TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-405-08 № 3201
  Москва 71-405-08 № 3201  —  маршрут 15
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 9 декабря 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.12.2013 20:26 MSK
Просмотров — 1238

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Арсений Денисов+1
Semilyakov+1
Сергей Советский+1
Moscowit+1
Artem_D+1
Petko21+1
Иван Ревенков+1
Игорь Букатин+1
nik0352+1
death_infinity+1
Влад96+1
makfan+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Зыкин+1
владислав74+1
ARTём+1
пассат+1
OIM+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
ИА+1
Серый+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
Ярослав Московка+1
kosteg+1
Etix1979+1
ma_pronin+1
Rai+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Жейц Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Раевский+1
Артур Мыскин+1
Евгений Кузнецов+1
Александр Сологубов+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Плешков+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
Илюха_ЛэП+1
FanUmbrella+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Кипарисов Станислав+1
Борис Абызов+1
Star2007+1
Александр Vl+1
manil+1
misa+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Kostja+1
X-Rayder+1
Киpeeв Андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jan Horsky+1
Andrey_1989+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Дем+1
Алексей+1
Вололя+1
Лев Мощевитин+1
Черная Татра+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Александр Князь+1
Анастасия Нестерова+1
Александр Шанин+1
Александр Марьянович+1
Илья+1
Кузнецов Григорий+1
Ушастик+1
Сергей Визгалов+1
Никита Лапин+1
Aleks+1
Никита Осипов+1

Москва, 71-405-08 № 3201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:08.2011
Модель:71-405-08
Построен:12.2007
Заводской №:94
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2011 — 3202; до 06.2011 — 3201. С 04.2018 — 30201

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.12.2013 13:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

26.02.2014 11:29 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Я вот не пойму зачем делать такие крутые повороты трамвайных путей?
Ведь это снижает скорость движения, увеличивает износ колес и повышает вероятность схода.

Здесь вполне можно сделать линию более прямой и повороты не такими крутыми.
+3
+3 / –0
26.02.2014 21:17 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Как уж спроектировали. Меня больше интересует, если на Лениградку планируют трамвай вернуть, как отсюда он пойдет от кольца этого?!
0
+0 / –0
27.02.2014 03:34 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Тут сильный зум, и за кадром остался отбойник вентиляции тоннеля, который огибают пути. Вот тут его видно слева http://transphoto.ru/photo/664988/
0
+0 / –0
27.02.2014 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вообще, эта вентиляция тоннелей — крайне непонятное мне инженерное решение. Это ж сколько места на поверхности из-за неё пропадает зря.
+1
+1 / –0
27.02.2014 15:44 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Сэкономили на принудительной вентиляции.
0
+0 / –0
27.02.2014 15:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Уже говорили, что когда после смены власти, приехала комиссия проверять, что тут наворотили, то чуть в обморок не грохнулась! На деле появилось много того, чего в проекте вообще не было... Вентиляционные отдушины в частности. "Космонавты" строили так, как им было удобнее, с учётом того, что трамвай на Сокол не вернётся. И вдруг - облом! Пришлось его хоть как-то втискивать. В общем, как впихнулся - так и сделали...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.