TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд, КТП-1 № 006; Самарканд, КТМ-1 № 06; Самарканд — Старые фотографии — трамвай
  Самарканд КТП-1 № 006  —  маршрут 1, 06-006
 КТМ-1 № 06  —  маршрут 1, 06-006
Старые фотографии — трамвай
Temir Yo'l Vokzali
Фото: Henk Ontrop

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Август 1967 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2013 23:59 MSK
Просмотров — 1578

Подробная информация

Самарканд, КТП-1 № 006

Депо/Парк:Старый трамвай
С...:1950
Модель:КТП-1
Текущее состояние:Списан (1973)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 06-006

Самарканд, КТМ-1 № 06

Депо/Парк:Старый трамвай
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан (1973)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 06-006

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
В каких примерно годах в Самарканд поступили КТМ-1?
0
+0 / –0
02.01.2014 00:35 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Никаких данных нет. Вообще кроме фотографий ничего нет. Ну плюс сегодня узнал, что в 1970 году было 30 вагонов, то есть видимо 15 составов КТМ-1 и КТМ-2.
+2
+2 / –0
02.01.2014 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2014):
> Никаких данных нет. Вообще кроме фотографий ничего нет. Ну плюс сегодня узнал, что в 1970 году было 30 вагонов, то есть видимо 15 составов КТМ-1 и КТМ-2

В "Энциклопедии ГЭТ" есть же таблица:
1947 - 8
1950 - 16
1960 - 30
1968 - 33
1970 - 30

По КТМам получается расклад такой:
КТМ-КТП-1 №№ 01-001, 02-002, 03-003, 04-004, 05-005, 06-006, 07-007, 08-008, 09-009 (всего 9 поездов);
КТМ-КТП-2 №№ 10-010, 11-011, 12-0012, 13-013, 14-014, 15-015, 16-016 (всего 7 поездов).

Поезда КТМ-1 судя по фото были разных модификаций.
Поезда КТМ-2 видимо поступили в конце 60х.
0
+0 / –0
11.01.2014 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2014):
> в 1970 году было 30 вагонов, то есть видимо 15 составов КТМ-1 и КТМ-2.

Длина маршрута составляла ~8 км (9,9 км/оп). Непонятно как на такой небольшой однопутной линии одновременно могли ходить столько поездов?
0
+0 / –0
11.01.2014 23:59 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А с чего вы решили, что все поезда были одновременно на линии? У вас разве абсолютно все вагоны каждый день на маршруты выходят?
0
+0 / –0
12.01.2014 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Леонид Агафонов, 02.01.2014):
> В каких примерно годах в Самарканд поступили КТМ-1?

В 1950 г. на инвентаре числилось 16 вагонов, это были старые трамваи из Ташкента.
По некоторым данным до 1954 г. по линии еще осуществлялось движение паровозов. Соответственно на конечных видимо были тупики, а не кольца. На этом фото похоже тупиковая конечная станция:
http://transphoto.ru/photo/651713/
Таким образом можно предположить, что первые поезда КТМ-1 поступили в Самарканд не раньше 1954 года.

Цитата (Евгений Барцио, 11.01.2014):
> А с чего вы решили, что все поезда были одновременно на линии?

Я не говорил что ВСЕ, но допустим поездов 10 то ходило из 15-ти...
0
+0 / –0
13.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Самарканде трамаи ходили одиночно или только в сцепке? В 1947 году как известно поступило 8 вагонов. Видимо это были вагоны МВ №1, МС №2 и №3, прицепные №51,52,53. Какие ещё 2 вагона? Может быть КТМ-1 и КТП-1?
0
+0 / –0
13.01.2014 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (timur44, 13.01.2014):
> В Самарканде трамваи ходили одиночно или только в сцепке?

Как видно по фотографиям, старые вагоны были и одиночные и сцепки.
КТМы только сцепки.

> В 1947 году как известно поступило 8 вагонов

Всего из Ташкента в 1947-1950 гг поступило 16 вагонов (б/у моторные и прицепы).
Поезда КТМ-1 пришли в 1950х годах,
КТМ-2 в 1960х (см. посты выше).
0
+0 / –0
13.01.2014 01:54 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цитата (Дмитрий Иванов, 13.01.2014):
> Всего из Ташкента в 1947-1950 гг поступило 16 вагонов (б/у моторные и прицепы).
> Поезда КТМ-1 пришли в 1950х годах,

Это все из "Энциклопедии ГЭТ", где сказано, что в 1950 году было 16 вагонов? А кто скажет, что среди них не было КТМ-1?
0
+0 / –0
13.01.2014 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 13.01.2014):
> в 1950 году было 16 вагонов? А кто скажет, что среди них не было КТМ-1?

Из Ташкента передали 16 восстановленных вагонов
http://uz-electro.narod.ru/history-tash.html

ЖД ветку (1524 мм) построили по трассе бывшей УЖД, для подвоза товаров на Сиабский рынок в 1942 г.
В 1947 г. в самом конце этой ветки построили трамдепо, электрифицировали линию, сделали разъезды и закупили в Ташкенте старый трамвайный ПС - это вроде известно.

Дальше предположения:
Линия изначально была тупиковая, без колец.
До 1954 г. на линии было совместное движение трамваев и паровозов
http://forum.tr.ru/read.php?1,409248

Понятно, что обсуждение на форуме это не показатель истины. Но сопоставляя хотя бы эти данные, можно предположить, что паровозы не могли разворачиваться на кольцах, а односторонние трамваи КТМ-1 вряд ли могли ходить по ЖД ветке одновременно с паровозами...
0
+0 / –0
13.01.2014 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Место съёмки - конечная остановка возле ж/д вокзала.
+1
+1 / –0
17.01.2014 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КТМ-1, которые пришли с Ташкента были б/у. Поставлялись ли новые КТМ-1?
0
+0 / –0
19.01.2014 03:24 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (timur44, 17.01.2014):
> КТМ-1, которые пришли с Ташкента были б/у

А где сказано, что КТМ пришли с Ташкента?
0
+0 / –0
21.01.2014 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из 16 вагонов, привезённых из Ташкента, 1 МВ, 2 МС, 3 прицепных вагона. Какие другие 10 вагонов?
0
+0 / –0
22.01.2014 02:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Не 1 МВ и 2 МС, а как минимум 1 МВ, плюс еще два неизвестно, какой точно модели ленинградских двухосных (которые коротко удобно называть МС*), плюс еще неизвестно сколько моторных и прицепных, которые были отремонтированные в Ташкенте. Это все, что можно сказать по фотографиям и по заметке из статьи Дмитрия Мерзлова по ссылке Дмитрия Иванова. Мерзлов в статье вероятно опирается на газеты того времени. Больше мы ничего не знаем. В том числе не знаем, сколько из 16 было моторных и сколько прицепных вагонов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.