TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ноттингем — Проездные документы; Шеффилд — Проездные документы
  НоттингемПроездные документы
Ноттингем
Билеты продающиеся в придачу к ЖД билетам за £1, которые дают право ездить на местном транспорте в течение календарного дня. Это получается дешевле чем платить за дневной проездной на месте.

Автор: Palal · Пекин           Дата: Июнь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 29.12.2013 03:18 MSK
Просмотров — 270

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Комментарии · 6

29.12.2013 05:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Ага, я внешне подобные два раза в Лондоне брал. Видимо, все городские и ж/д пригородные магнитные билеты унифицированы по размеру и записываемой информации, что один и тот же бланк можно использовать и в Лондоне, и в Ноттингеме, и в других местах.
0
+0 / –0
29.12.2013 06:26 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Бланки стандартные на все железнодорожные билетные автоматы в стране. На них же печатаются и чеки.
У меня получилась немаленькая стопочка таких бланков (штук 20) на 6 ЖД билетов, которые купил в эту поездку.
+1
+1 / –0
29.12.2013 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Я о другом - унификации всех турникетов разных транспортных компаний. Бланк данного размера с данными расположением и ёмкостью магнитной полосы унифицирован в том числе для метрошных и трамвайных валидаторов по всей стране. Это действительно здорово!
+1
+1 / –0
29.12.2013 06:37 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
+10500
0
+0 / –0
29.12.2013 06:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
В японии большинство (все?) турникетов могут принимать все типы билетов: узкие (а ля париж) и широкие (размера кредитки)
0
+0 / –0
29.12.2013 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В сравнительно небольших странах при близких уровнях развитости регионов железка задала технический уровень и стандарт развития систем оплаты проезда. У нашей РЖД также есть единый формат пригородных билетов, но из-за применяемой технологии (термобумага со штрих-кодом) и полного отсутствия интегрированных городских систем оплаты проезда в России подобная единая технология видится чем-то фантастическим. В каждом уделе свои порядки и свои шишки :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.