TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7081
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7081  —  маршрут 23, Следует в парк
Амбарная улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 18 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.12.2013 21:47 MSK
Просмотров — 697

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7081

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1989
Заводской №:1053
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1003; до 1990 — 1053. С 04.2015 — ТП-5, 5119
История

• КР ПТМЗ 03.1996 г.
• КВР ЦКР 09.2015 г.

Особенности

• Оборудована стажерская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:18.12.2013 14:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

18.12.2013 22:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это задержка из-за ДТП или из-за встречных машин?
+1
+1 / –0
18.12.2013 23:08 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смотрю, в разных парках активно устанавливают на заднее стекло мигающий знак с человечком. На вагонах восьмого парка тоже наблюдаю.
+1
+1 / –0
18.12.2013 23:33 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Серый, 18.12.2013):
> Это задержка из-за ДТП или из-за встречных машин?

Это вовсе не задержка, а следствие непродуманности организаторов движения и бездеятельности ГАИ, а результат: "стенка на стенку", причём, формально левый встречный ряд, нарушая разметку, движется фактически по встречной полосе
+2
+2 / –0
19.12.2013 09:35 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, виноват в этом прежде всего подрядчик, который предложил этот вариант схемы. А ГИБДД и ДОДД просто тупо согласовали. В результате ПлАН стоит большую часть дня в пробках.
+2
+3 / –1
19.12.2013 11:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А машинам потом куда? Вот между этими пластиковыми блоками?
0
+0 / –0
19.12.2013 13:24 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Да, а затем под мост Но с моста на набережную (под мост) идёт довольно большой поток транспорта, имеющий приоритет
0
+0 / –0
19.12.2013 13:28 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> Нет, виноват в этом прежде всего подрядчик, который предложил этот вариант схемы. А ГИБДД и ДОДД просто тупо согласовали.

Подрядчик вправе предлагать любые варианты схемы движения, хоть через Луну.
А вот ГИБДД и ДОДД не должны "просто тупо согласовывать" (цитата), т.к. анализ предложенных вариантов и отсев непродуманных как раз входит в их обязанности.
А у нас вся новая организация движения, как временная, так и постоянная, в последнее время вся организована через задний проход.
+3
+3 / –0
19.12.2013 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
№ предпоследнего вагона известен4?
+1
+1 / –0
19.12.2013 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
7621, наверное. Кто ещё из подходящих узкодверников жив?


Цитата (misa, 19.12.2013):
> Да, а затем под мост Но с моста на набережную (под мост) идёт довольно большой поток транспорта, имеющий приоритет

Что я и имел в виду, как "ноль полос" (http://transphoto.ru/photo/648625/#1567474). Помеха справа и всё такое. Жёстко предоставить по одной полосе машинам с моста и набережной не догадались, временно добавить третью за счёт одного из тротуаров - тоже. В результате энное число полос (в сумме с мостом) до горлышка, три после него, а посередине - две. Пробка зачастую уходит куда-нибудь за Бакунина.
+1
+1 / –0
19.12.2013 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 18.12.2013):
> Смотрю, в разных парках активно устанавливают на заднее стекло мигающий знак с человечком. На вагонах восьмого парка тоже наблюдаю.

Первая волна была после случая на Шлиссельбургском. А вот сейчас с чего всё активизировалось - непонятно. Вроде по новостям не было информации, что где-то кого-то сбили на посадке/высадке.
+1
+1 / –0
19.12.2013 15:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (misa, 19.12.2013):
> Да, а затем под мост

То есть трамваи сами себе блокируют проезд? Молодцы, что сказать
0
+0 / –0
19.12.2013 22:59 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Они проходят этот участок караванами, подобно судам, которые идут за ледоколом через льды
+3
+3 / –0
19.12.2013 23:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А где снег? И что-то вагоны внешне страшноватые какие-то или это обман зрения? И что ЛВСом-97, что он так прогнулся?
+1
+2 / –1
19.12.2013 23:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Колобок, 19.12.2013):
> А где снег?

В Иерусалиме: http://transphoto.ru/photo/648849/ :)
+3
+3 / –0
19.12.2013 23:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А где снег?
Такая вот зима в питере... с травкой =)
Надеюсь на НГ такая же погода будет, хоть поеду к друзьям праздновать на велике, а не на метро.
–1
+1 / –2
20.12.2013 04:06 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Колобок, 19.12.2013):
> И что-то вагоны внешне страшноватые какие-то или это обман зрения? И что ЛВСом-97, что он так прогнулся?

Так тут все давно пора на порезку..по хорошему и ЛВС-97 тоже..
–1
+1 / –2
20.12.2013 09:05 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 19.12.2013):

> Подрядчик вправе предлагать любые варианты схемы движения, хоть через Луну.
> А вот ГИБДД и ДОДД не должны "просто тупо согласовывать" (цитата), т.к. анализ предложенных вариантов и отсев непродуманных как раз входит в их обязанности.

В данном случае реализована поверхностная схема, без глубокого изменения схем на площади и прилегающих улицах.

> А у нас вся новая организация движения, как временная, так и постоянная, в последнее время вся организована через задний проход.

А чему удивляться, если директор ГКУ, которое отвечает за ОДД, по образованию строитель гидротехнических сооружений и работал прорабом? Ему бы дамбы строить, а не светофоры со знаками расставлять.
+5
+5 / –0
20.12.2013 10:53 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Полковник Петренко, 20.12.2013):
> А чему удивляться, если директор ГКУ, которое отвечает за ОДД, по образованию строитель гидротехнических сооружений и работал прорабом? Ему бы дамбы строить, а не светофоры со знаками расставлять.

Вот так у нас сейчас везде, один сплошной непрофессионализм...

А ситуация здесь сейчас примерно как на Бухаре у Славы, ЯТП?
+3
+3 / –0
20.12.2013 23:00 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, что-то похожее. Проблема в том, что проектировщики развязки отнеслись к вопросу схему крайне поверхностно.
+1
+1 / –0
25.12.2013 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сегодня здесь тихо и спокойно. Но не спешите радоваться. Просто сперва кто-то один догадался, а за ним и остальные лемминги попёрли по старой трассе. Только не по закрытой проезжей части, а по трамвайной выделенке. Теперь где-то 3/4 потока туда сворачивает, несмотря на "кирпичи".

Так что скоро автор выложит что-нибудь оттуда.
+1
+1 / –0
27.12.2013 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новые сводки с мест.

Картина, описанная в предыдущем комменте, наблюдалась только один день. Нынче там новая попытка оптимизации - открыли отгороженный кусок проезжей части, видимый с самого краешка фото. Так что теперь все валят туда, а трамваи попадают в толкотню только на перекрёстке с Херсонской. Правда, старый переезд через пути тоже остался и отдельные торопыги лезут туда.
+1
+1 / –0
27.12.2013 18:48 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Еще остановку перенесли ближе к мосту.
+1
+1 / –0
27.12.2013 21:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ту, которая в сторону от моста? Давно пора
0
+0 / –0
30.12.2013 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечно, остановка на выделенке всегда лучше остановки на совмещёнке, но теперь практически нереально попытаться одновременно поймать подъезжающие с разных сторон трамваи в сторону юга - 24-й с кольца или 27-й (а в обычное время - "семёрку") с моста. Теперь надо стоять на какой-то одной остановке и ждать конкретный номер. Помочь может только введение общей остановки после перекрёстка, где-то на выделенке, но это теперь возможно после окончания строительства.

Также за это время произведены и другие мелкие изменения в режиме движения:
чётко выделен отбойниками один ряд под съезд с моста;
расширен до двух рядов коридор с севера, сливающийся с ним;
трампути огорожены бетонными блокаими с обеих сторон, а первоначальный "переезд" через них ликвидирован;
уже второй раз заменены знаки "направления движения по полосам" при въезде на перекрёсток у Херсонсокой с северной стороны - указывают конкретно на коридор по встречке.
В-общем, теперь хуже стало на мосту. Но в любом случае, весь этот трафик переварить невозможно.
+3
+3 / –0
31.12.2013 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Виктор Бойков, 30.12.2013):
> Конечно, остановка на выделенке всегда лучше остановки на совмещёнке

Очень хорошо, что перенесли остановку поближе к площади: многие не ехали на трамвае через мост просто потому, что от остановки далеко идти и до ПЛАНа, и главное, до метро.

Цитата (Виктор Бойков, 30.12.2013):
> Теперь надо стоять на какой-то одной остановке и ждать конкретный номер.

Ну, например, если 24 проехал в сторону Перекупного: можно догадаться,что минут через 5-7 он поедет обратно. Для "знающих" людей ничего не изменилось.
+1
+1 / –0
31.12.2013 16:48 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карандаш, 31.12.2013):
> Очень хорошо, что перенесли остановку поближе к площади: многие не ехали на трамвае через мост просто потому, что от остановки далеко идти и до ПЛАНа

Не ехали потому что трамваи редко ходят, у 132 остановка от метро ещё дальше, тем не менее на нём ездили.
+1
+1 / –0
31.12.2013 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 31.12.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 30.12.2013):
> > Конечно, остановка на выделенке всегда лучше остановки на совмещёнке
> Очень хорошо, что перенесли остановку поближе к площади: многие не ехали на трамвае через мост просто потому, что от остановки далеко идти и до ПЛАНа, и главное, до метро.

Разница минимальная. Между местоположениями остановок - метров 100, а направление движения в сторону ПлАНа и метро перпендикулярно этой дистанции, так что разность пройденного пути уходит в погрешность.
Тем более, что это остановка ПОСЛЕ моста.

> Цитата (Виктор Бойков, 30.12.2013):
> > Теперь надо стоять на какой-то одной остановке и ждать конкретный номер.
> Ну, например, если 24 проехал в сторону Перекупного: можно догадаться,что минут через 5-7 он поедет обратно.

Это если успел его увидеть.
+1
+1 / –0
31.12.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Виктор Бойков, 31.12.2013):
> Между местоположениями остановок - метров 100

Почти 200 метров.
Разница более чем ощутимая: и выход из вагона спокойный, и сразу же переход со светофором, ведущий напрямую к метро (или к остановкам ОТ)
+1
+1 / –0
31.12.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 31.12.2013):
> Не ехали потому что трамваи редко ходят, у 132 остановка от метро ещё дальше, тем не менее на нём ездили.

Не забывайте, у 132 остановка на Невском есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.