TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № АВ-3
  КиевКТВ-57 № АВ-3  —  Буксировка АВ3-5656
Вулиця Алма-Атинська (Вулиця Алматинська)
Буксирует в депо неисправный вагон

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 31 декабря 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2014 15:22 MSK
Просмотров — 741

Подробная информация

Киев, КТВ-57 № АВ-3

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1973
Модель:КТВ-57
Построен:1966
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь. До 1973 — 2041
Переделан в техпомощь в 1973
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 24.02.05, автор — kostas
В 2014 развернут, управление осуществляется с кабины "В".
ПСР 2018

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2013
Время съёмки:31.12.2013 15:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

03.01.2014 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> неисправный вагон
Какой?
+3
+3 / –0
03.01.2014 15:54 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
На 5656 похож !
+1
+1 / –0
03.01.2014 18:08 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Santehnik, 03.01.2014):
> Какой?

Да, 5656.
+3
+3 / –0
03.01.2014 18:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Спасибо, дополнил информацию.
+3
+3 / –0
03.01.2014 20:04 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Разве АВ5?
+3
+3 / –0
03.01.2014 20:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ой, прозевал. Спасибо, исправлено.
+2
+2 / –0
04.01.2014 09:12 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А как техпомощь спереди добралась до неисправного вагона? а обычным линейным дотолкать несудьба?
0
+0 / –0
04.01.2014 13:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
На ДВРЗ кольцо он обехал его и подцепил !
+3
+3 / –0
04.01.2014 14:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Sергий, 04.01.2014):
> А как техпомощь спереди добралась до неисправного вагона?

Выехал из депо в сторону Красногвардейской, повернул налево, прошел стрелку, далее остановился, водитель ломиком перевел стрелку, и далее АВ-3 двинулся по неправильному пути по Красногвардейской, Азербайджанской, Пражской, Алма-Атинской - путь наверняка был свободен.

> а обычным линейным дотолкать несудьба?

В том-то и дело, что в ДД на подавляющем большинстве Т3 сняты штатные сцепные устройства. Посему только на жесткой сцепке.
–1
+1 / –2
04.01.2014 14:49 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Цитата (tavalex2007, 04.01.2014):
> В том-то и дело, что в ДД на подавляющем большинстве Т3 сняты штатные сцепные устройства. Посему только на жесткой сцепке.

А где вы видели, чтобы буксировка осуществлялась при помощи штатных сцепных устройств? Даже если для этих целей используется линейный вагон, то в любом случае вагоны сцепляются жесткой сцепкой [по крайней мере в Киеве я по другому не видел].
–2
+1 / –3
04.01.2014 15:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
В ПД пробували да и в дарнице на жесткие нехватает шунтов !
+1
+1 / –0
04.01.2014 18:38 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 04.01.2014):
> Цитата (Sергий, 04.01.2014):
> > А как техпомощь спереди добралась до неисправного вагона?
>
> Выехал из депо в сторону Красногвардейской, повернул налево, прошел стрелку, далее остановился, водитель ломиком перевел стрелку, и далее АВ-3 двинулся по неправильному пути по Красногвардейской, Азербайджанской, Пражской, Алма-Атинской - путь наверняка был свободен.
>
> > а обычным линейным дотолкать несудьба?
>

по неправильному пути аварийка выезжает крайне редко и то только когда нету других вариантов ( например вырвалась/лопнула проушина лла межвагонного троса и аварийной буксировки или сзади та Сме или 2 одиночки что за этим вагоном тоже поломались так что ими уже нельзя не ехать не буксировать. а в остальных случаях на кольце обгоняет и здав назад зацепляет на жесткую сцепку.
> В том-то и дело, что в ДД на подавляющем большинстве Т3 сняты штатные сцепные устройства. Посему только на жесткой сцепке.
даже когда они были ( лет 10 назад) то ими запретили пользаватся поскольку при такой буксировке тогда сумели побить вагоны на подъеме к остановке "ул. Привокзальная" лопнула сцепка на уклоне .
+1
+1 / –0
05.01.2014 02:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Shon, 04.01.2014):
> А где вы видели, чтобы буксировка осуществлялась при помощи штатных сцепных устройств?

К примеру, в Днепропетровске и не один раз. В 2011 помогал в Донецке на кольце 15-го маршрута сцепить С-5 с 3924 для буксировки именно штатными сцепками. В Запорожье буксировку тоже видел, правда, не присматривался к тому как сцепили.

Цитата (Осел1, 04.01.2014):
> запретили пользаватся поскольку при такой буксировке тогда сумели побить вагоны на подъеме к остановке "ул. Привокзальная" лопнула сцепка на уклоне .

Бардак и только. Проще всего запретить, чем следить за техсостоянием вагонов. В СМЕ ж ведь вагоны как-то ездят, а чем тогда буксировка кардинально отличается?
0
+1 / –1
05.01.2014 02:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 05.01.2014):
> В СМЕ ж ведь вагоны как-то ездят, а чем тогда буксировка кардинально отличается?

Наверное тем, что в СМЕ работают оба вагона, а при буксировке - нет.
+3
+3 / –0
05.01.2014 02:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Все равно не вижу проблем. Помню, в Днепре по линии 9-го маршрута ехали в 1230, который догнал неисправный 1292 и толкал его потом аж до депо. На Амурский мост поднялись, потом спустились - и ничего. В Днепропетровске могут, в Киеве нет. Смешно как-то выходит.
0
+1 / –1
05.01.2014 02:36 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Тем что в СМЕ главний первий вагон,а не второй можно сказать первый тянет второго!
0
+1 / –1
05.01.2014 03:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А бывает, что ездят по СМЕ на втором пантографе, то что, второй толкает первого? В СМЕ ж ведь все вагоны включены, все работают, безмоторных прицепных вагонов в Киеве лет 30 с гаком как нет.
0
+1 / –1
05.01.2014 17:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А в Риге буксировка тоже на жесткой сцепке http://transphoto.ru/photo/652602/.
0
+0 / –0
06.01.2014 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 05.01.2014):
> А бывает, что ездят по СМЕ на втором пантографе, то что, второй толкает первого?

Идеальная СМЕ может ехать, не расцепляясь, даже без самой сцепки :)
0
+0 / –0
27.02.2014 13:25 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Здесь на сайте уже неоднократно поднималась тема буксировки с использованием штатного сцепного прибора. Мне не понятно, почему она вызывает такие ожесточенные споры.

В моем городе, где сохранились линии на весьма значительных уклонах и подъемах (в Ростове-на-Дону вообще нет маршрутов трамвая, которые не имеют участков с тяжелым профилем) всегда используют штатные сцепки (с оговорками: штатная сцепка на месте и она исправна). Да, были случаи разрывов, но по причине неисправности отдельно взятого сцепного прибора или нарушения технологии сцепки / буксировки (использование одного пальца вместо двух для фиксации "пражского рукопожатия"; неисправность замка в автоматической сцепки; рывки, превышение скорости при буксировки, применение аварийно тормоза при буксировке сзади идущим вагоном).

"Пражское рукопожатие" само по себе сконструировано с расчетом использования с схеме моторный вагон + прицеп. Если я не ошибаюсь, такими сцепками оснащались еще вагоны Рингхоффер, которые работали как с одним, так и с двумя прицепами. Так же и сцепка Шарфенберга, применяемая на вагонах типа Т4 и Т6. Она досталась ЧКД от немцев после ликвидации производства трамваев в Готе (последние трамваи под маркой Гота были выпущены в Праге). Она применялась в поездах Т4 + В4, а еще ранее в поездах моторная Гота + прицеп (+ еще один прицеп, как вариант).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.