TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск — Трамвайные линии
  НогинскТрамвайные линии
Трудовая улица
Последние остатки контактной сети в Ногинске. На сегодняшний день она остается здесь, а также остался небольшой отрезок в Глухово

Автор: Алексей Губский           Дата: 19 декабря 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.12.2013 18:09 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

20.12.2013 00:11 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Интересно, а этому городу перепадёт что из московских вагонов или забили на Ногинск(?!
+17
+17 / –0
20.12.2013 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ногинский трамвай умер, потому как система морально осталась в пещерном веке и просто стала объективна не нужна. И ее реконструкция так же с финансовой точки зрения выглядела сомнительно.

Помянем...
–15
+14 / –29
20.12.2013 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.12.2013):
> Ногинский трамвай умер,

Вообще-то Ногинский трамвай будут восстанавливать, так что не стоит драматизировать.

По теме: http://www.mosoblpress.ru/38/152876/
http://inmosreg.ru/government_interview/...83288.html
+23
+24 / –1
20.12.2013 13:22 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Цитата (Алексей Губский, 20.12.2013):
> Вообще-то Ногинский трамвай будут восстанавливать, так что не стоит драматизировать.
>
> По теме: http://www.mosoblpress.ru/38/152876/
> http://inmosreg.ru/government_interview/...83288.html

Такая новость радует:)
+12
+12 / –0
20.12.2013 18:04 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
А рельсовые тормоза вагонам сделают?
+10
+10 / –0
20.12.2013 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вот где настоящий распил-то, а не на олимпиаде... Уже сколько лет вкладывают деньги и силы в заведомо мёртвый проект. В однопутном варианте это ничем иным быть и не может.
+3
+20 / –17
20.12.2013 18:36 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
А вы давно в Ногинске были? Уверен, что вы не знаете уже ногинские часы-пик! Или сидя уютно в Москве можно говорить про любой город? При грамотной организации движения альтернативы трамваю в Ногинске в часы-пик нет! Я в автобусе 35 маршрута (отправление 20-10 с Вокзала) ехал не 23 минуты до дома, а 54! А вот на трамвае я доехал бы в разы быстрее! А чем, простите этот проект мёртвый? Тем, что власть поддерживает несовместимые вещи - трамвай и маршрутки? Это не к трамваю вопрос! А что сделали вы, чтобы трамвай стал лучше? Сидите и критикуете? Я тоже могу много что критиковать и в т.ч. политику сайта, однако, не занимаюсь этим, хотя может и не мешало бы! Сколько народу ездило на трамвае в начале 2000-х годов? Сесть не всегда удавалось! А вы говорите мертвый проект... Ну вы еще предложить двухпутку что ли построить, особенно где-то на Патриаршей это будет очень актуально! А ка многие люди с радостью воспринимали расчистку путей, пуск трамвая на эти несчастные, к черту 8 дней работы 2013 года??? Это в Ногинске трамвай не нужен? А вот вы не поленитесь и приезжайте! Окунитесь в эту атмосферу! А потом высказывайте свои мнения! И это касается всех, кто несет ерунду про город, который он и не знает толком! Про рельсовые тормоза та же история! Вам не нравится что-то? Приезжайте, подравняйте рельсы и мы повесим рельсовые тормоза! Какие вопросы? Или всем проще сидеть за монитор и высказывать свое мнение? А делом никто помочь не может? Простите, накипело!
+18
+23 / –5
20.12.2013 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Какой смысл помогать делу, которое по определению обречено на провал? :)
–15
+11 / –26
20.12.2013 19:01 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Какой смысл объяснять человеку, когда он говорит об одном и том же, но в разной формулировке? Я всё объяснил, см. выше
+21
+24 / –3
20.12.2013 19:26 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (makfan, 20.12.2013):
> Про рельсовые тормоза та же история! Вам не нравится что-то?

По ПТЭ эксплуатация без РТ запрещена, а у Вас почему то ездит так трамвай, можно хорошую аварию наделать с нашими баранами за рулём.

Цитата (makfan, 20.12.2013):
> А делом никто помочь не может?

А ты сам что-то делал, дорогой житель Ногинска?
+6
+9 / –3
20.12.2013 19:35 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Иванов Иван, 20.12.2013):
> По ПТЭ эксплуатация без РТ запрещена, а у Вас почему то ездит так трамвай, можно хорошую аварию наделать с нашими баранами за рулём.

У нас РТ слетают на таких стыках.

Цитата (Иванов Иван, 20.12.2013):
> А ты сам что-то делал, дорогой житель Ногинска?

Лично помогал запустить трамвай в 2012 году с помощью лопаты, метелки и ломика.
+20
+20 / –0
20.12.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Александр Конов, 20.12.2013):
> Вот где настоящий распил-то, а не на олимпиаде... Уже сколько лет вкладывают деньги и силы в заведомо мёртвый проект. В однопутном варианте это ничем иным быть и не может.

Ну уж на Олимпиаде пилятся бешеные деньги. А тут, так, копейки. (если сравнить)
+7
+7 / –0
20.12.2013 19:48 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
В 2013 году я помогал запускать, опечатка была. И как мне кажется деньги везде пиляться!
+12
+12 / –0
20.12.2013 20:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (makfan, 20.12.2013):
> Или всем проще сидеть за монитор и высказывать свое мнение? А делом никто помочь не может? Простите, накипело!

Накипело то много. Но вот суть в том, что трамвая в Ногинске нет. Есть только землеотвод в виде рельсов в земле.
Для поднятия хозяйства надо:
1. Капитальный ремонт ВСЕХ путей. Чтобы не говорили, но пути никакие полностью.
2. Покупка новых вагонов. Как вариант брать в Москве списываемых КМТ-8км. Скоро они пойдут массово под нож. А пример Таганрога показывает, что взять вагоны можно и за не особо большие деньги. А вагонов надо штук 10 минимум, для нормального трамвая.
3. Подвеска новой КС.
4. Ремонт депо. А это оборудование + нормальная охрана, чтоб можно было спокойно поставить вагоны на заднеем веере.

Вот сейчас все это реально сделать?
Нет можно конечно оживить в очередной раз 2 вагона, выпустить их на линию по убитым рельсам с интервалом раз в 1,5 часа. Но реально такой трамвай никто ждать не будет. Это не Константиновка, где другого транспорта нет, тут вся линия дублирована автобусами.
Восстанавливать трамвай надо, но в виде транспорта, а не в виде сарая на рельсах.
+23
+24 / –1
20.12.2013 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Klessk, 20.12.2013):
> Для поднятия хозяйства надо:...

...сделать выбор между нормальной автобусной или автобусно-трамвайной системой. Да, если трамвай является непозволительной роскошью, то нормальная автобусная система тоже хорошо.
Если же восстанавливать трамвай, то ни в коем случае не по принципу: "щоб було". К "щоб було" я считаю стратегию: "вернуть как в СССР".
Полная модернизация всей инфраструктуры, современные вагоны, продление до магистральной ж.д. ветки для возрастания пассажиропотока и популярности СОВРЕМЕННОГО трамвая. Это однозначно должен быть полностью федеральный проект.
+5
+6 / –1
20.12.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Иванов Иван, 20.12.2013):
> Вот где настоящий распил-то, а не на олимпиаде... Уже сколько лет вкладывают деньги и силы в заведомо мёртвый проект. В однопутном варианте это ничем иным быть и не может.

Согласен с Вами частично лишь в том, что кроме мега-откатов есть еще большая проблема вложений в мертвые проекты для "щоб було", что также как и откаты является не целевым использованием средств.
Если бы в проекте "Сочи" были бы только мега-откаты, то она бы стоила бы намного дешевле бюджету, чем в условиях и откатов, и вложений "в дыры".
Тоже самое и с Воронежем. Если бы году так 2002-м грохнули бы все маршруты "чудо-вагонов КТМ-5", то сегодня могли бы уже строить или даже открыть принципиально новый трамвай в Воронеже либо создать комплексную схему маршрутов троллейбусов и автобусов.
+2
+2 / –0
20.12.2013 23:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Жорник Василий, 20.12.2013):
> есть еще большая проблема вложений в мертвые проекты для "щоб було", что также как и откаты является не целевым использованием средств.

Это докризисный Евросоюз один к одному. Наш человек в Испании не даст соврать:)
+5
+5 / –0
21.12.2013 08:44 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Деньги на новую КС есть в бюджете 2014 года, рельсы заменят 6 км, рельсы не везде убиты! От вокзала до депо они еще ничего - их меняли недавно! А тем, кто говорит про хорошую автобусную сеть - ее в Ногинске никогда не было! Теперь же проиграв аукцион на 22,31,35,36,37,43 маршруты автобуса мы уже там увидим только всякие чудеса малой вместимости, ибо аукцион мы был составлен так! Транспорт в городе теперь будет ещё ужасен!
+5
+5 / –0
21.12.2013 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Резюме: Ногинский трамвай умер. Помянем... Умер потому, что такой, каким он был он уже никому не нужен. Делать его нужно заново, если конечно делать. Но это будет заново рожденный и совершенно новый трамвай. А оживлять трупп, только время деньги и силы тратить, причем безрезультатно.
–8
+2 / –10
21.12.2013 10:34 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Никто не умирал, трамвай официально не закрыт, даже при запуске трамвая пассажиры его будут ждать, если будет висеть расписание! Конечно в Ногинске есть и противники, и сторонники трамвая, куда же без этого? Такой каким он был - он будет нужен! Вот поток через 8 дней после запуска: http://transphoto.ru/photo/515928/ А вот на этой фотографии поток за 9 месяцев перед закрытием в 2011 году: http://transphoto.ru/photo/337320/ Да, больше 50 человек я думаю трамвай не наполнялся, но для такого убитого состояния в 2010 году - это ой, как прилично с нестабильными интервалами от 40! минут до 2 часов и отсутствием расписания! Трамваем по сути никто не занимался - отсюда и последствия, а если заняться - то, будет прекрасная транспортная система!
+7
+7 / –0
21.12.2013 16:29 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
makfan - Вы молодец!
Обращайтесь к тем, кто готов помочь. Помочь добрым словом, а ещё лучше - делом!
Пессимисты, паникёры, великие эксперты, которые палец о палец не ударят, чтобы чем-то помочь, всегда будут. Наверное, с этим стоит смириться ;)
+5
+5 / –0
22.12.2013 16:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (makfan, 21.12.2013):
> Деньги на новую КС есть в бюджете 2014 года, рельсы заменят 6 км, рельсы не везде убиты! От вокзала до депо они еще ничего - их меняли недавно!

Для КТМ-8 нормальные пути. Но если хотеть действительно полноценную транспортную систему не на 5 лет, то все же надо их полностью переделывать или как минимум провести КР.

Цитата (makfan, 21.12.2013):
> Трамваем по сути никто не занимался - отсюда и последствия, а если заняться - то, будет прекрасная транспортная система!

Именно. Но заняться надо не на уровне оживим 2 вагона и пустим один с интервалом под 2 часа, а что-то больше, но это уже совсем другой уровень средств.
+2
+2 / –0
22.12.2013 19:03 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Klessk, 22.12.2013):
> Для КТМ-8 нормальные пути. Но если хотеть действительно полноценную транспортную систему не на 5 лет, то все же надо их полностью переделывать или как минимум провести КР.

Полностью согласен, однако, от Бугрова до Истомкино, особенно по выделенке 40 км/ч без проблем ехали.


Цитата (Klessk, 22.12.2013):
> Именно. Но заняться надо не на уровне оживим 2 вагона и пустим один с интервалом под 2 часа, а что-то больше, но это уже совсем другой уровень средств.

Есть одна и большая проблема - нет людей на предприятии и мало кто может вернуться уже в ТРЕТИЙ раз! Поэтому - дело не в деньгах и вагонах, а в людях, которых по сути нету.
+1
+1 / –0
22.12.2013 21:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (makfan, 22.12.2013):
> Есть одна и большая проблема - нет людей на предприятии и мало кто может вернуться уже в ТРЕТИЙ раз! Поэтому - дело не в деньгах и вагонах, а в людях, которых по сути нету.

Конечно нету и не будет. Зарплаты надо давать нормальные и гарантии. Только вот гарантии не в виде слов. Условно вот отремонтируют пути, повесят КС, но оставят те же 1,5 вагона. Никто не поверит, что реально что-то будет. А вот если купят 8 штук 623 или там УТМ, то уже будет видно перспективы.
–2
+0 / –2
23.12.2013 19:14 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Ну только УТМ еще не хватало... хоть думайте, что пишите!
Тут дело именно в гарантии - никто не будет постоянно приходить и уходить! А 8-то зачем вагонов? Куда же сейчас столько? Не лучше попозже прикупить?
0
+0 / –0
24.12.2013 12:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (makfan, 23.12.2013):
> Ну только УТМ еще не хватало... хоть думайте, что пишите!

А какая разница? Нормальной и полноценной базы в депо нет, ни под один вагон. Запасов нормальных запчастей тоже нет.

Цитата (makfan, 23.12.2013):
> Тут дело именно в гарантии - никто не будет постоянно приходить и уходить! А 8-то зачем вагонов? Куда же сейчас столько? Не лучше попозже прикупить?

Один в резерве, один в ремонте, 6 на линии. Тогда еще будут нормальные интервалы.
Попозже ничего не будет. Если что-то будет, то свалится оно один раз, а потом на долгие годы о вагонах можно будет и не мечтать.
0
+0 / –0
29.12.2013 15:25 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (makfan, 20.12.2013):
> У нас РТ слетают на таких стыках.

Значит в топку такой трамвай у которого слетают РТ, металлургия ждет.
0
+1 / –1
30.12.2013 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Подозреваю, что символ города он только для фанатов... Более чем половине его жителей наверняка глубоко фиолетово, есть трамвай, нет, ходит ли он, может даже кто-то вообще не знает об его существовании.
0
+1 / –1
30.12.2013 20:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Александр Конов, 20.12.2013):
> В однопутном варианте это ничем иным быть и не может.

Однопутка сама по себе при правильной организации работы не так уж и плоха (см. Либерец). А в хозяйстве, где каждый день хотя бы один (из 3-4 работающих) вагон возвращается "на честном слове и на одном крыле", устроив некислый сбой, и двухпутка не даст радикального улучшения ситуации.


Цитата (Александр Конов, 30.12.2013):
> Более чем половине его жителей наверняка глубоко фиолетово, есть трамвай, нет, ходит ли он, может даже кто-то вообще не знает об его существовании.

Это да, есть такое. Но и о восстановлении жители пишут довольно много.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.