TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 15TrM № 602
  Львов Škoda 15TrM № 602 
Заводская табличка
Оборудование под люком между 1 и 2 дверьми: генератор, гидронасос, электродвигатель привода вспомагательных агрегатов, компрессор

Автор: A. V. · Львов           Дата: 25 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.12.2013 00:55 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Львов, Škoda 15TrM № 602

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:11.2013
Модель:Škoda 15TrM
Построен:1992
Заводской №:11899
Текущее состояние:Списан (08.02.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.03.2020
Примечание:До 2013 — Ческе-Будеёвице, 41; до 2004 — Škoda 15Tr10/7
Львів,602
15.11.2013 — доставлен в депо.білий.
26.12.2013 — принят в эксплуатацию.
21.10.2016 — реклама "Галичина".
1х.10.2017 — зняли рекламу, білий.
11.05.2019-10.06.2019 — не працював.
20.10.2019 — жовтий.
18.03.2020 — останній виїзд на лінію.
08.02.2024 — ухвала № 4345 ЛМР про дозвіл на списання.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:25.12.2013 14:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

27.12.2013 23:44 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Как всё компактно!
0
+0 / –0
28.12.2013 23:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Igopb, 27.12.2013):
> Как всё компактно!

Не то слово! Вместо трех моторов используется один.
0
+0 / –0
28.12.2013 23:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Учитывая достаточно мягкую характеристику постоянника - включился компрессор - гур хуже усиливает, и напряжение борт сети просело? или компрессор работает постоянно?
0
+0 / –0
29.12.2013 19:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 28.12.2013):
> или компрессор работает постоянно?

Наверняка постоянно. На автобусах и т.д. компрессор качает постоянно. При достижении нужного давления срабатывает клапан и компрессор гонит воздух в атмосферу. Давление упало - клапан закрылся и компрессор гонит воздух в систему. Примерно так.
0
+0 / –0
29.12.2013 22:55 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Не постоянно, там какая-то муфта, что отключает шкив компрессора
0
+0 / –0
30.12.2013 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (A. V., 29.12.2013):
> Не постоянно, там какая-то муфта, что отключает шкив компрессора

Я тоже так предположил. Вспомнил, что в советских СВАРЗ-ТС было аналогичное решение - там электромагнитная муфта подключала привод компрессора к постоянно работающему двигателю мотор-генератора.
0
+0 / –0
03.01.2014 23:51 MSK
Ссылка
osty · Львов
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 28.12.2013):
> Цитата (Igopb, 27.12.2013):
> > Как всё компактно!
>
> Не то слово! Вместо трех моторов используется один.

Уточню: вместо двух.
+1
+1 / –0
06.01.2014 20:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У дака/рокара компрессор молотил постоянно. Фотографировал такой агрегат в 2010 году:
http://transphoto.ru/photo-all/881594/
0
+0 / –0
14.01.2014 11:52 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (osty, 03.01.2014):
> Уточню: вместо двух.

Почему же? Мотор который гоняет генератор, мотор для компрессора и Н/В мотор для Г/У насоса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.