TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2502
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2502  —  маршрут 5
Невский проспект

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 14 декабря 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.12.2013 01:09 MSK
Просмотров — 887

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2502

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2013
Заводской №:608
VIN:XTU526500D0000608
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.08.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина. С 04.08.2022 — № 1 (4), 1352; с 11.2022 — № 2, 2502
История

• КР ПТЗ 09.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:14.12.2013 16:43
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.12.2013 02:20 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Раз уж довелось прокатится на данной модели троллейбуса на разных концах города и разных маршрутах, сделаю свой вывод: Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно),в салоне очень тепло, калориферы делают свое дело отлично. Про салон отдельная тема.. Сидухи вполне комфортные,цветовая гамма неплохая,но вот планировка.. Эта тема обсуждалась неоднократно , так что повторяться не буду. Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..
+11
+12 / –1
15.12.2013 17:47 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.
+1
+3 / –2
15.12.2013 18:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kosteg, 15.12.2013):
> Вывод: при всей своей внешности троллейбус подходит лишь для малого и среднего пассажиропотока. В час пик на Невском в нем АД..

Почему же всё-таки модель называется "Мегаполис"?
+2
+4 / –2
15.12.2013 19:11 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Rocker, 15.12.2013):
> ЭМУ спереди не продумано - номер маршрута и начало "бегущей строки" сливаются. Когда смотришь из далека - номер сложно быстро разглядеть. У "Селены" в этом отношении все правильно сделано.

Смотря как запрограммируют :)
На некоторых машинах бегущей строки нет, а сделано вполне нормально - на переднем табло только конечная постоянно горит и не прокручивается, на боковом конечная остановка и промежуточные.
+4
+4 / –0
15.12.2013 22:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kosteg, 15.12.2013):
> Внешне троллейбус не плохой, очень хорошее ЭМУ(далеко и четко видно)

Фигня. Номер слишком близко к указателю конечной. Бегущая строка вообще адский маразм. Спереди нужен номер и конечная.
Сбоку номер и НОРМАЛЬНЫЙ аншлаг с подробным маршрутом. Это будет необходимо до тех пор пока на каждой остановке не будет написан полный маршрут. Вот тогда и сбоку можно только конечную писать. Бегущие строги и жалкие попытки втиснуть в них весь маршрут это чисто русский идиотизм, который делает информацию абсолютно нечитаемой.

А с планировкой почти у всех низкопольных ТС беда: горбы, сидений мало, проходы узкие.
Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами. Ну не должен народ как селедки ездить! Или верните икарусы и ЗиУ (только с печками)-там хоть стоять и ходить удобно.
–4
+4 / –8
15.12.2013 22:48 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Ну вот не надо писать , что с планировкой у низкополов беда. В пример тот же самый АКСМ 321 вполне хорошо распланирован! Вы же потом будете стонать что бабки полчаса из этого ЗИУ вылезают.. или вот с вещами кто-нибудь споткнется и улетит, что было не однократно..
+4
+4 / –0
15.12.2013 23:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
ЭМУ как делали, так и продолжают делать не для пассажиров, а для галочки.
0
+0 / –0
15.12.2013 23:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?
+1
+1 / –0
16.12.2013 13:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 15.12.2013):
> Я вообще не понимаю смысла в низкопольном ОТ с нашими интервалами.
Смысл в том, что:
- посадка-высадка в низкополы происходит быстрее;
- удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
- удобнее инвалидам.



Цитата (kitty-boy, 15.12.2013):
> Или верните икарусы и ЗиУ
Не вернём:-). Высокополы уже устарели, а Икарусы и ЗиУ вообще не производятся больше.
–1
+2 / –3
16.12.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (DimonS, 16.12.2013):
> Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?

Да, на уфимских и стерлитамакских троллейбусах это часто применяется.
0
+0 / –0
16.12.2013 16:28 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> и ЗиУ вообще не производятся

А в Бишкек что в этом году пришло (кроме "Авангардов")?
0
+0 / –0
16.12.2013 19:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
> - удобнее инвалидам.

А всем остальным неудобнее.

Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> Не вернём:-). Высокополы уже устарели

Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов. Заодно будет куда батареи автономного хода впихнуть:)
–1
+1 / –2
16.12.2013 19:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 16.12.2013):
> - удобнее пассажирам с детскими колясками и объёмным грузом;
> - удобнее инвалидам.
>

Эти удобства возникают если: троллейбус(и автобус) подъезжают вплотную к поребрику, а это не всегда возможно. На трамвайных остановках должна быть посадочная платформа ala Кронверкский.
+1
+1 / –0
16.12.2013 21:13 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> А всем остальным неудобнее.

Опять же, если нет давки, то удобнее. И неплохо бы двери прислонно-сдвижные иметь, чтобы они не били стоящих у этих самых дверей.
+1
+1 / –0
17.12.2013 15:19 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров, и троллейбусы не начнут делать на базе полутораэтажных междугородних автобусов.
Нет, низкополы-это навсегда.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> А всем остальным неудобнее.
Всем остальным удобнее тоже-всего один шаг и уже в ОТ, безо всяких ступенек.
0
+1 / –1
17.12.2013 16:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Транспортная мода очень изменчива.

Тогда и электронные системы управления можно модой обозвать.
В Европе на низкопольниках уже лет 25 катаются, так что не думаю, что вдруг передумают)))
Не стоит экстраполировать проблемы российских низкопольников на весь класс.
+1
+1 / –0
17.12.2013 16:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2013):
> Транспортная мода очень изменчива. Нет никаких гарантий, что низкополы завтра не объявят опасными для жизни пассажиров

Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад, вот только техника не позволяла сделать ничего, кроме довольно средненького "корыта". Как только техника позволила, низкопольники резко превратились из экзотики в массовую продукцию.
Аналогично с асинхронными движками - на технике XIX - бОльшей части XX века сделать практически пригодную для транспорта систему управления было невозможно. Как только появилась силовая электроника и частотно-регулируемые приводы - всё, асинхронный ТЭД пошёл в массы.
+2
+2 / –0
17.12.2013 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Проехался сегодня по Невскому в таком троллейбусе. Простите, но это порнография.
+1
+1 / –0
17.12.2013 17:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Assate, 17.12.2013):
> Проехался сегодня по Невскому в таком троллейбусе. Простите, но это порнография.

В Москве езжу регулярно на таких же, а также на БКМ 321 и прочих Авангардах. И принципиальной разницы при средней загрузке незаметно.
0
+2 / –2
17.12.2013 18:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 17.12.2013):
> В Москве езжу регулярно на таких же, а также на БКМ 321 и прочих Авангардах.

Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.
+3
+3 / –0
17.12.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 43
http://share.bashtel.ru/files/399759/ или http://share.bashtel.ru/files/399759/dow...5ffb51cfd3

для тех, кто очень сильно интересуется (к сожалению другого не нашлось). Троллейбус больше похож на игрушку
0
+0 / –0
17.12.2013 19:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 17.12.2013):
> Три разных по планировке машины. Особенно БКМ-321, в котором она отличается в лучшую сторону.

Разные, но при средней загрузке 40-50 человек разница в ощущениях от поездки будет только у тех, кому не досталось сидячего места в Мегаполисе. В остальном в Мегаполисе всё то же самое.
+1
+1 / –0
17.12.2013 20:43 MSK
Ссылка
Алексеева Евгения · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 15.12.2013):
> Искру же вроде можно как двухстрочное табло настроить?

Не настроить, а перепрограммировать. Программа шикарная. Можно сделать как угодно. Строчки могут, одна сверху, другая снизу выплывать. С любым интервалом. Слева плыть, просто стоять. Пробовали, всё можно сделать. Сами не можете обратитесь в ОТК.
+3
+3 / –0
18.12.2013 11:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 17.12.2013):
> Транспортная мода, если не считать внешности, как раз вполне последовательна. Первые попытки создать низкопольник были больше ста лет назад

И я о том же. Есть мода на низкий пол, есть мода на ровный пол. Низкие тамбуры со ступенькой в салон были ещё в самом начале 20 века. Потом вторая попытка, ранние ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677 с пониженной задней площадкой. И третья, столь же неудачная попытка, внутри которой мы и живём. Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.

Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> Нет, низкополы-это навсегда.

"И это пройдёт" (с) Соломон.
+1
+1 / –0
18.12.2013 16:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013):
> Цитата (Михаил К, 17.12.2013):
> > Нет, низкополы-это навсегда.
>
> "И это пройдёт" (с) Соломон.

Сомневаюсь. Сейчас так устроена жизнь, что при таком неосторожном шаге, как покупка высокопольника в мире низкопольников, сразу повылезает куча разных людей с разными взглядами, которые обвинят такого местного правителя в том, что он:
а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям"
б) Считает людьми второго сорта инвалидов
Ну и ещё много пунктов с кучей обвинений.
+1
+1 / –0
18.12.2013 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 18.12.2013):
> Сейчас так устроена жизнь

Сейчас - да.

Цитата (03223, 18.12.2013):
> а) Не поддерживает знаменитый шлягер Медведева "Модернизация к инновациям"
> б) Считает людьми второго сорта инвалидов

А завтра эти пункты могут превратиься в:
а) Программная речь Путина об особом пути России, морально противостоящей загнивающему Западу. Объявить низкопольность одним из симптомов загнивания - дело техники для ведомства пропаганды.
б) Считает людьми второго сорта здоровых молодых русских мужчин и женщин, для которых нет преград, в том числе и в виде трёх жалких ступенек на входе в комфортабельный салон отечественного электротранспорта.

Пропаганда - штука гибкая, для неё развернуться на 180 градусов привычно и натренировано.
+2
+2 / –0
18.12.2013 22:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2013):
> Если вам эта попытка кажется удачной, это говорит о вашей молодости, неопытности, наивности и просто жизнерадостности, когда мелочи жизни вроде неудачной планировки салона троллейбуса не способны испортить вам хорошее настроение.
Это скорее проблема конкретных моделей ПС, чем низкопольности как таковой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.