TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы; Химки — Схемы; Видное — Схемы; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры; Москва — Энергохозяйство — Тяговые подстанции
  Москва  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры  ·  Энергохозяйство — Тяговые подстанции
Карта трамвайных и троллейбусных линий Москвы, Химок и Видного, расположения электротяговых подстанций и служб энергохозяйства

Автор: Aviateur           Дата: 30 декабря 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.12.2013 00:06 MSK
Просмотров — 14403

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
Артём Лазарев+1
Ян Мухтаров+1
Gamerdgl+1
Еся+1
Maxtor+1
Арсений Денисов+1
vadya+1
heiven+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
товарищ андрей+1
Юрий А.+1
Хоббит+1
Dozenazer+1
Алексей Васильев+1
Usuf06+1
Сергей Советский+1
Алексей Краснов+1
alex26+1
Eurotram+1
Saturn+1
Andrey Litvinov+1
Seriy+1
Валериан Устюжанин+1
Владимир Мартынов+1
FanUmbrella+1
NeoTroll+1
AlexZiU+1
Михаил Ждунов+1
ViktorRy+1
Алексей Р.+1
Иван Ревенков+1
Григоров Станислав+1
Barbar1s+1
VRar+1
PRESSA74+1
Skythe+1
chrome+1
Георгий Фишер+1
A. V.+1
Viewer+1
maxiWELL+1
Александр Vl+1
Шматов Иван+1
Кирило Олексіїв+1
Натаныч+1
Андрей Дубовицкий+1
Artegz+1
kamaz+1
Луис+1
AVB+1
Сэм+1
Гриценко Алексей+1
mann+1
Alex Ivanov+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
R. S.+1
Silvish+1
Сергей Лапин+1
АК (Александр)+1
Semën Kuznetsov+1
Киpeeв Андрей+1
Артурыч+1
PRO100МИХА+1
Siachoquero+1
Český_cestovatel+1
Даниил95+1
Юрий Боб+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Mitay+1
Федор Киселев+1
KSV+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
Роман-Стефаний+1
Радеев Виталий+1
Клим Максим+1
nik0352+1
Sentinel+1
Александр Сологубов+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Vladimir Vill+1
Сергей Старцев+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Аркадий Новожилов+1
Ярополк+1
snake+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
Максим Таничев+1
za tramvaj+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
TFA+1
михаил95+1
Сергей Валерьевич+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
Леха.+1
mixkol+1
Виталий В+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Плешков+1
Андрей Харьковой+1
Станислав Лаврентьев+1
Гарёк+1
Danya+1
Александр Шанин+1
Lapushok+1
Т.Л.Н.+1
DANIL1994+1
Борис Абызов+1
СтаС+1
Михаил (FanTrans)+1
Ищенко Никита+1
Novert Байкальский+1
Karol95+1
Богдан Смыков+1
John Rambo 95+1
Tranvia+1
владислав74+1
nikooolay+1
Транспортник+1
GeLo+1
Mykyta Viktorov+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Звягин+1
UmbrellaMoon+1
Michal Isakov+1
Serj+1
татр-т6б5+1
ППШ41 Alex26+1
дядя андрей+1
misa+1
Абрам+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Павел В. Кашин+1
1Rегион+1
Andrey_Sheva+1
Антон Чиграй+1
Илюха_ЛэП+1
tavalex2007+1
Tassadar+1
Santehnik+1
kosteg+1
zis+1
Road_Runner+1
Geka...+1
Сергей Nemtsev+1
Шпекавыг+1
Макс И+1
Ramirez+1
Андрей Дем+1
Andrew Gri-Shen+1
Alex Shcherbina+1
VLM124+1
Кузнецов Григорий+1
Антон Абрамов+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Антипов+1
Александр Конов+1
TRalex–1
Роман Ф.–1
Виталий Губайдуллин–1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 38

30.12.2013 01:11 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Отличная работа!

Хотелось бы увидеть подобную схему с путевым развитием. :-)
+6
+6 / –0
30.12.2013 02:07 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Давно я мечтал увидеть такую карту! Уважение автору!
+4
+4 / –0
30.12.2013 02:11 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
И правда, отличная карта. Большое спасибо автору!

Ещё бы знать какие линии от чего питаются...
+1
+1 / –0
30.12.2013 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ramirez, 30.12.2013):
> Хотелось бы увидеть подобную схему с путевым развитием. :-)

Путевая схема трамвая (2012): http://transphoto.ru/photo/534874/
Путевая схема троллейбуса в пределах ТТК (2011): http://transphoto.ru/photo/392409/

Цитата (Tassadar, 30.12.2013):
> Ещё бы знать какие линии от чего питаются...

В центральной части города и в некоторых других районах высокой концентрации линий используется централизованная схема энергоснабжения с мощными тяговыми подстанциями (3-6 агрегатов) и кабельной разводкой от них ко всем ближайшим линиям. А вдоль длинных вылетных линий используется децентрализованная схема энергоснабжения с маломощными тяговыми подстанциями (1-2 агрегата) и сверхкороткими фидерами от неё к линиям - это очень хорошо видно, если внимательно рассмотреть карту.

Меня сейчас больше интересует разбивка подстанций на чисто трамвайные, чисто троллейбусные и совмещённые. Большинство - понятно какие. А некоторые - совсем непонятно. Например, 56 - чисто трамвайная или совмещённая? 10 и 30 - чисто троллейбусные или совмещённые? Таких непонятных с десяток наберётся. И ещё интересно какие номера получили новые новокосинские подстанции и почему их так и не включили в сеть?
+1
+1 / –0
30.12.2013 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Круто! Можешь ли найти все здания подстанций на карте? Есть идея сделать открытый набор данных - название, точные координаты, и возможно № дома, если есть.
+1
+2 / –1
30.12.2013 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Артём Светлов, 30.12.2013):
> Можешь ли найти все здания подстанций на карте?
> возможно № дома, если есть.

Wikimapia, где они почти все уже отмечены + поиск документов с точными или условно-точными адресами по соответствующим ключевым словам.
0
+0 / –0
30.12.2013 15:27 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
А когда последняя троллейбусная линия с пассажирским движением была открыта?
+1
+1 / –0
30.12.2013 15:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По ул.Никулинской/Покрышкина - в этом году.
+4
+4 / –0
30.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Ramirez, 30.12.2013):
> Хотелось бы увидеть подобную схему с путевым развитием

Хотелось бы увидеть с названиями конечных и номерами маршрутов
0
+0 / –0
30.12.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (genymam, 30.12.2013):
> Хотелось бы увидеть с названиями конечных и номерами маршрутов

http://transphoto.ru/photo/221636/ (трамвай)
http://transphoto.ru/photo/330848/ (троллейбус, 2010)
http://transphoto.ru/photo/552324/ (троллейбус, 2012)
0
+1 / –1
30.12.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 14392
http://www.flickr.com/photos/trolleway/1...otostream/
Троллейбус 2013, версия с багфиксами рендрится.
+2
+2 / –0
30.12.2013 23:01 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 31.12.2013):
> http://transphoto.ru/photo/221636/ (трамвай)
> http://transphoto.ru/photo/330848/ (троллейбус, 2010)
> http://transphoto.ru/photo/552324/ (троллейбус, 2012)

Хотелось бы посвежее.
+1
+1 / –0
30.12.2013 23:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Понимаю, информация интересная. Но делать такие "схемы"... Просто без комментариев.
0
+3 / –3
01.02.2014 21:43 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Круто!!! Спасибо!
0
+0 / –0
09.12.2014 11:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
У кого-нибудь сохранилась эта схема?
0
+0 / –0
09.12.2014 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2014):
> У кого-нибудь сохранилась эта схема?

У меня сохранилась
0
+0 / –0
27.12.2014 21:10 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Восстановите срочно схему!
0
+0 / –0
27.12.2014 21:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ты в мск переезжаешь, боишься заблудиться? :)
0
+0 / –0
10.01.2015 17:02 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Восстановите схему срочно!
0
+0 / –0
10.01.2015 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Долгополов, 10.01.2015):
> Восстановите схему срочно!

Олегу Бодне кинул ещё в декабре, кому ещё кинуть для восстановления?
0
+0 / –0
10.01.2015 21:20 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Я могу восстановить.
0
+0 / –0
10.01.2015 21:24 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Не надо никуда кидать - она должна тут быть.
–3
+0 / –3
16.01.2015 06:36 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Куда пропал автор?
0
+0 / –0
05.02.2015 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.01.2015):
> кому ещё кинуть для восстановления?

http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php...&start=125

Сюда.
0
+0 / –0
19.02.2015 10:00 MSK
Ссылка
Алексей 10кВ · Москва
Нет фотографий
Ребята нужна схема тяговых подстанций мосгортранса! у кого осталась, либо залейте на сайт вновь, либо кого не затруднит на почту: [email protected]
Спасибо !
0
+0 / –0
19.02.2015 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Для восстановления: http://savepic.su/5059413.jpg
0
+0 / –0
21.03.2017 02:49 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> Есть план-график замены троллейбусных маршрутов на автобусные. Бумагу с таким указанием разослали директорам парков. Более того, уже есть распоряжение переучивать водителей троллейбусов на автобусы. (из жж http://lepestriny.livejournal.com/3410258.html)

Цитата (Artegz, 20.03.2017):
> В разных источниках список маршрутов разный.
> Вот еще один список маршрутов. http://ru.wikipedia.org/wiki/2017_%D0%B3...0%B2%D1%8B

Из того, что написано в этих статьях, глобально ещё практически ничего не сбылось. Ещё с конца 2016 года должны были ликвидировать площадку Нагатинскую, м7 и м7к передать в НАТП, а в феврале-марте закрыть ещё и ФАТП. Про маршруты 26, 63к (63), 11, 28, 34, 34к, 17, 7, а также маршруты Текстильщиков конкретно нигде ещё ничего не говорилось, но исходя из того, что по маршрутам 7, 17, 34, 28, 8, 52, 49 и м4 планируются продления за пределы троллейбусных линий, оставшиеся маршруты: 60, 11, 85, 81, 4, м4к, 34к, 26, 63к (63), 27, 38, бывш. 75 (планируемый), 50, 74; +частично: 40, 71, 72 вполне могут уместиться на территории на Электролитном. Хотя, вполне очевидно, что переводы троллейбусных маршрутов на обслуживание автобусами без изменения существующих трасс всё-таки будут, но согласно этим удручающим спискам, троллейбусы сети 8 ТП должны будут остаться только на маршрутах 85, 81 и м4к. Итого: площадка на Электролитном тоже закроется? Поскольку смысл оставлять парк только ради 3-х маршрутов.

Что сбылось - это только замена на автобусы маршрутов 55 и 29 с изменением их трасс следования в лучшую сторону, планируемая замена 57 маршрута, а также совершенно глупая и непонятная передача законного маршрута НАТПа м8 на площадку Новорязанская (правда, только со слов участников форума).

Почему-то в списках не значится ни одного маршрута сети площадки Новорязанская (кроме 24 с изменением трассы следования), хотя, эта территория как раз один из главных кандидатов на закрытие.

Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> Тем более сказали, что оставят 1 тп и 8 тп .

Получается, что остаются как раз 1 ТП и НАТП (что на мой взгляд, самое разумное). Маршрутов НАТП в никаких списках нет, в числе потенциально пострадавших числится только 53 маршрут.
–2
+0 / –2
21.03.2017 03:17 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Веселит, глобально не сбылось, просто процесс идет медленнее чем хотелось ребятишкам в кабинетах, нy и они сильно трясyтся от всей этой затроллейбycной активности, стараются быть аккyратнее и хитрее.
Попyтно главные работяги транспортных процессов пyскают подобные перлы за ситyацию:
https://twitter.com/grubymitya/status/843775249091059712
дyмаю, комментарии излишни.
+2
+3 / –1
21.03.2017 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VLM124, 21.03.2017):
> Попyтно главные работяги транспортных процессов пyскают подобные перлы за ситyацию:

Через годик-другой ждём от внедрившихся аналогичные картинки про выделенки и трамваи...
–1
+0 / –1
21.03.2017 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (VLM124, 21.03.2017):
> Попyтно главные работяги транспортных процессов пyскают подобные перлы за ситyацию:
> https://twitter.com/grubymitya/status/843775249091059712
> дyмаю, комментарии излишни.

А что вы еще от Митяя хотите? Он как человек системы движется строго в русле текущей политики партии. Оленевода перестал ругать, да.
0
+1 / –1
21.03.2017 16:16 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Видимо и впрямь довольно сильный отбор на сервильность в этих структурах. А так можно вообще все что угодно оправдать.
+1
+1 / –0
22.03.2017 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 21.03.2017):
> Оленевода перестал ругать, да.

По части троллейбусов он как раз на Оленевода бочку катит и придерживается "официальной" версии, что мол якобы всё дело только в его личной нелюбви к рогатым, а Михайлов и Ликсутов якобы не при делах и где-то там под ковором якобы борятся за троллейбусы. Вот тут, кстати, большая и достточно интересная ветка комметарием на эту тему образовалась: http://anderson-mike.livejournal.com/216...9#t8989519
0
+0 / –0
25.07.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
На схеме обозначена недостроенная подстанция на Кутузовском проспекте. Это она для линии на Беловежскую ул. Предназначалась? Велось ли реальное строительство этой троллинии?
+1
+1 / –0
25.07.2017 21:06 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Павел Зюзин, 25.07.2017):
> Это она для линии на Беловежскую ул. Предназначалась?

Да.

Цитата (Павел Зюзин, 25.07.2017):
> Велось ли реальное строительство этой троллинии?
Кроме подстанции - нет, не велось, хотя исправно "кормили завтраками" года эдак с 1996 или 1997.
0
+0 / –0
06.03.2021 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 917
Кто-нибудь в курсе, куда Aviateur с сайта пропал? Последнее, что он выложил, это данная схема, и с января 2014года на сайт не заходил.
0
+0 / –0
07.03.2021 04:21 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Виктор Бергман, 06.03.2021):
> Кто-нибудь в курсе, куда Aviateur с сайта пропал?

Это был ник Владислава Прудникова. https://transphoto.org/author/17/
+1
+1 / –0
18.12.2021 13:55 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1892
На фоне массовых провалов подстанций в этом году весьма интересно поизучать эту схему. Главная зависимость, которую я обнаружил - это то, что чем позднее строились линии, тем больше линейная плотность подстанций на км. Внутри Садового Кольца всего 5 тр*ллейбусных подстанций и одна трамвайная; напротив, на линиях в Строгино, по Алтуфьевскому шоссе, улице Лескова, Мичуринскому проспекту постройки 1970-х годов и позднее подстанций просто куча. Сомневаюсь, что от этого зависело то, где они «падали»; возможно, у них разная мощность. Думаю, это интересный вопрос для обсуждения.
0
+0 / –0
18.12.2021 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Dozenazer, 18.12.2021):
> Сомневаюсь, что от этого зависело то, где они «падали»; возможно, у них разная мощность. Думаю, это интересный вопрос для обсуждения.

Много раз уже говорил и ещё раз повторю: в Москве "падают" не подстанции (с ними-то как раз всё более-менее нормально), а проложенные под землёй кабели. Много кабелей - очень старые, им десятки лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.