TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1150; Орёл, ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1151; Орёл — Новые трамваи и троллейбусы; Орёл — Троллейбусное депо
  ОрёлЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1150 
ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1151 
Новые трамваи и троллейбусы  ·  Троллейбусное депо
Троллейбусное депо
Презентация новых троллейбусов в депо

Автор: Владимир Мартынов · Москва           Дата: 31 декабря 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2014 02:30 MSK
Просмотров — 3998

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Canonist+1
Алексей Васильев+1
Hikitka+1
Дмитрий Юрьевич+1
Basketdron+1
Егор Филин+1
fegeffeuer+1
Andrey Atom+1
Арсений Денисов+1
Сергей Лапин+1
Герман Муромцев+1
Даниил Теплов+1
Melodiaz+1
Diman+1
igbt_rccs+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
Артемий Тимофеев+1
Barbar1s+1
Владимир Носов+1
Иван Шишкин+1
MEG-85+1
TRalex+1
Oleg Prokor+1
Даниил Морозов+1
Юрий Боб+1
Кирилл Величко+1
Илья Болилый+1
Wayne+1
Антон+1
Александр Vl+1
Илья В.+1
max15+1
atto+1
Ordinary+1
Makc+1
Александр Конов+1
Alexandr Matr+1
Евгений Гура+1
Наталья Зинчук+1
Денис Карамушко+1
ZZ-TOP+1
Илья Шпаков+1
Lancery+1
AVB+1
Euros+1
татр-т6б5+1
Eugen1988+1
VicS12+1
Аркадий Новожилов+1
Дим+1
YaMain+1
Артур Мыскин+1
Иван Ч.+1
Антон triangel+1
ZiU-9+1
makfan+1
pavel007+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
Адылжан+1
Malaheenee+1
Moscowit+1
Борис Дуденков+1
Чока+1
AntoNN+1
evgen ZP UA+1
Дмитрий Кояш+1
zis+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
Александр Сологубов+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Рогов+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
ПисателЬ+1
Косякин Денис+1
Etix1979+1
Wojciech Turżański+1
Michal Isakov+1
1Rегион+1
СтаС+1
Kosta1466+1
Chemist+1
Виктор Бергман+1
Максим Рыжков+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Колобок+1
Stanislav Dudnev+1
Васехо Евгений+1
Chip-Kursk+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Alexman+1
Владимир Зыкин+1
IvanPG+1
Яков Титенок+1
tavalex2007+1
kr0t+1
Михаил Панов+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей_Мурманск+1
Олег Бодня+1
maks ivanovo+1
hydrofoiler+1
ИА+1
Denis039+1
pazik+1
Дмитрий Кондратьев+1
Seriy+1
хатуна+1
Dozent+1
Ушастик+1
bolani+1
mixkol+1
Dима66+1
Андрей Дем+1
Артур+1
Богдан Смыков+1
Jan de Vu+1
Абрам+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
AlMax+1
X-Rayder+1
Алексей Разуменко+1
Александр Князь+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
Сахон+1
Андрэ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Максимов+1
Вадим_мэн+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Плешков+1
solnechny+1
Karol95+1
Транспортник+1
Александр Марьянович+1
Яковлев Александр+1
Владимир Дмитриев+1
ZIU+1
verbounty+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Исайченков Валерий+1
Дамир Абдуллин+1
Серый.Л.+1
Андрей Сычёв+1
vic938+1
Киpeeв Андрей+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
Макс И+1
Мудрый Каа+1
Александр GUSb+1
femida-msk+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
BaNDiT69+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1

Орёл, ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1150

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
С...:2013
Модель:ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода)
Построен:2013
Заводской №:3
VIN:XTU682G0МD0000003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 30.12.2013г.
На линии с 22.01.2014г

Оборудован:
ИС "Селена"

Орёл, ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1151

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
С...:12.2013
Модель:ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода)
Построен:2013
Заводской №:5
VIN:XTU682G0МD0000005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 30.12.2013г.
На линии с 22.01.2014г.
Отставлен от эксплуатации (с июля 2018) из-за отсутствия резины.
Вышел на линию 10.01.2019г.

Оборудован:
ИС "Селена"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:31.12.2013 11:36
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 110

01.01.2014 02:45 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530
Поздравляю с пополнением!!!
+11
+12 / –1
01.01.2014 03:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Вот это подарок на новый год, Орлу) А я думал к вам Оптимы придут, а не гибрид ЗиУ-9 и Меги :)
С пополнением!)
+8
+9 / –1
01.01.2014 08:40 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
На кой чёрт нам эти 2 троллейбуса? закрывая глаза на то что модели явно не новинка, у нас под забором ходовых консервов чуть менее чем дохрена, а рулевых нема. проще было стоимость вагонов в зарплату добавить сотрудникам. Авось уволившийся народ вернулся бы...
+5
+8 / –3
01.01.2014 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Троллейбус лучше тем, что он максимально унифицирован с ЗиУ-9, но при этом более плотные двери, более тихий ход и нормальное расположение сидений. Слесаря уже оценили улучшенное расположение оборудования (за исключением первого переднего люка) и колеса "восьмеркой" тут уже не ходят
+9
+10 / –1
01.01.2014 11:30 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
На счет троллейбуса,действительно,как бывшему водителю и как нынешнему слесарю данная модель мне понравилась.Единственное,был бы он электронный,вообще красота.Во первых,как подметил Владимир,на данную модель ничего мудрить не нужно,все в депо подходит для ремонта,да и основная масса запчастей к нему подходит от 682.Действительно большая кабина,удобная панель(ну то что на ней глазки совковые и тумблера,наверное стоит привыкнуть к данному истользованию тролзы,за то,опять же все это в депо имеется с избытком).Водителям,которые успели посидеть за рулем данной новинки,оценили и кабину,и простоту включения и управления.Из минусов,сложно обслужить контроллер водителя,поручень в задней двери и сидения,на мой взгляд,не нужные,ну и конечно некоторые моменты сборки(качество).А так хорошие,бюджетные,без излишеств троллейбусы.
+9
+10 / –1
01.01.2014 11:38 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Sергий, 01.01.2014):
> проще было стоимость вагонов в зарплату добавить сотрудникам.

А вот тут я соглашусь.Мне,если честно,до сих пор не понятна политика на предприятии,действительно,никаких прибавок к зарплате нет,люди уходят(ещё 4 водителя и один слесарь).Конечно,первым бы делом это коллектив,опытные работники,которых не найдешь в городе,т.к. данный вид транспорта единственный на всю область.По началу,я думал это какой то очередной федеральный или региональный "втюх",да,тут ещё ладно,раз положено по программе,как говорится,будьте добры,но когда из средств предприятия???Да и ПС то вполне хватает если учесть ещё и сокращение выпуска.Странно конечно.
+2
+2 / –0
01.01.2014 11:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (dorof1111, 01.01.2014):
> Цитата (Sергий, 01.01.2014):
> > проще было стоимость вагонов в зарплату добавить сотрудникам.
>
> А вот тут я соглашусь.Мне,если честно,до сих пор не понятна политика на предприятии,действительно,никаких прибавок к зарплате нет,люди уходят(ещё 4 водителя и один слесарь).Конечно,первым бы делом это коллектив,опытные работники,которых не найдешь в городе,т.к. данный вид транспорта единственный на всю область.По началу,я думал это какой то очередной федеральный или региональный "втюх",да,тут ещё ладно,раз положено по программе,как говорится,будьте добры,но когда из средств предприятия???Да и ПС то вполне хватает если учесть ещё и сокращение выпуска.Странно конечно.

Их действительно купили за средства предприятия?О_О По моему Яорлу по программе софинансирования выделялись средства Орлу на покупку 2х новых троллейбусов и 1ого нового трамвая.
0
+0 / –0
01.01.2014 11:51 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Влад96, 01.01.2014):
> Их действительно купили за средства предприятия?

Да,так сказал генеральный на презентации.Вот репортаж
http://www.trk-istoki.ru/news/city/v-nov...eybusami-/
+1
+1 / –0
01.01.2014 11:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (dorof1111, 01.01.2014):
> Цитата (Влад96, 01.01.2014):
> > Их действительно купили за средства предприятия?
>
> Да,так сказал генеральный на презентации.Вот репортаж
> http://www.trk-istoki.ru/news/city/v-nov...eybusami-/

Скорее всего большинство средств на новые троллейбусы они использовали из программы софинансирования, увы, эти средства можно использовать только при покупке новых троллейбусов...
+2
+3 / –1
01.01.2014 12:03 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Возможно,нам эту информацию не преподносят,поэтому большинство работников думают,что куплены они за счет предприятия,которое отсудило деньги за льготников(а это большой геморрой на Орловщине).Все равно приятно,когда приходит что то новое.
+4
+4 / –0
01.01.2014 13:26 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Крайне интересно будет узнать, каковы они в эксплуатации.
+2
+3 / –1
01.01.2014 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 1229
ТТП реально хорошо обновило ПС троллейбусов за свои деньги в конце 00-х, но эти два, по-моему, точно по программе. Ведь были и ссылки на документацию с конкурсом на покупку для города 1 трамвая и 2 троллейбуса. Если они куплены по федпрограмме, водителям на зарплаты эти деньги не раздашь.

> А вот тут я соглашусь.Мне,если честно,до сих пор не понятна политика на предприятии,действительно,никаких прибавок к зарплате нет,люди уходят.

Тут скорее политика городских властей - медленно, без шума предоставить монополию городских перевозок - частникам (как это стало в других городах области).
+4
+4 / –0
01.01.2014 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 517
Поздравляю орловцев с новенькими рогатиками))) Удачи на дорогах!)
+5
+5 / –0
01.01.2014 16:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Это уж лучше чем просто обычный зиу с пластиковой мордой и дорисованным лобовым стеклом.
+1
+4 / –3
01.01.2014 16:38 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Мудрый Каа, 01.01.2014):
> Крайне интересно будет узнать, каковы они в эксплуатации.

Я уверен,что никаких проблем в эксплуатации не будет,т.к. РКСУ в депо наладят как угодно,а что то инопланетного и незнакомого в них нет.Так что поеду на линию как миленькие,так же как и поехали без проблем 1147,1148,1149.
+3
+3 / –0
01.01.2014 16:44 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Тула и Орел - рядом, а если смотреть на троллейбусы, как будто два разных мира.:)
+6
+6 / –0
01.01.2014 16:45 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А разве по программе можно брать высокополы?
0
+1 / –1
01.01.2014 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
По конкурсу стоит "ЗиУ-682Г-016 или аналог". Орлу низкополы брать никакого смысла нет. Из-за плотного движения и дураков троллейбус (да и автобус тоже) не может подъехать к остановке для опускания пандуса (это уже прошли с автобусами ПАЗ-Лужок). У нас давно как в Москве - тормозим и высаживаем людей во втором ряду, иначе никак. Корытопольные и низкпольные трамваи нам также не нужны - платформ у нас нет, большая часть остановок на совмещенном полотне, причем узком и платформу туда никак не впихнешь. Туле повезло тем, что у вас чиновники хоть немного мозга имеют и помогают транспорту обновляться. В Орле - только судимся, чтобы получить заработанные деньги! Наш департамент транспорта давно на кол посадить надо за такую "работу".
+3
+4 / –1
01.01.2014 17:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.01.2014):
> А разве по программе можно брать высокополы?

Задача программы была обновить подвижной состав в регионах России, а какой именно подвижной состав, кроме его происхождения на территории Таможенного Союза, не сказано :)
+1
+1 / –0
01.01.2014 17:50 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.01.2014):
> А разве по программе можно брать высокополы?

Я сам задавался этим вопросом, но раз Орел взял УТМ71-405 и Слободу. то выходит можно.
+2
+2 / –0
01.01.2014 17:52 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Влад96, 01.01.2014):
> Задача программы была обновить подвижной состав в регионах России, а какой именно подвижной состав, кроме его происхождения на территории Таможенного Союза, не сказано :)


Точно было сказано применимо к автобусам - только работающие на газу. Собственно эти 6 газовых Нефазов в Туле как летающая тарелка среди самолетов, слишком много с ними мороки.
+1
+1 / –0
01.01.2014 18:21 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
Поздравляю с новыми троллейбусами! Удачи в эксплуатации. :)
+6
+6 / –0
01.01.2014 18:22 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
По мне намного лучше низкопольного мегаполиса,которым большая часть пассажиров недовольна.
+1
+2 / –1
01.01.2014 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Поздравляю с пополнением)
+3
+3 / –0
01.01.2014 19:03 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Почему на все модели тролзы ставят одинаковые двери?
0
+1 / –1
01.01.2014 19:12 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
с плполнением!!! Хоть где то что то приобретают! Ведь за последний год троллейбусный парк России сократился еще на 274 машины и составляет 10860 единиц. А что такие странные заводские номера - 3 и 5 ?
+2
+2 / –0
01.01.2014 19:13 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Otherside, 01.01.2014):
> Почему на все модели тролзы ставят одинаковые двери?

Они просто подходят по размеру, сговор конструкторов;)))
0
+0 / –0
01.01.2014 19:15 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Otherside, 01.01.2014):
> Почему на все модели тролзы ставят одинаковые двери?

Почему,вот слобода с другими створками дверей http://transphoto.ru/photo/252511/
0
+0 / –0
01.01.2014 19:17 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Otherside, 01.01.2014):
> Почему на все модели тролзы ставят одинаковые двери?


Есть такое понятие, как унификация. Снижается себестоимость и при производстве, но и также закупать партию однотипных дверей и проще и экономия.
+4
+4 / –0
01.01.2014 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 46
Все хочу спросить,почему у троллейбусов такая нумерация: как-то сразу пошли четыре цифры ?
0
+0 / –0
01.01.2014 20:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Pantograf2001, 01.01.2014):
> Есть такое понятие, как унификация. Снижается себестоимость и при производстве, но и также закупать партию однотипных дверей и проще и экономия.

Они двери (что на фото) не закупают а сами делают.
+1
+1 / –0
01.01.2014 22:14 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Сергей Филатов, 01.01.2014):
> Они двери (что на фото) не закупают а сами делают.

Может быть, я не в курсе, но все равно проще и дешевле штамповать однотипные двери, нежели выпускать несколько их разновидностей.
+2
+2 / –0
01.01.2014 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
burlik, до конца 1980-х была нумерация 0**- 1**, потом решили строить троллейбусное депо №2, поскольку депо на Сталепрокатном предполагает большие нулевые рейсы, да и город был заинтересован в развитии ГЭТ. Нумерация предполагалась по принципу:
Депо №1 1***
Депо №2 2***
Итак, поступившим тогда новым машинам дали нумерацию 1100 и выше, а старые остались без единицы (001-099, не знаю, должны были их списать или перенумеровать в 1001-1099). Депо №2 так и не построили, перенумерацией решили не заниматься, а новым машина решили присваивать с 11**. Все имеющиеся троллейбусы с 001 по 1128 - это новые кузова, для них годом выпуска справедливо считать год проведения КВР.
+2
+4 / –2
01.01.2014 23:06 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Нет такой путаницы с фарами, как на "Мегаполисе".
0
+1 / –1
01.01.2014 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 46
Владимиру Мартынову спасибо !
0
+2 / –2
02.01.2014 01:02 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Цитата (Мудрый Каа, 01.01.2014):
> Крайне интересно будет узнать, каковы они в эксплуатации.

Ну это можно у Рязани спросить.
0
+0 / –0
02.01.2014 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Косякин Денис, 02.01.2014):
> Ну это можно у Рязани спросить.

Скорее у Дзержинска или на крайний случай Оша, чем у Рязани
0
+0 / –0
02.01.2014 05:55 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Владимир Мартынов, 02.01.2014):
> на крайний случай Оша

В Ош она пошла как 016.07.
0
+0 / –0
02.01.2014 10:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Мартынов, 02.01.2014):
> Скорее у Дзержинска или на крайний случай Оша, чем у Рязани

Скорее у Рязани, она всё же ближе, а название модели тут роли не играет, они одинаковые.

Цитата (Владимир Мартынов, 01.01.2014):
> и нормальное расположение сидений.

Вот этого у него как раз нет. 22 или 24 места без накопителей - это ненормально.
+1
+1 / –0
02.01.2014 10:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, заметили, что Слобода распространяется в основном по берегам Оки?))
0
+0 / –0
02.01.2014 10:58 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Чока, 02.01.2014):
> 22 или 24 места без накопителей - это ненормально.

Значит исправим этот недочет сами и поручень открутим с проёма задней двери и все будет норм.
0
+0 / –0
02.01.2014 11:56 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Хорошие машины, водители и слесаря ими в целом довольны. Есть некоторые косяки, но они решаемы, и без косяков российский автопром представить сложно.
+7
+7 / –0
02.01.2014 12:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 02.01.2014):
> без накопителей
А в хвосте разве нету площадки?
0
+0 / –0
02.01.2014 12:46 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Нет, накопителей нет вообще.
0
+0 / –0
02.01.2014 12:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 02.01.2014):
> А в хвосте разве нету площадки?

Ну как сказать, площадка-то есть, но на ней два сиденья, как в Оптиме.
0
+0 / –0
02.01.2014 12:47 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (DimonS, 02.01.2014):
> А в хвосте разве нету площадки?

Есть,но там два непонятно для чего,нужные сидения.
http://transphoto.ru/photo/252509/
0
+0 / –0
02.01.2014 12:49 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Без сиденья там печку не поставить. И вообще, сзади мЕста там меньше, чем в ЗиУ-682. Задний свес меньше.
0
+0 / –0
02.01.2014 13:00 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (дядя андрей, 02.01.2014):
> Без сиденья там печку не поставить.

Вряд ли печка в данном месте простоит у нас больше месяца,благополучно переместится на другой троллейбус под сидение кондуктора.Ну тогда раз уж сидение ставили из за печки,можно было обойтись одним.
0
+0 / –0
02.01.2014 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (dorof1111, 01.01.2014):
> На счет троллейбуса,действительно,как бывшему водителю и как нынешнему слесарю данная модель мне понравилась.Единственное,был бы он электронный,вообще красота.

Ну, батенька, тут надо выбирать или красота, или электронный. Я за первое, потому как в эксплуатации надежней, проще, дешевле и ... экономичней.

Думаю Орловские жопомордики уже себя показали. Точно знаю, что в Брянске они уже больше стоят, чем ездят.

Рад за Орел.
–1
+1 / –2
02.01.2014 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну с тем, что электронные машины экономичнее РКСУ спорить не надо. Особенно, их преимущества проявляются в пробках, когда РКСУ бирёт из КС в 2 раза больше энергии, чем попадает на колёса, а различные электронные системы хоть и не всю энергию передают на колёса, но 80% - точно доходит.

Да и у тех, кто умеет и хочет учиться эксплуатация электроники не вызывает проблем.
0
+1 / –1
02.01.2014 22:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):
> Точно знаю, что в Брянске они уже больше стоят, чем ездят.

Это что там за жопомордики? Там вроде всё работает нормально, и БТЗ, и Мегаполисы, и ТролЗа электронная.
0
+1 / –1
03.01.2014 11:28 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):
> Ну, батенька, тут надо выбирать или красота, или электронный.

Первым делом я ссылаюсь на то,что он абсолютно ремонтоспособен именно в условиях нашего депо,это плюс,дизайн меня мало интересует,про то,что был бы он лучше электронный,это в связи с тем,что часто бывают долги на предприятии по электроэнергии,а тут на тебе РКСУ.Не знаю как в Брянске,у нас мегаполис ездит и будет ездить,но сколько уже на него ушло затрат(сгоревшие блоки,новый компрессор,стекло,бампер,шины и т.д.),он так и не окупил себя.
+1
+1 / –0
03.01.2014 12:08 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):
> потому как в эксплуатации надежней, проще, дешевле

Здесь я с вами полностью согласен,уж РКСУшку наладит и починит у нас любой слесарь закрытыми глазами в любое время суток и при любых погодных условиях ;-)!!!Да и запчастей просто валом,особенно электрических,просто гора и маленький холмик.

Цитата (Володя, 02.01.2014):
> Да и у тех, кто умеет и хочет учиться эксплуатация электроники не вызывает проблем.
То же соглашусь,но не совсем,желающих разбираться в электронике того же мегаполиса у нас практически нет,т.к. основная масса обслуги ПС это пенсионеры и те,кому остался год,два до пенсии,естественно ему он в .... не уперся,молодых слесарей в депо нет(наверное я один),учить как обслуживать ПС с ТиСУ и подобными системами-некого.За такую з.п. ни кто не идет работать.Да и водители не стремятся попасть на тот же мегаполис,как обучили 3 на нем работать с момента как он пришел,так они и работают на нет,для других это лишний геморрой и спрос за все царапинки.Сколько раз уже говорилось,что купите вы хоть солярисы с мерседесами,ни кто им рад не будет за копеечную зарплату.Поэтому,если уж обновлять ПС на современный,экономный,красивый и удобный,позаботится нужно и об условиях его ремонта,специфики наладки,обучения бригад для дальнейших ремонтов и обслуживания новой техники,а не так,я к нему не подойду,он мне нахрен не нужен,что нибудь спалю ещё,да и среди начальства ответная реакция,не подходи,не трогай,вот и думай,а нужны ли все эти меги,оптимы,БКМы,авангарды при такой ситуации?Я был бы очень рад обновлению техники,но при условии обновления самого депо,системы ремонта и обслуживания,обучения и обновления персонала и привлечения молодежи.А сейчас получается так,если бы мне сейчас свой компьютер отдать дедушке,на пользуйся.
+4
+4 / –0
03.01.2014 12:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> (сгоревшие блоки,новый компрессор,стекло,бампер,шины и т.д.)

Особенноь из этого списка радуют шины. А ЗИУ-9 разве на не изнашиваемых шинах ездит?
0
+1 / –1
03.01.2014 12:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> оптимы
Они и с РКСУ (в том числе и полунизкопольные)бывают, РКСУшные Авангарды тоже в природе есть.
0
+1 / –1
03.01.2014 12:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> А ЗИУ-9 разве на не изнашиваемых шинах ездит?
Там размерность оных явно другая.
+2
+2 / –0
03.01.2014 12:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вообще с таким подходом "у нас только пенсионеры на такой зарплате и работают" - далеко не уехать...А что будет, когда они поуходят? Ведь не долго осталось этого момента ждать...
+1
+1 / –0
03.01.2014 12:40 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Когда-то думал, что ЮМЗьі Т2 после "фейслифтинга" уродские, но смотря на передние торцьі єтих, понимаешь что в Днепре еще совсем не фатально со вкусом.. (:
Если не хватает способностей самим сделать адекватньій дизайн - пригласите специалиста, или на крайняк дальше клепайте "классику", всеравно принципиальньіх отличий минимум.
–8
+1 / –9
03.01.2014 14:26 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> А вообще с таким подходом "у нас только пенсионеры на такой зарплате и работают" - далеко не уехать...А что будет, когда они поуходят?

Так к этому все и идет,было 4 бригады ТО-2,после праздников станет 2,выпуск был вначале около 80,потом 60,а теперь 47,а то и бывает около 40.Что будет дальше,ну оставят пару маршрутов с выходом 10 единиц и все.

Цитата (DimonS, 03.01.2014):
> Они и с РКСУ (в том числе и полунизкопольные)бывают, РКСУшные Авангарды тоже в природе есть.

Имелось в виду с ТИСУ кто не понял.


Цитата (Володя, 03.01.2014):
> Особенноь из этого списка радуют шины. А ЗИУ-9 разве на не изнашиваемых шинах ездит?

Изнашиваются,только они (ЗИУ 9) камерные и в случае прокола ремонтируются в депо,а на меге бескамерные,у нас в случае пробоя или прокола отправляются на сервис.
+1
+1 / –0
03.01.2014 14:34 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> Если не хватает способностей самим сделать адекватньій дизайн

Ты думаешь на это из пассажиров кто то обращает внимание и заморачивается красотой троллейбуса?Да пожалуй кроме тех кто интересуется ГЭТом никто.Ездят же на уродливых маршрутках.Пассажиру важно что бы ходили по чаще,удобно было стоять(хотя тут тоже спорный вопрос,раз многие выбирают маршрутки,то значит главнее скорость передвижения) и тепло в салоне.А уж слесарям и водителям подавно без разницы,какая у него там морда или зад,многие до сих пор вспоминают ЗИУшки с тракторными педалями и с удовольствием на них бы сейчас работали.Так что это мелочи.
+2
+2 / –0
03.01.2014 14:39 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> всеравно принципиальньіх отличий минимум.

А вот здесь не соглашусь,многие водители попробовав посидеть в кабине положительно отозвались просторной кабине,удобной торпедой и отсутствием контакторной панели с её щелчками,панорамным лобовым стеклом и отдельной дверью в кабину,так что различия есть и их оценили водители.
+2
+2 / –0
03.01.2014 19:31 MSK
Ссылка
werty55 · Брянск
Нет фотографий
а ты не собираешься возвращаться в водители?
0
+0 / –0
03.01.2014 19:38 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Нет,мне больше нравится ковыряться в деталях,проводах,агрегатах,да и к тому же мой самый любимый график работы с 8 до 17,к которому я очень быстро привык.
+1
+1 / –0
03.01.2014 20:27 MSK
Ссылка
werty55 · Брянск
Нет фотографий
а уже решили кому дадут новые троллейбусы?
0
+0 / –0
03.01.2014 20:32 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Да,когда вручали ключи на презентации
https://www.youtube.com/watch?v=D27yoL_a7M4
на данном видео первый владелец(владелица),второй Конкин.
0
+0 / –0
03.01.2014 21:57 MSK
Ссылка
werty55 · Брянск
Нет фотографий
по одному водителю на машину что ли?
0
+0 / –0
03.01.2014 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> а на меге бескамерные,у нас в случае пробоя или прокола отправляются на сервис.

А купить комплект для ремонта проколов за 200-500р - так трудно? Думаю, делать заплатки - тоже дело не сложное. Аппарат для сборки-разборки в таком предприятии, как троллейбусный парк - штука относительно недорогая. Дорого - только балансирный станок, но я что-то сомневаюсь, что эти колёса балансируют. Плюс ко всему - если купить это оборудование, то можно и зарабатывать;) ПВД - никто не запрещает.
0
+0 / –0
04.01.2014 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Водителей мало, поэтому можно считать, что у каждого свой троллейбус
0
+0 / –0
04.01.2014 11:09 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> А купить комплект для ремонта проколов за 200-500р - так трудно?

Значит трудно,раз в сервис отдают.Я не ген. директор.
0
+0 / –0
04.01.2014 11:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (dorof1111, 04.01.2014):
> Значит трудно,раз в сервис отдают.Я не ген. директор.

Значит кому то выгодно.
У нас сразу стали рем.комплекты покупать и научились все делать.
0
+0 / –0
04.01.2014 11:36 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Ну сейчас вроде как сами освоят ремонт бескамерных шин,т.к. ещё 12 колес прибавилось.
0
+0 / –0
04.01.2014 11:48 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (werty55, 03.01.2014):
> по одному водителю на машину что ли?

Да и бесхозных не мало,выбирай не хочу,водил действительно все меньше и меньше.
0
+0 / –0
04.01.2014 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> А купить комплект для ремонта проколов за 200-500р - так трудно?

На самом деле да, трудно. Любые закупки надо согласовывать с городом, поэтому, как мне кажется, выгоднее давать в сервис, где дадут чек и подтвердят, что ремонтировано именно это колесо.
0
+0 / –0
04.01.2014 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 02.01.2014):
> Ну с тем, что электронные машины экономичнее РКСУ спорить не надо. Особенно, их преимущества проявляются в пробках, когда РКСУ бирёт из КС в 2 раза больше энергии, чем попадает на колёса, а различные электронные системы хоть и не всю энергию передают на колёса, но 80% - точно доходит.
>
> Да и у тех, кто умеет и хочет учиться эксплуатация электроники не вызывает проблем.

Спорить нужно, так как: Мощнсть двигателя у электронных машин выше на несколько десятков киловатт, чем у машин с РКСУ. Иначе не тянут. Если у электронной машины асинхронный движок, то он еще добавляет расхода электроэнергии. Плюс сама схема имеет большое сопротивление, на порядок большее, чем сопротивления в машине с РКСУ.
Не задумывались, почему на электронных машинах вентиляторы при плюсовых температурах почти постоянно работают? Именно для отвода большого количества тепла, выделяемого этой схемой. То бишь большое количество электроэнергии сжигается постоянно в этих устройствах.

Цитата (Чока, 02.01.2014):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):

> Это что там за жопомордики? Там вроде всё работает нормально, и БТЗ, и Мегаполисы, и ТролЗа электронная.

Правда местные работники говорят обратное.

А жопоморд, это то, что называется Мегаполисом. Правда для мегаполиса хотелось бы повместительней, а этот оченно маленькую вместимость имеет. А жопомордики, потому как, почти одно и тоже, что с морды, что с заду. Человек несведующий в моделях в начале их эксплуатации перепутал. Оттуда и пошло.
–2
+3 / –5
04.01.2014 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.01.2014):
> Мощнсть двигателя у электронных машин выше на несколько десятков киловатт, чем у машин с РКСУ. Иначе не тянут.

Трамвай 608-й модели четыре двигателя КР-251 по 50 кВт, трамвай 623-й модели четыре двигателя АТД-1.1 по 50 кВт. Где и чего на десятки киловат больше и не тянет?

>Если у электронной машины асинхронный движок, то он еще добавляет расхода электроэнергии.

КПД у КР-251 - 0,86 у АТД-1.1 - 0,93

> Не задумывались, почему на электронных машинах вентиляторы при плюсовых температурах почти постоянно работают? Именно для отвода большого количества тепла, выделяемого этой схемой. То бишь большое количество электроэнергии сжигается постоянно в этих устройствах.

Вообще-то для охлаждения силовых транзисторов, которые выделяют тепла значительно меньше, чем силовые сопротивления, но при этом чувствительны к окружающей среде, и как следствие помещены в специальные герметичные контейнеры.
+4
+4 / –0
04.01.2014 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в шоке, что их ещё делают, подарок млин! Хотя Орлу лучшего ждать не приходится, увы(
–3
+3 / –6
04.01.2014 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Небольшой ликбез по мощности приводов:

"Мощность привода и потребление энергии.
Пусть нужно разогнать оба вагона до одной и той же скорости, перегон - площадка. Если массы вагонов одинаковые, сопротивления движению от скорости у вагонов одинаковые, кпд приводов тоже одинаковые (идеальное сравнение). То кинетическая энергия у них будет одинаковая. Потребление энергии на разгон будет тоже одинаковое, а вот время разгона и путь разгона будут разными. Быстрее и на меньшем пути разгонится вагон с более мощным приводом. Дальше, если нет выбега, а идет движение с установившейся скоростью, а затем сразу торможение без потребления электроэнергии из сети, и с одинаковым замедлением, то на прохождение одного и того же перегона меньше энергии потребит вагон с большей установленной мощностью. Заметьте, у него одновременно, энергии потреблено меньше и время хода по перегону будет меньше. Следовательно, при заданном времени хода по денному перегону, вагон с более мощным приводом в таком режиме, должен разгоняться до меньшей скорости, чем вагон с приводом меньшей установленной мощности. Т.е. привод большей мощности дает выигрыш либо во времени, либо в энергии.
Привод большей мощности, если не достигнуты ограничения по допустимому ускорению и току, потребляемому от тяговой подстанции, за счет более интенсивного разгона ведет к снижению максимальной скорости движения – к снижению кинетической энергии и к снижению энергии потерь, идущих на преодоление аэродинамического сопротивления движению вагона, которая пропорциональна кубу скорости.
В реальных условиях за разгоном следует выбег. На длинных перегонах, как, скажем у скоростного трамвая в Киеве, выбеги и разгоны чередуются несколько раз на перегоне. Масса трамвая сравнительно небольшая, и интенсивно разогнавшись до допустимой (рекомендуемой) скорости, он не может проехать на выбеге весь перегон. Каждое подключение – дополнительное потребление электроэнергии. При таких режимах движения может оказаться, что выгоднее разгоняться менее интенсивно, но один раз и привод меньшей мощности может оказаться экономичнее."
+3
+3 / –0
04.01.2014 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 832
А классический вариант 682 окончательно отказались выпускать на заводе?
0
+0 / –0
04.01.2014 16:40 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
А я очень даже рад, видеть именно эту машину, ТролЗа-5264.05 «Слобода», и внешне она мне очень нравится.
Так же согласен с мнением Александра (dorof1111) в ворпосе обслуживания и эксплуатации, плюс цена машины.
+2
+2 / –0
04.01.2014 17:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 04.01.2014):
> Любые закупки надо согласовывать с городом, поэтому, как мне кажется, выгоднее давать в сервис, г

Не любые. Договора какую-то сумму могут заключать директора предприятий по своей подписи без согласований. В разных предприятиях эта сумма разная, то тысяч 100 - вполне может быть таким лимитом. Это делается для удовлетворения нужд предприятия в запчастях и каком-то мелком инсрументе и других расходниках.
0
+1 / –1
05.01.2014 00:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.01.2014):
> Правда местные работники говорят обратное.

Когда пришли первые два Мегаполиса, то от брянских работников в их адрес было больше похвалы, чем критики.
+3
+3 / –0
05.01.2014 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
У Мегаполисов много плюсов, минусы в основном идут в мелочах эксплуатации и в целом для пассажиров.
+1
+1 / –0
05.01.2014 14:27 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Нижегородец-222709 (Ford Transit), 04.01.2014):
> Хотя Орлу лучшего ждать не приходится, увы(

И что же изменится в орле,если придут допустим не эти троллейбусы,а например(какие вы там имеете в виду).Город получит приз?Пассажиропоток увеличится?Мы попадем в тройку лучших городов России?Что кардинально изменится то?Пассажиры,которые пользуются троллейбусами довольны салоном и вместительностью 682,что можно сказать в отрицательную сторону мегаполиса и его низкопольностью.Не нравится многим данный современный аппарат,не обманешь пассажира,а троллейбусы,автобусы и трамваи делаются в первую очередь для кого?Для пассажира.Люди довольны большой задней площадкой 682,особенно семьи с коляской и никого ещё не обламывало поднять коляску на две ступени,даже если нет мужа рядом,полным полно пассажиров,которые помогут занести хоть коляску,хоть бабушку поддержать,да кого угодно,за то людям удобно стоять в широких проходах,сидеть пусть не на современных сидениях,но зато на благоприятном расстоянии друг от друга,а не упираться коленками в переборку кабины или ни сидеть чуть ли не обнявшись за задних местах в меге.Это не моя фантазия,а так говорят пассажиры,про внешний вид я свою точку зрения приводил.
+2
+2 / –0
05.01.2014 14:55 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Вот ребят,можно бесконечно рассуждать айс или не айс.Но фактически,приведите мне примеры,почему не стоит приобретать данную модель троллейбуса.Только вот без всяких там,дизайнер был пьян,морда у него и жопа совсем не "шанель",а по факту.А я вам даю информацию о том,что все канавы,домкраты,подъемники и приспособления для ремонтов,замены и обслуживания агрегатов сделано под 682 и его подобия(габариты,размеры и т.д.).Запчастей валом (особенно электрических и кузовных) именно для 682 и его подобиях.Знание узлов,агрегатов,настройки и т.д. и т.д. опять же под 682 и его подобия.Денег у предприятия НЕТ!Вот приведите пример почему не слобода или 682 в его обличиях нам не нужны,а нужны ................???
+3
+3 / –0
05.01.2014 14:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Могли бы взять полунизкую Оптиму. А так, троллейбус, как троллейбус. На поддержание умирающего - тянет, развития - не требует никакого.
–1
+2 / –3
05.01.2014 15:12 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (dorof1111, 05.01.2014)

Да нормальные троллейбусы, не берите в голову.Если отрасль ГЭТ находится в глубоком кризисе, требовать от предприятий суперсовременный подвижной состав странно. Но фанаты на то и фанаты
+2
+3 / –1
05.01.2014 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Могли бы взять полунизкую Оптиму. А так, троллейбус, как троллейбус. На поддержание умирающего - тянет, развития - не требует никакого.

Вы помните что было с Оптимой в Видном?
А так, в Орле молодцы что поддерживают ЗиУ, в ближайшие 5 лет они сильно нужны многим хозяйствам в России. Процесс перехода к новой технике должен идти постепенно.
+3
+3 / –0
05.01.2014 16:13 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Могли бы взять полунизкую Оптиму.

И что же в ней такого,чего нет в слободе,из за чего её следовало бы взять? Из за низкого пола?
+1
+1 / –0
05.01.2014 16:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, из-за низкого пола. Мне тоже по началу не нравились МАЗы-103, которые были первыми низкопольниками в моём районе. Потом пришло понимание, что низкий пол - это удобно.
+1
+2 / –1
05.01.2014 16:17 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> развития - не требует никакого.

И какое интересно развитие даст оптима предприятию?
+1
+1 / –0
05.01.2014 16:22 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> что низкий пол - это удобно.

Понятно.
0
+0 / –0
05.01.2014 16:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Электроння - даст, РКСУ - нет. Рано или поздно увеличение поголовья электронных машин позволит кого-нибудь уволить ибо трудоёмкость обслуживания электроники - ниже. Только их не две надо в парке...
+1
+1 / –0
05.01.2014 16:36 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Я сейчас приведу пример того,что именно для нашего предприятия действительно нужно и что может хоть как то повлиять на положительные дела предприятия.Во первых для наших улиц,дорог постоянных посторонних ДТП и вечных простоев троллейбусов из за этого нужен автономный ход,хотя бы метров на 500,что бы объехать ДТП или запутавшийся троллейбус,действительно АХ сократило бы многие простои и сбои в движении и даже пробки,образовавшиеся из за скопления троллейбусов.Ко второму я бы отнес троллейбусы,максимально обшитые пластиковыми бортами и т.д.,т.к. очень много затрат уходит на металл и ремонт гниющих бортов,створок дверей и т.д.Вот здесь мегаполис лидирует.Все остальное зависит от того,хотят ли наши власти видеть на улицах вместительный,экологически чистый транспорт или дальше набивать карманы за счет маршруток.Из за того,что заменив сейчас ЗИУшки на низкополы пассажиров не прибавится.
+4
+4 / –0
05.01.2014 16:40 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Электроння - даст, РКСУ - нет.

http://www.trolza.ru/character.pl?id=71
Слобода при желании то же может быть электронной.
0
+0 / –0
05.01.2014 16:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё больше прихожу к тому, что нужны какие-то федеральные правила формирования маршрутной сети и взаиморасчётов между перевозчиками и администрациями...

В любом кузове может быть электроника. Хотя, и наоборот, при большом желании - можно и РКСУ запихать в любой кузов.
+1
+1 / –0
05.01.2014 16:44 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Только их не две надо в парке...

Полностью согласен,но не в том состоянии,в котором находится в данный момент предприятие да и в целом область.Модернизировать нужно все,от депо и КС до ПС и кадров и естественно внедрение современных,энергосберегающих технологий.Но,к сожаление фактическая картина иная.Даже так
http://www.trk-istoki.ru/news/official/t...t-minfina/
0
+0 / –0
05.01.2014 16:50 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Всё больше прихожу к тому, что нужны какие-то федеральные правила формирования маршрутной сети и взаиморасчётов между перевозчиками и администрациями...

Недавно был в столице и немного завидовал тому,что пока сидел на остановке и доедал джамшут еду,передо мной проехали десятки троллейбусов и одна маршрутка,но к сожалению картина у нас в городе совсем наоборот,за 10 минут один троллейбус и около 30 маршруток в 3 ряда.Поэтому говорить о каком то развитии ГЭТа в нашем городе,к сожалению не приходится.Ну и конечно омрачает ситуация с з.п.,тем самым,водители уезжают в столицу,кондуктора уходят в супермаркеты,а слесаря на пенсию.
+1
+1 / –0
05.01.2014 21:44 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Могли бы взять полунизкую Оптиму. А так, троллейбус, как троллейбус. На поддержание умирающего - тянет, развития - не требует никакого.

А что в ней такого особенного. В Калуге закупили 15 Оптим, хорошо что дальше не стали закупать, а купили 33 БКМ.
В большинстве отзывов, пассажирам Оптима не нравится из за порогов,подиумов, высоких арок. Неудачная в планировке и узкая машина, которая больше возит воздух, а не пассажиров.
Для пассажиров по компоновке, гораздо удобнее традиционные высокопольники, особенно в час пик. Чем не пример Слобода, обновленная модель привычного 682-го.
Лично я не разу не видел, что бы водитель выскакивал и загружал инвалида на коляске, это я к тому что компоновку высокопольника всегда легче сделать более удобной и просторной, плюс ремонтно-пригодность для большинства депо, и цена.
+1
+1 / –0
05.01.2014 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> Когда-то думал, что ЮМЗьі Т2 после "фейслифтинга" уродские, но смотря на передние торцьі єтих, понимаешь что в Днепре еще совсем не фатально со вкусом..

А чего минусуете то товарищей с Украины, правду говорят, что есть то есть с внешним дизайном. Ну не очень он внешне, выражаясь экстремально деликатно.
–4
+1 / –5
06.01.2014 22:09 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> > Если не хватает способностей самим сделать адекватньій дизайн
>
> Ты думаешь на это из пассажиров кто то обращает внимание и заморачивается красотой троллейбуса?Да пожалуй кроме тех кто интересуется ГЭТом никто.Ездят же на уродливых маршрутках.Пассажиру важно что бы ходили по чаще,удобно было стоять(хотя тут тоже спорный вопрос,раз многие выбирают маршрутки,то значит главнее скорость передвижения) и тепло в салоне.

я ЗНАЮ, что у нас много людей обращает внимание на внешний вид, єто аналогично воспиятию архитектурьі. Мне, на пример, как жителю города важно чтоб бьіли и удобство и красота, тем более что єто не завязано на излишние затратьі. Хотя "кожному своє"..

И странно сльшать фразьі про неготовность к єлектронике во втором десятилетии ХХІ века, только не говорите у вас депо и компьютерами до сих пор не пользуются :)


Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> > всеравно принципиальньіх отличий минимум.
> А вот здесь не соглашусь,многие водители попробовав посидеть в кабине положительно отозвались просторной кабине,удобной торпедой и отсутствием контакторной панели с её щелчками,панорамным лобовым стеклом и отдельной дверью в кабину,так что различия есть и их оценили водители.

єто однозначно хорошо, что получилось улучшить продукцию т.д., но єто просто єволюционное развитие, не связанное с изменениями в дизайне и, особенно, с таким "диким рьілом".

И єто камень не в город слесарей/водителей/.. , а скорее соответствующих работников производителя, которьім не стьідно/нет ответственности за свой непрофессионализм (запуск в серию и производство такого п-дозавра).
–3
+0 / –3
07.01.2014 00:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот все говорят "не готов к электронике"...А кто вам чинит преобразователи на лампочки и статические преобразователи на собственные нужды? Они разве - не электроника, которой вы так боитесь?
0
+1 / –1
07.01.2014 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
У нас первые трамваи с ТИСУ и СП появились в 1989 году, троллейбусы- 1993. Сейчас в депо почти все рабочие машины имеют СП и лишь несколько МГ. Мегаполис вроде ничего, не слышал жалоб на его электронику, а вот поделки УТМ заставляют поломать мозг из-за плохого ОТК
+2
+2 / –0
07.01.2014 13:26 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
ласточки...
+2
+2 / –0
07.01.2014 16:10 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> А кто вам чинит преобразователи на лампочки и статические преобразователи на собственные нужды?

Преобразователи сломанные отправляются на завод изготовитель.
+2
+2 / –0
07.01.2014 16:28 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
С рождеством всех!!!
+3
+3 / –0
07.01.2014 17:00 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6036
Цитата (dorof1111, 05.01.2014):
> Вот ребят,можно бесконечно рассуждать айс или не айс.

Объяснять это тем,кто не занимается вплотную ремонтом и обслуживанием бесполезно-это я понял практически сразу,как зарегистрировался на сайте
+1
+2 / –1
07.01.2014 20:36 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
а какая система управления рксу или тсу?
0
+0 / –0
07.01.2014 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
РКСУ
0
+0 / –0
08.01.2014 01:15 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
ясно .спасибо. мы в августе 3 оптимы получили.
0
+0 / –0
08.01.2014 01:17 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
всё хочу узнать ,а контакторная панель где установлена?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.