TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2313
  Москва МТТА-2 № 2313  —  маршрут 19
Кольцо "Каланчёвская улица"
Первые дни на линии

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 25 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.12.2013 23:54 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +36
Артём Лазарев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Арсений Денисов+1
Мих@N+1
Михаил Дображанский+1
sergasl+1
Станислав Лаврентьев+1
Артур Мыскин+1
Etix1979+1
Kardail+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Кирилл Иванов+1
Slava+1
Дмитрий Каретников+1
Roman Maslovets+1
PRO100МИХА+1
atto+1
Jan Horsky+1
Владимир Носов+1
Федор Киселев+1
Volodya Karaim+1
Mykyta Viktorov+1
Lancery+1
Александр Акуленко+1
ПапаРомский+1
Леонид Агафонов+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Фоменко+1
LeoSokolov+1
Nikolay Ryzhov+1
Zigzag Makryg+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Чукалов+1
Богдан Смыков+1
GPS_27+1
TatroNik555+1
dimon из Курска+1
alex26+1
Макс Вдовиченко+1
Янис Витолс+1
S7+1
Коновалов Артём+1
Колобок+1
Euros+1
pazik+1
Валентин Чернецкий+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Наумов+1
Ivan Ligovsky+1
Дим+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Колесников+1
SMatvey+1
Сергей Иванов+1
ViktorRy+1
kr0t+1
Pal_Andrei4+1
Илюха_ЛэП+1
Яковлев Александр+1
Андрей Наконечный+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Р.+1
Константин Т.+1
ИА+1
Carsic+1
СтаС+1
Гарёк+1
Maxim Dmitriev+1
Mashinist+1
Дмитрий Кояш+1
Толокин Дмитрий+1
ктм+1
ПисателЬ+1
Лайонел+1
Руслан Измайлов+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
Виталий Губайдуллин+1
Олег Бодня+1
владислав74+1
Андрей Плешков+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
Дамир Абдуллин+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
IZ387+1
Женяй Огонь+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Крылов+1
Dима66+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
EVD+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Рябицев+1
Яков Козлов+1
татр-т6б5+1
Абрам+1
Eugen1988+1
Serj+1
Tranvia+1
Головизин Сергей+1
manil+1
Andrey_Sheva+1
Александр Звягин+1
Орлов Виктор+1
sarman+1
ckd_ds+1
GMF+1
Seriy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
RGB+1
AVB+1
OIM+1
bolani+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pro-man+1
A. N.+1
Ушастик+1
femida-msk+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Novert Байкальский+1
Никита Лапин+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Денис Волотовский+1
kosteg+1
Андрей Сычёв+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
STS+1
Андрей Дем+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Конов+1
TimoN+1
1Rегион+1
Володя Мадоян+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
Guaglione+1
Борис Абызов+1
Skoda 7 Tr+1
Aviateur+1
Александр Шанин+1
Кирилл Сипугин+1
Дима-5256+1

Москва, МТТА-2 № 2313

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2013
Модель:МТТА-2
Построен:10.2013
Заводской №:13
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.08.2009 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3773; до 09.1994 — 5773. С 06.2017 — Краснопресненское; с 09.2017 — 30301; с 05.2018 — Волгоград, 5894
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5772+5773 (05.1987 — 09.1994)
СМЕ 3772+3773 (09.1994 — 2000)
СМЕ 3772+3773 (2003 — 2006)
СМЕ 3850+3773 (2006 — 2007)
СМЕ 3569+3773 (2007 — 2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые мягкие сиденья СПН-1)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 07.2019
Одиночка в 07.2019 — 10.2019
СМЕ 5872+5894 с 11.2019
СМЕ 5894+5869 в 02.2020 — 11.2022
СМЕ 5894+5873 в 11.2022 — 12.2022
СМЕ 5894+5868 с 12.2022 — 01.2023
СМЕ 5894+5869 в 01.2023 — 02.2024
Одиночка с 02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:25.12.2013 18:03
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

27.12.2013 00:06 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Так... Ну объясняйте, знатоки, куда делась вторая половинка? :)
+8
+9 / –1
27.12.2013 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (railman, 27.12.2013):
> Так... Ну объясняйте, знатоки, куда делась вторая половинка? :)

Тоже на 19 работает, временно.
–5
+4 / –9
27.12.2013 00:14 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
А почему стали разъединять МТТА-2?
+7
+9 / –2
27.12.2013 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 402
МС К/ст "Каланчёвская улица"
–5
+1 / –6
27.12.2013 00:34 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Борис Абызов, 27.12.2013):
> А почему стали разъединять МТТА-2?

У меня немного другой вопрос, а их вообще соединяли?)) Да и в депо уже до того нехватка вагонов, что их надо было расцеплять и одиночками пускать?...
+5
+6 / –1
27.12.2013 00:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лучше бы на 17 или 11 выпустили системой. Эти вагоны под Трифоновскую - чтоб не стояли их выпустили на 19.
+12
+12 / –0
27.12.2013 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (railman, 27.12.2013):
> Так... Ну объясняйте, знатоки, куда делась вторая половинка? :)

В депо пришли 2 новые системы под маршрут №5
пока что делают линию до Рижской что бы вагоны не стояли мертвым грузом, решили запустить на 19
+6
+7 / –1
27.12.2013 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А на 9-м ситуация с выпуском уже нормализовалась? Раньше ведь там какой-то ахтунг был.
+5
+5 / –0
27.12.2013 01:13 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Иван Карташов, 27.12.2013):
> пока что делают линию до Рижской
Пока там ничего не делают. Думаю, ждут весны, ну или окончания больших ремонтов.
+2
+2 / –0
27.12.2013 01:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Получается +4 вагона к бауманским МТТА 19-го маршрута. Что при их полном выпуске будет примерно половина вагонов на линии, что очень и очень хорошо! Жалко только, что не весь маршрут целиком...
+4
+4 / –0
27.12.2013 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Александр Конов, 27.12.2013):
> А на 9-м ситуация с выпуском уже нормализовалась? Раньше ведь там какой-то ахтунг был.

Вчера на 9-м маршруте работало 3 системы, как минимум, одна из них была "сотка".

Цитата (Иван Карташов, 27.12.2013):
> Цитата (railman, 27.12.2013):
> > Так... Ну объясняйте, знатоки, куда делась вторая половинка? :)
>
> В депо пришли 2 новые системы под маршрут №5
> пока что делают линию до Рижской что бы вагоны не стояли мертвым грузом, решили запустить на 19

Строительно-монтажные работы на этом объекте не ведутся, потому что нет утверждённого проекта.
+3
+3 / –0
27.12.2013 13:13 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Володя, 27.12.2013):
> Лучше бы на 17 или 11 выпустили системой. Эти вагоны под Трифоновскую - чтоб не стояли их выпустили на 19.

Какой смысл среди кучи одиночных вагонов болтающаяся одна система? Надо или все составы в системы цеплять, или, хотя бы, половину.
+1
+2 / –1
27.12.2013 13:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Георгий Красников, 27.12.2013):
> Какой смысл среди кучи одиночных вагонов болтающаяся одна система?

Тогда Кобру надо списать за ненадобностью.
+7
+7 / –0
27.12.2013 13:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 27.12.2013):
> Тогда Кобру надо списать за ненадобностью.

Ну не списать, а отдать туда, где системы ходят.
+3
+4 / –1
27.12.2013 14:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
У меня давно другой вопрос возник. В свое время Бауманцы забились КТМ-19 под завязку и даже отдали 4 маршрут Русакам, так как место больше не было, а монохрень часть земли забрала. А теперь внезапно в депо впихнулось еще 16 МТТА/МТТА-2. Куда их всех впихнули? И зачем тогда передавали 4?
+2
+2 / –0
27.12.2013 16:18 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Антон Чиграй, 27.12.2013):
> Цитата (Володя, 27.12.2013):
> > Тогда Кобру надо списать за ненадобностью.
> Ну не списать, а отдать туда, где системы ходят.

Неправильный ход мысли. Лучше добавить систем на 17 к кобре. Хоть немного а уровень обслуживания пассажиров на 17 ворзрастёт.
+3
+3 / –0
27.12.2013 16:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (mirag, 27.12.2013):
> Лучше добавить систем на 17 к кобре.

Это слишком сложно для депо Баумана и МГТ :)
+3
+3 / –0
27.12.2013 16:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 27.12.2013):
> У меня давно другой вопрос возник. В свое время Бауманцы забились КТМ-19 под завязку и даже отдали 4 маршрут Русакам, так как место больше не было, а монохрень часть земли забрала. А теперь внезапно в депо впихнулось еще 16 МТТА/МТТА-2. Куда их всех впихнули? И зачем тогда передавали 4?

А ещё ввели 25! Только там, видимо просто выпуск у кого-то оттяпали (11 или/и 17)...
0
+0 / –0
27.12.2013 17:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Георгий Красников, 27.12.2013)
> Какой смысл среди кучи одиночных вагонов болтающаяся одна система?

Перед системой можно отменить рейс одиночки для накопления пассажиров если уж на то пошло.
0
+2 / –2
27.12.2013 20:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 27.12.2013):
> Перед системой можно отменить рейс одиночки для накопления пассажиров если уж на то пошло.

Можно, но с Коброй есть одна московская тонкость - второй турникет стоит в хвосте, в ~25 м от того места, где всегда останавливается входная дверь одиночного вагона. Поэтому удвоенное количество пассажиров будет вползать в вагон довольно долго, с последующим накоплением отставания Кобры.
Если же на маршруте работают одинаковые системы, то минимально продвинутый пассажир заранее встаёт и у входа первого вагона, и у входа второго вагона, т.е. время входа в двухвагонный состав несильно отличается от входа в одиночный вагон, несмотря на удвоенный интервал.
0
+0 / –0
27.12.2013 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 27.12.2013):
> Это слишком сложно для депо Баумана и МГТ :)

Сцепить-то не сложно, а вот эксплуатировать системы из КТМов в Баумана геморройно. Там есть очень сложная S-образная кривая на выезде из депо, по которой системы из КТМов пропускать нельзя. Из-за этого системы КТМов можно размещать только на единичных путях веера, которые на эту кривую не ведут. Системы из Татр ту кривую спокойно проходили, но их , увы, к определённому моменту в депо не осталось.
0
+0 / –0
27.12.2013 20:39 MSK
Ссылка
Vosskuez · Москва
Фото: 283
В 10 году, если память мне не изменяет, у нас на 17-м ходило минимум 10 систем из КТМ-19. Как же они ту кривую проходили?
0
+0 / –0
27.12.2013 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vosskuez, 27.12.2013):
> В 10 году, если память мне не изменяет, у нас на 17-м ходило минимум 10 систем из КТМ-19. Как же они ту кривую проходили?

Ну вот их и размещали на путях, которые не ведут на ту кривую. Но увеличить количество систем и перевести на них весь маршрут возможности нет.
+2
+2 / –0
27.12.2013 22:31 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Прикольный токоприемник)
0
+0 / –0
27.12.2013 22:50 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Антон Чиграй, 27.12.2013):
> Цитата (Федор Киселев, 27.12.2013):
> > Перед системой можно отменить рейс одиночки для накопления пассажиров если уж на то пошло.
> Можно, но с Коброй есть одна московская тонкость - второй турникет стоит в хвосте, в ~25 м от того места, где всегда останавливается входная дверь одиночного вагона.

На 17 посадка во все двери.
+1
+1 / –0
28.12.2013 11:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2013):
> Ну вот их и размещали на путях, которые не ведут на ту кривую.

А червяки через эту кривую наверняка не пройдут...
0
+0 / –0
28.12.2013 11:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2013):
> Там есть очень сложная S-образная кривая на выезде из депо, по которой системы из КТМов пропускать нельзя.

Кузова идут по рельсам строго одинаково, сколько бы их не было, т.е. разница между проходом системы и проходом двух одиночных вагонов - только и исключительно в поведении сцепного устройства. Поскольку профит заключается в уполовинивании количества водителей на маршруте, можно было бы и озаботиться допиливанием/заменой сцепок, в т.ч. в форме пинания УКВЗ перед очередной закупкой. У Москвы на это было почти 10 лет (от первых опытных 619, пришедших именно в Баумана, до последней поставки 619-х).
Впрочем, если всё пойдёт по плану, не позже чем через год проблема устранится с приходом червяков.
0
+0 / –0
28.12.2013 11:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 28.12.2013):
> год проблема устранится с приходом червяков.

C реконсрукцией под червяки.
0
+0 / –0
28.12.2013 12:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Чиграй, 27.12.2013):
> Если же на маршруте работают одинаковые системы, то минимально продвинутый пассажир заранее встаёт и у входа первого вагона, и у входа второго вагона, т.е. время входа в двухвагонный состав несильно отличается от входа в одиночный вагон, несмотря на удвоенный интервал.

В расписании выделить системы, например подчеркиванием. Да и систему видно из далека очень хорошо.

Цитата (Антон Чиграй, 28.12.2013):
> Кузова идут по рельсам строго одинаково, сколько бы их не было, т.е. разница между проходом системы и проходом двух одиночных вагонов - только и исключительно в поведении сцепного устройства

Вот именно, мне тоже интересно.
0
+0 / –0
28.12.2013 12:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Федор Киселев, 28.12.2013):
> В расписании выделить системы, например подчеркиванием.

Зачем? Для пассажира она ничем не будет отличаться от простого вагона

Цитата (Федор Киселев, 28.12.2013):
> Да и систему видно из далека очень хорошо.

Если перед остановкой кривой участок.
0
+0 / –0
28.12.2013 12:58 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 28.12.2013):

> Поскольку профит заключается в уполовинивании количества водителей на маршруте, можно было бы и озаботиться допиливанием/заменой сцепок, в т.ч. в форме пинания УКВЗ перед очередной закупкой. У Москвы на это было почти 10 лет (от первых опытных 619, пришедших именно в Баумана, до последней поставки 619-х).

Просто во всех депо, кроме Апаковского, системы больше баловство. Даже Пресня не была заинтересована в эксплуатации систем - пока в Апакова МТТД не пришли, в Пресню шли МТТЧ без возможности эксплуатации по системе многих единиц.
А УКВЗ хорошо попинали - правда сильно пострадали 1278 и 1279, но через полгода новые 71-619КТ пришли уже с другими сцепками, а на старых вагонах и системах были заменены. В Апаковское в 2000-е годы приходило всегда чётное количество вагонов, если не считать опытные образцы.
Тут не от Москвы зависит, а в первую очередь от депо.
0
+0 / –0
28.12.2013 13:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (03223, 28.12.2013)
> Зачем? Для пассажира она ничем не будет отличаться от простого вагона

Чтобы пассажиры подходили к месту остановки второго вагона заблаговременно.

Цитата (03223, 28.12.2013)
> Если перед остановкой кривой участок.

То все, беда великая... Длина вагона - 15м, два вагона - 30м. Пройти 30м быстрым шагом это 20с, даже два человека в первый вагон не зайдут, а пассажиры уже подойдут ко второму даже если система мгновенно материализуется на остановке :-) А даже если кривая, то ехать до остановки она будет с момента ее "обнаружения" хотя бы 20с, так что в чем проблема я не пойму.
0
+0 / –0
28.12.2013 13:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Федор Киселев, 28.12.2013):
> Чтобы пассажиры подходили к месту остановки второго вагона заблаговременно.

Наш 17-й трамвай ходит раз в 3-4 минуты. На просмотр расписания у пассажиров просто нет времени
0
+0 / –0
28.12.2013 13:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас никаких проблем нет с системой, кроме того вагоны останавливаются не очень четко на остановках, разброс +/- 5-10м всегда есть. Видят люди что едет два вагона, подходят к обеим вагонам.

На системах другая проблема есть, что на втором вагоне на каждой остановке приходится открывать двери и нельзя проезжать остановки, так как не знаешь, с какой двери и где там выходят пассажиры. Но а про сложности вождения систем - необходимость протяжки второго вагона и т.д. это везде есть.
0
+0 / –0
28.12.2013 16:04 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Супер выглядит ! Увидеть бы на других маршрутах .
0
+0 / –0
28.12.2013 17:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Проблему контроля во стором вагоне вполне легко решается установкой системы видеонаблюдения... Сейчас её устанавливают во всём новом ПС и даже некотором старом. В старых бауманских системах из Татр камера стояла над турникетом во втором вагоне ещё в 2000-х. Так что всё вполне решаемо - было бы только желание.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.