TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4570
  Харьков Tatra T6B5SU № 4570 
Салон, вид назад

Автор: Сергей Гудков · Харьков           Дата: 16 декабря 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.12.2013 13:48 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4570

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178869
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1570
1991-05.2001 — СМЕ 1569+1570

Комментарии · 42

19.02.2016 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Одну пару сидений сняли зачем-то (около передней площадки)
0
+0 / –0
19.02.2016 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Евгений Юрьевич, 19.02.2016):
> Одну пару сидений сняли зачем-то (около передней площадки)

Вероятно, просто сгнило крепление, а заморачиваться не стали. Кстати, немало вагонов работает со сгнившими креплениями поручней
0
+0 / –0
19.02.2016 10:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Довольно неплохой салон, хорошо сохранился на фоне киевских корчей, да и однозначно лучше любого ПСРа Т6Б5. Это хорошо заметно по плафонам светильников, которые целые (в отличие от киевских, где торцы почти всех плафонов в виде металлических заплаток, еще и с неравномерным потоком света), оконным стойкам и более-менее приличным потолком, не вздутым, как на многих (если не у всех) киевских. Наверное, в отличии от Т3, за Т6Б5 видимо следят в Харькове, чего не скажешь про Киев.
+3
+3 / –0
19.02.2016 20:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Самый лучший салон в Т6 - 4521 и 4566
http://transphoto.ru/photo/750339/
В них даже сидения мягче чем в оригинале сделаны, сядешь - вставать не хочется
0
+0 / –0
19.02.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 19.02.2016):
>
> Самый лучший салон в Т6 - 4521 и 4566

Согласен. Но "привычка" красить поручни портит общий вид. Облезлые через некоторое время - они явно не украшают вагон. Да и вообще - зачем их красить? Либо восстанавливать пластиковое (пвх?)покрытие, либо пусть так и будут. Имхо.
0
+0 / –0
19.02.2016 21:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ANDER_2011, 19.02.2016):
> Наверное, в отличии от Т3, за Т6Б5 видимо следят в Харькове, чего не скажешь про Киев.

Следили в КТД. Это сказывается до сих пор.
У нас на всех вагонах стекла возле дверей, на всех вагонах все плафоны на месте.

Сейчас стараются поддерживать - но ресурсов порой не хватает. Сейчас идет большое пополнение парка, и все задействованы там.

Следует отметить, что вагон, который на фото, в Коминтерновском депо (и потом в СТД) вплоть до 2010 года был резервным! Не считая того промежутка, когда он был в СМЕ с 1569.
+1
+1 / –0
19.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Кстати, интересно, а уТЮГ КВРит Т6 и/или Т3
0
+0 / –0
19.02.2016 21:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Нет.
0
+0 / –0
19.02.2016 22:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
вроде бы говорили, что может, но за какие-то нереальные деньги, как это у них обычно бывает :)
0
+0 / –0
19.02.2016 22:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Но один Т6 могут взяться откапиталить точно:
http://transphoto.ru/photo/883930/#1959297
:D
+1
+1 / –0
19.02.2016 22:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там К1 намного больше чем один :)
Но зачем капиталить? За такие деньги лучше на баланс нулячий вагон ставить :)
0
+0 / –0
19.02.2016 22:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 19.02.2016):
> За такие деньги лучше на баланс нулячий вагон ставить :)

Это как вариант впихнуть К1, которые из-за высокопольности не пройдут под ТЗ. оформить как КР с модернизацией Т6 и подменить вагон под документы Т-шестого)
0
+0 / –0
19.02.2016 22:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Высокополы забанены за государственный счет, но за государственные бабки КР никто не делает. Их делают как раз за средства предприятия/средства местного бюджета, за которые можно купить и высокопол.
Поэтому подобная операция хоть и имеет право на существование, но не имеет особого смысла.
+1
+1 / –0
20.02.2016 00:07 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я думаю, если завод развиваться не будет, его со временем забанят на госуровне. Я на это надеюсь. :)
Так вот проведение КР или КВР было бы выходом для завода пока они не разработают новые модели. Так можно обеспечить предприятие постоянными заказами, но конечно должна быть приемлемая цена, что с уТЮГом почти нереально.
В любом случае на линейке из 70х-80х далеко не уедешь.
+2
+2 / –0
20.02.2016 00:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Robin2506, 19.02.2016):
> Я думаю, если завод развиваться не будет, его со временем забанят на госуровне. Я на это надеюсь. :)

Мож бабло куда надо заносят, вот и не банят? :)
0
+0 / –0
20.02.2016 00:19 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Почему тогда брать не хотят. Если заносили, то приходил бы приказ сверху о победителе в тендере. Что-то тут не так.
0
+0 / –0
20.02.2016 00:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Robin2506, 19.02.2016):
> Так вот проведение КР или КВР было бы выходом для завода пока они не разработают новые модели.
> В любом случае на линейке из 70х-80х далеко не уедешь.

Ну это бред! Этот низкопол только в разы дороже и сложнее в эксплуатации. Отчасти бредовые современные тенденции.

А в Украине в 90% трамвайных систем парк держится на честном слове, и у них нет денег на низкополы, да и инфраструктура зачастую не позволяет эксплуатировать Электроны.

Если бы К1 имели адекватную цену, и не было бы поголовного требования к низкополу - самый лучший вариант обновить провинциальные трамвайные хозяйства - это как раз К1.

Вот, например, Конотоп. Ну зачем туда в эти дачные и колхозные (извините) места низкополы? Инвалиды там на трамваях не ездят. А КТМы рано или поздно отживут свое. И что? Электроны туда закупать за миллиард? А пражские Т3 скоро закончатся.

ИМХО, вопрос не в трамваях К1, вопрос в том, кто их продвигает..
0
+1 / –1
20.02.2016 00:24 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
В принципе всё верно, только я маленькие хозяйства не беру в расчёт, потому что слабо вериться, что они смогут хоть как-то обновить ПС. Такие города даже б/у не берут. Куда там новый К1. Думаю дело именно в цене на вагон.
0
+0 / –0
20.02.2016 00:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 19.02.2016):
> Ну это бред! Этот низкопол только в разы дороже и сложне в эксплуатации. Отчасти бредовые современные тенденции.

Современные тенденции подсказывают, что там, где хватает 15-метровых автобусов на рельсах, можно пустить 15-метровые автобусы без рельсов, что гораздо дешевле и практичнее :)

Цитата (Матяс Владимир, 19.02.2016):
> Вот, например, Конотоп. Ну зачем туда в эти дачные и колхозные (извините) места низкополы?

Конотоп это отголосок советской эпохи, но коль скоро там уже есть трамвай, туда нужны компактные вагоны типа трехсекционного Электрона. А поделки Татра-Йуха - это днище днищенское :(
+1
+2 / –1
20.02.2016 00:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Ну это бред! Этот низкопол только в разы дороже и сложне в эксплуатации. Отчасти бредовые современные тенденции.

Поясни пожалуйста детальнее. Что именно получается сложнее и дороже?

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Если бы К1 имели адекватную цену, и не было бы поголовного требования к низкополу - самый лучший вариант обновить провинциальные трамвайные хозяйства - это как раз К1.

Провинциальных хозяйств у нас осталось аж два: Конотоп и Дружковка. Для них можно найти выход в виде 71-911 или тому подобного вагона. Но никак не К1.
0
+1 / –1
20.02.2016 00:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> > Если бы К1 имели адекватную цену, и не было бы поголовного требования к низкополу - самый лучший вариант обновить провинциальные трамвайные хозяйства - это как раз К1.
>
> Провинциальных хозяйств у нас осталось аж два: Конотоп и Дружковка. Для них можно найти выход в виде 71-911 или тому подобного вагона. Но никак не К1.

Реальность такова, что будут б/у "Татры" :-)
0
+0 / –0
20.02.2016 00:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 19.02.2016):
> Поясни пожалуйста детальнее. Что именно получается сложнее и дороже?

Одна из основных частей - тележки.

> Провинциальных хозяйств у нас осталось аж два: Конотоп и Дружковка. Для них можно найти выход в виде 71-911 или тому подобного вагона. Но никак не К1.

Уже представляю в Кривом Роге, Днепродзержинске, Николаеве, Краматорске Электроны...

Да и Днепропетровск, Запорожье, Одесса.. Там надо половину линий делать по новым технологиям, чтобы такие трамваи закупать.
0
+1 / –1
20.02.2016 00:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Влад96, 19.02.2016):
> Реальность такова, что будут б/у "Татры" :-)

Вот именно. Б/у Татры - дешевый вариант, современные вагоны - нормальный. А Татры-Йух - ни в красную армию :)
+2
+3 / –1
20.02.2016 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Одна из основных частей - тележки.

Ничего сложного в них нет на самом деле. Да, датчики стоят, и что? Достаточно один раз разобраться как это работает и не будет никакой проблемы.

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Уже представляю в Кривом Роге, Днепродзержинске, Николаеве, Краматорске Электроны...

Представил:
http://transphoto.ru/photo/835161/
http://transphoto.ru/photo/804589/

У них почему-то всё получается.


Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Да и Днепропетровск, Запорожье, Одесса.. Там надо половину линий делать по новым технологиям, чтобы такие трамваи закупать.

Тоесть ты собрался покупать К1 и не делать линии? Тогда не удивляйся что трамвай будет продолжать приходить в упадок.
0
+1 / –1
20.02.2016 01:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я живу сегодняшними реалиями, и понимаю, что за ближайшие 5-7 лет КТМы и старые Татры окончательно развалятся, а пути к тому моменту врядли везде и массово приведут в порядок.

А на убитых путях низкополы, с кучей их навороченной электроники, проживут недолго.
+2
+2 / –0
20.02.2016 01:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Я живу сегодняшними реалиями

Тогда ты должен понимать что даже такой город как Харьков не способен купить К1, поэтому инного варианта кроме как б/у нет вообще.

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> А на убитых путях низкополы, с кучей их навороченной электроники, проживут недолго.

И причём тут пути к электронике? В К1 тоже электроника если что.
Но пути нужно делать в первую очередь, чего у нас, к сожалению, не понимают.
0
+1 / –1
20.02.2016 01:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> И причём тут пути к электронике? В К1 тоже электроника если что.

Еще как при чем.
Это пока всё новое и красивое оно всё работает и не дает сбоев.

Плохие пути - это постоянные мгновенные нагрузки на несущие элементы кузова. У нас от плохих путей хребтовые балки на Т3 лопаются! Хотя там такая хребтовая балка, что ей можно танки таранить.
В низкополах такой конструкции нет, а значит первые коррозии + результат убитых путей - это игра и деформация кузова, это порванные провода, это сгоревшая аппаратура и отказ многих систем. А ремонт электроники дороже любого другого ремонта.

Так что не надо К1 сравнивать. Это же линейка 70-х годов. Тогда, знаете, на совесть делали.
0
+1 / –1
20.02.2016 01:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> Тогда ты должен понимать что даже такой город как Харьков не способен купить К1,

Почему, кстати?
0
+0 / –0
20.02.2016 01:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Плохие пути - это постоянные мгновенные нагрузки на несущие элементы кузова. У нас от плохих путей хребтовые балки на Т3 лопаются! Хотя там такая хребтовая балка, что ей можно танки таранить.

Вернемся к началу. Покупать К1 и не чинить пути это полная глупость и расточительство, потому что не устраняется причина которая убивает вагоны, а так же не даёт возможности этим вагонам ездить с нормальной скоростью. При этом если запустить "новый" К1 на убитых путях то в результате будем иметь через несколько лет такой же убитый К1 и по прежнему низкое качество перевозок.

Поэтому исходя из экономических реалий имеем только один выход - закупка б/у вагонов. Приведу реальный исторический пример. 2013 год:
- Днепропетровск получает 30 Т6А2М за 10 млн грн.
- Днепродзержинск подписывает договор на 2 К1 за 10 млн грн.

В итоге Днепродзержинск получил 1 вагон, потратил 5 млн. Мог получить 15.
Сегодня в Днепропетровске эксплуатируется 15 СМЕ из Т6А2М на центральном маршруте города и приносят огромную выручку, а Днепродзержинск при смерти с 14 выпусками.
Если бы они тогда приобрели 15 вагонов, то это было бы больше, чем их сегодняшний выпуск.

Для бедных городов закупка К1 нецелесообразна. Для богатых городов закупка К1 нецелесообразна по другим причинам.

В Украине, пока, только один город показывает как нужно делать правильно - это Львов.
Сначала отремонтированы пути практически по всему городу (осталось лишь несколько линий), теперь запущена стройка новой линии в огромный жилмассив и вместе с этим закупка _новых_ качественных вагонов.
При этом о б/у они тоже не забывают и по мере необходимости берут себе партии нужных объемов.
Это и есть здравый подход к возвращению трамвая к жизни.

А то что предлагаешь ты (купить К1, не починить пути и дальше радоваться себе жизни) это просто продолжение агонии и закапывание огромных денег ни во что.

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Почему, кстати?

Денег нету у вас :)
+2
+3 / –1
20.02.2016 01:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> Вернемся к началу. Покупать К1 и не чинить пути это полная глупость и расточительство,

Расточительство - это по той цене, за которую их выдают. А я писал про вариант с адекватной ценой. К1, как не крути, для пассажира лучше любой Татры Т3.

Ты вот столько всего написал, а сути того, чего я написал - не понял.

Вот представь на минутку, что завтра все КТМ-5 и старые Татры превращаются в металлолом. Пути такие же. Татры в Европе закончились. Что делать?
Электроны? Или К1 (_по адекватной цене_)?
Где будет вкапывание денег в землю?

Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> Денег нету у вас :)

А вот и не угадал (-:
Просто считают нужным не покупать новые вагоны, пока не сделают пути.
0
+1 / –1
20.02.2016 01:59 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> > Денег нету у вас :)
>
> А вот и не угадал (-:
> Просто считают нужным не покупать новые вагоны, пока не сделают пути.

А троллейбусы со времен Евро почему не покупают?
0
+1 / –1
20.02.2016 02:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PVA, 20.02.2016):
> А троллейбусы со времен Евро почему не покупают?

Напиши петицию на сайте городского совета (-:
Речь про трамваи.
0
+1 / –1
20.02.2016 02:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Напиши петицию на сайте городского совета (-:

Зачем, если у нас и здесь секретарь есть :))
0
+2 / –2
20.02.2016 02:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Та че уж секретарь, сразу мэр давай (-:
+1
+1 / –0
20.02.2016 02:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> А я писал про вариант с адекватной ценой

Адекватная цена это какая? По себестоимости? Допустим она 5 млн грн. Даже это не сравнить с 1 млн за б/у вагон под ключ. Коэфициент 1 к 5!
Тот же Николаев в своё время пытался покупать К1. Тогда они стоили 2 млн грн и это была более менее справедливая цена за них (хотя вы брали КТМ-19 за 1.3 млн НЯП). Темпы закупок в городе были 2 вагона в год. В итоге они смогли взять 6 вагонов. В прошлом году они взяли 12. Есть разница?
Покупать новый вагон имеет смысл тогда, когда этот новый вагон даст огромный рост в качестве перевозок.

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> К1, как не крути, для пассажира лучше любой Татры Т3.

Вот не уверен. Наши Чех!и очень тихие и мягкие, а К1 гремит и ехать сидя в нём очень некомфортно. Однако огромный и неоспоримый плюс это высокая оконная линия, но на этом все его плюсы заканчиваются.
Поэтому оптимальным вариантом для провинциальных городов это всё таки вагоны типа 71-623 или 71-911. Они сочетают в себе и ремонтопригодность и доступность и низкий пол и реально намного приятнее для пассажиров. Но никак не К1.

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> А вот и не угадал (-:
> Просто считают нужным не покупать новые вагоны, пока не сделают пути.

Ты не хуже меня знаешь что если ГАК найдет деньги и даст команду, то покупать К1 никто не будет :)
+1
+2 / –1
20.02.2016 02:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> Поэтому оптимальным вариантом для провинциальных городов это всё таки вагоны типа 71-623 или 71-911. Они сочетают в себе и ремонтопригодность и доступность и низкий пол и реально намного приятнее для пассажиров. Но никак не К1.

Опять остановлю тебя, и скажу, что мы про ближайшие перспективы с реальными такими убитыми путями по всей стране.
Отбрось Татры. Они закончились. 623 или 911 есть возможность купить? Нет. Где вагоны брать?

К1 - это могла бы быть та же Тролза "Оптима" - бюджетный и классический вариант для тех, у кого нет бабла.

Если производство трамваев на заводе остановить, как тут некоторые предлагают - то в Украине вообще не будет никаких альтернатив по бюджетным трамваям. ИМХО, надо не завод закрывать, а цены на продукцию пересматривать.

> Ты не хуже меня знаешь что если ГАК найдет деньги и даст команду, то покупать К1 никто не будет :)

Ну да. Потому что "что?"?
Цена. А я с этого и начал.
0
+1 / –1
20.02.2016 02:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Отбрось Татры. Они закончились.

Классические закончились, но модернизанты в других странах. И еще банить вагоны будут в течении следующих лет. Это Киев и Харьков хотят по 50 вагонов, а города у нас всё же скромнее будут, много не нужно.

Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> 623 или 911 есть возможность купить?

Есть. Например у меня в области в декабре впервые в истории куплено 14 школьных ПАЗиков. И куплены они не только у меня в области. Будет желание - вагоны привезут.
Я бы вспомнил еще о БКМ, но это КТМ-5 с новой мордой, поэтому этот вариант рассматривать не стоит.
+1
+2 / –1
20.02.2016 02:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 20.02.2016):
> Есть. Например у меня в области в декабре впервые в истории куплено 14 школьных ПАЗиков

Ты сейчас лайкнул Днипро-Т103?
+1
+1 / –0
20.02.2016 02:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, я больше о том что нет ничего невозможного.
+1
+1 / –0
20.02.2016 02:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вряд ли импортный вагон даже под нашим брендом будет дешевле корчей ТЮ.
0
+0 / –0
20.02.2016 02:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит производству нужно разработать вагон такого типа. Электрону, ИМХО, в модельном ряде не хватает двухсекционника аля VarioLF+ для скромных городов.
Хотя с другой стороны "продажи" К1 за последние 8 лет показывают что их берут только силовыми методами или какие-то штучные закупки не решающие никаких проблем. Поэтому тут большой вопрос в том что нужно ли это вообще?

Да и основная проблема ведь с этим Татра-Юг даже не в том что они древние вагоны клепают, а в том что не дают городам покупать то что они хотят! Вот сейчас мы хотим 10 Пес купить. Нет, лезут. Уже тендер перенесли на 2 недели из-за них, опять прислали письмо и требуют понизить процент низкого пола с 100%. Ждём теперь и жалобу, так как на это письмо им ответили направление в котором им следует пойти. Какого чёрта мы должны подстраиваться под то что они не производят нормальных вагонов? Так это Киев, тут есть силы послать. А та же провинция не может того и в итоге сидит ни с чем... Абсолютно дестркутивное предприятие которое гробит всю трамвайную отрасль своими действиями.
Так бы хай себе клепали, продавали бы 0-1 вагон в год и загнулись бы сами по себе или всё таки додумались бы сделать современные модели которые действительно были бы лучше чем б/у и предприятиям был бы смысл их покупать.
+2
+3 / –1
20.02.2016 11:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 20.02.2016):
> Уже представляю в Кривом Роге, Днепродзержинске, Николаеве, Краматорске Электроны.

Ставить в один ряд Кривой с Днепродымом и Краматорском?! Если обычный трамвай то да. Там те КТМ5 скоро того уже и я только рад буду, но на скоростном ВПОЛНЕ возможно увидеть электрон, если пройдет по габаритам. Но не менее 5 секций, а лучше 7. Ни в каком другом городе нет, кроме Киева и Львова и Кривого, нет длинных вагонов :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.