TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 347
  Тула Tatra T6B5SU № 347  —  маршрут 14
Улица Болдина / Проспект Ленина

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 23 ноября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.01.2014 15:01 MSK
Просмотров — 471

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 347

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178010
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 346+347 до 05.2007

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:23.11.2013 16:56
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.01.2014 15:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Если бы не дерево слева - и не скажешь, что за время года )))
+5
+5 / –0
01.01.2014 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Ага, даже чапающая непонятно в чем тетка ситуации не проясняет.))
+3
+3 / –0
01.01.2014 15:32 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Смотрю клеммник с "шарфика" не снят.
+3
+3 / –0
01.01.2014 16:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да, это исчезающая редкость в Туле...
+3
+3 / –0
01.01.2014 16:21 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
У нас в Нижнем на головных вагонах убирают переднюю сцепку а на хвостовых заднюю а с одиночек снимают обе.
+2
+2 / –0
02.01.2014 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (М-95, 01.01.2014):
> на головных вагонах убирают переднюю сцепку

Протирка лобового стекла снаружи при этом превращается в увлекательный аттракцион с элементами эквилибра. =)
+4
+4 / –0
02.01.2014 00:42 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Но могу сказать с некоторых Т6 снимали лишь клеммную колодку http://transphoto.ru/photo/126853/.
+2
+2 / –0
02.01.2014 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Задние сцепки у нас тоже редки, а вот передние есть у всех. Клеммные коробки почти все - для виду, без кабелей.
+2
+2 / –0
02.01.2014 01:36 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
То есть получается у вагона на фото сцепка отключена?
+2
+2 / –0
02.01.2014 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну она по любому отключена ,даже если и кабели на месте
+2
+2 / –0
02.01.2014 09:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Контактные части есть кое-где, в основном с демонтированными высоковольтными проводами. Но таковых не много, всё больше пустые шарфики.
У нас вообще сцепка служит в качестве подножки - лобовуху протирать....
+2
+2 / –0
02.01.2014 09:54 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ах вон для чего ее оставили!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.