём относительно неплохо. Сейчас там достаточно переложить пути в районе термостыка и регулярно проводить шлифовку. Новый капремонт (если речь идёт о нём) - полнейший идиотизм, точнее очередной распил бабла. Лучше бы за пр. Ветеранов взялись.


пр. Науки вообще совсем недавно делали, но на участке от гражданки до ручьев какая то беда с плитой случилась, тоже пришлось переделывать

Красногвардейская площадь находится в нормальном состоянии, 631е летают когда нет пробок, вместе со Среднеохтинским встает на ремонт в этом году

Ну и из залезавшихся- звездная и косыгина в этом году, кроме как на испытателей и на Энгельса севернее озерков ничего кривого уже не останется, а дальше пусть хоть по кругу все ремонты за последние 15 лет
+1
+1 / –0
05.01.2014 21:23 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 05.01.2014):
> Ну и из залезавшихся- звездная и косыгина в этом году, кроме как на испытателей и на Энгельса севернее озерков ничего кривого уже не останется, а дальше пусть хоть по кругу все ремонты за последние 15 лет

Ну как сказать... Ладожскую по сути всю надо делать:

Косыгина весь, Наставников, Ириновский. Про спрямление Косыгина я вообще молчу. Позор, а не улица с таким поворотом.
+2
+2 / –0
05.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 16
Не надо забывать, что у нас любят оставлять перекрёстки без ремонта путей: пути у Малой Охты (вокруг отремонтировали, а между - оставили), была таковой площадь Репина, Полюстровский/Пискарёвский и т.д.
+1
+1 / –0
06.01.2014 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так что за контора тут работает? Или ГЭТ сам?
0
+0 / –0
06.01.2014 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 05.01.2014):
> Не надо забывать, что у нас любят оставлять перекрёстки без ремонта путей: пути у Малой Охты (вокруг отремонтировали, а между - оставили), была таковой площадь Репина, Полюстровский/Пискарёвский и т.д.

Если доживем, сделают может вместе с линией к вокзалу)
+1
+1 / –0
06.01.2014 13:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Otherside, 04.01.2014):
> Зачем в поле шумоизоляция рельс?

А разве непонятно? Чтобы своровать побольше...

Цитата (kitty-boy, 05.01.2014):
> Цитата (Сергуня, 04.01.2014):
> > Зачем? Дорога на ЛЭМЗ уже есть.
>
> А вы по ней ездили? К жилому дому и пожарной части капец убитая дорога. По крайней мере раньше была жуть какая.

И поэтому надо очередную совмещёнку мостырить??? А не логичнее уже имеющуюся дорогу отремонтировать?

Цитата (kitty-boy, 05.01.2014):
> Цитата (Otherside, 04.01.2014):
> > Зачем в поле шумоизоляция рельс?
>
> Очень вероятно, что все тут застроят. Это лишь дело времени. Места то хорошие, залив рядом.

И как это коррелирует с асфальтом на путях?
0
+0 / –0
28.01.2014 16:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Глупо тут обсуждать какую-то логику ремонта трамвайных путей. Все проще, если есть резина, и верхнее покрытие путей, то объем отката гораздо выше, т.к. и материалов больше, да и на резине объемов воровства просто запредельный!!!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.