TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-683Б [Б00] № 1121
  Санкт-Петербург ЗиУ-683Б [Б00] № 1121 
Троллейбусный парк №1 (площадка Сызранская)
Троллейбусный парк № 1 (площадка Сызранская). Порезка родного кузова

Автор: Vasya · Санкт-Петербург           Дата: 30 мая 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.01.2014 17:08 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-683Б [Б00] № 1121

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:681
Текущее состояние:Списан (06.2005)
Назначение:Пассажирский
06.2005 — КВР на ПТЗ с заменой кузова по проекту ЗиУ-683БМ1

Параметры съёмки

Модель камеры:CYBERSHOT
Время съёмки:01.12.2002 00:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

02.01.2014 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
Мощный у него там глушитель!
+2
+9 / –7
02.01.2014 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
какой ещё глушитель??
+1
+2 / –1
02.01.2014 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну вон та здоровая труба размером с пушку, к которой приделывается непосредственно выхлопная труба
0
+6 / –6
02.01.2014 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЛВС-90, 02.01.2014):
> к которой приделывается непосредственно выхлопная труба

И что же из неё выходит у ТРОЛЛЕЙБУСА???
+11
+12 / –1
02.01.2014 22:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А интересно, есть ли какой-то алгоритм, технология какая-то порезки трамваев и троллейбусов. Ну, чтобы крыша падала ровно, ещё что там...
0
+2 / –2
02.01.2014 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Assate, 02.01.2014):
> И что же из неё выходит у ТРОЛЛЕЙБУСА???

Недогоревшие в цилиндрах электроны и ионы электричества, а также прочие примеси
+8
+11 / –3
03.01.2014 00:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 02.01.2014):
> А интересно, есть ли какой-то алгоритм, технология какая-то порезки трамваев и троллейбусов. Ну, чтобы крыша падала ровно, ещё что там...

Судя по фоткам разных порезок, единой технологии нет.
+3
+3 / –0
03.01.2014 00:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если это родной 1121, то на базе какого троллейбуса сделан другой?
0
+0 / –0
03.01.2014 01:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кузова БМ1 по сути с нуля собирались (могли конечно использовать отдельные агрегаты родной машины и крышу).
0
+0 / –0
03.01.2014 03:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда стоило ли разделять запись?
+2
+2 / –0
03.01.2014 18:57 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
ТС не целиком!))))))
+1
+3 / –2
03.01.2014 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Почему? Вон жопа слева.. Морда вон там справа.. Середине в центре кадра
+3
+3 / –0
04.01.2014 00:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А перегородку кабины использовали в нынешнем 1121?
0
+0 / –0
04.01.2014 00:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 04.01.2014):
> А перегородку кабины использовали в нынешнем 1121?

Нынешнего уже тоже нет, не проверить. :-(
Но во многих машинах перегородки явно не соответствуют модификации. В частности, в 1114 перегородка от более ранних машин с узкой дверью в кабину.
0
+0 / –0
04.01.2014 01:34 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
новая была на нем перегородка. 1116(4116) и 6013 такие же кузова
0
+0 / –0
04.01.2014 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2014):
> в 1114 перегородка от более ранних машин с узкой дверью в кабину

1114 весь из какой-то старой переделан, кузов 4114 был впоследствии от даты этого фото порезан http://transphoto.ru/photo/68324/

И, кстати, это фото останков 1121 не в том парке находится.
0
+0 / –0
05.01.2014 02:08 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не туда приписан троллейбус.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.