TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Веллингтон, Designline MK-IV № 337; Веллингтон, Designline MK-IV № 342
  Веллингтон Designline MK-IV № 337  —  маршрут 3
 Designline MK-IV № 342  —  маршрут 3
Karori Road

Автор: Palal · Пекин           Дата: 29 ноября 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2013 15:02 MSK
Просмотров — 1842

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Herr Bär+1
NeoTroll+1
timo44+1
Макс кондуктор+1
Макс Вдовиченко+1
mkm+1
Головизин Сергей+1
ViktorRy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Максим Таничев+1
Евгений Краснный+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Аркадий Новожилов+1
Diman+1
solnechny+1
kamaz+1
bolani+1
боярышник+1
A. V.+1
РоманZetter+1
Савицкий Владислав+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
Константин Т.+1
BogdanKrivoyRog+1
PeTr07+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
дядя андрей+1
Серега Ф.+1
Сергей Валерьевич+1
kostyanchik_punk+1
Maciej Zysko+1
Константин Андреев+1
VicS12+1
Bogdan_Ovchar+1
Petko21+1
sergasl+1
Daniel Košťál+1
Георгий Фишер+1
Лев Мощевитин+1
Иван Шишкин+1
Колобок+1
tavalex2007+1
PRO100МИХА+1
владислав74+1
Иван Маринин+1
Сергей_Мурманск+1
Даниил95+1
kr0t+1
Алексей Разуменко+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Лазарев+1
lordtomas+1
sgr+1
BaNDiT69+1
Basketdron+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
zeven-laz+1
Артём Божок+1
Seriy+1
Мудрый Каа+1
Локхид+1
Олег Сывороткин+1
СтаС+1
Little Tram+1
Владимир Дмитриев+1
Olegov+1
ckd_ds+1
vic938+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
Луис+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
Мышь Разумная+1
Э.В.Ротгрифф+1
Qvad+1
Натаныч+1
death_infinity+1
Che Boy+1
Влад96+1
Ymtram+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
Aviateur+1
misa+1
Kosta1466+1
yeah+1
alex26+1
TimoN+1
Karol95+1
MAXMASTER+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
Siachoquero+1
Дмитрий Николаевский+1
Karbanatek99+1
1Rегион+1

Веллингтон, Designline MK-IV № 337

Депо/Парк:GO Wellington Trolleybus
Госномер:EPD792
Модель:Designline MK-IV
Построен:2008
Заводской №:8215
VIN:7A874010908008215
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Веллингтон, Designline MK-IV № 342

Депо/Парк:GO Wellington Trolleybus
Госномер:EPN253
Модель:Designline MK-IV
Построен:2008
Заводской №:8220
VIN:7A874010908008220
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:29.11.2013 03:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.02.2016 22:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Выполнение графика в Веллингтоне на удивление оказалось просто ужасным. В 02.2016 г. почти ничего не ездило по расписанию. Хождение троллейбусов парами и тройками - постоянное явление. Диспетчировaния никакого. Отстои на конечных графиком зачастую не предусмотрены. Всё окoнчательно убивает система оплаты (валидации) проезда у водителя, вкл. приём купюр и выдачу сдачи. Местные транспортники со всем этим согласились.

Вместе с тем подмены тролейбусов на автобусы повсеместны и безсистемны, и достигают 25% в дневное время. Даже в случаях наличия троллейбусов в парке. Предприятию просто всё равно - выставить на линию лазать по Веллингтонским горам безшумный троллейбус, или чадящий ревущий автобус. К вечеру троллейбусов на линии вообще почти не остаётся. А по выходным дням, как известно, троллейбусы уже давно не работают. Более того, на Рождественские и Новогодние праздники, троллейбусное движение тут недавно отменялось более чем на 2 недели. Вообщем - налицо пфогизм, и полная социальная безответственность перевозчика.

Честно говоря, из-за такого отношения предприятия к работе выводы об отношению к троллейбусу напрашиваются сами собой. Так скажем, после визита в Веллингтон восприятие причин грядущего закрытия сети у меня резко изменилось - всему виной не столько экономика или пoдвижной состав, сколько отношение к вопросу самого предприятия, которому троллейбусы просто безразличны. Кстати, местные это тоже подтвердили.

UPD: Более детальный анализ ситуации на местах и общение с местными выявили интересный вывод. Сформулируем так: наследственный новозеландский изоляционный пофигизм, который несмотря на западофикацию страны в последние десятилетия, сохранился в публичном секторе - и дал неожиданные плоды в форме полного пофигизма по отношению к ЭТ, и до боли знакомое настроение типа "мы и сами с усами".
+2
+2 / –0
06.10.2017 16:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тютелька в тютельку поймано, полметра не доехал бы - был бы загорожен знаком посередине, проехал бы полметра дальше - был бы загорожен знаком справа. А тогда бы всё, синяя метка:)
0
+1 / –1
27.10.2017 01:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Конец им на следующей неделе :(
+1
+1 / –0
24.04.2020 09:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Yury LRTA, 25.02.2016):
> Выполнение графика в Веллингтоне на удивление оказалось просто ужасным. В 02.2016 г. почти ничего не ездило по расписанию. Хождение троллейбусов парами и тройками - постоянное явление. Диспетчировaния никакого. Отстои на конечных графиком зачастую не предусмотрены.

про Киев в наши дни
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.