TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БТЗ-52768Т № 6531
  Санкт-Петербург БТЗ-52768Т № 6531  —  маршрут 40
Проспект Испытателей

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 31 декабря 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.01.2014 11:07 MSK
Просмотров — 1039

Подробная информация

Санкт-Петербург, БТЗ-52768Т № 6531

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:11.2013
Модель:БТЗ-52768Т
Построен:11.2013
Заводской №:552
Текущее состояние:Передан в другой город (02.07.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.07.2018 — Петрозаводск, 378
Оформлен как КВР ЗиУ-682Г-016 № 6531 с заменой кузова

Комментарии · 14

02.01.2014 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Проехался я на его брате 6530. Что могу сказать.
Плюсы.
Достаточно хорошее качество сборки салона (особенно на потолке)
Есть место с хорошим обзором - сбоку над задним колесом

Минусы и мелкие придирки
Это самое место с хорошим обзором было бы лучше чуть сдвинуть вперед, потому как коленки приходится все время держать согнутыми под тупым углом.
Неокрашенные "желязяки" форточек портят впечатления от салона
Поручень по левому борту тянется одной прямой линией, не учитывая, что сначала слева 1 ряд сидений, а потом 2.
Обогреватели съедают полезное место - между 2 дверями и одиночным сиденьем против хода (тоже странное решение) и сзади за 3 дверями (над ним сооружено нечто вроде полочки, чтобы положить сумку)
Конкретно в 6530 постоянно что-то скрипело

В общем старые 6530 и 6531, конечно, жаль немного, но для "фанатского зоопарка" в городе можно держать парочку таких троллей. (Так же как и с Мегаполисами - пока их было 2 штуки в городе, я абсрлютно ничего против них не имел)
+7
+7 / –0
02.01.2014 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 832
А у вас также скрипят амортизаторы при движении, и какие мосты установлены на машине?
+1
+1 / –0
02.01.2014 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Пару мыслей
Цитата (ЛВС-90, 02.01.2014):
> Конкретно в 6530 постоянно что-то скрипело

Это нормально,ничего страшного.

Цитата (ЛВС-90, 02.01.2014):
> Обогреватели съедают полезное место - между 2 дверями и одиночным сиденьем против хода (тоже странное решение) и сзади за 3 дверями (над ним сооружено нечто вроде полочки, чтобы положить сумку)

По поводу отопителя у второй двери и сидения. Вопрос спорный. Отопитель там нужен, а вот как его поставить так, чтобы на ничего не ставили и не опирались. Зато так удобно - и отопитель стоит, и людям удобно (у нас зимой любят эти три места у второй двери.

Цитата (ЛВС-90, 02.01.2014):
> сзади за 3 дверями (над ним сооружено нечто вроде полочки, чтобы положить сумку)

А вот здесь явно не съедается полезное пространство - расстояние между дверь. и стенкой не очень большое - туда не встанешь. Но и задняя площадка обдувается. А полочку используют либо для сумок, либо для детей (по крайней мере, в Уфе пару раз видел).

Цитата (ЛВС-90, 02.01.2014):
> Неокрашенные "желязяки" форточек портят впечатления от салона

Одна уфимская партия шла с окрашенными форточками, но уже через год от краски практически ничего не осталось.
0
+0 / –0
02.01.2014 19:31 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Ехал в 2834 - в целом всё понравилось, но тоже непонятно, зачем сразу после 2ой двери - сидение назад. И сидения на второй колёсной арке неудобно расположены.
0
+0 / –0
02.01.2014 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.01.2014):
> Это нормально,ничего страшного.

Главное, что ездит (и быстро)! :D

> А вот здесь явно не съедается полезное пространство - расстояние между дверь. и стенкой не очень большое - туда не встанешь.

У ВМЗ-5298, где нет "полочки" во всю ширину заднего стекла, один человек в этот закуток с комфортом встаёт. Да и в классических ЗИУ тоже.
+2
+2 / –0
02.01.2014 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Начиная с 52761 пространство сужено.
Да и там не очень комфортно ехать – дверь задевает, да и дует, если не плотно закрыто.
0
+0 / –0
02.01.2014 21:52 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ужас, когда в Мск избавляются от этих Башкиров, так в Спб они появляются.
–3
+2 / –5
02.01.2014 22:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это капитальный ремонт. Лучше этот кузов, чем древнее и разваливающееся ЗИУ-9 с РКСУ или ГМ.
+11
+12 / –1
02.01.2014 22:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иванов Иван, 02.01.2014):
> Ужас, когда в Мск избавляются от этих Башкиров, так в Спб они появляются.

В Москве три сотни ГМов, вот это реально ужас, а такой свежий кузов от БТЗ вполне приемлемая замена старому ЗИУ.

Цитата (Володя, 02.01.2014):
> Лучше этот кузов, чем древнее и разваливающееся ЗИУ-9 с РКСУ или ГМ.

Вот-вот, он лучше ГМа, если бы Москва такой КВР делала, то троллейбус от этого только выиграл бы.
+10
+10 / –0
03.01.2014 04:21 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Володя, 02.01.2014):
> Это капитальный ремонт. Лучше этот кузов, чем древнее и разваливающееся ЗИУ-9 с РКСУ или ГМ.

По мне так лучше ГМ, чем БТЗ.
Но ведь до недавнего времени делали неплохой КВР троллейбусам, могли бы так делать.
http://transphoto.ru/photo/511165/
–4
+2 / –6
03.01.2014 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> По мне так лучше ГМ, чем БТЗ.

Например чем? Тем, что на задней площадке появляется огромный шкаф с ужасными щелчками вместо электронного управления на БТЗ? Неотделанным салоном, который через год работы весь в ржавых подтёках против пластиковой на удивление долговечной обшивки у БТЗ? Новые БТЗ вполне сносные троллейбусы, ездил на таких в Кирове, понравилось.

Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> Но ведь до недавнего времени делали неплохой КВР троллейбусам, могли бы так делать.http://transphoto.ru/photo/511165/

А это вроде без замены кузова, срок службы меньше.
+6
+6 / –0
03.01.2014 12:27 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (ZZ-TOP, 02.01.2014):
> А у вас также скрипят амортизаторы при движении, и какие мосты установлены на машине?

амортизаторы редко скрипят, в основном они стучат, когда разбиваются резиновые втулки. Скорее всего скрипят ограничительные тяги, их 6 штук - 2 на переднем мосту (длинные) и 4 на подрамнике ведущего моста (короткие)
+2
+2 / –0
03.01.2014 16:28 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Чока, 03.01.2014):
> Тем, что на задней площадке появляется огромный шкаф с ужасными щелчками вместо электронного управления на БТЗ?

Даже без этого шкафа туда может максимум 2 сидения влезть, он погоду не делает, щелчки как щелчки, контакторы РКСУ, на том же Зиу-682Г-016.02 с широкой дверью контакторы щелкают намного громче и противней.


Цитата (Чока, 03.01.2014):
> Неотделанным салоном, который через год работы весь в ржавых подтёках против пластиковой на удивление долговечной обшивки у БТЗ?

ГМы на удивление бывают и хорошей сборки, в Москве есть даже хорошие, сносные экземпляры. Да и салон должен быть из золота? Нормальный автолин нужен, но так же резиновый, для того чтобы когда сотрется оригинальный зимой пассажиры не скользили по полу, и сохранялась электробезопасность. Да и руль у ГМов намного легче, чем у башкира.

Цитата (Чока, 03.01.2014):
> ездил на таких в Кирове, понравилось.

Без понятия, мне и наших хватило. Но БТЗ в кузове Зиу-9 неплохие, управление там однозначно лучше.
0
+0 / –0
03.01.2014 22:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> Даже без этого шкафа туда может максимум 2 сидения влезть,

Какие сиденья? В ЗИУ или БТЗ там при необходимости встают до 8 человек. А в МТРЗ ни одного. При том, что спереди просторнее не стало.

Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> ГМы на удивление бывают и хорошей сборки,

То, что для МТРЗ - хорошая сборка, для БТЗ отвратительная.

Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> Да и салон должен быть из золота?

Достаточно проехать в новом МТРЗ и новом БТЗ и сравнить ощущения от салонов. В Питере теперь это возможно, МТРЗ там ещё пока свежие.

Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> Да и руль у ГМов намного легче, чем у башкира.

Это у машин какого года сравнение было. Речь сейчас о новых троллейбусах, уверены, что у БТЗ 2013-го года он тяжелее, чем у МТРЗ 2013-го года?

Цитата (Иванов Иван, 03.01.2014):
> Без понятия, мне и наших хватило. Но БТЗ в кузове Зиу-9 неплохие, управление там однозначно лучше.

В том-то и дело, что "Пастернака не читал, но осуждаю".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.