TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Строительство трамвайной линии «Вишенка — Барское шоссе»
  ВинницаСтроительство трамвайной линии «Вишенка — Барское шоссе»
Барське шосе

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 27 декабря 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.01.2014 01:49 MSK
Просмотров — 971

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Dozenazer+1
Богдан Деркач+1
Viktor_L+1
Штык+1
Сергей Визгалов+1
Svetushkanchik+1
Сахон+1
Дмитрий Гаврилюк+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Богдан Смыков+1
Kosta1466+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
sav2403+1
Макс Вдовиченко+1
Работник ТУ+1
Dajnecz+1
Пашка+1
Malaheenee+1
Евгений Гура+1
Pokakukam+1
Dimas-pjas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mpelov+1
Aero+1
ZZ-TOP+1
Bombik+1
Petko21+1
za tramvaj+1
Дамир Абдуллин+1
FanUmbrella+1
Leshiy_84+1
Андрей Плешков+1
Владимир В.+1
telefonika 30+1
Александр Акуленко+1
YaMain+1
Ivan Ligovsky+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
Aztec+1
AlMax+1
СПЕКТР-1+1
Simferopol+1
Михаил Панов+1
Sentinel+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Леонид Агафонов+1
kosteg+1
Helgi+1
Андрэ+1
TRalex+1
Т.Л.Н.+1
Колобок+1
Олег Бодня+1
Наталья Зинчук+1
X-Rayder+1
Andrew Gri-Shen+1
ksd-5338-5tb+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Ушастик+1
Wojciech Turżański+1
Володя Мадоян+1
HAnS+1
татр-т6б5+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
Santehnik+1
Синий трамвай+1
Andrey_Sheva+1
Karol95+1
Jan de Vu+1
Union+1
Юрий А.+1
Voldemar+1
Алексей Савин+1
A. V.+1
Olegov+1
Дима-5256+1
sasha24+1
Tranvia+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Архитектор+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Алексей Разуменко+1

Комментарии · 32

03.01.2014 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну что же, винничан можно только поздравить! Вообще, горжусь вашим городом: и трамвайный парк обновили, и линии новые строят - управленцы просто молодцы! Не то, что некоторые... А как планируется обустроить маршрутную сеть на новой линии?
P.S. ЕМНИП, это первая линия, которая будет использоваться в активной пасажирской эксплуатации, построенная в Украине за последние 14 лет?
P.P.S. Можете одолжить Кривому Рогу пару-тройку высоких управленцев, чтобы в транспорте города порядок навели? Нам ненадолго)))
+13
+14 / –1
03.01.2014 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Владимир Комирной, 03.01.2014):
> P.S. ЕМНИП, это первая линия, которая будет использоваться в активной пасажирской эксплуатации, построенная в Украине за последние 14 лет?
Получается, что первая (отрезки длиной в 1 остановку в Одессе на ул. Колонтаевской и в Киеве на СТ2 не считаю).
+10
+11 / –1
03.01.2014 21:07 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Владимир Комирной, 03.01.2014):
> трамвайный парк обновили

Нуу.. Это весьма относительно. По документам может и обновили, а на деле - конкретно состарили.
–5
+8 / –13
03.01.2014 22:53 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Владимир Комирной, 03.01.2014):
> Можете одолжить Кривому Рогу пару-тройку высоких управленцев, чтобы в транспорте города порядок навели? Нам ненадолго)))

Да и для Львова не помешало бы...
+5
+6 / –1
03.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Разуменко, 03.01.2014):
> Получается, что первая (отрезки длиной в 1 остановку в Одессе на ул. Колонтаевской и в Киеве на СТ2 не считаю).
Ой, точно. Простите, запамятовал Троещину-2 и Одессу (хотя это и совсем небольшие участки).
+1
+2 / –1
03.01.2014 23:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Владимир Комирной, 03.01.2014):
> P.P.S. Можете одолжить Кривому Рогу пару-тройку высоких управленцев, чтобы в транспорте города порядок навели? Нам ненадолго)))

Тю, сын вашего мэра - вице-премьер министр, экс-дважды губернатор Днепропетровской области - этого вам мало? Вы к нему пытались обращаться?

Цитата (trolley, 03.01.2014):
> Да и для Львова не помешало бы...

У вас, смотрю, есть подвижки: 1179 - самый прогрессивный и перспективный трамвайный вагон в Украине плюс берете много б/у троллейбусов.

Зато Киеву походу хуже всего, даже мэра у нас нет второй год, только и.о. гауляйтера с псевдолегитимной Киеврадой и её секретуткой, так что некому решать наши проблемы. Вон ДД летит в пропасть, ГЭ мегаубыточна и ненадежна, 150 новых троллейбусов по 2-м кредитам зависли в воздухе, да еще проезд грозятся повысить в 2 раза.
+3
+5 / –2
04.01.2014 00:24 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (tavalex2007, 03.01.2014):
> Зато Киеву походу хуже всего, даже мэра у нас нет второй год, только и.о. гауляйтера с псевдолегитимной Киеврадой и её секретуткой, так что некому решать наши проблемы. Вон ДД летит в пропасть, ГЭ мегаубыточна и ненадежна, 150 новых троллейбусов по 2-м кредитам зависли в воздухе, да еще проезд грозятся повысить в 2 раза.

Т.е. как только произойдёт смена власти, так сразу дела ДД и прочих транспортных структур Киева стремительно пойдут вверх? Бред сивой кобылы.
+10
+12 / –2
04.01.2014 00:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Technicman, 03.01.2014):
> Т.е. как только произойдёт смена власти, так сразу дела ДД и прочих транспортных структур Киева стремительно пойдут вверх? Бред сивой кобылы.

Никто этого не говорил. Однако пока смены не будет, дела точно не пойдут вверх. Ибо нынешнее руководство города исполняет только функции дерибана, всего, что еще есть, закупки конских каштанов по цене каких-то пафосных и фолитического контроля за столицей.
+7
+9 / –2
04.01.2014 00:50 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Никто этого не отрицает, но я очень сомневаюсь, что положение киевского транспорта резко улучшится со сменой власти. Никто не будет поднимать вопрос о транспорте, когда появятся куда более нужные нужды, ведь, всё же, не стоит забывать о том, что в случае смены власти, экономику Украины придётся поднимать с фактически преддефолтного состояния.
+3
+5 / –2
04.01.2014 00:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Technicman, 03.01.2014):
> Никто этого не отрицает, но я очень сомневаюсь, что положение киевского транспорта резко улучшится со сменой власти. Никто не будет поднимать вопрос о транспорте, когда появятся куда более нужные нужды, ведь, всё же, не стоит забывать о том, что в случае смены власти, экономику Украины придётся поднимать с фактически преддефолтного состояния.

Я согласен, врядли что-то быстро пойдет вверх. Денег-то нет. Однако если будет желание, можно хотя бы остановить падение и поддержать статус-кво пока не будет улучшений по части финансирования.
+2
+3 / –1
04.01.2014 01:03 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Субъективно, положение с транспортной системой Киева сейчас отчасти улучшилось, в сравнении, скажем, с 2010-м годом. Это, конечно, ещё далеко не тот уровень, при котором пользование траснпортом становится действительно комфортным, но прогресс всё-таки идёт.
+5
+5 / –0
04.01.2014 02:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Прогресса нету без энтузиастов, а оных КПТ всеми силами отгоняет. Есть же примеры, когда на голом месте подымается предприятие на достойный уровень.
+4
+4 / –0
04.01.2014 02:09 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
В этом, в первую очередь, должно быть заинтересовано само предприятие и городская власть, а не только энтузиасты. А вот как раз при активном участии последних мы получим максимальную степень развития предприятия, однако из всех траснпортных хозяйств Украины, активную работу всех трёх перечисленных составляющих я вижу только в Виннице, за что им, кстати, огромная благодарность.
+2
+3 / –1
04.01.2014 03:22 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Не великоваты ли столбы?
–2
+0 / –2
04.01.2014 09:17 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Это что - бетон??!! То есть бетонные столбы? Ну удивили! Очень.

Почему не металлические?
–1
+1 / –2
04.01.2014 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (tavalex2007, 03.01.2014):
> Тю, сын вашего мэра - вице-премьер министр, экс-дважды губернатор Днепропетровской области - этого вам мало? Вы к нему пытались обращаться?

У Вилкулов есть маршрутки - зачем ему развивать ЭТ? Есть такая особа, как пан Вербицкий, заместитель старшего Вилкула, того, который мэр Кривого Рога. Так этот Вербицкий сказал следующее: "Если надо будет, то закроем ваш скоростной нахрен. У меня есть еще 300 маршруток."
+4
+4 / –0
04.01.2014 13:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот не скажи. Скоростной это тебе не обычный трамвай, который закрыл и все. Практически метро с подземными комуникациями и если его закрыть, всеравно придеться поддерживать тоннель. В отличии от убитого троллейбуса и трамвая, на СТ финансирование еще то. Страетегический обьект, Ёпт.
+7
+7 / –0
04.01.2014 13:26 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Да Винница на высоте,но тот же Кремень тоже на уровне.Львов также, есть у нас пару образцово-хороших хозяйств
+3
+4 / –1
04.01.2014 14:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (A_131313, 04.01.2014):
> Львов также

Львов в 2012 году с треском провалил транспортную реформу, а Винница её осуществила. Пусть и не изгнали все маршрутки, но даже в таком виде она Киеву не снилась.
+8
+8 / –0
04.01.2014 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 553
Винница просто в нужное время правильно попросила, ей и дали. Какая заслуга, в чем? Что Швейцария богатая и скинула хлам? Так, Афины в 2000 аж 80 ЗИУ в Грецию.
Полтава просилав Прибалтике троллейбусы, но был отказ. Если б Винница за деньги что-то делала, то да, а хотелки и просилки...
–15
+1 / –16
04.01.2014 15:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.01.2014):
> Пусть и не изгнали все маршрутки, но даже в таком виде она Киеву не снилась.

И в чем же заключалась реформа и почему она не снилось Киеву?
+5
+5 / –0
04.01.2014 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Konst, 04.01.2014):
> Афины в 2000 аж 80 ЗИУ в Грецию.

Оригинально:-)
+3
+3 / –0
04.01.2014 17:22 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
красота... Хабаровск завидует :)
+1
+1 / –0
04.01.2014 21:08 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Во-первых, Винница в Швейцарии ничего сама не просила, я лично переводил письмо от швейцарцев на имя Лидии Ливинской с предложением поставки трамвайных вагонов под узкую колею в Украину. Швейцарцы впоследствии выбрали Винницу как город с наиболее качественной базой среди узкоколейных городов Украины. Так мне говорила Лидия Ливинская.

А во-вторых, капремонт ЗиУ пачками, развитие муниципального автобусного транспорта и строительство этой же линии трамвая - уж никак не хотелки и просилки, а намного бОльшее желание одного города в сравнении с другими решать транспортные проблемы.
+6
+7 / –1
04.01.2014 21:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Konst, 04.01.2014):
> Полтава просилав Прибалтике троллейбусы, но был отказ.

НЯЗ, Полтава просила у Таллинна б/у 14Тр. Им ответили, что в связи с тем, что новые троллейбусы ненадежны в работе, то 14Тр им нужны в качестве резерва.

Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> И в чем же заключалась реформа

Пост 3539: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.c...545#s-3545
Прочитай внимательно и сделай правильные выводы.

Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> почему она не снилось Киеву?

В отличие от ВТТУ Киевпассранс неспособен взять на себя основную массу пассажирских перевозок в Киеве. Потому что нечем. Максимум, что возможно - взять на себя основные направления, по которым есть максимальные пасспотоки, и жестко их держать. Остальное уступить маршрутчикам.
+2
+2 / –0
04.01.2014 21:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.01.2014):
> Прочитай внимательно и сделай правильные выводы.

Текст текстом, но куча маршруток там было, так и осталось. А то что там количество маршрутов сократилось, то это пока ни о чем особо не говорит.
Если что, в Киеве за последние 6 лет закрылась почти сотня маршрутов МТ.
На 01.12.06 год в Киеве был 281 маршрут.
На 01.02.08 год в Киеве было 263 маршрута.
Сейчас едва ли 190 нашкрябается.
Так что можно говорить о том что и у нас идёт реформа и маршруты сокращаются.


Цитата (tavalex2007, 04.01.2014):
> В отличие от ВТТУ Киевпассранс неспособен взять на себя основную массу пассажирских перевозок в Киеве. Потому что нечем.

В Киеве два раза были "дни без маршруток", как показала практика, все уехали.
+1
+1 / –0
04.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Планы Винницы на 2014 год читайте здесь http://depo.vn.ua/novosti/novosti-transp...erspektivi .
+1
+1 / –0
05.01.2014 00:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Гербрандт, 04.01.2014):
> Во-первых, Винница в Швейцарии ничего сама не просила, я лично переводил письмо от швейцарцев на имя Лидии Ливинской с предложением поставки трамвайных вагонов под узкую колею в Украину. Швейцарцы впоследствии выбрали Винницу как город с наиболее качественной базой среди узкоколейных городов Украины. Так мне говорила Лидия Ливинская.

НЯЗ, этим вопросом занимался лично мэр Винницы, а у нас подобными вопросами занимаются только за маршрутки.
+1
+1 / –0
05.01.2014 01:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> Текст текстом, но куча маршруток там было, так и осталось.

Это в основном "небрендированные", т.е те, у которых срок старых договоров ещё не истек.

Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> Если что, в Киеве за последние 6 лет закрылась почти сотня маршрутов МТ.
> На 01.12.06 год в Киеве был 281 маршрут.
> На 01.02.08 год в Киеве было 263 маршрута.
> Сейчас едва ли 190 нашкрябается

Дело не в количестве маршрутов, т.к. какие-то могут с тех или иных причин исчезать, объединяться с другими, реорганизовываться, менять или утрачивать предприятие-перевозчика, а в количестве самих шруток на линии. Походу только в 2013 году стало визуально заметно, что многие маршруты, прежде всего КПТшные, стали сдавать позиции, а до того как-то нет. Задрыпаные 32** тому подтверждение.


Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> можно говорить о том что и у нас идёт реформа и маршруты сокращаются

Издеваешься? А возросло ли количество трамваев на линии? Нет, только упало. В одном лишь ДД в 2006 году на маршруты выходило больше вагонов, чем сейчас вкупе с СТ-2 (2 вагона на бывшем маршруте 2, закрытом с 01.01.2009 года не в счет). В ПД почти не осталось на линии СМЕ, спасибо управе за это. Количество троллейбусов несмотря на громаднейшее обновление упало минимум на 80-90 единиц. То же и по автобусам: что-то улучшили, а вот что-то пакращили. Был, к примеру, нормальный А2 с минимум 8-ю выпусками, а что теперь? МТ232 во главе с АI 3135 CX по кличке "Царь". Да разве только.
И еще. Винница выпускает 107-110 троллейбусов, а Киев от силы 400, т.е. разница в 4 раза, а разница в количестве населения этих городов минимум в 8, а то и 10-12 раз. И зарплату платят вовремя в отличие от КПТ и не только. Вот и делайте, господа, выводы.
+2
+2 / –0
18.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 03.01.2014):
> Цитата (Владимир Комирной, 03.01.2014):
> > трамвайный парк обновили
>
> Нуу.. Это весьма относительно. По документам может и обновили, а на деле - конкретно состарили.
Качество швейцарцев лучше 175 трама
0
+0 / –0
18.01.2014 23:31 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.01.2014):
> Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> > Текст текстом, но куча маршруток там было, так и осталось.
>
> Это в основном "небрендированные", т.е те, у которых срок старых договоров ещё не истек.
>
> Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> > Если что, в Киеве за последние 6 лет закрылась почти сотня маршрутов МТ.
> > На 01.12.06 год в Киеве был 281 маршрут.
> > На 01.02.08 год в Киеве было 263 маршрута.
> > Сейчас едва ли 190 нашкрябается
>
> Дело не в количестве маршрутов, т.к. какие-то могут с тех или иных причин исчезать, объединяться с другими, реорганизовываться, менять или утрачивать предприятие-перевозчика, а в количестве самих шруток на линии. Походу только в 2013 году стало визуально заметно, что многие маршруты, прежде всего КПТшные, стали сдавать позиции, а до того как-то нет. Задрыпаные 32** тому подтверждение.
>
>
> Цитата (Santehnik, 04.01.2014):
> > можно говорить о том что и у нас идёт реформа и маршруты сокращаются
>
> Издеваешься? А возросло ли количество трамваев на линии? Нет, только упало. В одном лишь ДД в 2006 году на маршруты выходило больше вагонов, чем сейчас вкупе с СТ-2 (2 вагона на бывшем маршруте 2, закрытом с 01.01.2009 года не в счет). В ПД почти не осталось на линии СМЕ, спасибо управе за это. Количество троллейбусов несмотря на громаднейшее обновление упало минимум на 80-90 единиц. То же и по автобусам: что-то улучшили, а вот что-то пакращили. Был, к примеру, нормальный А2 с минимум 8-ю выпусками, а что теперь? МТ232 во главе с АI 3135 CX по кличке "Царь". Да разве только.
> И еще. Винница выпускает 107-110 троллейбусов, а Киев от силы 400, т.е. разница в 4 раза, а разница в количестве населения этих городов минимум в 8, а то и 10-12 раз. И зарплату платят вовремя в отличие от КПТ и не только. Вот и делайте, господа, выводы.
весной - летом ждем прихода 40 троллей и 30 автобусов, 130 троллей говорят будет выпуск
0
+0 / –0
18.01.2014 23:40 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (konduktor, 18.01.2014):
> 130 троллей говорят будет выпуск

В трёхсоттысячном городе. Завидую по-хорошему.
Я не хочу говорить, сколько в семисоттысячном Запорожье(:
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.